Ремонт форсунок

yurec111
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: Ремонт форсунок

Сообщение yurec111 » 10 июн 2015, 21:48

У меня сейчас все по 5 льют. Пробег 112тыс, ремонтировали или нет не знаю, купил недавно

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alek143 » 11 июн 2015, 03:50

А какой расход?
Изображение

yurec111
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:10
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: Ремонт форсунок

Сообщение yurec111 » 11 июн 2015, 08:21

по трассе 6, если активно ездить то 8,9

Stuk ia
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:39
Мой Soul: Diezel 1.6 Luxe
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Slava
Откуда: Odintsovo

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stuk ia » 17 июн 2015, 21:58

alek143 писал(а):До притирки был разнобой (15-20-25-12 мм³), сейчас около 4мм³.
Всем добрый день! Замерил у себя обратку форсунок шприцами 10-9-8-8 мл. Это нормально, или уже много? Почему заинтересовался - в последнее время появился звук детонации на 3 и 4 передачах ( у меня автомат) на оборотах около 1500 при нажатии газа. По ощущениям или форсы стучат, или гидрики. Если резво разгоняешься и проскакиваешь 1500 об. , то звука детонации не слышно. Подскажите, у кого было подобное.

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alek143 » 18 июн 2015, 06:44

Это уже много, у товарища бэха и программа более продвинутая, пишет что норма 1.5-2 кубика.
Изображение

Lifter
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
Гос.номер: М088мт
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lifter » 18 июн 2015, 13:12

Это нормально, у товарища МТЗ-80, программы нет, но мотор надёжный и проверенный. Там где-то 2 литра в обратку сливает... :-x Так что не парьтесь.

Веселят меня такие сравнения и советы. У боша на стенде есть допуски по режимам работы форсунки на Х.Х. и при определённом давлении в рампе(имитация рабочего режима). Для каждого типа форсунок они свои. Конкретно для Soul - не знаю, могу спросить.
Может будем опираться на данные стенда=изготовителя форсунок, а не на программу для бэхи товарища?

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alek143 » 18 июн 2015, 13:52

Вот сначала спросите, а потом хайте
Изображение

Stuk ia
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:39
Мой Soul: Diezel 1.6 Luxe
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Slava
Откуда: Odintsovo

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stuk ia » 18 июн 2015, 19:18

Lifter писал(а):Конкретно для Soul - не знаю, могу спросить.
Буду рад любой проверенной инфе. Пробег 60 000, проблем не было, не прошивал, ЕГР не глушил не чистил, есть маслоуловитель. Заправка по области, где придется, зимой антигель Хай гир. Замена фильтров , масла в апреле.

Lifter
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
Гос.номер: М088мт
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lifter » 22 июн 2015, 08:13

Stuk ia писал(а):Буду рад любой проверенной инфе.
А чо, по бмв не будем ориентироваться? Мож зря? Делов-то всего - значок купить и прилепить и можно сразу пользоваться их прогами, запчастями, маслами long life и т.д.... :-x :D

Можем по Deutz еще попробовать, там 8 цилиндровый power plant 10 литров в обратку льёт...

Что имею сказать по существу. В Боше тех. директор в отпускЕ, а я только от него воспринимаю информацию. Из того, что смог найти на просторах необъятного, но по профильным форумам:
1.Проверка обратки 1700бар 40куб +-40
2.Максимальный режим 1600бар на 800мск подача 57.4 +- 6,9 обратка 43 +- 25
3.Средний режим 600бар на 630мск подача 14.8 +- 4.8
4.Холостой ход 300бар на 640 мск подача 4.6 +- 3.5
4.Предвпрыск 600бар на 275 мск подача 2.0 +- 1.7
5.Предвпрыск 1200бар на 230мск подача 1.5. допусков в этом режиме нету
Это стендовая проверка форсунки. На моторе будут иные характеристики, которые знает только KMС.

Stuk ia
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:39
Мой Soul: Diezel 1.6 Luxe
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Slava
Откуда: Odintsovo

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stuk ia » 22 июн 2015, 21:11

Cпасибо за ответ, конкретные цифры это очень гуд. До выходных постараюсь попасть на диагностику, а завтра промою Винсом. Хочется отделаться малой кровью.

Lifter
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:25
Гос.номер: М088мт
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lifter » 23 июн 2015, 11:40

Слава, ничего что я по имени?
Какого результата вы ждёте от Винса? Что он отмоет? Распылители? Так там обычные VCO распылители, которые иначе зовутся "Dirty", т.е. грязный. Если постоять на х.х. и потом выкрутить форсунки, то распылители все будут в чёрной бахроме-налёте, который фиг отчистишь. Очищаются они только при высоких оборотах, это специфика "ихней" работы. Прочистить иглу...? Возможно, только те, что я видел, отчищаются физически - их приходится выколачивать из распылителя и химия не уверен, что поможет в этом вопросе. Мыльтипликатор что мой, что нет...
Короче как по мне - я бы не тратил деньги на Винс, лучше сразу откатать форсы на стенде. Тогда хоть понятно будет "куды бечь бегмя".
Ведь "общая магистраль" это не только форсунки, это и подкачивающий насос, и группа датчиков, перепускной клапан. В моей практике попадались случаи исправности форсунок и подкачки, что приводило к ступору и вопросу: "И чё?". А оказалось, что датчик давления топлива в рампе был неисправен => в ECM поступали неверные данные => неправильные команды на мультипликатор и т.д.
В общем ищущий да обрящет :D Это увлекательно, как по мне ;)

Stuk ia
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 19:39
Мой Soul: Diezel 1.6 Luxe
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Slava
Откуда: Odintsovo

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stuk ia » 02 июл 2015, 22:07

Всем привет! Был в сервисе на ул.Василия Петушкова. Сделали компьютерную диагностику-ошибок нет, все параметры в норме. Демонтаж-монтаж форсунок, проверка на стенде -тоже все в норме. Есть подозрения на клапан подачи топлива в ТНВД, но не критично, можно ездить пока не проявится однозначно. ЕГР не забит, не прогорел. Наддув в норме. Если напутал в терминах-извиняйте. Поиск продолжу позже, в Пнд. в отпуск.
Вложения
07 15166.pdf
данные стенда
(252.68 КБ) 361 скачивание

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alek143 » 02 июл 2015, 22:46

Интересно, стоят форсунки 0445110320, а по каталогам замена оригинальной 0445110319.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kap » 03 июл 2015, 08:40

Lifter писал(а):Короче как по мне - я бы не тратил деньги на Винс, лучше сразу откатать форсы на стенде
+100!!!! :co_ol:
Изображение
Изображение

Dimonlp
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:33
Мой Soul: 1.6 CRDi 4AT 2010
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Самара

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Dimonlp » 18 авг 2015, 19:40

Добрый вечер!

Подскажите, стоит ли обращаться за диагностикой форсунок в официальный Бош дизель сервис?
Есть ли шанс того что они сделают грамотную диагностику и смогут починить форсунку(и).
Назрела похоже и у меня проблемка по форсункам, начали стрекотать при малом разгоне...
Сам я никогда в дизельных форсунках не бывал.

Позвонил в Самарский Бош Дизель сервис, сказали снятие 4х форсунок 2000р, диагностика 4х форсунок 2000р, компьютерная диагностика отдельно 1500р. Судя по сайту, ремонт 1 форсунки у них начинается от 5000 рублей. Все прокладки, включая прокладки под клапанной крышкой я уже купил, а всего-то неделю назад готовился к замене прокладки крышки, было запотевание, и прокладок под форсунками, тоже появились масляные запотевания...
Вот и думаю, денег им отвалишь, а будет ли толк? А время идет и форсунки шумят не меньше прежнего, что конечно опасно.

Ответить

Вернуться в «Дизель»