ТО-6, 90000 км. Бензин.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
ТО-6, 90000 км. Бензин.
Странно, что такой темы нет. Ведь серьезное ТО предстоит. Кроме обычного еще регулировка клапанов, замена антифриза. Морально готовлюсь к тому, что криворукие чумазики полезут своими грязными руками в сердце моей Душки.
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
О… единомышленник нашёлся… Я тоже в ступоре и готовлюсь к ТО 6. Пробег на сегодня 87000, летом предстоит дальняя поездка, и ТО придется проходить раньше срока. Не представляю даже, на что обратить внимание сервисменов и что придётся исправлять после влезания их «липких ручонок» в душку. Из серьезного - на 60 т. меняла сцепление, что-то в инжекторе чистили, в 75т. тормозные диски меняла по кругу и еще предлагали почистить дроссельную заслонку, но я не чистила. Аккумулятор родной и ни разу не подводил. Нам почти 4 года (бензин, механика, 2010 г.) но пока вроде ничего не беспокоит, а ведь пора что-то диагностировать, а что? Я даже не знаю, что-то по ходовой, рулевой, электрике, по двигателю надо спрашивать, какое состояние, что менять?
Денис, если раньше меня пройдешь ТО, поделись пожалуйста информацией.
Денис, если раньше меня пройдешь ТО, поделись пожалуйста информацией.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Я не в ступоре, я думаю, что делать, провести несколько часов в ремзоне (а там скучно, мастер приходит, что-то делает и уходит к следующей машине, потом минут через 10-15 приходит следующий и т.д.) или как. Вроде наш основной (уже не единственный) дилер не плох, но... регулировку клапанов предпочитаю сам проверить. Есть там нюансы. По технологии положено измерить зазор, измерить толщину толкателя, высчтить потребную толщуни нового толкателя, заменить его. А проверить что получилось и при необходимости заменить еще раз - вроде как нет.jonzi писал(а): Я тоже в ступоре и готовлюсь к ТО 6.
Да, как обычно: на неисправности. Глубоко они не полезут.Не представляю даже, на что обратить внимание сервисменов и что придётся исправлять после влезания их «липких ручонок» в душку.
Меня всё это миновало, только колодки тормозные передние заменил, но у меня электроусилитель руля удох, меняли по гарантии. Вот насчет сцепления еще думаю, если мне его по TSB-не-помню-номер заменят нахаляву, то склонен поменять.Из серьезного - на 60 т. меняла сцепление, что-то в инжекторе чистили, в 75т. тормозные диски меняла по кругу и еще предлагали почистить дроссельную заслонку, но я не чистила.
Не надо ничего дополнительного! Обычное ТО, к которому добавляется замена антифриза и регулировка клапанов.но пока вроде ничего не беспокоит, а ведь пора что-то диагностировать, а что?
Осмотр всего этого производится при каждом ТО.Я даже не знаю, что-то по ходовой, рулевой, электрике, по двигателю надо спрашивать, какое состояние, что менять?
Поделюсь.Денис, если раньше меня пройдешь ТО, поделись пожалуйста информацией.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
На этих моторах регулировка зазоров (замена толкателей) делается при необходимости.DVK писал(а):Кроме обычного еще регулировка клапанов
У меня знакомый на сонате с таким же мотором 300 тысяч откатал и благополучно сдал в трейд ин, ничего не регулировал.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Бывалый
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 акпп бензин
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: Москва, Таганский район
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
такой темы не было наверно потому, что большинство продают машину раньше такого пробега
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
ТО-6 прошел 3000 км назад. Регулировку зазоров не делали. Обычное ТО, но с заменой масла в АКПП, антифриза, свечей и фильтра горловины топливного бака. На то приговорили аккум, сказали не держит заряд, но машина простояла 2 недели завелась с полоборота так что менять пока не буду. Порекомендовали провести чистку инжектора и еще что-то по мелочам. Диагностика ошибок не показала.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Либо уже не ездят на ТОpupo писал(а):такой темы не было наверно потому, что большинство продают машину раньше такого пробега
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Судя по звуку у меня такая необходимость есть. Слышны клапана, особено на холодную.Texnik писал(а):На этих моторах регулировка зазоров (замена толкателей) делается при необходимости.DVK писал(а):Кроме обычного еще регулировка клапанов
У меня знакомый на сонате с таким же мотором 300 тысяч откатал и благополучно сдал в трейд ин, ничего не регулировал.
- Knopochka
- Пользователь
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 08:43
- Мой Soul: Солька
- Гос.номер: с627он
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Галина
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Красногорск/Москва
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
10 апреля записана на ТО-6. Обычное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, свечей и, вроде, все. Больше они ничего не меняют, только типа смотрят. А после этого осмотра рекомендуют замену или ремонт чего-нить (в большинстве случаев - развод, но иногда дело говорят)
Больше всего переживаю за подвеску, все ли в порядке. Бывало в ямки попадала хорошие.
А еще мне родственник что-то рассказывал про ремни или цепь... Типа на большом ТО их надо менять, но в прайсе сервиса по проводимым работам, такого не значится...
Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
Больше всего переживаю за подвеску, все ли в порядке. Бывало в ямки попадала хорошие.
А еще мне родственник что-то рассказывал про ремни или цепь... Типа на большом ТО их надо менять, но в прайсе сервиса по проводимым работам, такого не значится...
Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
С таким расположением распредвалов и таким мех. газораспределения, вряд ли могут стучать толкатели, тут ведь нет прямого удара толкателя по клапану, скорее всего вы слышите что то другое.DVK писал(а): Слышны клапана, особено на холодную.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Приводной ремень агрегатов заменяется по состоянию, я заменил на на 80 с копейками (с виду был вполне нормален)Knopochka писал(а):Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
Обычно если присутствуют трещины, потертости и.т.п., но имхо лучше поменять заранее, как раз примерный срок по регламенту, благо ценник не космический.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
DVK писал(а):Судя по звуку у меня такая необходимость есть. Слышны клапана, особено на холодную.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Цепь менять не надо. Ремень навесных агрегатов меняется по состоянию, а не по пробегу. Но я уже хочу купить новый и на всякий случай возить с собой, если что, то я его и сам на дороге заменю.Knopochka писал(а):А еще мне родственник что-то рассказывал про ремни или цепь... Типа на большом ТО их надо менять, но в прайсе сервиса по проводимым работам, такого не значится...
Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
Я не эксперт и мог бы подумать, что это форсунки цокочут, но. Форсунки цокотали бы всегда и громче были бы слышна на прогретом двигателе (когда остальной шум от двигателя меньше). Но цокот значительно громче именно на холодную. Надо будет прогретый мотор послушать, если на прогретом тишина, то можно и не дергаться, проверить только зазоры. А как без удара? Либо удар толкателя по клапану, либо кулачка по толкателю. Иное дано только с гидротолкателями. Или когда зазоров нет вообще.ruslan K писал(а):С таким расположением распредвалов и таким мех. газораспределения, вряд ли могут стучать толкатели, тут ведь нет прямого удара толкателя по клапану, скорее всего вы слышите что то другое.DVK писал(а): Слышны клапана, особено на холодную.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Здесь нет такого удара как в механизме с "корамыслами", нажатие на толкатель клапана идёт практически эллипсом и потому "не слышно" звука удара, сначала значительно сокращается зазор, а уже потом происходит нажатие на толкатель, присутствие масла тоже снижает звук. Мы же не слышим захлопывание клапанов, а они тоже со стуком закрываются. На холодную все стуки громче.DVK писал(а): Либо удар толкателя по клапану, либо кулачка по толкателю. Иное дано только с гидротолкателями.
-
- Пользователь
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23
- Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
- Регион гос.номера: 55
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Омская область
- Откуда: Омск
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
В таком случае и на ТО они могут вам не сказать,если вообще будут смотреть.У них главная цель отстегнуть деньги за роспись и печать.Knopochka писал(а):Больше всего переживаю за подвеску, все ли в порядке
Проще заехать на вибродиагностику в нормальный сервис и получите полную информацию за 15-20мин при цене вопроса порядка 500-700р. ,а там уже по обстоятельствам.
Я вас понимаю!DVK писал(а):Морально готовлюсь к тому, что криворукие чумазики полезут своими грязными руками в сердце моей Душки.
Из-за такой действительности я даже на первое ТО не поехал,платить порядка 7000р. за печать , бадяжное масло и жидкости ,не к чему это.А уж если что-нибудь начнут делать (исходя из опыта знакомых)то попортят грани на болтах или так закрутят,что ... .PAK писал(а):Либо уже не ездят на ТО
Лучше от них держаться подальше.
Заливай хорошее масло не скупясь,меняй чаще.Раз в год загоняй на вибростенд и машинка будет ходить .
Ну а если нет,тогда просто заменить.И СЕРВИСМЕНЫ не помогут.
- jonzi
- Пользователь
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
- Мой Soul: Kia Sportage
- Гос.номер: 487
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Ольга
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.
Записалась на ТО-6 к дилеру, озвучили стоимость 15т.р., позвонила в другой салон, там вообще 17 т.р. Шоковый ценник однако
Поеду сегодня закупаться расходниками.
А что должны менять в коробке передач (у меня МКПП)?
В сетке ТО на 2014г. это звучит как "Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления"- замена. Что это за жидкости, подскажите, пожалуйста .
Мне при смене сцепления на 65 т.км. уже меняли масло в коробке и при замене тормозных дисков и суппорта на 82 т.км. так же меняли тормозную жидкость.
Запуталась, надо ли что-то менять на этом ТО? Не хочется, чтоб лишние работы с машиной проводили.
Поеду сегодня закупаться расходниками.
А что должны менять в коробке передач (у меня МКПП)?
В сетке ТО на 2014г. это звучит как "Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления"- замена. Что это за жидкости, подскажите, пожалуйста .
Мне при смене сцепления на 65 т.км. уже меняли масло в коробке и при замене тормозных дисков и суппорта на 82 т.км. так же меняли тормозную жидкость.
Запуталась, надо ли что-то менять на этом ТО? Не хочется, чтоб лишние работы с машиной проводили.