Обратите внимание на обычный текст о принятых среди дилеров КИА расценках.Yelka писал(а): ТО-3 в салоне на Семёновской, где-то в районе 14 тыс. руб.
А так же на то, что меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все остальное - по желанию клиента.
Обратите внимание на обычный текст о принятых среди дилеров КИА расценках.Yelka писал(а): ТО-3 в салоне на Семёновской, где-то в районе 14 тыс. руб.
А где брать?kap писал(а):Как раз заказал расходники к ТО-3. Получилось около 3 тыс. руб. Числа 15 поеду на ТО.
Это так подводятся колодки, по идее эта трещётка должна автоматически подводить колодки при "дергании" ручника, видимо вы редко пользуетесь ручником, а иногда надо его дергать с приличным усилием(всё в меру), вот именно для подводки колодок, особенно с барабанными тормозами.kap писал(а):Ее вытаскивают и через нее отверткой сдвигают какой-то храповик - слышно как он потрескивает.
Может быть тут и нет автоматической подводки, 25649- это и есть та штука которой трещали мастера, но вот по рисунку не понять есть или нет механизм автомата.kap писал(а):Обидно, что не работает: ручником пользуюсь постоянно и дергаю его до упора.
Странно, на всех старых япах это автомат.......kap писал(а):Обидно, что не работает: ручником пользуюсь постоянно и дергаю его до упора.
У нас стояночный тормоз барабанного типа внутри и диск снаружи на рабочем тормозе.