Пропадает ГАЗ
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
Вчера ездил на море, опять дёргалась, тупила, газ пропадал, идёшь на обгон, а она не едет, жмёшь тапку в пол через отсечку уже, и ничего не происходит.. Пару раз чуть не обосрался. Подсказали отсоединить 1 клемму аккумулятора на 2-3 минуты. Ну я на час отсоединил. Утром сегодня машина летала как шмёль, совсем по-другому стало.
Теперь вопрос, что это было и как найти???
Лампочки никакие не загорались. Перед этим меняли заправки, даже присадку ликвимоли проверенную не заливал на всякий. Из видимых электро-косяков только иногда моргает экран магнитолы 2-дин, не родной.
Теперь вопрос, что это было и как найти???
Лампочки никакие не загорались. Перед этим меняли заправки, даже присадку ликвимоли проверенную не заливал на всякий. Из видимых электро-косяков только иногда моргает экран магнитолы 2-дин, не родной.
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
Вроде нашли проблему и она глобальная достаточно. Вкратце и я не мастер, всё примерно.. Забился сажевый фильтр, начал душить машину, газы не проходили толком куда надо, создавали излишнее давление, масло кидало в трубку, куда не должно попадать масло, а только воздух из турбины. Это масло засрало ДМРВ и вот поэтому пропадал газ. Продули ДМРВ всё стало норм. Но сказали удалять сажевый фильтр. Удалили его, поставили 2 обманки для мозгов. Масло перестало кидать в эту трубку, проверяли пару раз, теперь чисто там. Но пока еще коптит немного туда, хотя так не должно быть, только воздух. Залили присадку Супротек Дизель Актив Плюс, должно заделать течь из сальников, но уже масло не кидает и меньше коптит. Повторно залить Супротек через 1000 км и поменять масло с 5w30 на 10w40. После удаления сажевого фильтра мигает значок чек энджайн. Надо попробовать скинуть его через сканер. Если 2 обманки не помогут в итоге и опять будет гореть значок, то надо прошивать машину. Просто прошить и убрать всю эту сажевую ересь стоит 6000 р. А если прошить от сажи и сделать 150 л.с. и 300 нм (это точно), то 13000 р. Вот думаю, пока не решил, ну и пропадет ошибка или нет.
После удаления сажевого фильтра машина задышала, ездит легче и быстрее, турбина начала нормально работать. Пока так.
После удаления сажевого фильтра машина задышала, ездит легче и быстрее, турбина начала нормально работать. Пока так.
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
И клапан егр заглушили, и перебрали форсунки, и тнвд, и грм поменяли. Потом за 10К со скидкой её прошили и чипанули сразу, залили новую откалиброванную прошивку из ателье, дали 150 л/с и 300 нм где-то, ездить отлично стала, как-будто даже не новая стала, а вообще другая машина. Можно было и больше лошадей дать, но калибровщик отказался, дабы не навредить.
Не знаю насколько всего этого хватит, но машина летает сейчас и тихая.
Это моя первая дизельная машина, прошёл принудительно школу начинающего дизелевода...
Не знаю насколько всего этого хватит, но машина летает сейчас и тихая.
Это моя первая дизельная машина, прошёл принудительно школу начинающего дизелевода...
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
10 месяцев машина ездила идеально. Потом опять стала плохо заводиться, а месяц назад стала совсем плохо заводиться и при относительно сильном газе начала глохнуть на ходу. Опять поехал по всем злачным местам, проверили всё что можно: форсунки хорошие, проверяли на стенде, одну восстановили на всякий случай; тнвд хороший, проверяли на стенде; диагностику сделали 3 раза в разных местах; датчики все проверили, придрались к клапану-дозатору на тнвд, поменяли его вчера. Толку никакого, также плохо заводится и глохнет.
Что делать непонятно...
Что делать непонятно...
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
Продал дизельную, ппц полный, так никто и не разобрался точно что с ней , купил бензиновую киа соул посвежее, пока всё норм, акпп 6 скоростей, ездит лучше , но комплектация проще, даже зеркала не складываются, ну и пох, зато нет этого "бл*дского дизельного двигателя" как сказали все мастера
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Пропадает ГАЗ
Не стоит всех под одну гребёнку. Я вон 8 лет ежжжю и бед не знаю. Дизель классный.
А то что тебе не смогли поломку найти - так это уровень мастеров....
А то что тебе не смогли поломку найти - так это уровень мастеров....
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
Дизель - это машина на которой ездишь в кредит. Вот кто-то тоже ездил 8-9 лет, проблем не знал, а потом продал, а следующему владельцу все проблемы разом вылезли.. А мастеров нет, сплошные криворукие долбоящеры, которые только деньги берут ни за что и всё. Это факт, не оскорбление. Вот это основная проблема, даже в краевом центре не к кому обратиться с дизелем.. Я бы и не продавал, если бы специалисты были, но их просто нет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Пропадает ГАЗ
у дизеля запас прочности в 2-3 раза выше, чем у бензина. именно поэтому вся коммерческая техника дизельная. если предположить, что у бензина (чисто условно!) ресурс до начала проблем ~200 тыщ (7 лет), то от дизеля можно смело ждать не менее 400 тыщ и 14 лет.ezh писал(а): ↑01 ноя 2020, 20:46Дизель - это машина на которой ездишь в кредит. Вот кто-то тоже ездил 8-9 лет, проблем не знал, а потом продал, а следующему владельцу все проблемы разом вылезли.. А мастеров нет, сплошные криворукие долбоящеры, которые только деньги берут ни за что и всё. Это факт, не оскорбление. Вот это основная проблема, даже в краевом центре не к кому обратиться с дизелем.. Я бы и не продавал, если бы специалисты были, но их просто нет.
а основная проблема России в отношении дизелей: это дешевый бензин! никто не хочет покупать дизельный мотор, когда солярка стоит дороже бензина! Бред несусветный! сколько путешествовал по миру - нигде такого не видел! ДТ везде дешевле.
У вас даже таксисты на бензине ездят! на машинах с АКП! непозволительная роскошь.
В европах - 99% такси это диз+МКП.
У нас найти бензиновое такси нереально - 99% таксистов ездят на газу. Я когда предыдущую (бенз) машину продавал - у меня каждый покупатель спрашивал "а газ поставить на этот мотор можно?".
а нет спроса - нет и предложений. это я касательно специалистов по легковым дизелям....
-
- Пользователь
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:00
- Мой Soul: 09 1.6 CRDi AT D4FB
- Настоящее имя: Йа
- Субъект РФ: Краснодарский край
Пропадает ГАЗ
Продал я эту дизельную шнягу и забыл как страшный сон, больше никаких старых дизельных авто.