, т.е. Вы едете, запотели стекла, что бы включить кондиционер, надо заехать на мойку, теплый гараж и далее по списку, тогда ездить надо исключительно вокруг этих замечательных объектов.
Запотевание стекол
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Запотевание стекол
Вы предлагаете для устранения запотевания зимой
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
Запотевание стекол
если Вы не можете "въехать" я могу еще раз - при небольших минусах до-3, -5 пяти на моем соуле кондиционер еще работает и полностью выполняет свою задачу( на джипе у меня кондер держит более низкую температуру ,думаю градусов до - 6-7) - сушит воздух, естественно при более низких температурах (физику еще никто не смог обмануть)кондер не включится- сработает защита(иначе закипит хладагент),но что бы продлить жизнь кондиционеру в большие морозы необходимо несколько раз принудительно запускать кондиционер,естественно в местах с положительной температурой, но что то я не помню,что бы при минус 15- 20 градусах у меня запотевали стекла,как то не обращал внимания.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Запотевание стекол
Это ещё один миф.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Запотевание стекол
Вы слушайте этих специалистов больше, чаще к ним попадать будете. Особенно про "приводной вал" и смазку, супер!!!buldog писал(а): ↑10 янв 2018, 17:38Для разогрева и смазки сальников компрессора будет достаточно 2-3х циклов его работы (пока температура не упадет в салоне). 90% утечек фреона R134A в машинах составляют утечки через задубевший и съежившийся от мороза сальник приводного вала компрессора. Резюме - включать кондиционер зимой необходимо до температур -15С, 1-2 раза в месяц в нашем климате (в том числе и принудительно)."
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Запотевание стекол
Если температура наружного воздуха ниже минус 4 градуса электроника не даёт включится кондиционеру, хоть вы до 60 нагрейте салон.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Запотевание стекол
ruslan K, Он просто немного сумбурно написал. Кажется даже в мурзилке есть, что для поддержания сальников компрессора и уплотнений системы кондиционирования рекомендуется зимой заезжать в отапливаемое помещение и на несколько минут включать кондиционер - и детали компрессора смажутся и сальники немного поработают, распрямятся что ли..
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Запотевание стекол
А может это бред. Если сальник нормальный - то он и так держать будет. Засох-задубел, так наоборот потечет при рабочем давлении...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Запотевание стекол
Нет сальников в компрессоре, там такое давление, что любые сальники пропустят, там уплотнительные кольца, к тому же для смазки компрессора не нужно его включать, объясню на пальцах, в системе примерно от 850 мгр. - 1 кг. хладагента и около 80-100 гр. масла, которое в свою очередь растворено в хладагенте, когда кондей не работает всё содержимое стекает в компрессор и только поэтому ни чего не рассохнется и всё будет смазано, а холодные запуски любых устройств с узлами трения- зло!
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
Запотевание стекол
миф не миф, я на гранд чероки за 9 лет наездил порядка четыреста тысяч км проблем с кондеем не было, на риа около 150 тыс.км тоже все нормально, кондиционер не жалею молотит практически всегда,а насчет сальников в компрессоре Вы погорячились( как же осуществляется герметизация вала компрессора), в инете море материала ,все врать не будут.К тому же я вижу Вы путаете такие технические понятия как уплотнение и сальник, Вы наверное забыли, что сальник- это вид прокладок, работающих в сопряжённых, движущихся относительно друг друга узлах конструкции. Уплотнительная прокладка- это прокладка между статичными узлами конструкции, поэтому не стоит делать поспешных заявлений об отсутсвии сальников в в автомобильных компрессорах кондиционеров.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Запотевание стекол
Глупости, смазывать то, что находится в смазке, вы читайте главное, а главное, что масло растворено в хладогенте и всю зиму находится в самой нижней точке системы.( это как раз компрессор) Не нужно слепо следовать писанине в интернете, иногда голова лучше может рассудить, должна же быть хоть какая то логика.
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
Запотевание стекол
вот ,лично мне логика подсказывает такую мысль: пленка масла, покрывающая поверхность внутренних деталей кондиционера, медленно стекает вниз, оставаясь не во всех местах системы кондиционирования,и чем больше времени будет бездействовать кондиционер, тем дольше его компрессор после запуска будет функционировать на сухом трении, до того времени, пока смазка не разнесется по всей системе, про то куда попадут посторонние частицы от работы " в сухом режиме" лучше не домысливать-они попадут туда куда совершенно не нужно им попадать.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Запотевание стекол
Вы, наверное, не в курсе, что система кондиционирования замкнутая, герметичная, никаких посторонних частиц в неё не попадает и она вообще под давлением постоянно? Вы думаете, что масло смягчает резину сальников- уплотнений и они из за масла не рссыхаются??
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Запотевание стекол
Вот если вдуматься: заехали вы с мороза в тёплый бокс, постояли до прогрева датчика теппературы, который пуск компрессора разрешает. А вот чтобы компрессор с замёрзшим маслом и фрзерном прогреть сутки нужны. А вы через часок крутанете. Поразмышляйте, что будет?
-
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:29
- Мой Soul: GT
- Настоящее имя: сергей
- Субъект РФ: Московская область
Запотевание стекол
Именно так я и думаю и даже так делаю, а с маслом будет все нормально,так же как ,например, с маслом в двигателе при запуске в мороз.(к тому же масло не размягчает резину, а смазывает, что бы она не рассыхалась, понятия размягчать и смазывать немного отличаются, не так ли?)