обгонная муфта генератора. Натяжной и холостые.ruslan K писал(а):Какие конкретно? Менялась ли обгонная муфта генератора? На заведённом моторе видна ли вибрация автомата натяжения ремня?Gweedor писал(а):Заменил ролики и шкивы.
Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 09:13
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
да...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
На заведённом моторе видна ли вибрация автомата натяжения ремня?
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 09:13
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
натяжной ролик вибрирует. амплитуда порядка 5 ммruslan K писал(а):На заведённом моторе видна ли вибрация автомата натяжения ремня?
да...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Такое бывае когда обгонная муфта генератора не работает, но вы меняли её, странно.Gweedor писал(а):натяжной ролик вибрирует
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 09:13
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Вопрос такой:
1 на сколько плохо если уровень масла чуток выше максимума
2 как часто менять масло в акпп и что нужно кроме масла докупить
1 на сколько плохо если уровень масла чуток выше максимума
2 как часто менять масло в акпп и что нужно кроме масла докупить
да...
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Масла лучше чуток недобор чем перебор, это и к двигателю и к коробке относится.Gweedor писал(а):Вопрос такой:
1 на сколько плохо если уровень масла чуток выше максимума
2 как часто менять масло в акпп и что нужно кроме масла докупить
При пробеге в 82 т.к. я бы поменял жидкость в АКПП поскольку предшествующие условия эксплуатации неизвестны. Для замены дополнительно фильтр и герметик.
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 09:13
- Регион гос.номера: 163
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
а по деньгам примерно сколько стоит заменить масло в акпп
да...
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Здесь посмотри для примераGweedor писал(а):а по деньгам примерно сколько стоит заменить масло в акпп
viewtopic.php?f=13&t=3510" target="_blank
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 16:11
- Мой Soul: Diesel 09
- Гос.номер: 751
- Регион гос.номера: 52
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Нижегородская область
Замена роликов, ремня, свечей... или купил б.у. авто
Решил сделать ТО. Как всегда - своими руками. Пробег около 140. Соул 09 дизел 126 АТ.
Ездит супруга, поэтому шумы и стуки выявил после того как прокатился.
Заднее левое колесо - заменена ступица (ZIKMAR Z89497R -2879 руб.), люфт был сильный, подшипник жив, но шумит как самолёт. По ходу замены выяснилось что колодкам ручника - хана - заменены на новые (куплены были давно, но не "пристроены"). С трудом выбил ступицу из кронштейна крепления суппорта/тарелки (после танца с бубном, снял крышку ABS, и молотком бил прям по крышке подшипника. сильно). Диск тормозной оббил от ржавчины/накипи, вычистил внутреннюю поверхность диска (барабанной части, где устанавливается механизм ручника - молоточком оббил, потом насадкой с металлической щёткой на дрель отчистил до блеска, иначе не надеть на колодки), регулировочный механизм колодок ручника заржавел наглухо, придётся покупать новый, ставить. Пружинки почищены, смазаны. По задней подвеске пока всё. При замене на лето поменяю и справа колодки ручника. После установки покатался километров 5-7 тихонько, что бы притереть колодки. Притёрлись немного. Греться сильно перестали. Ручник стал держать отлично, даже регулировочный винт ослабил (в салоне сзади ручки ручного тормоза под крышечкой который).
Впереди - правая шаровая отходила 1,5 года (менял тогда с обеих сторон шаровые, наконечники, стойки стабилизатора). Умерла из за негерметичности пыльника. Он не порван, но вода и грязь как то попали внутрь. Люфт сильный. Заменена (HYUNDAI/KIA 545302K000 -616 рублей). Левая - без люфтов.
Поликлиновый ремень, ролик натяжной - заменены. Ремень, полагаю, не менялся ни разу с рождения. Сильно изношен, в одном месте даже дырка была в середине небольшая. Заменил вовремя (Ролик Optimal 0-N1813S -722 руб., Ремень Bosch 1 987 948 482 -607 руб.) . Ролик натяжной дался с трудом. Подшипник сухой. Натяжной механизм не снимал, решил сделать на месте. Пришлось купить торкс-ключ Т30 (хотел сварить сам из биты и ключа, но решил потратить 210 рублей на недорогой набор). Битой в трещётке не подлезть. Верхний ролик живой, там торкс Т40, но трещёткой тоже не подлезть. Менять пока не стал.
В процессе проверки шкивов выяснилось что подшипник шкива компрессора кондиционера - высох. Шум сильный. Люфт минимальный. Купил подшипник NSK 35BD5220 - он же и стоял - 421 руб. (размеры в маркировке: внутри 35, снаружи 52, ширина 20). Шкив в сборе 5 т.р. - не стал так "шиковать" из за железяки. Выбил кувалдой через головку 32. Положил на доску шкив, доску на твёрдое основание, вставил головку и...сильно кувалдой. Тисков подходящих у меня нет, в сервис ехать не хотелось. Обточил немного внутреннюю обойму у старого подшипника, сбрызнул силиконом посадочное место шкива, и молоточком через старый подшипник запрессовал новый (5-7 минут). Зубилом закрепил (тихонько, металл мягкий), как было и со старым. Как отвернуть шкив - не пишу - много в сети уже. Снял кольцо двумя плоскими отвёртками. Шкив стянулся руками довольно легко. Одевал кольцо - съёмником для колец - потому как купил вместе с подшипником. До этого всегда обходился подручным средствами.
Замена ремня занимает около 40 минут - Нужно снять колесо, пластиковую боковую защиту моторного отсека, что бы подлезть к механизму натяжения. Головкой на 15 ослабляем механизм (накидываем и крутим против часовой до упора), скидываем ремень с кондея - далее всё просто. Установка ремня в обратной последовательности. Схему прохода зарисовал перед снятием.
По ходу было: заменена лампочка в противотуманке, замена сирены сигналки, восстановлены провода к селектору АКПП (подсветка и кнопка O/D Off не работали), заменена решетка радиатора - хром облез и выглядело отвратно HYUNDAI/KIA 863502K050 -1288 руб - нужно снимать бампер, отреставрированы гос.номера - вытерлись - использован хороший строительный перманентный маркер в 2 слоя).
Зачем написал всё это - не нашёл нигде маркировку подшипника шкива кондея на наше авто. Копрессор ставился на соул и венгу. Пришлось снять шкив чтоб купить. Риск был что его нет на складе. Поэтому - сначала снял шкив не выбивая подшипник, посмотрел маркировку, съездил купил, потом уже выбил и ставил. Молотком не выбить - нужна кувалда или тиски большие или пресс. Рассчитывайте свои силы перед началом ремонта ))).
Успехов!
Ездит супруга, поэтому шумы и стуки выявил после того как прокатился.
Заднее левое колесо - заменена ступица (ZIKMAR Z89497R -2879 руб.), люфт был сильный, подшипник жив, но шумит как самолёт. По ходу замены выяснилось что колодкам ручника - хана - заменены на новые (куплены были давно, но не "пристроены"). С трудом выбил ступицу из кронштейна крепления суппорта/тарелки (после танца с бубном, снял крышку ABS, и молотком бил прям по крышке подшипника. сильно). Диск тормозной оббил от ржавчины/накипи, вычистил внутреннюю поверхность диска (барабанной части, где устанавливается механизм ручника - молоточком оббил, потом насадкой с металлической щёткой на дрель отчистил до блеска, иначе не надеть на колодки), регулировочный механизм колодок ручника заржавел наглухо, придётся покупать новый, ставить. Пружинки почищены, смазаны. По задней подвеске пока всё. При замене на лето поменяю и справа колодки ручника. После установки покатался километров 5-7 тихонько, что бы притереть колодки. Притёрлись немного. Греться сильно перестали. Ручник стал держать отлично, даже регулировочный винт ослабил (в салоне сзади ручки ручного тормоза под крышечкой который).
Впереди - правая шаровая отходила 1,5 года (менял тогда с обеих сторон шаровые, наконечники, стойки стабилизатора). Умерла из за негерметичности пыльника. Он не порван, но вода и грязь как то попали внутрь. Люфт сильный. Заменена (HYUNDAI/KIA 545302K000 -616 рублей). Левая - без люфтов.
Поликлиновый ремень, ролик натяжной - заменены. Ремень, полагаю, не менялся ни разу с рождения. Сильно изношен, в одном месте даже дырка была в середине небольшая. Заменил вовремя (Ролик Optimal 0-N1813S -722 руб., Ремень Bosch 1 987 948 482 -607 руб.) . Ролик натяжной дался с трудом. Подшипник сухой. Натяжной механизм не снимал, решил сделать на месте. Пришлось купить торкс-ключ Т30 (хотел сварить сам из биты и ключа, но решил потратить 210 рублей на недорогой набор). Битой в трещётке не подлезть. Верхний ролик живой, там торкс Т40, но трещёткой тоже не подлезть. Менять пока не стал.
В процессе проверки шкивов выяснилось что подшипник шкива компрессора кондиционера - высох. Шум сильный. Люфт минимальный. Купил подшипник NSK 35BD5220 - он же и стоял - 421 руб. (размеры в маркировке: внутри 35, снаружи 52, ширина 20). Шкив в сборе 5 т.р. - не стал так "шиковать" из за железяки. Выбил кувалдой через головку 32. Положил на доску шкив, доску на твёрдое основание, вставил головку и...сильно кувалдой. Тисков подходящих у меня нет, в сервис ехать не хотелось. Обточил немного внутреннюю обойму у старого подшипника, сбрызнул силиконом посадочное место шкива, и молоточком через старый подшипник запрессовал новый (5-7 минут). Зубилом закрепил (тихонько, металл мягкий), как было и со старым. Как отвернуть шкив - не пишу - много в сети уже. Снял кольцо двумя плоскими отвёртками. Шкив стянулся руками довольно легко. Одевал кольцо - съёмником для колец - потому как купил вместе с подшипником. До этого всегда обходился подручным средствами.
Замена ремня занимает около 40 минут - Нужно снять колесо, пластиковую боковую защиту моторного отсека, что бы подлезть к механизму натяжения. Головкой на 15 ослабляем механизм (накидываем и крутим против часовой до упора), скидываем ремень с кондея - далее всё просто. Установка ремня в обратной последовательности. Схему прохода зарисовал перед снятием.
По ходу было: заменена лампочка в противотуманке, замена сирены сигналки, восстановлены провода к селектору АКПП (подсветка и кнопка O/D Off не работали), заменена решетка радиатора - хром облез и выглядело отвратно HYUNDAI/KIA 863502K050 -1288 руб - нужно снимать бампер, отреставрированы гос.номера - вытерлись - использован хороший строительный перманентный маркер в 2 слоя).
Зачем написал всё это - не нашёл нигде маркировку подшипника шкива кондея на наше авто. Копрессор ставился на соул и венгу. Пришлось снять шкив чтоб купить. Риск был что его нет на складе. Поэтому - сначала снял шкив не выбивая подшипник, посмотрел маркировку, съездил купил, потом уже выбил и ставил. Молотком не выбить - нужна кувалда или тиски большие или пресс. Рассчитывайте свои силы перед началом ремонта ))).
Успехов!