Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Общаемся на любые темы
Ответить
Аватара пользователя
v83336
Бывалый
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Мой Soul: Бездушный я
Регион гос.номера: 82
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Теперь в СПБ

Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение v83336 » 05 фев 2017, 22:09

28 января 2017. Последняя запись в бортовом журнале Киа Соул.
Куплена 24.06.2011 (5 лет 7 месяцев и 4 дня назад).
Пробег 86.000 км.
 
Итак. Киа Соул. 2011 года выпуска. Дизель. Комплектация Бёрнер – на тот момент максимальная комплектация данного автомобиля (климат, камера, люк, мультируль, все дела…). Огонь, а не комплектация!

В 2011 году долго не решался на покупку дизельной машины. Дизель был мне неизвестен ни в эксплуатации, ни в ремонте, ни в быту. Поэтому много читал про корейский дизель, его надежность, отзывы в России, читал наш форум. Хвалебные отзывы не всегда объективны в этом случае, поэтому читал в основном негатив (были такие темы на форуме, типа, «Недостатки», «Проблемы с турбиной» и т.п.). Про турбину тоже было много написано и рассказано много страшилок. Ходил на тест-драйв на бензиновую версию и на дизельную. Сделал я это в один день с интервалом 1 час и понял, что хочу именно дизель! За его динамику, за его подхват с низов, за его урчание в конце концов.
В итоге взял именно дизель и за 5,5 лет ни разу не пожалел об этом!
 
5 лет машина только радовала. Затраты только на расходники, ТО и всякие плюшки и улучшазинги, которые сам хотел. В принципе, улучшать оказалось не так много и надо – в машине есть всё (ну или почти всё) что нужно для комфорта.
 
По ходовым качествам. Отличная городская машина для семьи до 3 человек. Благодаря своим габаритам, места для парковки надо минимум. Благодаря камере заднего вида – можно уверенно парковаться в очень ограниченном пространстве. Свесов нет – уверенно паркуемся к бордюру или «атакуем» его. Из-за отсутствия свесов, машина себя очень уверенно чуствует за пределами ровного асфальта. А благодаря дизельному «моменту» – уверенно прет по условному бездорожью (заметьте, условному!). Да, подвеска жестковата, но в этом и есть ее прелесть. Соблюден, как мне кажется, хороший баланс между комфортом и отличным, уверенным поведением машины в поворотах. Даже родные 18-е диски с летней низкопрофильной резиной  не доставляли дискомфорта. Зимой переобувался в 16-дюймовые.
 
Расход. Это вообще песня! В режиме дом-работа-пробки по Москве выходило 8.5-9 л/100км. В Питере, кстати, получалось больше 9.5-11 л/100км. Грешу на качество соляры, малые расстояния по маршруту и пробки. По трассе Москва-Питер и обратно, если не  сильно гнать и уважать скоростной режим (не соблюдать, а именно уважать )))) получалось 6.2-6.5 л /100км. При этом, что в городе, что на трассе при обгонах не возникало мысли «а вдруг не получится» - коробка переключалась на передачу ниже и турбо-дизель делал свое дело! Кстати, рекорд по расходу соляры на трассе принадлежит пробегу Москва-Воронеж в 2014 году и составил 5.8 л/100км ))). А когда был клубный выезд в Великий Устюг в 2013 году, на бензиновых Соулах расход был на 1-1.5 л/100км больше, чем у меня. И, соответственно, потребность в заправках у бензиновых машин была раза в полтора чаще :)
 
Салон и вместительность. Многие, когда видят Соул и «примеряют» его на меня, удивляются как я там помещаюсь (192 см и 120 кг), но когда садятся – удивляются тому сколько места внутри. Места, правда, много! Хватает и передним и задним пассажирам. При одинаковой базе с одноклассниками, в Соуле места объективно больше. Возможно (или даже точно), место для салона было пожертвовано из объема багажника. На первый взгляд багажник не большой. НО!!! Для семьи с взрослым ребенком – вполне достаточный. Поездки в продуктовые гипермаркеты, выезд за город на шашлыкинг, 3х-дневный выезд с палатками – все помещается в багажнике. Для велосипедов есть крыша и велобагажник. ))
 
Стоимость владения. Не могу сказать, что машина была дорогой в обслуживании. Несмотря на то, что дизель предполагает иной набор расходников и работ на ТО нежели бензиновые собратья, облуживание не было чем-то обременительным. Тем более, что за все время необходимости в дополнительном ремонте не было. Расходники (масло, фильтры, жидкости, колодки) менялись по мере износа или по времени ТО. Первые 2 года менял масло с фильтром каждые 7-8 тыс.км, сухие (воздушные) фильтры – раз в полгода. После – масло раз в год или 15 тыс.км., фильтры также раз в полгода, благо они недорогие и можно все сделать самому за полчаса-час. Дополнительных расходов машина не трбовала – ничего не ломалось, не стучало, не гремело. Ноу криминалити (С) Мутко. Каско ввиду непопулярности авто у угонщиков стоила вполне гуманных денег (у некоторых авто столько стоило ОСАГО), поэтому пользовался Каской первые три года, потом забил.
 
Неполадки. Что ломалось за 5.5 лет и что менялось (кроме расходников). По гарантии меняли – подрулевой переключатель дворников, прокладку клапанной крышки (2 раза), трубку для масляного щупа в сборе (текла прокладка, но она отдельно не меняется, а меняется только целиком деталь), ролик-натяжитель ремня ГРМ, датчик включения стоп-сигналов. Самостоятельно – передние стойки на примерно 75 тыс.км., задние аммотризаторы – родные были в принципе ничего, но я захотел Каябу, левый рулевой наконечник, ну и диски тормозные по износу, на 80 тык поменял свечи накаливания, но как мне показалось – просто поменял хорошие на новые. Всё! Это всё, что было сломано и поменяно за время эксплуатации! Не так уж много, согласитесь ))
 
Эксплуатация в зимнее время. Многие боятся дизеля из-за того, что на морозе есть шанс не завестись. За 5.5 лет я заводился ВСЕГДА. При этом антигель и прочую химию в бак НЕ лил НИ разу. Вот как-то так повезло. При этом рекорд температуры завода был -36С.
 
Ну и, конечно, недостатки. Самым большим недостатком для меня стало то, что им ранее не казалось и выше я об этом писал – это багажник. Багажник оказался нужен больше. Отсутствие полного привода для меня не было недостатком, потому что передний привод – это в большей части психологическое ограничение для этой машины. Просто надо признаться самому себе, что это городской автомобиль, а не кроссовер и тем более не внедорожник, и, вуа-ля, полный привод уже не становится недостатком. Родной сигнал – курам на смех, менять однозначно! Будет вопрос по турбине? Давайте отвечу – турбина как и у всех потеет в районе патрубка, на работоспособность по ощущениям не влияет. Перестал заморачиваться на эту тему после первого года – раз не сломалось в первый год, значит будет работать.
Еще один недостаток дизеля – невозможность прогреть машину зимой. Несмотря на то, что где-то там в глубине стоит электрический подогреватель, по факту он не способен прогреть салон. Прогревается только в движении, только под нагрузкой. В -36С, стоя в пробке, стрелка температуры ОЖ ползла вниз – не хватало тепла греться в пробке. Ставить Вебасту или Эбершпехера — это 1.000 долларов (в эквиваленте при любом курсе). Дорого, однако.
Я бы еще добавил к условным недостаткам недостаточную шумоизоляцию, но это уже «хотелки» - для данного класса автомобиля шумка соответствующая. Улучшение данного параметра неминуемо бы привело к удорожанию автомобиля.

Выводы. Отличная городская машина для семьи 2-3 человека. Яркая, но при этом мало интересная с точки зрения угона. Уверенно чувствует себя на трассе. За городом, вне пределов асфальта – нужно включать мозги, но благодаря дизелю, клиренсу, короткой базе отсутствию свесов - можно проехать. Не привередливая в обслуживании.
Изображение
Изображение
Изображение

Начинаем новый бортовой журнал.

С уважением,
Владимир
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение kiss_me_twice » 05 фев 2017, 22:35

Вов, что купил/купишь взамен?
Изображение

Аватара пользователя
v83336
Бывалый
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Мой Soul: Бездушный я
Регион гос.номера: 82
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Теперь в СПБ

Re: Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение v83336 » 05 фев 2017, 23:09

Юль, купил. Спортаж-4 :smu:sche_nie:
Изображение

С уважением,
Владимир
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...

Аватара пользователя
kiss_me_twice
Супермодератор
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
Мой Soul: 1,6 luxe
Гос.номер: Х698кк
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Юлия
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, Щукино

Re: Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение kiss_me_twice » 06 фев 2017, 07:09

Поздравляю!!!

Ни гвоздя, ни жезла :bra_vo:

Добавлено спустя 25 секунд:
Дизель взял?
Изображение

Аватара пользователя
v83336
Бывалый
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:57
Мой Soul: Бездушный я
Регион гос.номера: 82
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Теперь в СПБ

Re: Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение v83336 » 06 фев 2017, 09:01

Спасибо!
kiss_me_twice писал(а):Дизель взял?
К сожалению - нет. На дизель денег не хватило :ny_tik:

С уважением,
Владимир
Все будет хорошо! В крайнем случае - плохо...

Аватара пользователя
Vinograd699
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:35
Мой Soul: Мкпп бензин люкс
Гос.номер: н177тн
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Серпухов

Re: Последняя запись в Бортовом журнале Соула

Сообщение Vinograd699 » 23 мар 2017, 15:25

Тоже продал вчера своего Солулика бензин, люкс 2012 г.в. В замен взял Соулика :D 2017 комплектация Премиум. Огонь, а не аппарат.Одна панорамная крыша чего стоит... :bet_ment:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Курилка»