Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Камрады, а автосвет поставить трудно? Что помимо переключателя света/поворотников ещё надо?
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Вы не по теме написали, вряд ли в теме дизеля вам ответят про свет.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2021, 18:09
- Мой Soul: Kia Soul 2 PS
- Регион гос.номера: 790
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Добрый день!
Владею дизельным Соулом 2 месяца.
Пробег 65000км.
Езжу 90% времени за городом по платной трассе.
Ставлю круиз-контроль на 100 км/ч и еду на дачу(250км в одну сторону).
На круизе бортовой компьютер показывает расход 6.3-6.5л/100км.
При этом каждые 180 км, происходит увеличение мгновенного расхода дизеля на 30-40%. Сразу ощущается потеря тяги, особенно на обгонах.
При этом по показаниям сканера ELM327 в этот момент возрастает темпратура на датчике около сажевого фильтра с 350 до 630 гр.Ц.
Спустя 20 минут расход возвращается к норме, а температура на датчике также приходит в норму.
И так повторяется каждые 180км! Специально засек по одометру.
Грешил на регенерацию сажевого фильтра.
Обратился к официалу.
Сделали диагностику, сказали, что все в норме.
Перепад давления на сажевом фильтре 11 кПа на оборотах 4500 об/мин.
Также по моей просьбе принудительно запускали регенерацию.
Но ничего не помогло. История повторяется каждые 180 км...
На вопрос, почему так часто проиходит регенерация, ответили что так может быть, а почему, они не знают. Посоветовали не обращать внимания.
Но мненя ситуация не устравивает, в итоге при поездке на большие расстояния расход существенно выше, чем должен быть.
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, кто сталкивался с похожей ситуацией?
В каком направлении копать?
Владею дизельным Соулом 2 месяца.
Пробег 65000км.
Езжу 90% времени за городом по платной трассе.
Ставлю круиз-контроль на 100 км/ч и еду на дачу(250км в одну сторону).
На круизе бортовой компьютер показывает расход 6.3-6.5л/100км.
При этом каждые 180 км, происходит увеличение мгновенного расхода дизеля на 30-40%. Сразу ощущается потеря тяги, особенно на обгонах.
При этом по показаниям сканера ELM327 в этот момент возрастает темпратура на датчике около сажевого фильтра с 350 до 630 гр.Ц.
Спустя 20 минут расход возвращается к норме, а температура на датчике также приходит в норму.
И так повторяется каждые 180км! Специально засек по одометру.
Грешил на регенерацию сажевого фильтра.
Обратился к официалу.
Сделали диагностику, сказали, что все в норме.
Перепад давления на сажевом фильтре 11 кПа на оборотах 4500 об/мин.
Также по моей просьбе принудительно запускали регенерацию.
Но ничего не помогло. История повторяется каждые 180 км...
На вопрос, почему так часто проиходит регенерация, ответили что так может быть, а почему, они не знают. Посоветовали не обращать внимания.
Но мненя ситуация не устравивает, в итоге при поездке на большие расстояния расход существенно выше, чем должен быть.
Уважаемые форумчане, прошу подсказать, кто сталкивался с похожей ситуацией?
В каком направлении копать?
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Добрый день.
по опыту обращений форумчан, лучше всего обратиться в favorit motors на семеновскую к мастеру Максиму Сычову, или Коптево.
PS: есть тех чат в whatsapp клуба, там могут помочь.
по опыту обращений форумчан, лучше всего обратиться в favorit motors на семеновскую к мастеру Максиму Сычову, или Коптево.
PS: есть тех чат в whatsapp клуба, там могут помочь.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2021, 18:09
- Мой Soul: Kia Soul 2 PS
- Регион гос.номера: 790
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Skif, спасибо!
Подскажите, пожалуйста, как можно добавиться в тех чат в Whatsapp?
Подскажите, пожалуйста, как можно добавиться в тех чат в Whatsapp?
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Аналогичная ситуация.
Специально езжу с постоянно подключенной ELM. За последние 4500 км регенерация в среднем каждые 300км включалась.
Пробег 90% трасса со скоростью 80-100.
Раньше так не следил за ситуацией, но мне кажется раньше не так часто было.
С чем связано тоже не пойму.
Уже есть мысли что сажевый забит и практически готов с ним распрощаться.
Пробег 176 тысяч. Долгое время заправлялся на Лукойле. Последний год на Шеле.
Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч.
Специально езжу с постоянно подключенной ELM. За последние 4500 км регенерация в среднем каждые 300км включалась.
Пробег 90% трасса со скоростью 80-100.
Раньше так не следил за ситуацией, но мне кажется раньше не так часто было.
С чем связано тоже не пойму.
Уже есть мысли что сажевый забит и практически готов с ним распрощаться.
Пробег 176 тысяч. Долгое время заправлялся на Лукойле. Последний год на Шеле.
Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч.
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Skif, я бы тоже хотел в тех чат попасть.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Glebon00,
Пришлите номер телефона в личных сообщениях
Пришлите номер телефона в личных сообщениях
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:22
- Мой Soul: CRDI 1.6
- Настоящее имя: Глеб
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ivan Susanin, а программа car scaner количество сажи показывает? через какой автомобиль подключаетесь? у меня раздел связаный с DPF очень странные значения отображает.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Вам нужно у разработчика это спросить, тут.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 май 2021, 19:22
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Краснодарский край
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
У меня вопрос по расходу топлива.
По трассе 5.6-6л/100 км.
По городу в районе 9л/100км.
Сужу по показаниям trip
В клубе Шумахеров не состою.
До этого владел дизельной маздой 626, там дизель хоть и управлялся элктроникой, но был существенно проще, расход был 5.4/6.3 л/100 соответственно. По массе они примерно одинаковы.
При запуске/прогазовке выхлоп чистый, тянет как танк.
Это нормальный расход для соула или мне начинать волноваться?
По трассе 5.6-6л/100 км.
По городу в районе 9л/100км.
Сужу по показаниям trip
В клубе Шумахеров не состою.
До этого владел дизельной маздой 626, там дизель хоть и управлялся элктроникой, но был существенно проще, расход был 5.4/6.3 л/100 соответственно. По массе они примерно одинаковы.
При запуске/прогазовке выхлоп чистый, тянет как танк.
Это нормальный расход для соула или мне начинать волноваться?
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Нормальный. У мазда 626 все же не такая кубическая как Soul.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 май 2021, 19:22
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Краснодарский край
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Кубичность тут как раз ни при чем. На трассе, если не ехать выше 110-120, они жрут одинаково. Так что дело не в аэродинамике, а наверное в расходе на ускорении.
На Мазде был 16-клапанный 2л дизель RF-2A (100лс). ТНВД DENSO распределительного типа с электронным протечным клапаном.
Простой как АК, даже распредвал был один на всю эту кучу клапанов.
У соула одних датчиков под десяток, да и коммон рейл должен точнее дозировать топливо. Ан нет.
Я думал дело в подсчете, в пробке расход 20л, и он плюсуется к среднему расходу.
Но заправив полный бак и посчитав километраж, понял что примерно оно совпадает с компьютером.
Ну или катализатор забит (пробег 95 тыков, чем раньше заправляли я не в курсе)
Других мыслей пока нет. Буду курить темы коммон рейла.
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Весь вопрос ещё в том, как Мазда при этом ехала. На наших машинах не знаю, есть ли, но на некоторых других марках существуют прошивки для дизеля, которые уменьшают мощность. Машина при этом становится очень экономичной, но естессно, никуда не едет.Melkiades писал(а): ↑01 авг 2021, 13:57Кубичность тут как раз ни при чем. На трассе, если не ехать выше 110-120, они жрут одинаково. Так что дело не в аэродинамике, а наверное в расходе на ускорении.
На Мазде был 16-клапанный 2л дизель RF-2A (100лс). ТНВД DENSO распределительного типа с электронным протечным клапаном.
Простой как АК, даже распредвал был один на всю эту кучу клапанов.
У соула одних датчиков под десяток, да и коммон рейл должен точнее дозировать топливо. Ан нет.
Я думал дело в подсчете, в пробке расход 20л, и он плюсуется к среднему расходу.
Но заправив полный бак и посчитав километраж, понял что примерно оно совпадает с компьютером.
Ну или катализатор забит (пробег 95 тыков, чем раньше заправляли я не в курсе)
Других мыслей пока нет. Буду курить темы коммон рейла.
Наш двигатель настроен на динамичную езду, отсюда и расход выше, чем мог бы быть.
У меня тоже примерно так же ест. Если ехать в нормальном, не шибко торопливом темпе, по трассе 100-110, при этом не очень много обгонять, то расход по компу 5,2-5,4. Стоит поехать подинамичнее, либо если слишком много фур, которые без конца обгоняешь, расход сразу поднимается примерно до 6-6,5. В городе отдельная песня.
Если именно ездить, на нормальные расстояния, то с пробками до 10л доходит, но в режиме дом-школа-дом - вообще 14-15!... Так что да, я бы не сказал, что наш дизель экономичный. Зато тянет отлично.
Пы.Сы.
Кстати, на Мазде, чай, ещё ручная коробка была. А тут автомат - смело плюсуем литр к расходу только из-за него. А то и все полтора.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло