Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ну это же полезно?
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А я думал надо ...
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Абсолютно верно! Ни одна фирма, производящая всевозможные присадки не доказала их действие. А улучшение динамики на 1% или экономия топлива на 3% недоказуемы, так как находятся в рамках погрешности измерений. А еще вопрос, с чем сравнивают. Присадки выгодны производителям и продавцам. А всякие кондиционеры метала, устранители дымности, восстановители прокладок... Просто песня. Эффект в лучшем случае кратковременный, в худшем - чему нибудь вредит.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А этот супротек?
У нас просто парень в доме сказал , что у него машина уже больше 200 тыс приехала именно благодаря присадкам... У него приус
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
У нас просто парень в доме сказал , что у него машина уже больше 200 тыс приехала именно благодаря присадкам... У него приус
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Он и стал мне твердить, что мне срочно нужны присадки
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
У дочери, тойота-"пруль" 380 тык. пробег, мотор 2NZ-FE 1,3 л., даже цепь в моторе заводская, ни когда не нюхала ни каких присадок, менялись тормозные колодки и задние аммики.Roman_1993 писал(а): ↑12 окт 2017, 15:08уже больше 200 тыс приехала именно благодаря присадкам... У него приус
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Просто
у меня машина вдруг стала шумнее работать... на сервисе всё смотрели.. И всё ок...
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
у меня машина вдруг стала шумнее работать... на сервисе всё смотрели.. И всё ок...
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Во вторник удалил сажевик на своем суслике. Делал сам. Нижние две гайки открутить не представлялось возможным, сгнили грани..... Пришлось срезать сваркой. Саму банку надо вытаскивать вниз по каналу выхлопной. На сажевике 1/4 сот были забиты. Катализатор с виду был как новый, а внизу вообще белый! Внутрь банки вварил пламягаситель (самодельный) из куска трубы и сетки из нержавейки. Датчики сохранил все на месте. При сборке пришлось бежать в магаз за шпильками 12мм шаг 1.25 которые сваркой срезал. Собрал. Завел. Разницы не заметил в звуке и дыме. Когда поехал пошел белый дым.....(начался прожиг сажевика) И так 15 км дымила.... На след. утро начал моргать чек и моргал два дня. Ошибка Р2002. Было еще пара попыток прожига... Сегодня был у Павла. Отключил сажевик и ЕГР. Ура все теперь в норме! По поведению машина ожила. Двиг стал тише(не бунит) разгон резвее. Педальку газа надо не давить а гладить)). В общем я доволен!
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А сажевик ... он для чего НУЖЕН?) Я чайник)
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
-
- Пользователь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
- Настоящее имя: Санёк
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Msk
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
ваш и ваших детей рак легких тоже довольны.Vladi писал(а): ↑13 окт 2017, 18:54Во вторник удалил сажевик на своем суслике. Делал сам. Нижние две гайки открутить не представлялось возможным, сгнили грани..... Пришлось срезать сваркой. Саму банку надо вытаскивать вниз по каналу выхлопной. На сажевике 1/4 сот были забиты. Катализатор с виду был как новый, а внизу вообще белый! Внутрь банки вварил пламягаситель (самодельный) из куска трубы и сетки из нержавейки. Датчики сохранил все на месте. При сборке пришлось бежать в магаз за шпильками 12мм шаг 1.25 которые сваркой срезал. Собрал. Завел. Разницы не заметил в звуке и дыме. Когда поехал пошел белый дым.....(начался прожиг сажевика) И так 15 км дымила.... На след. утро начал моргать чек и моргал два дня. Ошибка Р2002. Было еще пара попыток прожига... Сегодня был у Павла. Отключил сажевик и ЕГР. Ура все теперь в норме! По поведению машина ожила. Двиг стал тише(не бунит) разгон резвее. Педальку газа надо не давить а гладить)). В общем я доволен!
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
п.с. госорганы #сказачноебали за выбивание катализаторов/дпф делать должны.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Поясните мне... то что он сделал.. плохо?Sanek_ffm писал(а):ваш и ваших детей рак легких тоже довольны.Vladi писал(а): ↑13 окт 2017, 18:54Во вторник удалил сажевик на своем суслике. Делал сам. Нижние две гайки открутить не представлялось возможным, сгнили грани..... Пришлось срезать сваркой. Саму банку надо вытаскивать вниз по каналу выхлопной. На сажевике 1/4 сот были забиты. Катализатор с виду был как новый, а внизу вообще белый! Внутрь банки вварил пламягаситель (самодельный) из куска трубы и сетки из нержавейки. Датчики сохранил все на месте. При сборке пришлось бежать в магаз за шпильками 12мм шаг 1.25 которые сваркой срезал. Собрал. Завел. Разницы не заметил в звуке и дыме. Когда поехал пошел белый дым.....(начался прожиг сажевика) И так 15 км дымила.... На след. утро начал моргать чек и моргал два дня. Ошибка Р2002. Было еще пара попыток прожига... Сегодня был у Павла. Отключил сажевик и ЕГР. Ура все теперь в норме! По поведению машина ожила. Двиг стал тише(не бунит) разгон резвее. Педальку газа надо не давить а гладить)). В общем я доволен!
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
п.с. госорганы #сказачноебали за выбивание катализаторов/дпф делать должны.
Плохо для авто? Или для окружающей среды.. или для людей?
Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk