Провалы при увеличении оборотов
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:34
- Гос.номер: к114ар
- Регион гос.номера: 136
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Воронежская область
- Откуда: Воронеж
Провалы при увеличении оборотов
Доброго дня. Такой вопрос. Соул II, декабрь 2014-го года. 15000, механика. Прошел ТО-2 (может быть совпадение). Бросаю газ, переключаю передачу, прибавляю газ и два-три толчка, не сильных. Помните, как была на Жигулях, когда, например, лили бензин с водой. Кстати, и на прямых передачах так же. Например, скорость 60-т, обороты 2700, отпускаешь газ - прибавляешь, два-три толчка и пошла ровно. В остальном никаких проблем. Может быть последствия зимы - прогревания, неполное сгорание и т.д. Сделал полную диагностику - ничего! Ни одной ошибки.
- kiss_me_twice
- Супермодератор
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:13
- Мой Soul: 1,6 luxe
- Гос.номер: Х698кк
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Юлия
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва, Щукино
Re: Провалы при увеличении оборотов
А чек не моргает в этот момент?
У меня рывки были, когда катушка зажигания накрывалась
У меня рывки были, когда катушка зажигания накрывалась
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:34
- Гос.номер: к114ар
- Регион гос.номера: 136
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Воронежская область
- Откуда: Воронеж
Re: Провалы при увеличении оборотов
Нет, не моргает! Я думаю, что если бы я даже пропустил бы раз, то это ошибка и диагностика ее показала бы! Нет ошибок! Вот в чем беде! Ненавижу такие неявные вещи!
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:34
- Гос.номер: к114ар
- Регион гос.номера: 136
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Воронежская область
- Откуда: Воронеж
Re: Провалы при увеличении оборотов
Сейчас заходил на СТО (обычное), так ребята с уверенностью сказали, что знают что это такое и у же с этим сталкивались. Это последняя прошивка, которую мне загрузили у дилера, когда я делал ТО-2. Надо "откатиться" обратно.
Очень нужны ваши мнения! Заранее спасибо!
Очень нужны ваши мнения! Заранее спасибо!
-
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2017, 11:11
- Мой Soul: Russet Brown Hamster
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Провалы при увеличении оборотов
А меняли ли прошивку тебе при прохождение ТО у ОД?
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 16:34
- Гос.номер: к114ар
- Регион гос.номера: 136
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Воронежская область
- Откуда: Воронеж
Re: Провалы при увеличении оборотов
Может быть кому то пригодится на будущее!
Все дело в том, что на ТО-2 при подключении компа с фирменным программным обеспечением он начинает по умолчанию загружать новые версии обновлений, причем не меняя номера основной прошивки. И они, эти обновления, становятся не всегда корректно, что собственно у меня и было. На обычном СТО перепрошили заново и все стало норм!
Все дело в том, что на ТО-2 при подключении компа с фирменным программным обеспечением он начинает по умолчанию загружать новые версии обновлений, причем не меняя номера основной прошивки. И они, эти обновления, становятся не всегда корректно, что собственно у меня и было. На обычном СТО перепрошили заново и все стало норм!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Провалы при увеличении оборотов
А есть какой-то номер нормальной прошивки? У меня тоже подергивается при разгоне.. Да и расход топлива литра на 1,5-2 больше, чем на старом 1,6 MPI с 4-х ступым автоматом..
-
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:34
- Мой Soul: vifussy
- Гос.номер: 012
- Настоящее имя: Aeromi
- Субъект РФ: Чеченская Республика
- Откуда: Haiti
- Контактная информация:
Провалы при увеличении оборотов
Такие симптомы, когда либо давление топлива падает, либо например питание форсунок просаживается.
-
- Пользователь
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:43
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Тульская область
Провалы при увеличении оборотов
Да у человека скорее всего просто произошло самовнушение после перепрошивки. Вангую, что у топикстартера механика и описывает он разбег (суммарный люфт) в трансмиссии. Почему механика? Да потому, что на автомате нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией и все толчки и тычки гасятся в гидротрансформаторе. Происходит все след. образом: чуть разогнался на передаче (заметнее всего на 3-ей или 4-ой) оборотов до 2000, отпускаешь педаль газа мотор упирается и выбирает все люфты в трансмиссии плюс немного перекладывается на подушках. Обороты падают, но не до х.х., затем ЛЕГКОЕ (не резкое) нажатие на педаль газа и двигатель начинает выбирать озвученные ранее люфты в трансмиссии, пока это происходит двигатель по оборотам уже обгоняет движение авто и заканчивается все это ударом по трансмиссии, который ощущается как толчок. В этот момент поджимаются подушки двигателя, пружины диска сцепления и все остальные упругие элементы, участвующие в передаче крутящего момента. Накопив достаточно энергии они начинают разжиматься (попросту пружинить), толкая авто вперед тем самым разрывая кинетическую цепочку от двигателя до ведущих колес. После чего описанный цикл вновь повторяется, но уже с меньшей амплитудой, до полного погашения. Эти циклы и описываются как толчки в момент нажатия на педаль газа. Устранить их программно не возможно, чтобы этого не происходило нужно полностью устранить все технологические зазоры в кинематической связке двигатель-трансмиссия-колесо. Более того, заметил еще, что нижняя подушка двигателя уж очень мягкая у нас, что не может отрицательно не сказываться на данном моменте. Что тут скажешь - плата за полное отсутствие вибраций от двигателя в салоне.