Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Добавлено: 14 янв 2017, 16:17
Всем привет.
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах...
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести... И опять так же... тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась... я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет... надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё...
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала...
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах...
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести... И опять так же... тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась... я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет... надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё...
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала...
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?