Турбина
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Турбина
На форуме такой темы не нашел, поэтому создал новую, если повторяюсь- извиняйте.
Интересует вопрос работы турбины. В характеристиках написано что максимальный крутящий момент 260 Н•м достигается при 1900-2750 об/мин. Отсюда вопросы:
1)На каких оборотах включается турбина?
Некоторые писали, что на ~2000, некоторые, что всегда работает. Как на самом деле?
2)Почему такой узкий диапазон крутящего момента указан:(1900-2750)?
Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал? Т.е. если попытаться резко ускориться при 3000 оборотов, то турбина не заработает? В общем интересует информация о том, как работает турбина на дизельных соулах с автоматом (хз влияет ли тип двигателя и трансмиссия на это). Рассказывайте, кто что знает!
Интересует вопрос работы турбины. В характеристиках написано что максимальный крутящий момент 260 Н•м достигается при 1900-2750 об/мин. Отсюда вопросы:
1)На каких оборотах включается турбина?
Некоторые писали, что на ~2000, некоторые, что всегда работает. Как на самом деле?
2)Почему такой узкий диапазон крутящего момента указан:(1900-2750)?
Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал? Т.е. если попытаться резко ускориться при 3000 оборотов, то турбина не заработает? В общем интересует информация о том, как работает турбина на дизельных соулах с автоматом (хз влияет ли тип двигателя и трансмиссия на это). Рассказывайте, кто что знает!
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Турбина
Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.
Не нашего класса машины. Там и скорости до 250 км/ч небось.Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Турбина
А на других передачах данные есть такие? Кстати вот еще яркий пример - Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900SimpleMan писал(а):Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.Не нашего класса машины. Там и скорости до 250 км/ч небось.Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200
Что особенно понравилось на тест-драйве соула, так это то, что с места машина тянет хорошо без кик-дауна даже, это заслуга турбины или дизели все такие тяговитые на низах?
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Турбина
Так это же бензин! А у нас дизель даже под горку не раскрутишь до 5400Trustful писал(а):Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900
Все правильно понял + турбина после 1900Trustful писал(а):дизели все такие тяговитые
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Турбина
А зачем они нужны?Trustful писал(а):А на других передачах данные есть такие?
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Турбина
Для Trustful
..есть тема - про чиповку - там есть графики - читайте и анализируйте ...думаю, что может ответить на ряд Ваших вопросов viewtopic.php?f=6&t=175
...особенно на тему оборотов и крутящего момента ...какая передача - в данном случае роли не играет
..есть тема - про чиповку - там есть графики - читайте и анализируйте ...думаю, что может ответить на ряд Ваших вопросов viewtopic.php?f=6&t=175
...особенно на тему оборотов и крутящего момента ...какая передача - в данном случае роли не играет
- GrayCat
- Пользователь
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
- Мой Soul: Black Cherry
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: mk.ua
Re: Турбина
А вы гляньте на характеристики бензиновых движков - там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента например, "156 Н.м при 4800 об/мин" но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него "эластичность" гораздо лучше, чем у бензинки.Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. Почему у нас такой узкий интервал?
Gray©at - Соуловод
- yura
- Пользователь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:01
- Настоящее имя: Юра
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Re: Турбина
Если ехать спокойно на 3 передаче, с открытым окном, где то 1300 оборотов в минуту и резко нажать газ то до 1500 - 1600 машина разгоняется медленно, а дальше начинается характерный свист турбины и стремительный разгон.
С закрытым окном вы не услышите турбину
С закрытым окном вы не услышите турбину
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: Турбина
Услышишь, только музыку выключай Шикарный звук, который ни с чем не спутаешь...yura писал(а):С закрытым окном вы не услышите турбину
1) почитав всяку разну литературу, понял, что турбина работает всегда, просто при достижении указанного вами коридора она работает на максимальном КПД, поэтому нам кажется, что турбо подключается после 1900 об/мин (сам до недавних пор считал, что турбина подключаемая - хотя сомнения всегда есть, потому что типы турбин могут быть разные)
2) на то он и дизель, чтобы выдавать максимальные показатели в широком диапазоне оборотов, плюс тяга на низах
... и не надо сравнивать бензинки с дизелями, а еще не надо сравнивать дизели БМВ с другими дизелями... Принимайте как есть. Кстати, а для чего вам такая инфа? Для интереса и общего развития или что задумали?
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Турбина
Ну так на автомате всего 4 передачиSimpleMan писал(а):А зачем они нужны?
А до скольки дизель наш крутится?kirillspb писал(а):Так это же бензин! А у нас дизель даже под горку не раскрутишь до 5400
Вот я и хочу понять насколько это хорошо/плохо, что такой маленький интервал эластичности получается бензиновые движки с турбиной более эластичны, чем дизели, если они обеспечивают бОльший интервал максимального крутящего момента?GrayCat писал(а): А вы гляньте на характеристики бензиновых движков - там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента например, "156 Н.м при 4800 об/мин" но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него "эластичность" гораздо лучше, чем у бензинки.
Да чисто для интереса и общего развития, машины еще нет, но хочу узнать побольше до покупкиLemoch писал(а):Кстати, а для чего вам такая инфа? Для интереса и общего развития или что задумали?
- SimpleMan
- Старожил
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
- Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
- Регион гос.номера: 36
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Столица Черноземья
Re: Турбина
Здесь почитайте сравнение МКПП-АКППTrustful писал(а):Ну так на автомате всего 4 передачи
viewtopic.php?f=13&t=254
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Турбина
....Вы все перепутали - Вам объяснили, что у нас максимальный крутящий момент идет в диапазоне 1900-2750 т.е. он постоянно дает 260 н.м., а у бензина только при 4800 например .... понятно ведь, что 1900 быстрее можно достигнуть, чем 4800 ...а потом смотрите графики - на них все понятноTrustful писал(а):получается бензиновые движки с турбиной более эластичны, чем дизели, если они обеспечивают бОльший интервал максимального крутящего момента?
..до 4000 свободно - бывает и больше, все зависит от конкретной ситуации, топлива и передачиTrustful писал(а):А до скольки дизель наш крутится?
..и что теперь ? ...а если было бы 2 - Вы бы сказали, что они хуже, чем 7 напримерTrustful писал(а):Ну так на автомате всего 4 передачи
про Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 - гоново
..реально в тех.характеристиках указано 180 л.с. при 5500 оборотов 230 н.м.
...у Астры лошадей больше аж на 52 лошади ... тут сравнение вообще никак
Последний раз редактировалось ManWithNoName 25 июн 2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Trustful
- Пользователь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
- Мой Soul: CRDi AT LUXE
- Гос.номер: к374ее
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Турбина
да эт я понял, ток я говорю ща про турбированный бензиновый двигатель а не обычный- вот пример я приводил с данными двигателя астры: 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900 - тут бОльший интервал получается чем у насManWithNoName писал(а):....Вы все перепутали - Вам объяснили, что у нас максимальный крутящий момент идет в диапазоне 1900-2750 т.е. он постоянно дает 260 н.м., а у бензина только при 4800 например .... понятно ведь, что 1900 быстрее можно достигнуть, чем 4800 ...а потом смотрите графики - на них все понятно
-
- Старожил
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
- Мой Soul: Спортаж
- Гос.номер: с373нс
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Москва, Очаково
Re: Турбина
...я выше апдейтил пост с примером Астры 1.6Т (бензин) - с верными характеристиками ..почитайте ... у них максимальный крутящий момент только при 5500 оборотовTrustful писал(а):тут бОльший интервал получается чем у нас
...если Вас волнует вопрос, что быстрее - говорю точно, что Астру 1,6Т бензин - оставляю в ж0пе на светофорных гонках... вот после 100 км/ч она к сожалению сильнее ..но до 100 км/ч мы (дизелисты) рулим однозначно
Последний раз редактировалось ManWithNoName 25 июн 2010, 13:22, всего редактировалось 1 раз.