Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Всем привет.
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах...
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести... И опять так же... тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась... я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет... надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё...
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала...
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
Хотел бы поговорить, у кого что было и на каких пробегах, именно на ДИЗЕЛЬНЫХ соулах...
Кто где заправляется, добавляете ли какие-либо присадки особенно зимой, как часто делаете ТО( при каждом ли ТО меняете топливный фильтр).
У меня дизельный соул 2010 года, автомат, пробег почти 30 тыс!
когда купил машинку, она стояла и заменил аккум с оригинального на Варту чуть более мощную чем оригинал, два года почти всё было норм, машинкой пользуюсь не часто, и вот стояла она месяца два, и перед новым годом я помыл её, потом ездил первого числа и три раза когда были самые морозы до минус 30, заводил с ключа и всё норм, только чуть дольше держал ключ повёрнутым. а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась, когда я вышел и попытался завести в ручную то уже ничего, на следующий день когда мороз упал и было минус 15 я попытался завестись с ключа, но опять ничего, (ну как ничего, звук такой будто двигатель пытается, но не заводится).
Мне уже объяснили, что свечи я залить не мог, и сначала сказали что так, как я ездил со всеми подогревами и в большой мороз, на расстояния всего 30 км, и плюс прогревы авто по 10 15 мин, и потом мы ездили запускать фонарики и машина заведённая стояла минут 30 с работающими подогревами при минус 29, то аккум не успевал заряжаться и я его разрядил, плюс автозапуску на таком морозе не хватило времени держать стартер нажатым. мне сначала говорили, что аккум сел, НО когда мне приехали его заряжать, то сказали, что стартер крутит очень бодро и это не аккум и тогда сзади аккум есть топливный насос с каким то резиновым набалдашником и на него стали нажимать, сначала он туго нажимался потом стал легко и машина завелась, мне сказали мин 15 погреть её и потом поездить, я проездил полтора часа ночью без пробок и на следующий день хотел ехать на сервис менять колодки, включаю автозапуск машинка мгновенно заводится(было минус 12), но через 5 сек глохнет, далее она попыталась завестись сама но не смогла и я отключил автозапуск и попытался сам завести... И опять так же... тогда я сам стал нажимать на этот насос, было туго потом нормально и она завелась... я приехал на сервис, там мне сказали что плохое топливо и залили антигель, топлива у меня больше чем полбака, я спросил имеет ли смысл дозаправиться, но мне сказали нет... надо выкатать это. Я выкатал этот, залил пол бака на другом Лукойле, и в 3 ночи приехал домой, потом в 8 утра (было минус 3) я завел с автозапуска и потом с ключа и всё было и ок она не глохла (но я никуда не ездил, просто завёл и заглушил), потом ночью с 13 на 14 (было минус 6) я завёл с автозапуска, она мгновенно завелась и тут же опять выключилась, я вышел и стал опять этот насос нажимать на в этот раз я нажал буквально два раза и он стал легко нажиматься и авто завелось с ключа , но пришлось сек 5 держать ключ повёрнутым, я поездил с 4 утра до 6 ( опять фонарики запускали ) и опять дозаправился почти до полного тоже на Лукойле. Когда я проснулся в час дня, завёл с автозапуска и всё ок ( на улице плюс 1 было.)
Вот у кого какие мнения что это может быть, ориентировочно мне сказали, что я тупо попал на плохой дизель который забил мне топливный фильтр, который я раз в 20 тыс меняю, и надо его поменять и всё...
После того как я заводил, машинка работает, тихо, ровно, едет так же как и было.
У меня все масла (5w30 оригинальное от КИА) и фильтра оригинальные, меняю всё каждые 10 тыс. Но вот последнее ТО делал весной, за год наездил сильно меньше 10 тыс) думаю всё равно надо весной ТО сделать независимо от пробега?
Мне писали про свечи, подсос воздуха, какой-то мультипликатор и форсунки, но мне сказали, что если бы что-то из этого она бы при любом раскладе глохла и по другому бы ехала...
Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
У меня были!Roman_1993 писал(а):Вот интересно у кого-то были схожие проблемы?
Лягушкой топливо вообще не прокачивалось, когда погрел коллектор и форсы она неохотно, завелась (соляра с лукойла+антигель, заправлялся в пик морозов, -30 было)
Когда мороз спал, поехал заменил свечи накала и топливный.
На свечи накала я малость подзабил не менял уже года 3, но отвернулись на ура, по виду вполне норм, сопротивления везде одинаковые, только в одной на 1 ом больше.
Возможно в них была причина.
Но я склоняюсь все таки к тому что соляра была с пределом фильтруемости до -25!
Да и на всех форумах дизелисты воют, что указывает явно на соляру.
В прошлом годе напомню спокойно с первого раза заводился в -27 (заправлялся на шелле)
Так что надо про запас держать баклажку авиационного керосина!
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Это набалдашник на насосе?)Texnik писал(а):Лягушкой
Ну у меня это топливо и при минус 6 так же работало.
Я антигель никогда не лил и всё ок было.
- Martha
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
- Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
- Гос.номер: с080вв
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Лариса
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Краснознаменск МО
- Контактная информация:
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
7 лет, пробег 148 тык, свечи отродясь не менялись, топливо с АЗС "Трасса" (дизель спорт вроде называется), заводился на морозе при прогреве свечей секунд 10. Гремел страшно, правда, при этом. АКБ меняла года два назад.
вот это явно указывает на топливо. К сожалению, от заправки недостаточно зимним дизелем застраховаться трудно , но в целом претензий к работе дизельного двигателя в зимний период нет.Roman_1993 писал(а):а вот 8 января (кстати в ночь с 7 на 8 я дозаправился до полного бака почти) утром было минус 26 и я решил включить с автозапуска, машина сделала три попытки и не завелась
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Но странно что при минус 6 не заводилось...Martha писал(а): вот это явно указывает на топливо. К сожалению, от заправки недостаточно зимним дизелем застраховаться трудно , но в целом претензий к работе дизельного двигателя в зимний период нет
Сейчас пока 0 и ыше... всё заводится. А у вас шумно заводилась или работала зимой вообще шумно?
- Martha
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
- Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
- Гос.номер: с080вв
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Лариса
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Краснознаменск МО
- Контактная информация:
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
работал шумно после завода. Какое время - не могу сказать. После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.Roman_1993 писал(а): А у вас шумно заводилась или работала зимой вообще шумно?
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А если при большом морозе (ниже минуса 23) вы стоите на уже прогретом полностью двигателе и на полную врубить печку, у вас авто начнёт чуть оставаться?Martha писал(а): После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.
- Martha
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:59
- Мой Soul: Ванильный МКПП CRDi
- Гос.номер: с080вв
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Лариса
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Краснознаменск МО
- Контактная информация:
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
не думаюRoman_1993 писал(а):А если при большом морозе (ниже минуса 23) вы стоите на уже прогретом полностью двигателе и на полную врубить печку, у вас авто начнёт чуть оставаться?Martha писал(а): После сильных морозов поехала на нем на работу в -15, это около километра, прогреться не успел.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Кстати сейчас минус 3 и машина опять завелась и заглохла и завелась только после толкания этого насоса...
Но топливный фильтр я не менял...
Но топливный фильтр я не менял...
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ищите подсос воздуха или проверьте обратку на утечку. Но скорее всего подсос идёт.
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
А замена топливного фильтра не спасёт?)
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Ему больше года... 9 тыс ему.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сейчас звонил на сервис....
Сказали купить фильтр и всё....
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сейчас звонил на сервис....
Сказали купить фильтр и всё....
-
- Старожил
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 17:38
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
Мне сказали что к примеру у фольцов двигатели TDI с ТНВД, а у нас CRDi с системой коммон-рэйл...вот у них они воздух подписывают...
Хотя вооооообще не знаю разницы)
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
И ещё мне сказали, что подсос если идёт то при каждом запуске и при любой температуре. А не только при минусовой...
Не знаю... пока фильтр куплю и отпишусь
Хотя вооооообще не знаю разницы)
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
И ещё мне сказали, что подсос если идёт то при каждом запуске и при любой температуре. А не только при минусовой...
Не знаю... пока фильтр куплю и отпишусь
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов
У меня был подсос воздуха в подогревателе фильтра, проявилось только в -38°С. Купил, заменил и получил счастье.
У фольца система насосфорсунка.
У фольца система насосфорсунка.