Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Раздел посвящен обсуждению технических вопросов по KIA Soul 2008 - 2014 модельных годов.
Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 14 янв 2017, 16:17

Всем привет.
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах...
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот  8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти)  утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести... И опять так же... тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась... я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет... надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали :D ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё...
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала...
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы? :ny_tik:

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Texnik » 14 янв 2017, 17:08

Roman_1993 писал(а):Вот интересно у кого-то были схожие проблемы? :ny_tik:
У меня были!
Лягушкой топливо вообще не прокачивалось, когда погрел коллектор и форсы она неохотно, завелась (соляра с лукойла+антигель, заправлялся в пик морозов, -30 было)
Когда мороз спал, поехал заменил свечи накала и топливный.
На свечи накала я малость подзабил не менял уже года 3, но отвернулись на ура, по виду вполне норм, сопротивления везде одинаковые, только в одной на 1 ом больше.
Возможно в них была причина.
Но я склоняюсь все таки к тому что соляра была с пределом фильтруемости до -25!
Да и на всех форумах дизелисты воют, что указывает явно на соляру.
В прошлом годе напомню спокойно с первого раза заводился в -27 (заправлялся на шелле)
Так что надо про запас держать баклажку авиационного керосина! 8-)
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 14 янв 2017, 18:22

Texnik писал(а):Лягушкой
Это набалдашник на насосе?)
Ну у меня это топливо и при минус 6 так же работало.
Я антигель никогда не лил и всё ок было.

Аватара пользователя
Martha
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
Гос.номер: с080вв
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Лариса
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Краснознаменск МО
Контактная информация:

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Martha » 16 янв 2017, 09:27

7 лет, пробег 148 тык, свечи отродясь не менялись, топливо с АЗС "Трасса" (дизель спорт вроде называется), заводился на морозе при прогреве свечей секунд 10. Гремел страшно, правда, при этом. АКБ меняла года два назад.
Roman_1993 писал(а):а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась
вот это явно указывает на топливо. К сожалению, от заправки недостаточно зимним дизелем застраховаться трудно *WALL* , но в целом претензий к работе дизельного двигателя в зимний период нет.

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 16 янв 2017, 11:24

Martha писал(а): вот это явно указывает на топливо. К сожалению, от заправки недостаточно зимним дизелем застраховаться трудно , но в целом претензий к работе дизельного двигателя в зимний период нет
Но странно что при минус 6 не заводилось...
Сейчас пока 0 и ыше... всё заводится. А у вас шумно заводилась или работала зимой вообще шумно?

Аватара пользователя
Martha
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
Гос.номер: с080вв
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Лариса
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Краснознаменск МО
Контактная информация:

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Martha » 16 янв 2017, 11:31

Roman_1993 писал(а): А у вас шумно заводилась или работала зимой вообще шумно?
работал шумно после завода. Какое время - не могу сказать. После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 16 янв 2017, 17:31

Martha писал(а): После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.
А если при большом морозе (ниже минуса 23) вы стоите на уже прогретом полностью двигателе и на полную врубить печку, у вас авто начнёт чуть оставаться?

Аватара пользователя
Martha
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
Гос.номер: с080вв
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Лариса
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Краснознаменск МО
Контактная информация:

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Martha » 17 янв 2017, 12:18

Roman_1993 писал(а):
Martha писал(а): После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.
А если при большом морозе (ниже минуса 23) вы стоите на уже прогретом полностью двигателе и на полную врубить печку, у вас авто начнёт чуть оставаться?
не думаю

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 17 янв 2017, 13:34

Кстати сейчас минус 3 и машина опять завелась и заглохла и завелась только после толкания этого насоса...
Но топливный фильтр я не менял...

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение alek143 » 17 янв 2017, 14:03

Ищите подсос воздуха или проверьте обратку на утечку. Но скорее всего подсос идёт.
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 17 янв 2017, 16:05

А замена топливного фильтра не спасёт?)

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение alek143 » 17 янв 2017, 16:22

Сомневаюсь. Как давно менял?
Изображение

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 17 янв 2017, 16:28

Ему больше года... 9 тыс ему.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сейчас звонил на сервис....
Сказали купить фильтр и всё....

Roman_1993
Старожил
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение Roman_1993 » 17 янв 2017, 17:39

Мне сказали что к примеру у фольцов двигатели TDI с ТНВД, а у нас CRDi с системой коммон-рэйл...вот у них они воздух подписывают...
Хотя вооооообще не знаю разницы)

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
И ещё мне сказали, что подсос если идёт то при каждом запуске и при любой температуре. А не только при минусовой...
Не знаю... пока фильтр куплю и отпишусь

Аватара пользователя
alek143
Бывалый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
Мой Soul: Веста
Гос.номер: е656тв
Регион гос.номера: 196
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Свердловская область
Откуда: Ревда

Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Сообщение alek143 » 18 янв 2017, 08:44

У меня был подсос воздуха в подогревателе фильтра, проявилось только в -38°С. Купил, заменил и получил счастье.
У фольца система насосфорсунка.
Изображение

Ответить

Вернуться в «KIA Soul 2008 - 2014»