kap писал(а):чушь
пусть лучше почку отрежет себе, чтобы камни или пилонефрит потом не лечить.. Нет почки-нет проблемы.
Roman_1993 писал(а): ↑27 апр 2018, 23:46
Он говорит ему завели в салоне 4 авто
попробуйте в любом салоне упросить менеджера завести Вам 4 товарных машины?
Насчет прогрева говорено-переговорено. Представьте : 200-гр алюминиевый поршень прогреется до рабочей температуры за 2-3минуты. 200-кг блок цилиндров за это время практически не прогреется. Соответственно внутренний размер цилиндра будет в минусовом допуске, а поршень - в рабочем размере. Дальше нужно продолжать, что будет, если дать нагрузку? А кольца то чугунные...
А потом рассказы про одноразовые движки у которых задиры на 20 тыс.км.
Я просто первый раз слышу о том, что надо ставить на драйв и просто стоять грея коробку, причём я так понял, что они заводят авто и сразу ставят на драйв, потом на ручник и выходят зимой снег чистить (это он так писал, сказал, что зимой ещё хуже) ... , ну а если тепло, то простотв машине сидят...
я просто грею минут 5-10 (стоя на паркинге) смотря какая t и потом неспеша еду.
Он меня за моё несогласие матом облажил и перестал отвечать)))
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk