ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Я тут у нас гонялся с дизелем, не конкурент, отстал сразу и к 180 км/ч. я его уже не видел. Даже по данным КИА джидиай в промежутке от 80 до 120 км/ч., обгоняет мпиай 2,0. Это тот который 132 лошади, а не 140 как мой.(такие на Российский рынок официально не поставлялись)
Последний раз редактировалось ruslan K 25 май 2018, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Да, был с механикой и потом говорил в оправдание, что типа мне не нужно дёргать палку и нажимать педаль, типо это и влияет на то, что он отстал.
ЗЫ: У нас тут все солы из Кореи, не для Российского рынка.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
соул дизеьный весит 1470kap писал(а): ↑25 май 2018, 13:18Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.Roman_1993 писал(а): ↑25 май 2018, 12:44меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
кстати не знаю какой это был соул, но новый кузов, я по мкаду его еле обогнал на куге.
в общем так...
мне важна не максимальная скорость, а просто разгон)
т.к. 2 литровый в новом кузове за 850 нет, то я их не смотрю
остаются вар дизель, gdi или обычный... обычный мне кажется будет более медленным чем и мой соул, и чем новый дизельный или gdi. остается дизель или gdi) вот из них если)
в общем так...
мне важна не максимальная скорость, а просто разгон)
т.к. 2 литровый в новом кузове за 850 нет, то я их не смотрю
остаются вар дизель, gdi или обычный... обычный мне кажется будет более медленным чем и мой соул, и чем новый дизельный или gdi. остается дизель или gdi) вот из них если)
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Я как то не нахожу такую Кугу, но не суть собственно...
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Ну нафлудили
Дизель разгон от погоды зависит В прохладную погоду, когда я без тёплой куртки на улицу не пойду ехал за дизельным соулом 1.6 на своём gdi 132. Он с места в точку уходит, потом я его догоняю, но у меня неслабые обороты и для разгона с 80 у меня машина до отсечки раскручивается, ревёт как будто мотоцикл без глушака, а чувачок на дизеле просто тапочку посильней нажимает и едет так же.
У бати 2 турбодизеля дизеля, у родственников bmw x5 3l турбодизель дизель, х6 две штуки с турбодизелем, на работе несколько человек с пятилитрушечных мерсов на 3,5 литров турбодизель (250лс) пересели, только я на бензинке (не успел дизель купить) и тёща, потому что ей вообще пофиг, у неё рав4 бензин, ей после грандвитары (бензиновой) одного подогрева руля хватило, чтобы писаться кипятком, и тошнить в правом ряду
Сам на дизельном соуле не ездил, но остальные дизельные авто показывают, что дизелю просто пофигу, когда бензиновому очень тяжело. Очевидные минусы - динамика хреновая в жару, на высоких скоростях (под 170) он вроде не очень, малый диапазон оборотов и на верху тоже тухнет, без вебасто и без электроподогревателя долго греть салон, в горной местности сильно сдувается... Ну не знаю чего за уши притянуть ещё. Ну ремонт часто сильно дороже бензинки (хотя смотря какой мотор). В остальном турбодизеля рвут по потребительским качествам бензинки только в путь. На немках, если хочешь кататься, и не платить конский налог - турбодизель самое оно. Особенно деркий мерс, с 3.5 и 250 лс, дефорсированный для налога, а момент при этом просто бешеный!
Жаль соул монстр-дизель к нам не возят =(
По озвученным цифрам динамики -
GT не выезжает положенные ему 7,8 или сколько у него по бумажке, чуть быстрее 9 выезжает, но не более
2.0 выезжает сильно быстрее 10 секунд! 9 с копейками!
турбодизель около 10 в хороших условиях, 11 с бубном в плохих.
gdi 132 вроде 11, но я не находил инфу, сам машину не насилую
124 где то плетётся в попе.
GT приврали, чтобы показать какой он крутой, 2 литра заминусили разгон, чтобы показать, насколько GT круче него, дизель погодозависимый, остальные как есть.
Все движки очень высокотемпературно нагруженные, а дизель сам по себе холодный, он в целом побольше к динамичной езде расположен (и коробка там больший момент держит, возможно похожая на 2л), но тараканы тоже есть. Плохое масло убивает турбину, плохой дизель много чего с собой унесёт.
Лично я, конечно, за дизель, за задорный старт с огромным моментом прямо с холостых
Про пробеги и прочее при покупке БУ, неужели кто-то в эту чушь ещё верит? Даже подтверждённый пробег по бумажкам и скрученный до пробега на бумажках хорошо бы проверять экспертом. Плюс, если поставить цель, то я за несколько тыс км могу любой автомобиль до развалюхи довести, если мне предложат это доказать, и чтобы бесплатно Свой автомобиль я так насиловать не буду. Всё надо проверять и проверять, и не смотреть на цены на авито и прочих сайтах - там даже с родным пробегом авто может быть собрано из трёх, и в случае ДТП сложится как консервная банка. Как и стрелянные подушки с заглушками вместо них- это очень частое явление, т.к. перекупы покупают утиль у страховых компаний, которые выплатили за тотал и хотят отбить денюжки, а перекупы красят машинам губки и продают на одному уровне с нормальными машинами.
И заодно затрону тему клиренса, который тут обсуждает.
Клиренс штука очень абстрактная. У мазды 3 в прошлой будке вроде бы около 150 см клинерс, но после установки защиты он меньше 140 (ещё болты выступают). И у соула, юридически, 150 см клиренса (даже меньше). Только кто нибудь бросится говорить, что у нас одинаквый дорожный просвет? Помимо геометрический проходимости, у нас сам по себе клиренс вообще немаленький, но где то что-то выступает, и уже считается 150 (даже 148 вроде). Однако я ещё ни разу в жизни не чиркал дном, даже защитой, ни полицейские, ни в ямах, нигде. Зимой, когда всё в снигу было днищем полировал, но это не мешало
Дизель разгон от погоды зависит В прохладную погоду, когда я без тёплой куртки на улицу не пойду ехал за дизельным соулом 1.6 на своём gdi 132. Он с места в точку уходит, потом я его догоняю, но у меня неслабые обороты и для разгона с 80 у меня машина до отсечки раскручивается, ревёт как будто мотоцикл без глушака, а чувачок на дизеле просто тапочку посильней нажимает и едет так же.
У бати 2 турбодизеля дизеля, у родственников bmw x5 3l турбодизель дизель, х6 две штуки с турбодизелем, на работе несколько человек с пятилитрушечных мерсов на 3,5 литров турбодизель (250лс) пересели, только я на бензинке (не успел дизель купить) и тёща, потому что ей вообще пофиг, у неё рав4 бензин, ей после грандвитары (бензиновой) одного подогрева руля хватило, чтобы писаться кипятком, и тошнить в правом ряду
Сам на дизельном соуле не ездил, но остальные дизельные авто показывают, что дизелю просто пофигу, когда бензиновому очень тяжело. Очевидные минусы - динамика хреновая в жару, на высоких скоростях (под 170) он вроде не очень, малый диапазон оборотов и на верху тоже тухнет, без вебасто и без электроподогревателя долго греть салон, в горной местности сильно сдувается... Ну не знаю чего за уши притянуть ещё. Ну ремонт часто сильно дороже бензинки (хотя смотря какой мотор). В остальном турбодизеля рвут по потребительским качествам бензинки только в путь. На немках, если хочешь кататься, и не платить конский налог - турбодизель самое оно. Особенно деркий мерс, с 3.5 и 250 лс, дефорсированный для налога, а момент при этом просто бешеный!
Жаль соул монстр-дизель к нам не возят =(
По озвученным цифрам динамики -
GT не выезжает положенные ему 7,8 или сколько у него по бумажке, чуть быстрее 9 выезжает, но не более
2.0 выезжает сильно быстрее 10 секунд! 9 с копейками!
турбодизель около 10 в хороших условиях, 11 с бубном в плохих.
gdi 132 вроде 11, но я не находил инфу, сам машину не насилую
124 где то плетётся в попе.
GT приврали, чтобы показать какой он крутой, 2 литра заминусили разгон, чтобы показать, насколько GT круче него, дизель погодозависимый, остальные как есть.
Все движки очень высокотемпературно нагруженные, а дизель сам по себе холодный, он в целом побольше к динамичной езде расположен (и коробка там больший момент держит, возможно похожая на 2л), но тараканы тоже есть. Плохое масло убивает турбину, плохой дизель много чего с собой унесёт.
Лично я, конечно, за дизель, за задорный старт с огромным моментом прямо с холостых
Про пробеги и прочее при покупке БУ, неужели кто-то в эту чушь ещё верит? Даже подтверждённый пробег по бумажкам и скрученный до пробега на бумажках хорошо бы проверять экспертом. Плюс, если поставить цель, то я за несколько тыс км могу любой автомобиль до развалюхи довести, если мне предложат это доказать, и чтобы бесплатно Свой автомобиль я так насиловать не буду. Всё надо проверять и проверять, и не смотреть на цены на авито и прочих сайтах - там даже с родным пробегом авто может быть собрано из трёх, и в случае ДТП сложится как консервная банка. Как и стрелянные подушки с заглушками вместо них- это очень частое явление, т.к. перекупы покупают утиль у страховых компаний, которые выплатили за тотал и хотят отбить денюжки, а перекупы красят машинам губки и продают на одному уровне с нормальными машинами.
И заодно затрону тему клиренса, который тут обсуждает.
Клиренс штука очень абстрактная. У мазды 3 в прошлой будке вроде бы около 150 см клинерс, но после установки защиты он меньше 140 (ещё болты выступают). И у соула, юридически, 150 см клиренса (даже меньше). Только кто нибудь бросится говорить, что у нас одинаквый дорожный просвет? Помимо геометрический проходимости, у нас сам по себе клиренс вообще немаленький, но где то что-то выступает, и уже считается 150 (даже 148 вроде). Однако я ещё ни разу в жизни не чиркал дном, даже защитой, ни полицейские, ни в ямах, нигде. Зимой, когда всё в снигу было днищем полировал, но это не мешало
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
gt я не смотрю)))
это правда про обороты, на куге я всегда еду около 3 тыс оборотов, а если с места стартовать то до красной зоны, у дизельного соула около 2 тыс просто по городу, и если резко стартовать то 3-4. то что надо смотреть б.у. авто это конечно) я этот соул выбирал два месяца)
это правда про обороты, на куге я всегда еду около 3 тыс оборотов, а если с места стартовать то до красной зоны, у дизельного соула около 2 тыс просто по городу, и если резко стартовать то 3-4. то что надо смотреть б.у. авто это конечно) я этот соул выбирал два месяца)
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
а что не 7.8?))) не смешите народ, с атмопукалкой с 150хернм у вас для таких показателей вес авто 900кг должен быть.ruslan K писал(а): ↑25 май 2018, 13:31Хочется сказать - "не верю", по Станиславскому, у меня DGI рестайлинг 12г.в., разгонялся до 200 с лишним км/ч., разгон до 100км/ч. - 8,8 сек.,(тут на форуме выкладывал скрины из "торка", но всё пошло "прахом") с двумя человеками в салоне, причём один из них постоянно гнусявил - "куда ты так гонишь", не буду называть "должность", ну не верю я в то, что дизельный сол может обогнать GDI, "не верю".
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
1406 кг по птс + водитель+бак бенза+шмотки итого 1550-1600 кг. чудес не бывает, дизель не для гонки особоRoman_1993 писал(а): ↑25 май 2018, 14:23соул дизеьный весит 1470kap писал(а): ↑25 май 2018, 13:18Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.Roman_1993 писал(а): ↑25 май 2018, 12:44меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
250е с амазона коробченко турбо бокс для дизеля и 150 л.с. и 340 нм., если надо "гонять". вопрос только не понятно, нахера оно нужно, балка, тормоза так себе, подвеска не предусмотрена для гонок, аэродинамики нет...нихера нет короче))NikiToster писал(а): ↑25 май 2018, 14:57Ну нафлудили
Дизель разгон от погоды зависит В прохладную погоду, когда я без тёплой куртки на улицу не пойду ехал за дизельным соулом 1.6 на своём gdi 132. Он с места в точку уходит, потом я его догоняю, но у меня неслабые обороты и для разгона с 80 у меня машина до отсечки раскручивается, ревёт как будто мотоцикл без глушака, а чувачок на дизеле просто тапочку посильней нажимает и едет так же.
У бати 2 турбодизеля дизеля, у родственников bmw x5 3l турбодизель дизель, х6 две штуки с турбодизелем, на работе несколько человек с пятилитрушечных мерсов на 3,5 литров турбодизель (250лс) пересели, только я на бензинке (не успел дизель купить) и тёща, потому что ей вообще пофиг, у неё рав4 бензин, ей после грандвитары (бензиновой) одного подогрева руля хватило, чтобы писаться кипятком, и тошнить в правом ряду
Сам на дизельном соуле не ездил, но остальные дизельные авто показывают, что дизелю просто пофигу, когда бензиновому очень тяжело. Очевидные минусы - динамика хреновая в жару, на высоких скоростях (под 170) он вроде не очень, малый диапазон оборотов и на верху тоже тухнет, без вебасто и без электроподогревателя долго греть салон, в горной местности сильно сдувается... Ну не знаю чего за уши притянуть ещё. Ну ремонт часто сильно дороже бензинки (хотя смотря какой мотор). В остальном турбодизеля рвут по потребительским качествам бензинки только в путь. На немках, если хочешь кататься, и не платить конский налог - турбодизель самое оно. Особенно деркий мерс, с 3.5 и 250 лс, дефорсированный для налога, а момент при этом просто бешеный!
Жаль соул монстр-дизель к нам не возят =(
По озвученным цифрам динамики -
GT не выезжает положенные ему 7,8 или сколько у него по бумажке, чуть быстрее 9 выезжает, но не более
2.0 выезжает сильно быстрее 10 секунд! 9 с копейками!
турбодизель около 10 в хороших условиях, 11 с бубном в плохих.
gdi 132 вроде 11, но я не находил инфу, сам машину не насилую
124 где то плетётся в попе.
GT приврали, чтобы показать какой он крутой, 2 литра заминусили разгон, чтобы показать, насколько GT круче него, дизель погодозависимый, остальные как есть.
Все движки очень высокотемпературно нагруженные, а дизель сам по себе холодный, он в целом побольше к динамичной езде расположен (и коробка там больший момент держит, возможно похожая на 2л), но тараканы тоже есть. Плохое масло убивает турбину, плохой дизель много чего с собой унесёт.
Лично я, конечно, за дизель, за задорный старт с огромным моментом прямо с холостых
Про пробеги и прочее при покупке БУ, неужели кто-то в эту чушь ещё верит? Даже подтверждённый пробег по бумажкам и скрученный до пробега на бумажках хорошо бы проверять экспертом. Плюс, если поставить цель, то я за несколько тыс км могу любой автомобиль до развалюхи довести, если мне предложат это доказать, и чтобы бесплатно Свой автомобиль я так насиловать не буду. Всё надо проверять и проверять, и не смотреть на цены на авито и прочих сайтах - там даже с родным пробегом авто может быть собрано из трёх, и в случае ДТП сложится как консервная банка. Как и стрелянные подушки с заглушками вместо них- это очень частое явление, т.к. перекупы покупают утиль у страховых компаний, которые выплатили за тотал и хотят отбить денюжки, а перекупы красят машинам губки и продают на одному уровне с нормальными машинами.
И заодно затрону тему клиренса, который тут обсуждает.
Клиренс штука очень абстрактная. У мазды 3 в прошлой будке вроде бы около 150 см клинерс, но после установки защиты он меньше 140 (ещё болты выступают). И у соула, юридически, 150 см клиренса (даже меньше). Только кто нибудь бросится говорить, что у нас одинаквый дорожный просвет? Помимо геометрический проходимости, у нас сам по себе клиренс вообще немаленький, но где то что-то выступает, и уже считается 150 (даже 148 вроде). Однако я ещё ни разу в жизни не чиркал дном, даже защитой, ни полицейские, ни в ямах, нигде. Зимой, когда всё в снигу было днищем полировал, но это не мешало
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
стоит на самом деле подождать немного, судя по этому сливу (есть внешка, нет салона) https://indianautosblog.com/2018/04/201 ... rea-302787 новый кузов уже в этом году премьеру увидет, возможно еще до сентября. А так только авансируют, то на актуальный кузов сразу ценовое давление на вторичке будет. Ну либо сразу на новый копить, судя по выхлопу гт ничего такой, дерзкий)
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
у меня по ПТС 1470...Sanek_ffm писал(а): ↑26 май 2018, 12:321406 кг по птс + водитель+бак бенза+шмотки итого 1550-1600 кг. чудес не бывает, дизель не для гонки особоRoman_1993 писал(а): ↑25 май 2018, 14:23соул дизеьный весит 1470kap писал(а): ↑25 май 2018, 13:18Ну так тоже не корректно сравнивать.. Полноприводную Кугу длиной 4,5 метра и массой 1,6 тонны (Кстати, я в каталоге 1,5 АМТ не нашел - только 1,6 АТ) и моноприводной Соул длиной 4,1м и снаряженной массой 1300кг.. Я говорю про одинаковые авто, но с разными движками. Допустим, Были Ауди с движком 1,6 и с движком 2,3л. И у того и у другого расход по городу был 10-12л.Roman_1993 писал(а): ↑25 май 2018, 12:44меня ещё форд куга 1.5 182 лс полный привод робот. так вот мой дизельный соул на автомате
на фордах везде стоит пауршифт, это робот. хотя диллеры продают под видом автомата. куга 2017 года. но и куги до 2017, тоже шли на роботе, куга весит 1560. т.е. разница в 100 кг...
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ОЧЕНЬ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!! Нужно ли менять соул?
Сегодня заехал, видео косое получилось, не понял почему звук уехал вперёд видео, две попытки первая пробная, вторая зачётная.(после второй минуты)