Мне всегда казалось, что у нас управление печкой идет путем закрытия-открытия воздушных заслонок. Т.е. через печку всегда идет одинаковый поток жидкости. Соответственно при нормальном уровне охлаждающей жидкости завоздушенной она быть не может. А "журчащие" звуки на жигулях подшипник помпы давал....
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Увы, нет. Система отопления салона и система кондиционирования - две независимые системы.Roman_1993 писал(а): ↑11 сен 2018, 19:36А кондей не тоже самое?)
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Первая использует ОЖ , вторая - фреон/хладон/смесь.
Первая нагревает, фильтрует, наддувает воздух в салон.
Вторая , "примкнув" к первой, осушает, охлаждает вдуваемый в салон воздух.
У меня - управление этими системами раздельное, ручное.
В том случае, когда на машине - климат-контроль, тогда системы работают согласованно, по командам этого самого КК.
Булькающие звуки - это или ОЖ внутри радиатора отопителя, или , возможно вода в нише механизма привода щеток стеклоочистителя.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А если я вклdeccer писал(а):Увы, нет. Система отопления салона и система кондиционирования - две независимые системы.Roman_1993 писал(а): ↑11 сен 2018, 19:36А кондей не тоже самое?)
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Первая использует ОЖ , вторая - фреон/хладон/смесь.
Первая нагревает, фильтрует, наддувает воздух в салон.
Вторая , "примкнув" к первой, осушает, охлаждает вдуваемый в салон воздух.
У меня - управление этими системами раздельное, ручное.
В том случае, когда на машине - климат-контроль, тогда системы работают согласованно, по командам этого самого КК.
Булькающие звуки - это или ОЖ внутри радиатора отопителя, или , возможно вода в нише механизма привода щеток стеклоочистителя.
Печку то что будет? Она высохнет или двигатель греться начнёт?
Насколько вообще опасно ездить с этим звуком?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ну, ежели я включаю печку, то из дефлекторов идет теплый/горячий воздух. И все. Ничего хриминального.
В печку- радиатор системы отопления - пойдет нагретая ОЖ из мотора. Она заменит ту поллитру ОЖ, что была внутри печки после прошлого включения. Если за лето там образовался пузырек-другой воздуха, то при включении печки поток ОЖ оные пузырьки выведет из радиатора печки в помпу - расширителный бачок. Двигатель греться не будет, ибо все лето оный и так работал в жаре .
Ну, раз перегрева нет ДО включения, пока не страшно.Roman_1993 писал(а): ↑12 сен 2018, 15:10Насколько вообще опасно ездить с этим звуком?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Вот только если в радиаторе воздух появился из трещинки - то при подаче в печку горячей ОЖ - из этой трещинки может посочиться антифриз...
Определить это можно без труда. Запах антифриза, потение воздухопроводов...
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
И еще, банально, убывание антифриза.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ну, это так. Да. Только потом, когда мелкотрещина станет больше.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Блин горелый! Да нет у нас краника у радиатора печки. И при прогретом двигателе горячий антифриз ВСЕГДА через него идет. А вот воздух горячий в систему вентиляции поступает, когда соответствующая воздушная заслонка откроется. Причем все равно, кто ее откроет: Вы в ручную или климат-контроль автоматически. Если заслонки закрыты, радиатор печки потоком воздуха не охлаждается, то теплосьема не будет.
Для двигателя все проблемы с печкой абсолютно безвредны. Естественно, кроме случаев, когда антифриз через печку активно вытекает и охлаждающей жидкости мало становится.
Конечно, при перегреве двигателя включенный на полную мощность отопитель и вентилятор работают как дополнительный радиатор, понижая температуру двигателя. Но это аварийный режим, способ доехать до места ремонта. Для постоянного использования не пригоден.
Если печка подтекает, то при включении горячего воздуха во-первых характерный запах антифриза появляется, во вторых стекла потеют достаточно сильно.
Для двигателя все проблемы с печкой абсолютно безвредны. Естественно, кроме случаев, когда антифриз через печку активно вытекает и охлаждающей жидкости мало становится.
Конечно, при перегреве двигателя включенный на полную мощность отопитель и вентилятор работают как дополнительный радиатор, понижая температуру двигателя. Но это аварийный режим, способ доехать до места ремонта. Для постоянного использования не пригоден.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Малый круг как раз через печку идёт, если будет за воздушен радиатор печки не будет циркуляции по малому кругу, но похоже у Романа не этот случай.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Мне кажется, что завоздушивание может быть только при смене радиатора или полном сливе антифриза. Опять же после небольшого пробега весь воздух продавится. Девятки этим страдали.Но там даже если газку на холостых поддать воздух горячей становился )
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Сейчас на холодной машине посмотрели уровень антифриза , сказали что нужно залить.
То есть когда я приезжал туда на горячей машине, то антифриз был в норме, а сейчас он ушёл. Машина 2009 года пробег 114000, у меня она с 30 тыс. антифриз ни разу в неё не доливали и не меняли...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
То есть когда я приезжал туда на горячей машине, то антифриз был в норме, а сейчас он ушёл. Машина 2009 года пробег 114000, у меня она с 30 тыс. антифриз ни разу в неё не доливали и не меняли...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
От печки вроде ничем не пахнет...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ну это нормально. На холодную уровень ниже. Долейте дистиллированной воды до уровня посередине между мин и макс и наблюдайте дальше.Roman_1993 писал(а): ↑13 сен 2018, 21:27Сейчас на холодной машине посмотрели уровень антифриза , сказали что нужно залить.
То есть когда я приезжал туда на горячей машине, то антифриз был в норме, а сейчас он ушёл. Машина 2009 года пробег 114000, у меня она с 30 тыс. антифриз ни разу в неё не доливали и не меняли...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ездил вчера около 2 часов с вкл.печкой, ничем не пахло точно.kap писал(а):Ну это нормально. На холодную уровень ниже. Долейте дистиллированной воды до уровня посередине между мин и макс и наблюдайте дальше.Roman_1993 писал(а): ↑13 сен 2018, 21:27Сейчас на холодной машине посмотрели уровень антифриза , сказали что нужно залить.
То есть когда я приезжал туда на горячей машине, то антифриз был в норме, а сейчас он ушёл. Машина 2009 года пробег 114000, у меня она с 30 тыс. антифриз ни разу в неё не доливали и не меняли...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Я купил новый антифриз оригинальный и хочу сделать полную замену
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Вчера нашёл много инфы, что раз в 90 тыс, на Хёндай/Киа надо именно менять антифриз полностью...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
это ж censored информация, не дай бох посмотреть в офиц. сетку ТО http://joxi.ru/KAgdDqRU4YdPJr и увидеть что это ТО8 или 120тк (новый кузов дизель)