Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Раздел посвящен обсуждению технических вопросов по KIA Soul 2008 - 2014 модельных годов.
Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 08:49

Ааа... просто заметил странность... у меня на соуле шипы и буксует машинам если с места резко стартовать, но хорошо держится в поворотах на льду и каше. И ещё есть куга 2017г в макс компл на полном приводе. Она на липучке. С места старует без пробукосовок, но на поворотах сносит сильно...
Вот не знаю, то что соул буксует это из-за шипов или из-за переднего привода... например любой другой переднеприводный авто, так же будет... играют ли шипы роль...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение kap » 10 янв 2018, 09:00

Система стабилизации после достижения какой-то скорости включается - то ли 10, то ли 20 км\ч. А насчет полного привода это самое распространенное заблуждение, что он лучше переднего на дороге держится. У большинства паркетников постоянно подключен передний. Вот представьте: входите в поворот, на грани сцепления, потом морда пробуксовывать начинает. На переднем приводе газку еще добавили и выехали. А на "паркетном полном приводе" вам резко задница подтыкается... Добавьте в повороте на заднем приводе газку, что будет? Вот и получается, что ни газом не вытянешь, ни его сбросом. Только правильный выбор скорости. Полноприводные машины все же на дороге немного лучше держатся, но при срыве их и поймать намного тяжелее. Что же Соула касается, то его очень трудно в занос бросить - система сама гасит скорость, вне зависимости от того, как Вы на газ жмете и колеса подтормаживает. Ощущение, как на резинке поворот проходишь, но как по рельсам.
Изображение
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 09:07

Ну я про старты

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 10:42

kap писал(а):
10 янв 2018, 09:00
Вот представьте: входите в поворот, на грани сцепления, потом морда пробуксовывать начинает. На переднем приводе газку еще добавили и выехали.
Ох, и какое же это серьёзное заблуждение!!!
Уважаемый, Вы хоть раз сами-то пробовали вытащить газом переднеприводную машину при сносе передка? Смею Вас заверить, при СНОСЕ (то-бишь, когда слишком быстро заходишь в поворот и морду начинает сносить в наружную сторону поворота) добавление газа приведет только к окончательному вылету машины с траектории!
Хоть это и оффтоп, устрою вам небольшой ликбез.
Надо уметь различать два понятия - СНОС и ЗАНОС. Это разные вещи.
Так вот. Снос - это когда уходит передок, занос - когда задок. В данном случае есть различия управления переднеприводной, заднеприводной или полноприводной машиной. Газом можно вытянуть переднеприводный автомобиль ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЗАНОСА!!! Когда задница уходит вбок, просто рулишь слегка в сторону заноса, добавляешь газу и все, машина выправлена. Если добавить газ, когда сносит передок, как было описано выше, он попросту с буксами уйдет в наружний отбойник! Очень прошу, не экспериментируйте с добавлением газа, если не знаете!
На заднеприводном автомобиле все с точностью наоборот. При сносе передка в повороте, легкое добавление газа на заднем приводе может помочь, т.к. машина начнет как-бы "подтягивать" зад в сторону поворота, и в легком дрифте есть шанс повернуть. Но это очень опасно, если не умеешь, лучше всего тормозить. Тормозить - вообще самое лучшее средство в экстренной ситуации.
Полный привод имеет повадки и заднего и переднего привода одновременно! Полный привод практически в любой ситуации требует лишь умелого вращения рулем и управления газом - и при сносе, и при заносе на ПП рулем и газом можно вывести автомобиль на прямую.
Итог:
Снос переднеприводного автомобиля: следует слегка уменьшить газ (только ни в коем случае не бросать!) и рулить, рулить, рулить... Иногда помогает выжим сцепления на ручных коробках. При сносе нужно в первую очередь восстановить сцепление передних колес с дорогой. В редких случаях, когда начинается снос переднего привода и есть достаточно места, чтобы мордой не вылететь наружу, можно слегка дернуть ручник и тут же отпустить, затем уже бороться с развивающимся заносом как раз газом. Но без тренировки этого делать нельзя, вылететь с дороги или удариться в отбойник боком - как на раз-два!
Занос переднеприводного автомобиля: рулим в сторону заноса и добавляем газ. Вуаля!
Снос заднеприводного автомобиля: слегка добавляем газ и ловим машину, которая пошла боком. Если нет навыка - только ТОРМОЗИМ!
Занос заднеприводного автомобиля: самая сложная фишка. Тут нужно чувствовать свой автомобиль как свои двадцать пальцев. Главное правило - ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫЗВАЛО ЗАНОС! Не диаметрально, а мягко. Например, если занос вызван слишком большим педалированием, бросать газ нельзя, нужно уменьшить его настолько, чтобы колеса крутились соответственно скорости автомобиля (если бросить газ, они могут крутиться медленней, что тоже является юзом и машину не выправить). В некоторых случаях помогает выжим сцепления (это для восстановления сцепления колес с дорогой). На автомате все посложнее, там только ловить и пытаться прочувствовать автомобиль. Шаг влево-шаг вправо - ты в кювете или глубоком дрифте. Увы.
Снос ПП - уменьшить градус поворота и немного добавить газ. Машина должна начать заправляться в поворот, затем ловить газом и рулем развивающийся занос таким образом, чтобы уместиться в границы поворота.
Занос ПП - повернуть руль в сторону заноса и слегка добавить газ. Иногда, когда занос сильный, газ надо добавлять прям в пол. Но все это надо знать и чувствовать.

Резюме. НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ТО, ЧТО ВАМ СОВЕТУЮТ В ИНТЕРНЕТЕ без соответствующих экспериментов на закрытой площадке! Это может сыграть дурную шутку, как было у меня пару раз. Оооочень неприятно лететь в отбойник на переднем приводе, начитавшись, что его можно в любой ситуации вытянуть газом! Хорошо, что для меня тогда это оказалось не критично и я успел-таки вырулить с помощью ручника. После этого ездил на тренировки, где хорошенько все понял, о чем вам и поведал.
Если хотите, можете перенести куда-нибудь в нужную тему.

Да и вообще, если вам интересно, я много знаю про управляемый занос, могу подискутировать. ;-)
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 10:47

Я про систему антипробуксовки спрашивал)))) а не как из заноса выйти))) но спасибо)

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
Vladi
Пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
Гос.номер: Н 353 НР
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Владилен
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Балашиха

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Vladi » 10 янв 2018, 10:53

Антибукс ест. Заключается его работа в душении двигателя. Даже если газ в пол, обороты не поднимаются пока колеса скользят.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 11:07

kap писал(а):
10 янв 2018, 09:00
Что же Соула касается, то его очень трудно в занос бросить
Ну не знаю, с отключенной ЕСП я ооч хорошо дрифтил. )))
Но факт, она не отключается полностью, в определенный момент вмешивается и пытается выправить машину.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 11:09

Vladi писал(а):Антибукс ест. Заключается его работа в душении двигателя. Даже если газ в пол, обороты не поднимаются пока колеса скользят.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Это и есть вся система антипробуксовки??? И так на всех аато?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 11:10

Roman_1993 писал(а):
10 янв 2018, 10:47
Я про систему антипробуксовки спрашивал)))) а не как из заноса выйти))) но спасибо)
Да понятно, я Кэпу отвечал. Просто народ в интернете начитается, а потом валяется в кюветах...
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение kap » 10 янв 2018, 11:11

Alviksad,
Alviksad писал(а):
10 янв 2018, 10:42
следует слегка уменьшить газ (только ни в коем случае не бросать!) и рулить, рулить, рулить... Иногда помогает выжим сцепления на ручных коробках.
А вы не считаете, что бросить сцепление как раз опасно? Сами же правильно пишете: небольшой газ и рулим в сторону сноса, ловим зацеп колес с дорогой.
Согласен, снос с заносом попутал. Но про подключение полного привода на паркетнике что скажете? Как машину в такой ситуации вытаскивать? На псевдо 4-WD?

Кстати, Ваш обширный текст не поленился на антиплагиате прогнать...Молодца: оригинальность 100%. А то уж очередного копирайтера заподозрил.. Извиняйте за подозрения.. Вообще, надо нам в отдельную тему отпочковываться...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 11:15

kap писал(а):
10 янв 2018, 11:11
Но про подключение полного привода на паркетнике что скажете?
Зависит от паркетника, но обычно подключение задка на вискомуфте происходит настолько быстро, что ты даже не чувствуешь, что поначалу ехал на переднем приводе. При провороте переднего колеса, например, на Тигуане, всего на 5градусов, муфта в течении 0.2 сек. замыкается. Не думаю, что за те 0.3 секунды, за которые происходит переход к ПП что-то сильно меняется. Повадки полноприводные сразу же. Пока муфта не перегреется, хе-хе. :D
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 11:19

Roman_1993 писал(а):
10 янв 2018, 11:09
Это и есть вся система антипробуксовки??? И так на всех аато?
Не совсем так. На рестайлах ЕСП работает немного по-другому, там сначала притормаживается буксующее колесо, только потом душится двигатель. На дорестайле, к сожалению, это происходит одновременно, поэтому когда вмешивается ЕСП, машина неминуемо теряет скорость. На скорости до 20 км/ч работает имитация блокировки дифференциала. То-есть, давишь в пол, но двигатель работает на низких оборотах, а машина постоянно подтормаживает буксующее колесо. На бОльшей скорости на наших дорестах сразу же душится двигатель...
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 11:19

Так почему же машина буксует (зимой, на шипах)


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Аватара пользователя
Alviksad
Пользователь
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
Гос.номер: х874ра
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Alviksad » 10 янв 2018, 11:20

kap писал(а):
10 янв 2018, 11:11
Кстати, Ваш обширный текст не поленился на антиплагиате прогнать...Молодца: оригинальность 100%. А то уж очередного копирайтера заподозрил.. Извиняйте за подозрения.. Вообще, надо нам в отдельную тему отпочковываться...
Не-не, это я с личного опыта все описАл. Согласен, нужна отдельная тема.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 10 янв 2018, 11:21

Я даже не про то как система работает. Хотя я и не задумывался ...а то почему буксует) а куга нет... это свчзано с полным приводом или шипами или и тем и тем?)

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Ответить

Вернуться в «KIA Soul 2008 - 2014»