а можно подробнее, что это такое и как ее проверить. не сталкивался с таким терминомalek143 писал(а):А может система завихрения глючит?
Дизель дергается
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 12:16
- Гос.номер: Т133ТТ
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дизель дергается
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Дизель дергается
На выпускном коллекторе, возле стыка с гбц, есть заслонки (как дроссель), управляются электроприводом. Как проверить , попробовать подключить сканер. Раньше думал что дергается из-за сажевого фильтра, но сейчас его нет а двигатель подергивается.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Дизель дергается
Сегодня возил форсунки в сервис, проверили и одну отрегулировали. При проверке стенд присвоил новые коды всем форсункам, прописал их в э.б.у. и двигатель перестал подёргиваться на скоростях от 100км\ч.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:44
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Re: Дизель дергается
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли сажевый фильтр на kia soul 2010 года выпуска, дизель, коробка автомат? Если есть, то где он стоит? Хотелось бы увидеть, если можно, то фотографию или же схематично. Двигатель тупит, больше трех тысяч оборотов не берет, ощущение такое, как будто не хватает топлива, тест показал ошибку P242F. Если кто нибудь, кто менял реиень навесного оборудования на kia soul, двигатель D4FB, поворачивается ли у него ролик натяжителя? Помогите, пожалуйста, заранее благодарен.
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель дергается
Какие результаты спустя месяц? Излечилась проблема?alek143 писал(а):Сегодня возил форсунки в сервис, проверили и одну отрегулировали. При проверке стенд присвоил новые коды всем форсункам, прописал их в э.б.у. и двигатель перестал подёргиваться на скоростях от 100км\ч.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Дизель дергается
На предыдущей заправке потряхивало, но не как до того, такое впечатление что не хватает топлива. Вчера заправил и ехал нормально, не дёргался.
Может быть качество топлива? х/з В отпуске сниму промыть впускной коллектор, от каки после егр.
Может быть качество топлива? х/з В отпуске сниму промыть впускной коллектор, от каки после егр.
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель дергается
Итак.
Решил заморочиться с этой проблемой с официалами.
Предварительно полазив на просторах форума нашел ТСБ "Усовершенствование воздухозаборного рукава" (в приложении). Распечатал, записался на сервис и поехал.
Приехал и начал рассказывать, что есть дерганья автомобили. (Они, кстати, в режиме 100-110 почти были не заметны последнее время, а вот если в ручном режиме ехать на третей передаче со скоростью 70-75 км/час, то дерганья просто выводили из себя ]:-> ]:-> ]:-> )
Выяснилось, что диагност киа заболел и мы поехали кататься с диагностом сузуки(несколько марок в автоцентре). Подключили компьютер. Все считали, ничего не нашли. Во время езды удалось мне "показать" эти дерганья диагносту и мастеру. Происходили они на скорости 73 км/ч и оборотах 2400 где-то на 3 передаче.
Пытались мне рассказывать, что мол это наверное просто особенность автомобиля такая, что его дергает. Получив ответ, что я заплатил за автомобиль деньги и хочу комфортно ездить в любом диапазоне скорости и считаю, что это именно проблема, убеждать перестали.
При этом когда ездили дал ТСБ мастеру. Он долго не понимал что и как. Даже сфотографировал.
Вернулись мы в сервис. Диагност сказал, что у него никаких ошибок не выявлено и он не понимает в чем заключается проблема. Записали через 5 дней еще раз на диагностику чтобы попасть к диагносту киа.
Забрали на пол дня машину. Гарантийщик подтвердил замену воздушного патрубка. А диагност сказал, что все в порядке, но были ослаблены хомуты как раз на этом патрубке.
Подтянули и заказали новый из москвы.
Выехал из сервиса и дерганья пропали. Я уже и так и эдак пробовал - ничего.
Вчера ездил на замену патрубка. Все поменяли вместе с хомутами.
Решили поездку все таки сделать с диагностом. Но ничего не удалось выявить.
Как сказал сам диагност, что для них дизельные соулы немного загадка из-за того что их не много у нас. Поэтому им самим интересен каждый проблемный случай.
Вот такой небольшой рассказ вышел у меня.
Надеюсь, что данная проблема решена окончательно.
Возможно кому-то будет полезна инфа, хотя те кому подлежит замена по гарантии уже наверное не на гарантии. (до сентября 2011 год выпуска должен быть).
Да и в ТСБ написано "Выполнить замену на модифицированный воздухозаборный рукав только в случае вышеупомянутой жалобы клиента"
Не пожалуешься - не поменяют.
Решил заморочиться с этой проблемой с официалами.
Предварительно полазив на просторах форума нашел ТСБ "Усовершенствование воздухозаборного рукава" (в приложении). Распечатал, записался на сервис и поехал.
Приехал и начал рассказывать, что есть дерганья автомобили. (Они, кстати, в режиме 100-110 почти были не заметны последнее время, а вот если в ручном режиме ехать на третей передаче со скоростью 70-75 км/час, то дерганья просто выводили из себя ]:-> ]:-> ]:-> )
Выяснилось, что диагност киа заболел и мы поехали кататься с диагностом сузуки(несколько марок в автоцентре). Подключили компьютер. Все считали, ничего не нашли. Во время езды удалось мне "показать" эти дерганья диагносту и мастеру. Происходили они на скорости 73 км/ч и оборотах 2400 где-то на 3 передаче.
Пытались мне рассказывать, что мол это наверное просто особенность автомобиля такая, что его дергает. Получив ответ, что я заплатил за автомобиль деньги и хочу комфортно ездить в любом диапазоне скорости и считаю, что это именно проблема, убеждать перестали.
При этом когда ездили дал ТСБ мастеру. Он долго не понимал что и как. Даже сфотографировал.
Вернулись мы в сервис. Диагност сказал, что у него никаких ошибок не выявлено и он не понимает в чем заключается проблема. Записали через 5 дней еще раз на диагностику чтобы попасть к диагносту киа.
Забрали на пол дня машину. Гарантийщик подтвердил замену воздушного патрубка. А диагност сказал, что все в порядке, но были ослаблены хомуты как раз на этом патрубке.
Подтянули и заказали новый из москвы.
Выехал из сервиса и дерганья пропали. Я уже и так и эдак пробовал - ничего.
Вчера ездил на замену патрубка. Все поменяли вместе с хомутами.
Решили поездку все таки сделать с диагностом. Но ничего не удалось выявить.
Как сказал сам диагност, что для них дизельные соулы немного загадка из-за того что их не много у нас. Поэтому им самим интересен каждый проблемный случай.
Вот такой небольшой рассказ вышел у меня.
Надеюсь, что данная проблема решена окончательно.
Возможно кому-то будет полезна инфа, хотя те кому подлежит замена по гарантии уже наверное не на гарантии. (до сентября 2011 год выпуска должен быть).
Да и в ТСБ написано "Выполнить замену на модифицированный воздухозаборный рукав только в случае вышеупомянутой жалобы клиента"
Не пожалуешься - не поменяют.
- Вложения
-
- img02410.pdf
- ТСБ
- (59.86 КБ) 403 скачивания
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель дергается
Проблема опять проявилась.
Почти всю зиму не ездил в диапазоне 100-110 км/ч.
Сейчас иногда езжу с такой скоростью и дерганья опять появились.
Значит причина была не в воздушном патрубке, который меняли по ТСБ.
Хомуты еще не проверял.
Так что борьба с проблемой продолжается.
Почти всю зиму не ездил в диапазоне 100-110 км/ч.
Сейчас иногда езжу с такой скоростью и дерганья опять появились.
Значит причина была не в воздушном патрубке, который меняли по ТСБ.
Хомуты еще не проверял.
Так что борьба с проблемой продолжается.
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизель дергается
Может я чего-то не понимаю, но вводя вин на сайтах информацию об эбу не выдает.
VIN вот такой KNAJT813BB7278147
VIN вот такой KNAJT813BB7278147
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Дизель дергается
У меня был другой, 110 а у тебя 391132A131. Х/з но создаётся впечатление что всё-таки блок управления во всём виноват.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:55
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: Дизель дергается
Отмучился я с этими дёрганьями и цоканьем! Почти год изучал и ставил эксперименты с этими чудесами и в итоге победил. Вся проблема в связе мозгов и форсунок. В определённый момент происходит глюк и мозги теряют связь с форсунками. На компьютере они прописаны, но фактически мозги их не видят. Переписываю их заново и машина становиться как новая. За год три раза делал. Первый раз у меня случилась эта проблема после мойки двигателя, второй раз после езды по щебёнке, третий раз опять после тряски... Напрашивается один вывод - где-то теряется сигнал с форсунками, т.е. контакт. А до этого убрал сажевый, егр, ремонт турбины,замена клапана управления турбиной, форсунки все перетрёс!!! И всё без толку!!! Переписал форсунки и счастье полные штаны!!!