ТО-6, 90 000 км. Дизель
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ТО-6, 90 000 км. Дизель
Скоро наступит ТО 6, ценник на который негуманный! Для экономии хочу приехать со всем своим. Кто уже проходил, скиньте пожалуйста список расходников. Так же буду благодарен за любую информацию по этой теме.
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Что то, то ли не туда написал, то ли не так назвал.... вроде простой вопрос, все то описаны кроме шестого
У дилера 20 килорублей стоит, не ужели никого не смущало?
У дилера 20 килорублей стоит, не ужели никого не смущало?
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Приветствую!
Воспользуйся ссылкой, если совсем срочно
А я пока восстановлю данные....
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тихим сапом добрались мы до отметки 90 000 км. На сегодняшний день машина используется только в городских условиях, на дальняк не бегаем, а потому интервал между ТО увеличился. В целом, как и последние три года, нареканий по машинке не замечено. Все остальное вкратце попытаюсь объяснить на цифрах.
В связи с тем, что ТО-5 было вынужденное и проведено раньше, то я пошел на промежуточную замену масла при пробеге 80 тыс. км и это мне встало в 4 346,80 руб. Из-за нехватки времени делал у официалов, поэтому такая цена… что в очередной раз подтверждает, что к ним обращаться не хочется потому что такие услуги не должны стоить таких денег (для примера, замена масла в дизельном БМВ Х5 обходится мне в 5500 руб, однако там и масла 8,1 литра…)
В течение года, уже по традиции, приходилось менять лампочки ближнего света в обеих фарах, а также перегорел левый габарит. Больше ничего из строя не выходило за исключением того, что буквально за сутки до ТО машина отказывалась заводиться — схватывает и тут же глохнет. Загорается чек. Об этом ниже…
… Машинку я все-таки завел (тупо подергал все предохранители и реле, относящиеся к подаче топлива) и перевтыкал все провода на датчиках. Мне повезло и я спокойно откатался сутки, правда с горящим джекичаном. Подъехав к техцентру и оформив все бумаги, мастер не смог завести машину — та же проблема. Как мне повезло, могут понять только те, кто приезжал к дилеру с так называемой плавающей неисправностью или проблемой — машины будто боятся "кривых" рук мастеров сервиса и сразу излечиваются…
Диагностика показала на дроссельную заслонку, что меня не удивило, т.к. при пробеге в 30 и 50 тыс. км были те же симптомы. Но чем отличается партнерский сервис: они не просто стерли ошибку и сказали "катайся", но "приговорили" дроссельную заслонку к гарантийной замене.
Перейдем к самому ТО-6:
Первое, что меня убило при оформлении документов на сдачу машины в сервис — это стоимость ТО-6. Не секрет, что у официалов Киа за спиной приемщиков висит плакат с сеткой ТО и его стоимостью по всем моделям. Дык вот цена ТО-6 для Соул на АКП вместе с материалами… 20 060 руб. Мне порядком получилось сэкономить и об этом ниже.
Работы (сейчас и далее все цены будут указаны с учетом клубной скидки):
ТО-6 – 5 014,99 руб.
Мойка – бесплатно.
Промывка дроссельной заслонки — 850,00 — т.к. запчасти нет в наличии, то до ее замены сделали промывку, чтобы можно было ездить. Грязи вытекло из нее очень много. Рекомендовал бы и соуловодам и сервисменам включить данную услугу в работы по какому-нибудь ТО (например, каждые 45 тыс. км)
Запчасти и материалы:
Масло Шелл Хеликс Дизель Ультра 5в40 6 литров по 498,52 руб. – 3 059,32 руб.
(нехилый ценник для масла в розлив из бочки)
Антифриз Castrol Radicool NF (концетрат) 3 литра — 857,43 руб.
Прокладка масляной пробки – 36 руб.
Жидкость тормозная — 475,54 руб.
Вода дистилированная — 33,88
Фильтры от IVart свои (салонник, воздушный, топливный и масляный) – 1 293,00 руб.
Удалось "сэкономить" на замене масла в АКП… Почему в кавычках, потому что это было сделано при ТО-4. И еще один положительный момент: приводные ролики "приговорили" по гарантии. Также предложили сделать сход-развал, но из-за того, что ТО сильно затянулось из-за дросселя, то отказался, причем машину все-равно не тянет в стороны и по регламенту сход-развал не предусмотрен, но мастера говорят, что все колеса кривые…
Итого по деньгам: 11 620,16 руб.
Обслуживание у Партнеров очень понравилось. Все рассказали, проконсультировали, объяснили, помыли бесплатно. В общем рекомендую.
Итак, расходы на эксплуатацию (71 202 — 90 416 км):
— ТО-6 — 11 620,16 руб.
— лампы ближнего света – 260 руб.
— промежуточная замена масла – 4 346,80 руб.
— лампа габарита — 14 руб.
— страховка ОСАГО — 2 935,00
— дизтопливо (1 514,898 л, средний расход – 7,81 л/100 км) – 43 717,00 руб.
Итого расходов (71 202 — 90416 км) – 62 892,96 руб.
Общие расходы без стоимости машины (0 — 90 416 км) – 356 516,37 руб. (а если без топлива, то 194 167,82)
Воспользуйся ссылкой, если совсем срочно
А я пока восстановлю данные....
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тихим сапом добрались мы до отметки 90 000 км. На сегодняшний день машина используется только в городских условиях, на дальняк не бегаем, а потому интервал между ТО увеличился. В целом, как и последние три года, нареканий по машинке не замечено. Все остальное вкратце попытаюсь объяснить на цифрах.
В связи с тем, что ТО-5 было вынужденное и проведено раньше, то я пошел на промежуточную замену масла при пробеге 80 тыс. км и это мне встало в 4 346,80 руб. Из-за нехватки времени делал у официалов, поэтому такая цена… что в очередной раз подтверждает, что к ним обращаться не хочется потому что такие услуги не должны стоить таких денег (для примера, замена масла в дизельном БМВ Х5 обходится мне в 5500 руб, однако там и масла 8,1 литра…)
В течение года, уже по традиции, приходилось менять лампочки ближнего света в обеих фарах, а также перегорел левый габарит. Больше ничего из строя не выходило за исключением того, что буквально за сутки до ТО машина отказывалась заводиться — схватывает и тут же глохнет. Загорается чек. Об этом ниже…
… Машинку я все-таки завел (тупо подергал все предохранители и реле, относящиеся к подаче топлива) и перевтыкал все провода на датчиках. Мне повезло и я спокойно откатался сутки, правда с горящим джекичаном. Подъехав к техцентру и оформив все бумаги, мастер не смог завести машину — та же проблема. Как мне повезло, могут понять только те, кто приезжал к дилеру с так называемой плавающей неисправностью или проблемой — машины будто боятся "кривых" рук мастеров сервиса и сразу излечиваются…
Диагностика показала на дроссельную заслонку, что меня не удивило, т.к. при пробеге в 30 и 50 тыс. км были те же симптомы. Но чем отличается партнерский сервис: они не просто стерли ошибку и сказали "катайся", но "приговорили" дроссельную заслонку к гарантийной замене.
Перейдем к самому ТО-6:
Первое, что меня убило при оформлении документов на сдачу машины в сервис — это стоимость ТО-6. Не секрет, что у официалов Киа за спиной приемщиков висит плакат с сеткой ТО и его стоимостью по всем моделям. Дык вот цена ТО-6 для Соул на АКП вместе с материалами… 20 060 руб. Мне порядком получилось сэкономить и об этом ниже.
Работы (сейчас и далее все цены будут указаны с учетом клубной скидки):
ТО-6 – 5 014,99 руб.
Мойка – бесплатно.
Промывка дроссельной заслонки — 850,00 — т.к. запчасти нет в наличии, то до ее замены сделали промывку, чтобы можно было ездить. Грязи вытекло из нее очень много. Рекомендовал бы и соуловодам и сервисменам включить данную услугу в работы по какому-нибудь ТО (например, каждые 45 тыс. км)
Запчасти и материалы:
Масло Шелл Хеликс Дизель Ультра 5в40 6 литров по 498,52 руб. – 3 059,32 руб.
(нехилый ценник для масла в розлив из бочки)
Антифриз Castrol Radicool NF (концетрат) 3 литра — 857,43 руб.
Прокладка масляной пробки – 36 руб.
Жидкость тормозная — 475,54 руб.
Вода дистилированная — 33,88
Фильтры от IVart свои (салонник, воздушный, топливный и масляный) – 1 293,00 руб.
Удалось "сэкономить" на замене масла в АКП… Почему в кавычках, потому что это было сделано при ТО-4. И еще один положительный момент: приводные ролики "приговорили" по гарантии. Также предложили сделать сход-развал, но из-за того, что ТО сильно затянулось из-за дросселя, то отказался, причем машину все-равно не тянет в стороны и по регламенту сход-развал не предусмотрен, но мастера говорят, что все колеса кривые…
Итого по деньгам: 11 620,16 руб.
Обслуживание у Партнеров очень понравилось. Все рассказали, проконсультировали, объяснили, помыли бесплатно. В общем рекомендую.
Итак, расходы на эксплуатацию (71 202 — 90 416 км):
— ТО-6 — 11 620,16 руб.
— лампы ближнего света – 260 руб.
— промежуточная замена масла – 4 346,80 руб.
— лампа габарита — 14 руб.
— страховка ОСАГО — 2 935,00
— дизтопливо (1 514,898 л, средний расход – 7,81 л/100 км) – 43 717,00 руб.
Итого расходов (71 202 — 90416 км) – 62 892,96 руб.
Общие расходы без стоимости машины (0 — 90 416 км) – 356 516,37 руб. (а если без топлива, то 194 167,82)
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Негуманный ценник потому что нужно менять жижу в АКПDimych писал(а):Скоро наступит ТО 6, ценник на который негуманный!
Обязательно!Dimych писал(а):Для экономии хочу приехать со всем своим.
Много людей, кто перешагнул порог в 100, 120, 150 тыс. км, но многие уже не обслуживаются у дилеров, либо им просто не интересно отписываться о своих затратах.Dimych писал(а):Что то, то ли не туда написал, то ли не так назвал.... вроде простой вопрос, все то описаны кроме шестого
Если не сложно, то следите за моими записями на форуме и на драйве - мне безумно интересно учитывать каждую копейку и каждый грамм, а самое главное... я испытываю шестилетний оргазм от обладания таким автомобилем и не собираюсь его менять....
Пробег пока 130 тыс. км и ездить стал гораздо реже, чем раньше, но это не говорит о том, что мои идеи закончились...
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Большое спасибо, многое прояснилось. Ну и вопросы, вопросы... Сколько и какой жидкости для АКПП покупать я так понял в ветке ТО 4 поискать? Еще вопрос про масло движка, почему 6 литров? Сколько не ездил к официалам, а так же имею привычку менять масло собственноручно посредине между ТО, больше 5 не влазит, на долив не требовалось никогда. Всегда лил Шелл Хеликс Дизель Ультра 5 в 30, Ходит мнение, что к 100 тысячам пора переходить на более густое 5-40, 5-50. Это так?
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Ну официалы ведь тоже живые люди и тоже кушать хотят, поэтому впарить литрушку на долив-это святое!Dimych писал(а):Еще вопрос про масло движка, почему 6 литров? Сколько не ездил к официалам, а так же имею привычку менять масло собственноручно посредине между ТО, больше 5 не влазит
Хотя и не нужна она, я заливаю из 5л. Канистры и еще на долив остается.
Более густое масло "для старых движков" это сказки маркетологов.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- Lemoch
- Модератор
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:32
- Мой Soul: Red 117
- Гос.номер: к448ма
- Регион гос.номера: 125
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Нерезиновая
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
И я того же мненияTexnik писал(а):Ну официалы ведь тоже живые люди и тоже кушать хотят, поэтому впарить литрушку на долив-это святое! Хотя и не нужна она, я заливаю из 5л. Канистры и еще на долив остается.Более густое масло "для старых движков" это сказки маркетологов.
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
В моем случае было проще. Когда сняли поддон, масло слили и тупо залили столько, сколько в мануале написано. У тебя менять будут по-другому. Если методом вытеснения старой жижи, то жидкости может уйти до 12 литров... А ответ можно найти в темеDimych писал(а):Сколько и какой жидкости для АКПП покупать
всего по мануалу жижа в АКП дизеля заливается в объеме 6,6 литра
какую брать - см. стр. 8/4 руководства.
Лады: 2104-'90г, 21043-'99г, 111-'02г, 111-'06г, Passat 1,9tdi-'95г, Carisma 1,6-'98г, Pontiac Vibe-'04г, Soul AM 1,6crdi-'09г 2шт, Soul PS 1,6mpi-'14г, Rio-'10г, Corolla-'11г, BMW Х5 3,0D-'05г, BMW Х3 2,0D-'11 и '12г, Lexus RX450h-'09г, Lexus NX300h-'14г
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Менял себе сам методом вытеснения на восьмом литре масло резко стало прозрачным.Пакупал в екзисте масло хёндай кия SP3 стоило недорого .полусинтетика рекомендовано для 4акпп. Можно купить SP4 синтетику, но ано почти в двое было дороже, и причём в харрактеристики написано для 6акпп.У диллера мне предложили SP4 но гараздо дороже чем в екзисте.Но опять возник вопрос зачем пакупать масло рекомендованное для 6акпп переплачивая почти в двое. Когда есть масло для 4акпп и год езжу без нариканий, переключения чёткие.щюп вынимаю чистое.
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
собрался приобретать для АКПП вот это масло Масло трансмиссионное синтетическое Shell"Spirax S4 ATF HDX" 8 литров будет достаточно?
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Мне хватило. Пошло из трубки чистое. Ещё я сливал когда, то не в одну пасудину, а в несколько чистых пластиковых бутылок. В последней бутыле масло совсем было чистое, а в случае еслибы нерасчитал я колличество, могбы добавить из неё.Одевал шланчик резиновый на трубку из которой масло выходит, другой конец в бутылку. Трубку куда масло заходит заткнул болтом, а добавлял масло при помощи варонки через трубку для масленого щупа. Перед прагонкой, конечно поменял масло в самом карторе акпп.чтобы минимизировать смешивание старово с новым.А дальше порцыями, завёл литор выгнало, через варонку долил.....Dimych писал(а):собрался приобретать для АКПП вот это масло Масло трансмиссионное синтетическое Shell"Spirax S4 ATF HDX" 8 литров будет достаточно?
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
думается на ТО в автоцентре так мудрить не будут. и сомнения у меня , что картер снимать будут, и нужно ли в этом случае фильтр АКПП везти?
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Если картер снимать будут, то конечно фильтр надо поменять собственно для этово ево и снимают.Меняется легко на трёх болтиках. А сомнения это да.могут и непоменять. Можно запомнить как герметик заводской намазан, и после сравнить .сделать вывод вскрывали?Я на своей фильтр неменял. Почистил только магниты в карторе, на них вся грязь и была.Dimych писал(а):думается на ТО в автоцентре так мудрить не будут. и сомнения у меня , что картер снимать будут, и нужно ли в этом случае фильтр АКПП везти?
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Позвонил сейчас к дилеру, стоимость ТО с их расходниками 15200! (без расходников около 6) Удивлен, раньше видел ценник больше 20. В чем прикол пока не разобрался.
- Dimych
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:45
- Мой Soul: красный
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Так вот, обзвонил всех дилеров, полную замену масла в АКПП не делает никто! Просто сливают с поддона, и доливают свежего. Так что фильтр коробки можно не покупать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
- Мой Soul: burner 2011
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: ТО-6 90 000км ДИЗЕЛЬ
Здравствуйте.
Мне дилер сказал, что масло Shell"Spirax S4 ATF HDX для раздаточной коробки, и крайне не рекомендует лить это масло в АКПП
по инструкции, оно предназначено для Раздаточной коробки.
Залили ли вам Shell"Spirax S4 ATF HDX и сколько машина прошла и есть ть ли по нему претензии?
Мне дилер сказал, что масло Shell"Spirax S4 ATF HDX для раздаточной коробки, и крайне не рекомендует лить это масло в АКПП
по инструкции, оно предназначено для Раздаточной коробки.
Залили ли вам Shell"Spirax S4 ATF HDX и сколько машина прошла и есть ть ли по нему претензии?