Замена топливного фильтра на дизеле

vasilijj0071
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 07:37
Мой Soul: 1,6 акпп дизель
Гос.номер: х513уо
Регион гос.номера: 42
Настоящее имя: Василий
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Кемерово

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение vasilijj0071 » 14 июл 2012, 12:39

Нужна помощь знатоков, как можно отличить оригинальный фильтр от дубликата?
А то у нас в Кемерово цена оригинального фильтра колеблется 400-1500 руб, цена у ОД 1800 руб, и еслив кто может сделать фото регионального фильтра который с заводы идет.

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение kirillspb » 16 июл 2012, 09:45

vasilijj0071 писал(а):кто может сделать фото регионального фильтра который с заводы идет.
С завода в Корее идет фильтр "беленький", в нашей раше куплен "черненький" с наклейкой - голограммой типа "ориджинал" в сине-белой упаковке с надписью Mobis.... Фото здесь - viewtopic.php?f=6&t=256&start=90#p54416
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

Аватара пользователя
Dert
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:22
Настоящее имя: Валентин
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Dert » 05 авг 2012, 17:26

Странный вы "оригинал" взяли другого цвета, но надеюсь не подведет.

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение kirillspb » 06 авг 2012, 08:51

Dert, данный фильтр шел под оригинальным номером. А какого он цвета - лично мне пофигу.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

zigzag
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:59
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: SPb

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение zigzag » 28 янв 2013, 23:17

Коллеги хочу вставить свои пять копеек по поводу подогрева топливного фильтра.
Посмотрел в екзисте http://www.elcats.ru" target="_blank получается что на всех соулах есть подогрев 31923-3A800 и термовыключатель 31924-2K000 на фото из этого поста они замечательно видны, подогреватель стоит между корпусом фильтра 31925-2K000 и самим фильтром, к нему идет один из проводов, еще один разъем идет на термовыключатель и третий на датчик воды.
Странно что сервисы об этом не знают.

Как вариант плохого запуска на морозе не работает подогрев или термовыключатель, это должно легко проверяться прозвонкой, схему пока не нашел, помогайте.

Udacha
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 13:53
Мой Soul: CRDi AT
Гос.номер: о161ту
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей Григорьев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Udacha » 26 мар 2013, 11:34

Этой зимой при -30 не завелся, помогло отгревание корпуса фильтра феном жены. На ТО-90 000 сервис определил неисправность подогревателя корпуса фильтра. Случай входит в разряд гарантийных. Жду прихода запчасти и звонка от сервиса. Сервис - Дакар на Камчатской в Питере.

Cherokki
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
Мой Soul: Трактор CRDI
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Cherokki » 23 апр 2013, 09:17

Странно,но у меня не открываются фото, :( вложенные в отчете по замене фильтра.
Я тут на выходных тоже менял топливный фильтр на дизеле, сфоткал все и думал выложить . Есть ли смысл дублировать отчет?

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Texnik » 23 апр 2013, 10:29

Cherokki писал(а):Есть ли смысл дублировать отчет?
Думаю дополнить будет полезно! ;)
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Cherokki
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
Мой Soul: Трактор CRDI
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Cherokki » 23 апр 2013, 11:25

Хорошо, чуть позже все отредактирую и выложу)

Cherokki
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
Мой Soul: Трактор CRDI
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Cherokki » 23 апр 2013, 16:22

По случаю приобретения авто, решил для успокоения души махнуть все фильтра, в том числе и топливный. Так как замена воздушного, масляного и салонного(хотя его тоже на первый взгляд неудобно менять) не представляет для многих особой сложности - решил сфоткать процесс замены топливного фильтра и сделать небольшой отчет :) .
Заранее мои извинения - фото с телефона, качество иногда хромает :(

Из инструментов потребуется следующее:
- ключ рожковый-накидной 12mm;
- ключ "головка" на 12mm, с удлинителем(для удобства откручивания, можно и без него));
- шлицевая отвертка(желательно потоньше);
- пассатижи / плоскогубцы;
- желательно иметь какой-нибудь съемник фильтров(«краб», цепной или ременной)
- ветошь, тряпки - иначе будете в солярке;
- пустая обрезанная пополам 5л. бутылка из под незамерзайки(или любая другая тара, для слива солярки ~ 0.5 литра)
- изолента, 2 цвета(но можно и без нее)

1. Для начала надо купить новый топливный фильтр)), номер по каталогу 31922-4H001.

2. Открываем капот и видим справа в углу фильтр в сборе, стоит он конечно не очень удачно - но бывают варианты намного хуже))
Берем ключи и начинаем работать.
Место установки под капотом.JPG
Место установки под капотом.JPG (77.59 КБ) 9485 просмотров
Крепление фильтра к кузову.JPG
Крепление фильтра к кузову.JPG (82.27 КБ) 9485 просмотров
3. После того как мы открутили 2 гайки крепления корпуса фильтра к кузову и сняли пистон – начинаем разъединять электрические разъёмы. Их всего 3: 1-я фишка на подогрев, 2-я фишка на датчик воды и 3-я фишка на датчик давления/температуры. Самый неудобный разъем на датчике воды – стоит позади фильтра, подлезть неудобно. Но когда сам фильтр уже откручен – немного его покрутив, можно изловчиться и подлезть))))) Описание все на фотографиях
Снимаем разъем наподогрев.JPG
Снимаем разъем наподогрев.JPG (65.92 КБ) 9485 просмотров
Снимаем разъем датчика воды.JPG
Снимаем разъем датчика воды.JPG (63.38 КБ) 9485 просмотров
Снимаем 3-го(последнего) разъема.JPG
Снимаем 3-го(последнего) разъема.JPG (64.79 КБ) 9485 просмотров
4. После эл. разъемов, надо отсоединить 2 разъема топливных пластиковых трубок(подача и обратка). В идеале подачу и «обратку» лучше пометить изолентой разных цветов(хотя сами фиксаторы разноцветные:синий и зеленый), чтобы при обратном соединении не перепутать. ХОТЯ, перепутать мне кажется невозможно – трубки не дотягиваются, если их пытаться неправильно соединить. Решайте как вам будет удобней.
Как раз пригодится тряпка – надо подложить ее ниже разъема трубок – чтоб солярка не лилась повсюду(хотя ее немного выльется) при их разъединении. Топливные разъемы расположены еще неудобнее, чем 2-я электрическая фишка))) Но также можно изловчиться и подлезть – надо нажать на синий/зеленый пластиковый зажим с 2-х сторон и пытаться разъединить трубку(которая идет дальше в фильтр). Разъединяются очень легко. Главное уловить сам смысл)).
Пластиковые топливные трубки.JPG
Пластиковые топливные трубки.JPG (77.15 КБ) 9485 просмотров
Если все правильно сделали, вытащить фильтр ничего не мешает он свободен – вытаскиваем его.

5. Вытаскиваем фильтр в сборе и крепим его в тисках(так удобнее дальше работать). Надо выкрутить датчик воды, предварительно освободив жгут проводов к нему подходящий. Также освобождаем жгут проводов к датчику давления/температуры. Оба жгута крепятся прижимом(его тупо отогнуть), а сами электрические разъемы(из которых мы ранее вытаскивали фишки) надо сдернуть, потянув за них с усилием. Сняв датчик воды(он полностью пластиковый), аккуратно сливаем из фильтра остатки солярки в заранее обрезанную тару. Собственно все – можно выкручивать элемент, но лучше немного разобрать дальше корпус
Снятый фильтр в сборе.JPG
Снятый фильтр в сборе.JPG (82.83 КБ) 9485 просмотров
Датчик наличия воды.JPG
Датчик наличия воды.JPG (83.53 КБ) 9485 просмотров

6. Дальше я пытался открутить фильтр съемниками не разбирая его корпуса. Но , как потом понял – зря.(( Имея 2 разных съемника – сам элемент очень тяжело откручивался, я даже замял немного корпус на старом топл.элементе.
Попытки снять топл.элемент.JPG
Попытки снять топл.элемент.JPG (85.81 КБ) 9485 просмотров
Как не нужено снимать топливный элемент)).JPG
Как не нужено снимать топливный элемент)).JPG (75.73 КБ) 9485 просмотров
Такое ощущение, что элемент при откручивании(да и закручивании тоже) трется об этот черный корпус(так оно и было) и выкручивается с очень большим усилием .
Снятый черный корпус.JPG
Снятый черный корпус.JPG (76.79 КБ) 9485 просмотров
Поэтому ПОЛЮБОМУ разбирайте корпус(крепиться 2 гайками под ключ на 12).
Разбираем корпус фильтра.JPG
Разбираем корпус фильтра.JPG (79.23 КБ) 9485 просмотров
Еще надо освободить жгуты проводки к датчикам(это мы сделали чуть раньше). И освободить 2 пластиковые топливные трубки из зажима – аккуратно поддев их. Лучше чем-нибудь не острым, чтоб не повредить. Или тупо отверткой(как сделал я) – только ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Разбираем черный корпус фильтра.JPG
Разбираем черный корпус фильтра.JPG (92.62 КБ) 9485 просмотров
Далее мы легко снимаем элемент, используя съемник. Может открутиться и без съемников, но я не пробывал)).
7. После собираем все в обратной последовательности: закручиваем новый элемент(как уплотнительная резинка коснется корпуса подогрева, элемент повернуть еще на 2/3 оборота), ставим черный корпус, крепим на корпусе 2 топл.трубки(утопив их в места крепления), ставим датчик воды(помните он пластиковый, УСИЛИЕ 25нм),крепим жгуты и разъемы на корпусе.
Собираем фильтр.JPG
Собираем фильтр.JPG (67.77 КБ) 9485 просмотров
Фильтр в сборе с новым элементом.JPG
Фильтр в сборе с новым элементом.JPG (66.15 КБ) 9485 просмотров
8. Ставим фильтр в сборе на место в моторный отсек. Не забудьте подключить 3 электрических разъема(их не возможно перепутать!!!). И самое главное это 2 топливные трубки – концы трубок которые от фильтра , вставляются до ЩЕЛЧКА в ответную часть( с синими фиксаторами). Если их при разъединении помечали цветной изолентой то ориентируйтесь на цвета. Я не помечал, так как при разъединении посмотрел и понял – перепутать их при обратной сборке очень сложно, не дотянуться они к «чужому» концу и имеют специфические загибы))))
Место установки под капотом.JPG
Место установки под капотом.JPG (77.59 КБ) 9485 просмотров
9. После все еще раз проверяем и не забудьте прокачать рукой топливо в ПУСТОЙ фильтр до тех пор, пока не будет сильное сопротивление при качках(оно очень чувствуется) – фильтр заполнился топливом.

10. Можно заводить – всем удачи!!!!
:-ok-:
p.s. если есть где неточности, ошибки и опечатки- сильно не ругайтесь :D , постараюсь их не совершать в будущем)))

AlexK37
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 11:51
Мой Soul: CRDI
Регион гос.номера: 37
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Ивановская область
Откуда: Иваново

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение AlexK37 » 26 апр 2013, 21:32

Спасибо! Хорошая инструкция получилась.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Зная качество нашей соляры хочу заменить фильтр после зимы (пробег 18000км). Авто на гарантии. Не знаю как поступить:
- самому = Руки из нужного места растут, да + отчет (выше)
- или к официалам обратиться, но со своим фильтром.
Кто стоял перед выбором - на что в итоге решились?

Cherokki
Пользователь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
Мой Soul: Трактор CRDI
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Cherokki » 27 апр 2013, 22:09

AlexK37 писал(а):Зная качество нашей соляры хочу заменить фильтр после зимы (пробег 18000км). Авто на гарантии. Не знаю как поступить:
- самому = Руки из нужного места растут, да + отчет (выше)
Коли руки из нужного места - делай сам конечно :)
На фото вроде многое понятно, да и сам поймешь когда будешь делать что к чему.
Я конечно не узнавал сколько дилеры берут - но можно догадаться что не стесняются они в своих запросах)))

p.s. И моё авто на гарантии, но я не даже не задумывался - и после покупки а/м поменял все фильтра и масло, и теперь на душе спокойнее, зная что все в порядке. Потому что, сервисная книжка и отметки в ней не дают никакой 100% гарантии!!!Имея знакомых/друзей у дилера - я могу Вам хоть 10 таких книжек нарисовать!(из собственного опыта)

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
Мой Soul: 1.6 CRDI
Настоящее имя: Эжен
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение MrFreeMaN » 14 дек 2013, 08:46

У меня вот беда. Решил поменять топливный на неоригинал, от фирмы Ashika, поменял как надо, завелась с 2 сек, всё отлично, доехал до дома, заглушил, на следующий день она просто не завелась, разрядил полностью АКБ, зарядил его, о чудо ели как завелась, обрадовался, выехал на трассу, притопил и всё, теряется динамика и глохнет, заводится на 5-7 секунду, опять так же, едешь всё нормально, только притапливаешь и начинает глохнуть, причем глохнет допустим с 3000 оборотов, постепенно, т.е. пока стрелка падает тахометра, хоть ты газ дави, хоть не дави. Ошибка двигателя не загоралась, но тут в очередной раз всё таки вылезла. Я тут подумал фильтр неоригинал и скупой платит дважды, поехал купил оригинал за 1000 р, всё поставил, систему прокачал, воздух спустил, завел, те же симптомы, покатался по городу, всё тоже самое. Доехал до дома, решил заглушить и завести, ели как завелась, но о чудо ошибка пропала, я довольный пошел домой, решил на следующий день завести попробовать, прихожу, а она на отрез не заводится, вообще никак. Примерно за дня 4 я поменял заправщика, но не думаю, что это могло о себе дать знать, учитывая, что болезнь пошла сразу после замены фильтра, вообщем я незнаю, что делать уже.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
P.S. на нейтралке обороты набирает быстро и уверено. Не глохнет.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение Texnik » 14 дек 2013, 10:50

Надо давление смотреть в магистрали, может какую прокладку не поставил....
У меня как то элемент не откручивался, я даже корпус развинтил на запчасти, но ничего, собрал потом, прокачал, все нормально. :)
А ошибка то какая вылазит?
p/s/ прямую с обраткой не перепутал? :D
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
MrFreeMaN
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
Мой Soul: 1.6 CRDI
Настоящее имя: Эжен
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: Замена топливного фильтра на дизеле

Сообщение MrFreeMaN » 14 дек 2013, 11:24

Texnik писал(а):Надо давление смотреть в магистрали, может какую прокладку не поставил....
У меня как то элемент не откручивался, я даже корпус развинтил на запчасти, но ничего, собрал потом, прокачал, все нормально. :)
А ошибка то какая вылазит?
p/s/ прямую с обраткой не перепутал? :D
Чтобы смотреть ошибку нужно записываться на СТО адекватное) а к ним запись и + ещё нужно же как доехать, на тросе и на эвакуаторе я не хочу)

Если б я даже теоретически перепутал шланги, то я бы и 100 метров не проехал :D :D :D Всё правильно поставил)

Щас выкачал с бака 1.5 л соляры, думал может пузырьки будут, грязь или вода, нет) солярка отличная.

Ответить

Вернуться в «Дизель»