ТО-6, 90000 км. Бензин.

Обсуждаются работы технического обслуживания автомобилей с бензиновыми двигателями
DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение DVK » 05 апр 2014, 16:19

Странно, что такой темы нет. Ведь серьезное ТО предстоит. Кроме обычного еще регулировка клапанов, замена антифриза. Морально готовлюсь к тому, что криворукие чумазики полезут своими грязными руками в сердце моей Душки.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
jonzi
Пользователь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
Мой Soul: Kia Sportage
Гос.номер: 487
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Ольга
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение jonzi » 05 апр 2014, 20:02

О… единомышленник нашёлся… :pri_vet:-: Я тоже в ступоре и готовлюсь к ТО 6. Пробег на сегодня 87000, летом предстоит дальняя поездка, и ТО придется проходить раньше срока. Не представляю даже, на что обратить внимание сервисменов и что придётся исправлять после влезания их «липких ручонок» в душку. Из серьезного - на 60 т. меняла сцепление, что-то в инжекторе чистили, в 75т. тормозные диски меняла по кругу и еще предлагали почистить дроссельную заслонку, но я не чистила. Аккумулятор родной и ни разу не подводил. Нам почти 4 года (бензин, механика, 2010 г.) но пока вроде ничего не беспокоит, а ведь пора что-то диагностировать, а что? Я даже не знаю, что-то по ходовой, рулевой, электрике, по двигателю надо спрашивать, какое состояние, что менять?
Денис, если раньше меня пройдешь ТО, поделись пожалуйста информацией.
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение DVK » 06 апр 2014, 07:43

jonzi писал(а): Я тоже в ступоре и готовлюсь к ТО 6.
Я не в ступоре, я думаю, что делать, провести несколько часов в ремзоне (а там скучно, мастер приходит, что-то делает и уходит к следующей машине, потом минут через 10-15 приходит следующий и т.д.) или как. Вроде наш основной (уже не единственный) дилер не плох, но... регулировку клапанов предпочитаю сам проверить. Есть там нюансы. По технологии положено измерить зазор, измерить толщину толкателя, высчтить потребную толщуни нового толкателя, заменить его. А проверить что получилось и при необходимости заменить еще раз - вроде как нет.
Не представляю даже, на что обратить внимание сервисменов и что придётся исправлять после влезания их «липких ручонок» в душку.
Да, как обычно: на неисправности. Глубоко они не полезут.
Из серьезного - на 60 т. меняла сцепление, что-то в инжекторе чистили, в 75т. тормозные диски меняла по кругу и еще предлагали почистить дроссельную заслонку, но я не чистила.
Меня всё это миновало, только колодки тормозные передние заменил, но у меня электроусилитель руля удох, меняли по гарантии. Вот насчет сцепления еще думаю, если мне его по TSB-не-помню-номер заменят нахаляву, то склонен поменять.
но пока вроде ничего не беспокоит, а ведь пора что-то диагностировать, а что?
Не надо ничего дополнительного! Обычное ТО, к которому добавляется замена антифриза и регулировка клапанов.
Я даже не знаю, что-то по ходовой, рулевой, электрике, по двигателю надо спрашивать, какое состояние, что менять?
Осмотр всего этого производится при каждом ТО.
Денис, если раньше меня пройдешь ТО, поделись пожалуйста информацией.
Поделюсь.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение Texnik » 06 апр 2014, 11:47

DVK писал(а):Кроме обычного еще регулировка клапанов
На этих моторах регулировка зазоров (замена толкателей) делается при необходимости.
У меня знакомый на сонате с таким же мотором 300 тысяч откатал и благополучно сдал в трейд ин, ничего не регулировал. :)
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

pupo
Бывалый
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 акпп бензин
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Москва, Таганский район

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение pupo » 06 апр 2014, 18:52

такой темы не было наверно потому, что большинство продают машину раньше такого пробега :D

Аватара пользователя
Vital
Пользователь
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
Гос.номер: м788кр
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виталий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Одинцово

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение Vital » 06 апр 2014, 21:38

ТО-6 прошел 3000 км назад. Регулировку зазоров не делали. Обычное ТО, но с заменой масла в АКПП, антифриза, свечей и фильтра горловины топливного бака. На то приговорили аккум, сказали не держит заряд, но машина простояла 2 недели завелась с полоборота так что менять пока не буду. Порекомендовали провести чистку инжектора и еще что-то по мелочам. Диагностика ошибок не показала.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный, ну хотя бы частично")))
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение PAK » 07 апр 2014, 04:30

pupo писал(а):такой темы не было наверно потому, что большинство продают машину раньше такого пробега :D
Либо уже не ездят на ТО :a_g_a:

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение DVK » 07 апр 2014, 08:00

Texnik писал(а):
DVK писал(а):Кроме обычного еще регулировка клапанов
На этих моторах регулировка зазоров (замена толкателей) делается при необходимости.
У меня знакомый на сонате с таким же мотором 300 тысяч откатал и благополучно сдал в трейд ин, ничего не регулировал. :)
Судя по звуку у меня такая необходимость есть. Слышны клапана, особено на холодную.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Knopochka
Пользователь
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 08:43
Мой Soul: Солька
Гос.номер: с627он
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Галина
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Красногорск/Москва

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение Knopochka » 08 апр 2014, 07:49

10 апреля записана на ТО-6. Обычное ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, свечей и, вроде, все. Больше они ничего не меняют, только типа смотрят. А после этого осмотра рекомендуют замену или ремонт чего-нить (в большинстве случаев - развод, но иногда дело говорят)
Больше всего переживаю за подвеску, все ли в порядке. Бывало в ямки попадала хорошие.
А еще мне родственник что-то рассказывал про ремни или цепь... Типа на большом ТО их надо менять, но в прайсе сервиса по проводимым работам, такого не значится...
Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?)))))) :smu:sche_nie:
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение ruslan K » 08 апр 2014, 11:19

DVK писал(а): Слышны клапана, особено на холодную.
С таким расположением распредвалов и таким мех. газораспределения, вряд ли могут стучать толкатели, тут ведь нет прямого удара толкателя по клапану, скорее всего вы слышите что то другое.
Изображение

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение Texnik » 08 апр 2014, 18:05

Knopochka писал(а):Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
Приводной ремень агрегатов заменяется по состоянию, я заменил на на 80 с копейками (с виду был вполне нормален)
Обычно если присутствуют трещины, потертости и.т.п., но имхо лучше поменять заранее, как раз примерный срок по регламенту, благо ценник не космический.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
DVK писал(а):Судя по звуку у меня такая необходимость есть. Слышны клапана, особено на холодную.
Изображение
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение DVK » 10 апр 2014, 14:49

Knopochka писал(а):А еще мне родственник что-то рассказывал про ремни или цепь... Типа на большом ТО их надо менять, но в прайсе сервиса по проводимым работам, такого не значится...
Может кто-то меня просветит по теме ремней каких-то там?))))))
Цепь менять не надо. Ремень навесных агрегатов меняется по состоянию, а не по пробегу. Но я уже хочу купить новый и на всякий случай возить с собой, если что, то я его и сам на дороге заменю.
ruslan K писал(а):
DVK писал(а): Слышны клапана, особено на холодную.
С таким расположением распредвалов и таким мех. газораспределения, вряд ли могут стучать толкатели, тут ведь нет прямого удара толкателя по клапану, скорее всего вы слышите что то другое.
Я не эксперт и мог бы подумать, что это форсунки цокочут, но. Форсунки цокотали бы всегда и громче были бы слышна на прогретом двигателе (когда остальной шум от двигателя меньше). Но цокот значительно громче именно на холодную. Надо будет прогретый мотор послушать, если на прогретом тишина, то можно и не дергаться, проверить только зазоры. А как без удара? Либо удар толкателя по клапану, либо кулачка по толкателю. Иное дано только с гидротолкателями. Или когда зазоров нет вообще.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение ruslan K » 11 апр 2014, 10:37

DVK писал(а): Либо удар толкателя по клапану, либо кулачка по толкателю. Иное дано только с гидротолкателями.
Здесь нет такого удара как в механизме с "корамыслами", нажатие на толкатель клапана идёт практически эллипсом и потому "не слышно" звука удара, сначала значительно сокращается зазор, а уже потом происходит нажатие на толкатель, присутствие масла тоже снижает звук. Мы же не слышим захлопывание клапанов, а они тоже со стуком закрываются. На холодную все стуки громче.
Изображение

vladimir55
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23
Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
Регион гос.номера: 55
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Омская область
Откуда: Омск

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение vladimir55 » 12 апр 2014, 05:59

Knopochka писал(а):Больше всего переживаю за подвеску, все ли в порядке
В таком случае и на ТО они могут вам не сказать,если вообще будут смотреть.У них главная цель отстегнуть деньги за роспись и печать.
Проще заехать на вибродиагностику в нормальный сервис и получите полную информацию за 15-20мин при цене вопроса порядка 500-700р. ,а там уже по обстоятельствам.
DVK писал(а):Морально готовлюсь к тому, что криворукие чумазики полезут своими грязными руками в сердце моей Душки.
Я вас понимаю!
PAK писал(а):Либо уже не ездят на ТО
Из-за такой действительности я даже на первое ТО не поехал,платить порядка 7000р. за печать , бадяжное масло и жидкости ,не к чему это.А уж если что-нибудь начнут делать (исходя из опыта знакомых)то попортят грани на болтах или так закрутят,что ... .
Лучше от них держаться подальше.
Заливай хорошее масло не скупясь,меняй чаще.Раз в год загоняй на вибростенд и машинка будет ходить .
Ну а если нет,тогда просто заменить.И СЕРВИСМЕНЫ не помогут.

Аватара пользователя
jonzi
Пользователь
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 14 май 2010, 19:26
Мой Soul: Kia Sportage
Гос.номер: 487
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Ольга
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: СПб

Re: ТО-6, 90000 км. Бензин.

Сообщение jonzi » 04 июл 2014, 12:24

Записалась на ТО-6 к дилеру, озвучили стоимость 15т.р., позвонила в другой салон, там вообще 17 т.р. Шоковый ценник однако :sh_ok:
Поеду сегодня закупаться расходниками.
А что должны менять в коробке передач (у меня МКПП)?
В сетке ТО на 2014г. это звучит как "Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления"- замена. Что это за жидкости, подскажите, пожалуйста :smu:sche_nie: .
Мне при смене сцепления на 65 т.км. уже меняли масло в коробке и при замене тормозных дисков и суппорта на 82 т.км. так же меняли тормозную жидкость.
Запуталась, надо ли что-то менять на этом ТО? Не хочется, чтоб лишние работы с машиной проводили.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»