Турбина

Аватара пользователя
Trustful
Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Турбина

Сообщение Trustful » 24 июн 2010, 18:25

На форуме такой темы не нашел, поэтому создал новую, если повторяюсь- извиняйте. :smu:sche_nie:
Интересует вопрос работы турбины. В характеристиках написано что максимальный крутящий момент 260 Н•м достигается при 1900-2750 об/мин. Отсюда вопросы:
1)На каких оборотах включается турбина?
Некоторые писали, что на ~2000, некоторые, что всегда работает. Как на самом деле?
2)Почему такой узкий диапазон крутящего момента указан:(1900-2750)? :(
Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. :sh_ok: Почему у нас такой узкий интервал? Т.е. если попытаться резко ускориться при 3000 оборотов, то турбина не заработает? В общем интересует информация о том, как работает турбина на дизельных соулах с автоматом (хз влияет ли тип двигателя и трансмиссия на это). :) Рассказывайте, кто что знает! *HELP*
Изображение

Аватара пользователя
SimpleMan
Старожил
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
Регион гос.номера: 36
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 24 июн 2010, 19:29

Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.
Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200
Не нашего класса машины. Там и скорости до 250 км/ч небось.
Изображение
Первый SOUL в нашей деревне! Изображение

Аватара пользователя
Trustful
Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина

Сообщение Trustful » 24 июн 2010, 20:03

SimpleMan писал(а):Дизель, МКПП.
На 5-й передаче 1900 об.=90 км/ч, 2500 об.=120 км/ч. Вот в этом диапазоне турбина дает ускорение.
Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200
Не нашего класса машины. Там и скорости до 250 км/ч небось.
А на других передачах данные есть такие? :) Кстати вот еще яркий пример - Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900 :nez-nayu:

Что особенно понравилось на тест-драйве соула, так это то, что с места машина тянет хорошо без кик-дауна даже, это заслуга турбины или дизели все такие тяговитые на низах?
Изображение

Аватара пользователя
kirillspb
Старожил
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
Мой Soul: is my Heart:)
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Северная Столица

Re: Турбина

Сообщение kirillspb » 25 июн 2010, 09:41

Trustful писал(а):Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 или двигатель 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900
Так это же бензин! А у нас дизель даже под горку не раскрутишь до 5400 :don-t_mention:
Trustful писал(а):дизели все такие тяговитые
Все правильно понял + турбина после 1900
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)

Аватара пользователя
SimpleMan
Старожил
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
Регион гос.номера: 36
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 25 июн 2010, 09:43

Trustful писал(а):А на других передачах данные есть такие?
А зачем они нужны?
Изображение
Первый SOUL в нашей деревне! Изображение

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Турбина

Сообщение ManWithNoName » 25 июн 2010, 09:51

Для Trustful
..есть тема - про чиповку - там есть графики *WRITE* - читайте и анализируйте ...думаю, что может ответить на ряд Ваших вопросов viewtopic.php?f=6&t=175
...особенно на тему оборотов и крутящего момента :a_g_a: ...какая передача - в данном случае роли не играет *WRITE*

Аватара пользователя
GrayCat
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 май 2010, 20:03
Мой Soul: Black Cherry
Настоящее имя: Александр
Откуда: mk.ua

Re: Турбина

Сообщение GrayCat » 25 июн 2010, 10:35

Trustful писал(а):Очень часто вижу в технических характеристиках турбированных двигателей указание максимального крутящего момента при 1800-4000 или 1900-4200 и т.д. :sh_ok: Почему у нас такой узкий интервал?
:D А вы гляньте на характеристики бензиновых движков - там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента :-P например, "156 Н.м при 4800 об/мин" :ps_ih: но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит ;;-))) . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него "эластичность" гораздо лучше, чем у бензинки.
Gray©at - Соуловод

Аватара пользователя
nahalenka
Модератор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:29
Мой Soul: Танк клуба)
Настоящее имя: Ирина
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение nahalenka » 25 июн 2010, 10:46

а побольше турбину низя прикрутить?)) :D
Счастлива!

Аватара пользователя
yura
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:01
Настоящее имя: Юра
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: Турбина

Сообщение yura » 25 июн 2010, 10:55

Если ехать спокойно на 3 передаче, с открытым окном, где то 1300 оборотов в минуту и резко нажать газ то до 1500 - 1600 машина разгоняется медленно, а дальше начинается характерный свист турбины и стремительный разгон.
С закрытым окном вы не услышите турбину :)

Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Red 117
Гос.номер: к448ма
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

Re: Турбина

Сообщение Lemoch » 25 июн 2010, 11:06

yura писал(а):С закрытым окном вы не услышите турбину
Услышишь, только музыку выключай :hi_hi_hi: Шикарный звук, который ни с чем не спутаешь...

1) почитав всяку разну литературу, понял, что турбина работает всегда, просто при достижении указанного вами коридора она работает на максимальном КПД, поэтому нам кажется, что турбо подключается после 1900 об/мин (сам до недавних пор считал, что турбина подключаемая - хотя сомнения всегда есть, потому что типы турбин могут быть разные)

2) на то он и дизель, чтобы выдавать максимальные показатели в широком диапазоне оборотов, плюс тяга на низах

... и не надо сравнивать бензинки с дизелями, а еще не надо сравнивать дизели БМВ с другими дизелями... Принимайте как есть. Кстати, а для чего вам такая инфа? Для интереса и общего развития или что задумали? :smu:sche_nie:
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Аватара пользователя
Trustful
Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина

Сообщение Trustful » 25 июн 2010, 13:02

SimpleMan писал(а):А зачем они нужны?
Ну так на автомате всего 4 передачи :)
kirillspb писал(а):Так это же бензин! А у нас дизель даже под горку не раскрутишь до 5400
А до скольки дизель наш крутится?
GrayCat писал(а): А вы гляньте на характеристики бензиновых движков - там вообще всегда ОДНО значение оборотов приводится при указании крут. момента например, "156 Н.м при 4800 об/мин" но это же вовсе не значит, что он всегда 4800 об/мин крутит . Наоборот, то, что для дизеля приводится интервал, говорит о том, что у него "эластичность" гораздо лучше, чем у бензинки.
Вот я и хочу понять насколько это хорошо/плохо, что такой маленький интервал эластичности :) получается бензиновые движки с турбиной более эластичны, чем дизели, если они обеспечивают бОльший интервал максимального крутящего момента? :du_ma_et:
Lemoch писал(а):Кстати, а для чего вам такая инфа? Для интереса и общего развития или что задумали?
Да чисто для интереса и общего развития, машины еще нет, но хочу узнать побольше до покупки ;)
Изображение

Аватара пользователя
SimpleMan
Старожил
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36
Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown
Регион гос.номера: 36
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Столица Черноземья

Re: Турбина

Сообщение SimpleMan » 25 июн 2010, 13:07

Trustful писал(а):Ну так на автомате всего 4 передачи
Здесь почитайте сравнение МКПП-АКПП
viewtopic.php?f=13&t=254
Изображение
Первый SOUL в нашей деревне! Изображение

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Турбина

Сообщение ManWithNoName » 25 июн 2010, 13:09

Trustful писал(а):получается бензиновые движки с турбиной более эластичны, чем дизели, если они обеспечивают бОльший интервал максимального крутящего момента?
....Вы все перепутали :D - Вам объяснили, что у нас максимальный крутящий момент идет в диапазоне 1900-2750 т.е. он постоянно дает 260 н.м., а у бензина только при 4800 например *WRITE* .... понятно ведь, что 1900 быстрее можно достигнуть, чем 4800 *WRITE* ...а потом смотрите графики *WALL* - на них все понятно *WRITE*
Trustful писал(а):А до скольки дизель наш крутится?
..до 4000 свободно - бывает и больше, все зависит от конкретной ситуации, топлива и передачи
Trustful писал(а):Ну так на автомате всего 4 передачи
..и что теперь ? ...а если было бы 2 - Вы бы сказали, что они хуже, чем 7 например :nez-nayu:

про Opel Astra 2010 двигатель 1.6T выдает 230 Н*м при 2200-5400 - гоново *WRITE*
..реально в тех.характеристиках указано 180 л.с. при 5500 оборотов 230 н.м. :a_g_a:
...у Астры лошадей больше аж на 52 лошади ... тут сравнение вообще никак :du_ma_et:
Последний раз редактировалось ManWithNoName 25 июн 2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Trustful
Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина

Сообщение Trustful » 25 июн 2010, 13:17

ManWithNoName писал(а):....Вы все перепутали - Вам объяснили, что у нас максимальный крутящий момент идет в диапазоне 1900-2750 т.е. он постоянно дает 260 н.м., а у бензина только при 4800 например .... понятно ведь, что 1900 быстрее можно достигнуть, чем 4800 ...а потом смотрите графики - на них все понятно
да эт я понял, ток я говорю ща про турбированный бензиновый двигатель а не обычный- вот пример я приводил с данными двигателя астры: 1.4Т 200 Н*м при 1850-4900 - тут бОльший интервал получается чем у нас :smu:sche_nie:
Изображение

ManWithNoName
Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Турбина

Сообщение ManWithNoName » 25 июн 2010, 13:20

Trustful писал(а):тут бОльший интервал получается чем у нас
...я выше апдейтил пост с примером Астры 1.6Т (бензин) - с верными характеристиками *WRITE* ..почитайте ... у них максимальный крутящий момент только при 5500 оборотов *WRITE*
...если Вас волнует вопрос, что быстрее - говорю точно, что Астру 1,6Т бензин - оставляю в ж0пе на светофорных гонках... вот после 100 км/ч она к сожалению сильнее :( ..но до 100 км/ч мы (дизелисты) рулим однозначно :a_g_a:
Последний раз редактировалось ManWithNoName 25 июн 2010, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Дизель»