Турбина

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 30 июн 2014, 09:14

Да это у всех масло на патрубках и у друга на вольцвагене СС тоже масло, и вообще на всех турбодизеляъ....Я себе затянул покрепче хамуты и всё окей , езжу уже полгода ну может капелька пролезла...Это масло НЕ из турбины это карторные газы, Далее оно попадает во впускной коллектор и камеру сгорания , сгорает вместе с топлевом...А турбину визуально можно проверить, сняв с неё патрубок, аккуратно пошатать пальцами ось она должна иметь незначительный люфт это нормально, но недолжна иметь продольный и также сильно болтаться...Понятно что человек купивший новый авто увидев масло ,,,,,Вообщем вы им надоели и они будут хернёй страдать то кольца на фарсунках поменяют, ещё чтонибуть Незамучайте свою машину!

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 30 июн 2014, 10:09

s e r g e y писал(а):.Это масло НЕ из турбины это карторные газы, Далее оно попадает во впускной коллектор и камеру сгорания , сгорает вместе с топлевом..
Я бы добавил к этому не самые лучшие слова, всё это с частичками пыли откладывается на впускных клапанах со всеми вытекающими от этого последствиями, с этим нужно бороться, однозначно!
Maxs писал(а):повышенный расход масла, дымление при разгоне,
Это уже плохие симптомы.
Изображение

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 30 июн 2014, 23:15

ruslan K писал(а):
s e r g e y писал(а):.Это масло НЕ из турбины это карторные газы, Далее оно попадает во впускной коллектор и камеру сгорания , сгорает вместе с топлевом..
Я бы добавил к этому не самые лучшие слова, всё это с частичками пыли откладывается на впускных клапанах со всеми вытекающими от этого последствиями, с этим нужно бороться, однозначно!
Maxs писал(а):повышенный расход масла, дымление при разгоне,
Это уже плохие симптомы.
А откуда там частички пыли? Ведь всё герметично!это всеволиш карторные газы, еслибы это был бензиновый двигло то это проблема, свечи забрасает, а на дизеле это норма, возьмите тюбую обсолютно новую машину crgi и поверьте , вот недавно форд куга тоже патрубки в масле...А дымление при разгоне , если резко тапок в пол, на короткое время выброс чорного дыма, это нормально, Другое дело если постоянно валит это хана турбине...

Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:
А вообще я просто когда приобрёл свою машину, тоже парился по этому поводу, даже снял турбину и отвёз на диагностику, меня смущал небольшой люфт вала турбины...и масло на патрубках, тоже думал турбина масло погнала, В одной канторе меня хотели на 40 рублей обуть, типо ремонт турбины, снять поставить, интеркуллер промыть...Я просто ошибся адресом а в другой сказали если я очень буду настаивать то они всёже отремантируют мне её за 7р но она у вас обсолютно новая !!! В Спб у нас в нелохатронской канторе,7р замена подшипников вала и сальников, за12 ещё и сами турбинки поменяют.и всё баллансируют...После всево этого уже год езжу , и всё хорошо и непарюсь, Да в той канторе они мне намикнули , когда я им доказывал про масло, что я придурок....видемо так и было...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 01 июл 2014, 05:34

s e r g e y писал(а):А откуда там частички пыли? Ведь всё герметично!это всеволиш карторные газы, еслибы это был бензиновый двигло то это проблема, свечи забрасает, а на дизеле это норма,
Видимо у вас ещё маленький опыт владения дизелями, пыль там из воздуха, "как известно любое герметичное отверстие, что то да пропускает", вот и воздушный фильтр делает тоже самое, а дизель в отличии от бензинки воздуха прогоняет через себя гораздо больше. Нормальный исправный мотор не должен жрать масло, картерные газы это пар, но и с ними тоже борятся, что бы небыло отложений на впускных клапанах. Вы погуглите, почитайте и поймёте всё сами.
Изображение

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 01 июл 2014, 09:27

Руслан.По вашем словам значит и бензиновые турбо , там тоже пыль через фильтр...Там тоже турбина давит но у друга старенький сааб в мотор ещё нелазили....Патом нагар на наших клапанах образовывается не исза пыли а системы рециркуляции , клапан егр открывается и часть выхлопа идёт по трубке егр прямо во впускной коллектор...что спасаетприроду но убивает двигатель отложениями на клапанах...На счёт павышеного расхода масла , конечно это ненормально ..А в интернете много как умных вещей написано так и глупых...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 01 июл 2014, 12:01

s e r g e y писал(а): значит и бензиновые турбо , там тоже пыль через фильтр...
Пыль во все моторы, включая атмосферные попадает через фильтр. Примерчик: на своём Соле на пробеге 45тыщ.(чуть более года эксплуатации, В.фильтр менял через 10.000км) чистил дросселную заслонку, удивился сколько там грязи налипло в том месте где подводится шланг, по-моему это даже не вентиляция картера, а какие то пары бензина, и у всех так, с бензиновыми MPI моторами попроще, там впускные клапана омываются топливно-воздушной смесью, а вот в GDI (мой случай) и дизеле клапана ни чем не моются т.к. вспрыск непосредственно в камеру сгорания, а если мотор неисправен, жрёт масло и кидает его везде где можно и нет, включая впуск, тут надо смотреть причину, а не говорить, что ерунда все дизеля на турбинах и патрубках с потёками мала. У меня ни один турбодизель был и ничего подобного не наблюдал. К тому же у вас стоит холодильник воздуха(интеркуллер), представляете какой срач будет в нём и какая будет у него эффективность, так же как и нагар на впускных клапанах это всё уменьшает мощность мотора и правильность смесеобразования. Конечно каждому своё можно на это забить, отъездить 30тык.за четыре года и продать машину, пусть это будет головняк следующего счастливого, по началу, обладателя.
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Texnik » 01 июл 2014, 12:03

Запотевание патрубков лечится их заменой по отзывной.
Мне заменили сначала верхний потом нижний.
Уже как год почти все сухо, до этого потели оба, возможно нижний даже больше.
Турбинку осматривал с ней все поряде :-ok-: машинка у меня 2009 года из первой партии, пробег под сотню.
Меня только смущает этот масляный туман из вентиляции картера, мне кажется не место ему в турбине :nez-nayu:
Однако специалист из КИА (кореец) сказал что это норм, и никакие маслоуловители ставить не надо!
В общем я забил, масло не жрет, из трубы не дымит, причин для беспокойства пока нет! :nez-nayu:
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 01 июл 2014, 12:10

Texnik писал(а):В общем я забил, масло не жрет, из трубы не дымит, причин для беспокойства пока нет!
Это ключевые слова.
Изображение

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 01 июл 2014, 15:35

Я недавно снимал бампер на своём, и заодно решил промыть снаружи соты интеркуллера...в итоге чтобы это хорошо сделать я и сам интеркуллер снял, так вот внутри нет там никакова срача там лиш тонкий слой масла причом негрязное...заслонка у меня тоже чистая чуть в масле....Пробег 63000 ...Клапан егр пол года назад заглушил ...А всякие маслоулавливатели это действительно ерунда никчему они..

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 02 июл 2014, 04:09

s e r g e y писал(а): так вот внутри нет там никакова срача там лиш тонкий слой масла причом негрязное...заслонка у меня тоже чистая чуть в масле...
Да речь не про вас, вы же не жалуетесь, что у вас повышеный расход мала, дымит, патрубки и прокладка головки БЦ в потёках масла, но при этом всё время примеряете мои слова к своему случаю.
Maxs писал(а): масло на патрубках и самое главное из под клапанной крышки.
Maxs писал(а): ( повышенный расход масла, масло на патрубках, дымление при разгоне, масло на патрубках охлаждения турбины,
Изображение

polosatii
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:42
Мой Soul: crdi
Регион гос.номера: 42
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск

Re: Турбина

Сообщение polosatii » 13 авг 2014, 12:57

Добавлю свои 5 копеек.

Владею соулом 10 года.
Первым владельцем был мой тесть, обслуживался в Новокузнецке на запсибе. Я забрал у него в мае этого года, как раз подходило то 60, его провёл в СтоКоней (Томск), там я мастеру приёмщику указал на "запотевший" верхний воздушный патрубок, без проблем сразу же записали на замену, пару недель назад заехал на яму посмотреть состояние ходовки, не мокрят ли где тех. жидкости. обнаружил, что нижний патрубок турбины весь в масле. Уровень масла в двс в норме, тянет как новая, никаких посторонних шумов нет. сегодня при пробеге 65 тыс км, вынесли вердикт - гарантийная замена турбины. Хочу добавить, что автомобиль эксплуатировался бережно, турботаймер стоял с момента покупки. Радует только то, что вылезла эта проблем в период гарантии.

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 13 авг 2014, 16:57

Интересно, а старую турбину они вам оттдадут? Или уже на авито выложили, тоже может кушать хотят.Ну и вам хорошо , и работникам сервиса...

polosatii
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 08:42
Мой Soul: crdi
Регион гос.номера: 42
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск

Re: Турбина

Сообщение polosatii » 14 авг 2014, 06:36

А вообще может быть кто в курсе, они замененную деталь\узел по гарантии обязаны предоставить в киа, или у себя оставляют?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Турбина

Сообщение ruslan K » 14 авг 2014, 08:26

polosatii писал(а): они замененную деталь\узел по гарантии обязаны предоставить в киа, или у себя оставляют?
Всё зависит от того какой у них договор с КИА, возможно они какое-то время хранят у себя заменённые детали, а потом "утилизируют", возможно даже отправка "куда-то" в КИА.
Изображение

s e r g e y
Пользователь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
Мой Soul: огонь
Гос.номер: о010та
Регион гос.номера: 98
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт Петегбург

Re: Турбина

Сообщение s e r g e y » 15 авг 2014, 21:29

У меня хороший знакомый , работает у официального диллера, не киа , а я впринципи занимаюсь ремонтом, так вот они за копейку пакупают любые сломаные запчасти пофиг от какой мадели привод, или турбина , или другая запчасть не кузовня....А мне нужен был привод новый, так всё возможно за по цены , надо только ещё отдать привод от , хоть с памойки . Все при дели механник который .бракует, я интересовался , а, как , Короче улыбка и ответ , да и по.... мне главное сейчас заработать ... :D

Ответить

Вернуться в «Дизель»