ТО-7, 105 000 км. Дизель

Обсуждаются работы технического обслуживания автомобилей с дизельными двигателями
Ответить
Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Red 117
Гос.номер: к448ма
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение Lemoch » 09 сен 2013, 10:05

К сухим цифрам про ТО добавлю небольшой отзыв.

Из многочисленного числа авто, проходивших через мои руки, Соул претендует на роль долгожителя – 4,5 года в одних руках, остальные держались не более 1-3 лет.

… Покупая машинку в далеком уже 2009 году, среди конкурентов Соула числились такие машины, как Хонда Джаз, Сузуки SX4 и Ниссан Ноут… И только желание поставить машинку на ступень выше, заставляло нас обозначить в конкурентах, например, Ниссан Кашкай… А что мы видим сегодня? Линейка сильно расширилась и в ряду стоят уже Шкода Йети, Ниссан Джук, Митсу ASX, Опель Мокка, Рено Дастер и т.д. Да у них присутствует полный привод, но в них нет сочетания индивидуальности, средней цены, простоты и оптимальных комплектаций. ИМХО

На вопрос мастера-приемщика «Есть ли жалобы на машину?», прозвучал красноречивый ответ «Никаких»… и так уже пятый год…
Отметку в 100 тыс. км преодолели как-то незаметно и обыденно, хотя интервал между ТО и пробегу увеличился до одного года. Если честно, то не знаю что написать про машину: ярких и неприятных моментов за предыдущий отрезок пробега не замечено.
Вроде хотелось подвести какие-то итоги к круглой дате, но понимаю, что все однообразно: так же потеет патрубок турбины, горят (в смысле перегорают) лампочки ближнего света, гремит передняя подвеска, появляются новые дырочки на обтянутом пленкой капоте, пескоструит задние крылья … ну и все! Восхищает низкий расход топлива, а также приятно когда тормозные диски не стираются о колодки, как это было с родным конвейерным комплектом – после замены дисков на 60-ой тысяче км пробега до сих пор ходит первый комплект колодок!
Первое, что после ТО-6 произошло – это обрыв ремня навесных агрегатов… Разлетелся один из роликов на 92-й тысяче км. Естественно виноват сам. На ТО детали заказали, шли они 3-4 недели, потом не было времени, потом Новый год… и через 3 (!) месяца после технического обслуживания… итог: эвакуатор, замена ремня ну и ролики по гарантии…
Между тем, одним прекрасным осенним днем мне в зад чуть не въехали 3 джигита на «девятке» с транзитными саранскими номерами. Задели меня по касательной ровно в задний левый брызговик. Его пришлось заменить, а чиркнутый задний бампер трогать не стал.
А дальше все ровно и без приключений – зима, весна, лето. В очередной раз заметил, что салонного фильтра не хватает на пробег в 15 тыс. км – и кондиционер и печка перестают выполнять свои функции даже на второй скорости. Видимло смены этого элемента нужно производить раз в сезон (при малых пробегах).
Теперь ближе к ТО-7. Оно самое простое – все работы аналогичны ТО-1 (!). Это как понимать? Вторая молодость?
Работы (сейчас и далее все цены будут указаны с учетом клубной скидки):
ТО-7 – 2890,00 руб.
Запчасти и материалы:
Масло Шелл Хеликс Ультра 5в30 5,5 литров по 561,60 руб. – 3 088,80 руб.
(стало еще дороже! Без скидки литр розливного масла стоит 624 рубля! При этом они находятся на упрощенке! В голове не укладывается, одним словом, бизнес по-русски)
Расходные материалы — 270,0 руб.
Прокладка сливной пробки – 36 руб.
Фильтры от IVart свои (салонник, воздушный и масляный) – 893,00 руб.
Итого по деньгам: 7 177,80 руб.

Обслуживание у Партнеров как всегда приятно. Второе посещение партнеров оборачивается гарантийной заменой патрубка турбины (тут я попал на отзывную компанию). Но без замечаний я не могу, поэтому есть пара минусов – в связи с тем, что не работала мойка, машина осталась немытой. А также самый неприятный момент – после выезда из сервиса в передней подвеске (а может в рулевой рейке) появились неприятные стуки (если не сказать больше – грохот!) выводы делать рано – буду разбираться.

Итак, расходы на эксплуатацию (90 416 — 105 400 км):
— ТО-7 — 7 177,80 руб.
— лампы ближнего света 3 шт. – 385 руб.
- брызговик задний – 475 руб.
- приводной ремень – 1 500 руб.
- замена ремня и брызговика – 453,44 руб.
— страховка ОСАГО — 2 613,60 руб.
- тех. осмотр (диагностическая карта) – 830 руб.
- налог – 2 320,0 руб.
- штраф скорость – 300 руб.
- немногочисленные мойки – 3 400 руб.
- сезонная смена шин (лето и зима) – 3 540 руб.
— дизтопливо (1 201,12 л, средний расход – 8,01 л/100 км) – 38 299,67 руб.
Итого расходов (90 416 — 105 400 км) – 61 294,51 руб.
Общие расходы без стоимости машины (0 — 105 400 км) – 417 810,88 руб. (а если без топлива, то 217 162,66)
Повышенный расход топлива объясняется тем, что пока я накручивал пробег на БМВ и Тойоте (странно, не правда ли? Все скручивают пробег, а я накручиваю… :smu:sche_nie: ), Соул использовался супругой, а ее расход при малых пробегах достигал 14 литров на сотню…
В целом, продолжаем кататься и получать удовольствие и, как сказала наша одноклубница Лариса (Martha),
Martha писал(а):Подумываю, не поставить ли эксперимент "Соул до полного износа". Альтернативы не вижу
Думаю над тем же самым…
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Аватара пользователя
BigRedMan
Пользователь
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 09 май 2010, 14:19
Мой Soul: Black Comfort '10
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение BigRedMan » 25 янв 2017, 10:53

Немного про моё ТО-7.
9 месяцев я без работы сидел и кабанчика практически никуда не гонял, а накануне дня рождения нашел работу. И теперь 150 км в день наматываю. Одно радует — по трассе.
Итак, ТО я проходил опять-таки в Pro-Motors. Было это 14 января. Практически через год после предыдущего.
По расходам:
EEOGK_croper_ru.jpeg
наряд
Вот таким образом. За прошедший год машина ничем плохим себя не проявила. Рабочая лошадка, как сказали на сервисе. Единственно что — летом опять оборвало приводной ремень. Наученный опытом общения с т.н. официалами поехал в обычный сервис, там мне сказали, что официалы заменили мне половину роликов только. Официалы, my ass…
Ну и аккумулятор купил новый. Марки Topla. Порекомендовали в "Римексе". Личное мнение — накололи. Аккум фигня, мороз вообще не держит, а зима в этом году суровая. Один раз забыл машинку погреть днем — и все, вечером не завелась. На улице было градусов 25-27 мороза. Затащил в цех, отогрел.
А так — никаких нареканий. Едем дальше :)

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение Roman_1993 » 25 янв 2017, 11:22

Lemoch писал(а):90 416 — 105400
Это вы ТО раз в 15 делаете?
Написано в книге 8-10 тыс ТО делать для дизеля...

Аватара пользователя
BigRedMan
Пользователь
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 09 май 2010, 14:19
Мой Soul: Black Comfort '10
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение BigRedMan » 25 янв 2017, 11:25

В сетке ТО у меня интервал между ТО 15 тысяч.

Аватара пользователя
Lemoch
Модератор
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
Мой Soul: Red 117
Гос.номер: к448ма
Регион гос.номера: 125
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Москва
Откуда: Нерезиновая

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение Lemoch » 28 янв 2017, 18:55

Roman_1993 писал(а):Это вы ТО раз в 15 делаете?
Написано в книге 8-10 тыс ТО делать для дизеля...
Да! Все 7,5 лет придерживаюсь этого интервала.
Однако последние два года машина меньше эксплуатируется и я делаю ТО по сроку (раз в год - весной). За это время я (вернее супруга) проезжает около 10-12 тыс км. Думаю, что 10 тыс. км - это самый оптимальный вариант для замены масла и, кстати, фильтров тоже.
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение Roman_1993 » 29 янв 2017, 03:40

Ну думаю в чуть более частот интервале нет ничего плохого!)

YPanas
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 09:44
Настоящее имя: Юрий
Субъект РФ: Краснодарский край

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение YPanas » 29 янв 2017, 07:30

Roman_1993 писал(а):Ну думаю в чуть более частот интервале нет ничего плохого
а если все менять каждую тысячу км, то вообще ресурс двигателя можно серьёзно поднять. вот только финансово это крайне не разумно. если вы не собираетесь на этой машине ездить более 5-7 лет, то нет никакого смысла делать то чаще. при продаже никто вам лишнюю потраченную тысячу уе не отдаст.

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-7, 105 000 км. Дизель

Сообщение Roman_1993 » 29 янв 2017, 10:54

Ну мне кажется она более резво едет...

Ответить

Вернуться в «Дизель»