ruslan K писал(а):s e r g e y писал(а):.Это масло НЕ из турбины это карторные газы, Далее оно попадает во впускной коллектор и камеру сгорания , сгорает вместе с топлевом..
Я бы добавил к этому не самые лучшие слова, всё это с частичками пыли откладывается на впускных клапанах со всеми вытекающими от этого последствиями, с этим нужно бороться, однозначно!
Maxs писал(а):повышенный расход масла, дымление при разгоне,
Это уже плохие симптомы.
А откуда там частички пыли? Ведь всё герметично!это всеволиш карторные газы, еслибы это был бензиновый двигло то это проблема, свечи забрасает, а на дизеле это норма, возьмите тюбую обсолютно новую машину crgi и поверьте , вот недавно форд куга тоже патрубки в масле...А дымление при разгоне , если резко тапок в пол, на короткое время выброс чорного дыма, это нормально, Другое дело если постоянно валит это хана турбине...
Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
А вообще я просто когда приобрёл свою машину, тоже парился по этому поводу, даже снял турбину и отвёз на диагностику, меня смущал небольшой люфт вала турбины...и масло на патрубках, тоже думал турбина масло погнала, В одной канторе меня хотели на 40 рублей обуть, типо ремонт турбины, снять поставить, интеркуллер промыть...Я просто ошибся адресом а в другой сказали если я очень буду настаивать то они всёже отремантируют мне её за 7р но она у вас обсолютно новая !!! В Спб у нас в нелохатронской канторе,7р замена подшипников вала и сальников, за12 ещё и сами турбинки поменяют.и всё баллансируют...После всево этого уже год езжу , и всё хорошо и непарюсь, Да в той канторе они мне намикнули , когда я им доказывал про масло, что я придурок....видемо так и было...