ТО-1, 15 000 км. Дизель

Обсуждаются работы технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями
Аватара пользователя
v83336
Бывалый
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Мой Soul: Бездушный я
Регион гос.номера: 82
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Теперь в СПБ

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение v83336 » 12 апр 2012, 17:06

Lemoch писал(а):ИМХО должна быть...
Олег Русавский подтвердил, что скидка есть просто она спрятана :-x
А "кривые цифры" получаются из-за того, что применяется дробное число нормо-часов, каждый из которых стоит тоже не ровно-круглую сумму.

р
ValoSpider писал(а):В следующий четверг опять туда поеду..
Роман, следующий - это 19 апреля или сегодня? Есть результат?

С уважением,
Владими
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...

Аватара пользователя
ValoSpider
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:46
Мой Soul: Premium 2016
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: город пробок
Контактная информация:

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение ValoSpider » 12 апр 2012, 23:53

19го:) сейчас я в питере с друзьями на мотовыставке учавствуем..:) соул стоит горюем в москве(видном) у дома..


А мотор перебирать (если не весьточастично) в связи с тем что надо менять все (или почти все) прокладки.
Если желаеш получить сомнения, попроси совета у того, кто расскажет многое о том, чего не имеет.

Аватара пользователя
v83336
Бывалый
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Мой Soul: Бездушный я
Регион гос.номера: 82
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Теперь в СПБ

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение v83336 » 13 апр 2012, 00:44

Держите в курсе, с фотоотчетами. Удачи! Мы с вами!

С уважением,
Владимир
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...

Аватара пользователя
ValoSpider
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:46
Мой Soul: Premium 2016
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: город пробок
Контактная информация:

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение ValoSpider » 13 апр 2012, 01:25

Хорошо, как поеду, сфоткаю
Если желаеш получить сомнения, попроси совета у того, кто расскажет многое о том, чего не имеет.

suffik_s
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 май 2011, 14:30
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение suffik_s » 14 апр 2012, 19:18

Прошел сегодня свое первое ТО на Каширке 39 :)
По расходникам:
1. Фильтр салона, 1шт - 971р
2. Фильтр масляный, 1шт - 388р
3. Прокладка сливной пробки, 1шт - 27р
4. Фильтр воздушный двигателя - 516р.
5. Масло Shell helix ultra extra 5w30 - 4+1 - 2218р
Все расходники покупал в Русь-авто, бутово. Всего за расходники с учетом скидки по карте русь-авто - 4025р. По моей просьбе на весь товар мне дали сертификаты. В экзисте получилось на 800р дешевле, но там доставка 4 дня, а у меня только 2 было.
По работе:
ТО - 3312р
Снятие/установка защиты картера - 414р
мойка - 225р.
С учетом скидок по клубной карте.
Итого за все получилось 7976р и 2,5часа времени.
Все понравилось, всем доволен, всем рекомендую.

ps. фильтр двигателя не меняли - сказали что на следующем то поменяют; износ передних колодок 50%, задних -40% (пробег 14400).

Аватара пользователя
law-court
Пользователь
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 май 2012, 19:01
Мой Soul: Burner
Гос.номер: А750ТН
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Людмила
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение law-court » 08 авг 2012, 10:00

Добрый день! Ребят помогите мне пожалуйста, по моим расчетам в сентябре мне уже первое ТО проходить (каширка 39), а я не совсем поняла, что из расходников надо покупать (фирма, номера или размеры), какое лучше масло, и не хотелось чтобы меня уж совсем развели на деньги, а ещё хочу защиту поставить, намного ли дороже это у ОД?
Не позволяй всякой ерунде портить тебе аппетит! Проблемы приходят и уходят, а твое брюхо остается с тобой! Его нужды- это святое! ("Чужак")

GaHaN DaVe
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:38
Мой Soul: дизель 2012
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение GaHaN DaVe » 11 фев 2013, 00:05

Сегодня делал ТО.
Олег Русавский был выходной.
Мастер Цветков Константин, всё супер. Машину намыли,подкрутили из ворот вылетал как подменили.
Масло, фильтра свои.
Сделал сход развал, знаю, что на улице дешевле, но хотелось творить добро.
Взял канистру омывайки. С прошлого ТО-О , знаю, что жидкость не вонючая.
Ценник в Фаворите в месте со скидкой дали 5300 р.
Остался доволен.
Да узнал, что те кто со своими расходниками, те не смогут получить ТО-5 на халяву.
Остался не доволен.
Шучу!!!!!!!!!!!!!!!
Мы и так в +.
Всем спасибо.

Ter1zh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:11
Регион гос.номера: 35
Настоящее имя: Жанна
Субъект РФ: Вологодская область
Откуда: Череповец

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение Ter1zh » 14 мар 2013, 17:47

Помогите советом. Через две недели у меня первое ТО. Но в связи с тем что я январе обращалась с проблемой (не заводилась машина), мне была произведена замена масла и фильтров. Возможно ли перенести замену этих расходных материалов на осень, перед зимним периодом и на что сослаться. После замены проехала 1000 км. Обратилась с этой просьбой к официальному диллеру, но они говорят, что ТО-1 как раз из этого и состоит и менять нужно обязательно. Парадокс!

seeking
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:54
Мой Soul: Дизель, АКПП
Гос.номер: в940рв
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Марат
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение seeking » 30 мар 2013, 20:42

Фаворит-Моторс на Б.Семеновской у Олега Русавского.
ТО делал в воскресенье по предварительной записи, машин много. Находился в ремонтной зоне, заметна вежливость и клиентоориентированность персонала, отвечали на все мои , иногда глупые, вопросы :)
Понравилось, доволен, рекомендую.
По времени вышло 2,5-3 часа.
ТО1 по деньгам вышло - 8 642 руб, все расходники дилера.
Дополнительно сделал:
- развал-схождение - 1806.25 руб;
- заменил воздушный фильтр движка - 957,1 руб (744,6 фильтр + 212,5 работа);
- снятие-установка защиты - 318,75 руб.
Всего: 11 724,15 руб с учетом клубной скидки.
Для любознательных выдержка из счета *WRITE*
Вложения
Scan4.pdf
(17.7 КБ) 294 скачивания

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение kap » 02 апр 2013, 08:26

А масло для бензиновых движков так и льют.. и никого это не смущает.. Все довольны. :za_da_va_la:
Изображение
Изображение

seeking
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:54
Мой Soul: Дизель, АКПП
Гос.номер: в940рв
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Марат
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение seeking » 02 апр 2013, 21:54

kap писал(а):А масло для бензиновых движков так и льют.. и никого это не смущает.. Все довольны. :za_da_va_la:
В соответствии с руководством по эксплуатации в наш дизель с DPF (сажевым фильтром) заливается Shell helix классификации ACEA C3.
Мне заливали масло из мерной емкости с носиком, а затем до уровня долили из литровой канистры Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 (см.вложение), надеюсь, что и все масло было такое же.
Вот ссылка на это масло, цитирую: "Спецификации/допуски: ACEA C2, C3" :-ok-:
Вложения
01.jpg
02.jpg

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение kap » 03 апр 2013, 08:05

Дело, как говорится, хозяйское.. Однако смущает, что требования к маслу для двигателя без сажевого фильтра гораздо более жесткие - API CH-4 и выше....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimon+
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:43
Мой Soul: CRDi AT Luxe
Гос.номер: ххххх
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Пущино МО

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение Dimon+ » 03 апр 2013, 08:19

Да лейте что угодно, главное с допуском ACEA C3.
API и ACEA две разные вещи, одна Американская, вторая Европейская классификация.
Большинство производителей масел делают унифицированное, подгоняют под все допуски :D
Вот зачем нам в дизель масло Helix Ultra Extra (или подобное) SL/CF? Это масло можно лить в любой двигатель. Может лучше что то специальное? Например Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30, которое именно для нашего мотора?
Изображение


Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение kap » 03 апр 2013, 15:57

Согласен, специализированное всегда лучше универсального... Кстати, на канистре теперь не пишут СF - посмотрите рисунок сверху. Видимо потому, что CF - масло для дизельных двигателей с 1994 года. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Нашему, повторюсь нужно не ниже СН-4. А лучше CJ-4 - Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.). И в угоду требованиям экологии, и, якобы сохранения сажевого фильтра нас толкают на уменьшение ресурса двигателя и турбины заставляя применять С3.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimon+
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:43
Мой Soul: CRDi AT Luxe
Гос.номер: ххххх
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Пущино МО

Re: ТО-1, 15000, дизель

Сообщение Dimon+ » 03 апр 2013, 16:49

kap писал(а):нас толкают на уменьшение ресурса двигателя и турбины заставляя применять С3.
Не думаю, что Hyundai делает масло С3 на котором(как утверждают некоторые) двигатель проходит только 15000 а потом умрёт))))) Тогда врят ли бы кто покупал корейцев. Скорее всего наш дизель сконструирован именно под это масло. Пишут, что у этого масла нет допусков (BMW. MB и так далее), но зачем они? Если масло делается для Hyundai/KIA зачем его сертифицировать для других марок? Хотя видел людей, которые лили в дизель КИА БМВешное бензиновое масло,(только допуск SL) типа беха это круто и масло значит тоже :D
Изображение


Если всё идёт хорошо, значит Вы чего то не заметили.

Ответить

Вернуться в «Дизель»