Страница 4 из 4
ТО-0
Добавлено: 19 янв 2018, 07:56
kap
Тотал бочками потому, что соглашение с КИА на поставку масел в России заключил. А льют это масло в Обнинске.До этого КИА масла Шелл рекомендовало. КИА-Хендэ наверное вообще единственная фирма, которая, при наличии оригинальных масел рекомендует масла сторонних производителей. А спроса нет, потому что 95% считает, что чем гуще масло, тем движку лучше. И вот просто зайдите в магазин и посмотрите, сколько масел А5 5W20 SN-SM в продаже?
ТО-0
Добавлено: 19 янв 2018, 13:36
deccer
kap писал(а): ↑19 янв 2018, 07:56
.... А спроса нет, потому что 95% считает, что чем гуще масло, тем движку лучше. И вот просто зайдите в магазин и посмотрите, сколько масел А5 5W20 SN-SM в продаже?
Да ахренеть сколько! В общем нам по пояс будет!
Вот только никто из моих знакомых, кои масло меняют самостоятельно, и обращают внимание на вязкость при смене масла на СТО, W20 не пользуются.
ТО-0
Добавлено: 19 янв 2018, 19:08
buldog
можно экспериментировать с любыми маслами,заливать 0w20,0w30, 5w20 или 5w30, но рекомендации производителя игнорировать себе дороже, в руководстве четко прописано- 5w30 или 5W20 допуска A5|B5 или выше, можно проштудировать весь маслянный форум ,но никто не даст однозначного ответа,принимать решение придется самому.ОД КИА сейчас берут в основном ТОТАL или Shell, но с допусками А5 /В5.
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 05:01
ruslan K
buldog писал(а): ↑19 янв 2018, 19:08
в руководстве четко прописано- 5w30 или 5W20 допуска A5|B5 или выше,
Читаем первоисточник, а там:
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 05:35
buldog
увы, не сведущ в корейском, а для турбированного ли это двигателя? и что такое 3.3 -количество масла?, а 5.3?, насчет 5W20 понятно в русскоязычном мануале то же самое .Есть подозрение, что это для дизеля и мне кажется если посмотреть на сноску 3* то будет ссылка на сажевый фильтр.
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 06:07
ruslan K
Нет это для атмосферного GDI., а объём 5.3 это для дизеля.
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 06:22
buldog
получается и АСЕА С3 рекомендация для дизеля?
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 06:24
ruslan K
Да, для дизеля.
ТО-0
Добавлено: 20 янв 2018, 06:48
buldog
просто получается хрень какая то- официально рекомендации дают -используй масло допуска A5|B5 это полнозольник получается, а во всех форумах рекомендуют малозольные масла использовать- АСЕА С2-С3, я попросил ответить офиц.представителя Shell (благо это масло в Торжке льют ,100 км от меня), но ответа нет уже неделю.
ТО-0
Добавлено: 22 янв 2018, 20:32
deccer
buldog писал(а): ↑20 янв 2018, 06:48
просто получается хрень какая то- официально рекомендации дают -используй масло допуска A5|B5 это полнозольник получается, а во всех форумах рекомендуют малозольные масла использовать- АСЕА С2-С3, я попросил ответить офиц.представителя Shell (благо это масло в Торжке льют ,100 км от меня), но ответа нет уже неделю.
Как мне нравятся такие беседы.
Разница между полнозольниками и малозольниками весьма мала, как 10 грамм на литр масла к 8 граммам/литр
. На весь объем залитого масла - чайная ложка, и без верха!
Граммы!
Малозольные масла созданы для сохранения катализатора/сажевого фильтра.
Коли двигатель не ест масло - то оно в катализатор не попадает. А раз так - полнозольное масло в картере, малозольное масло, двигателю это до лампады. Как и катализатору.
Если мотор стал есть масло - то катализатору все одно каюк, вне зависимости от того, полнозольное масло залито, или малозольное.
Так что
не стоит заморачиваться про зольность. Пишут в руководстве С3, находим такое и льем. Пишут А5 - находим и заливаем. Главное - чтобы масло точно небалованное. Ну, ежели есть возможность - провести тест на прожарку. Ну так , на всякий случай.
ТО-0
Добавлено: 22 янв 2018, 20:52
buldog
Спасибо,так потихоньку появляется ясность.
ТО-0
Добавлено: 22 янв 2018, 21:25
Texnik
deccer писал(а): ↑22 янв 2018, 20:32
Если мотор стал есть масло - то катализатору все одно каюк, вне зависимости от того, полнозольное масло залито, или малозольное.
Так что
не стоит заморачиваться про зольность.
Золотые слова!
ТО-0
Добавлено: 23 янв 2018, 16:45
deccer
Texnik писал(а): ↑22 янв 2018, 21:25
Золотые слова!
ТО-0
Добавлено: 03 мар 2018, 21:25
Aibolit
Ну, я бы не стал зацикливаться на "прожарке" (дешёвая пустая "минералка" даст вам минимум гари). Если уж проводить "исследования", то грубо степень "синтетичности" (вот слово-то вылетело) можно приблизительно оценить "заморозкой".
По вопросу: ТО-нуль я сделал по своей инициативе, но со своими расходниками. Тогда помню первый раз залил "Тубо Син". Делал это только из-за своего спокойствия: никаких предпосылок не было, как и "давления" со стороны дилера.
ТО-0
Добавлено: 04 мар 2018, 08:23
buldog
Aibolit писал(а): ↑03 мар 2018, 21:25
ТО-нуль я сделал по своей инициативе, но со своими расходниками
Такая же история и не жалею главное.