Страница 39 из 67

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 18 окт 2017, 13:08
Ilya_Petrov
Roman_1993 писал(а):
18 окт 2017, 12:54
А на какой сервис? На который я давал координаты?
Свечи вроде раз в 40 или 60 тыс же надо менять?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
нет в другой, т.к. в том сервисе нет оборудования для диагностики и настройки дизелей, а так расходники они готовы заменить :co_ol:

а на счет свечей накала, я же неделю как взял данный авто с пробегом 134т, поэтому для спокойствия решил их поменять, официалы говорят, что даже если они рабочие, со временем на них образуется нагар, который ухудшает их работу, посмотрим после замены, единственное боюсь как бы в сервисе не обломили при выкручивании старых)

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 18 окт 2017, 13:10
Ilya_Petrov
может есть толковый сто именно по дизелю?

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 18 окт 2017, 13:12
Roman_1993
Ну странно что вам так ответили... Ну ок.) Просто это сервис моего брата... видимо не для всех это))))а вы только взяли... тогда да. Лучше сменить. А вы когда брали она не пиналась?

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 11:20
ruslan K
Ilya_Petrov писал(а):
18 окт 2017, 13:08
со временем на них образуется нагар, который ухудшает их работу
Это "лапша на уши", нагар будет только на сгоревших свечах, как может нагар образоваться если свечи до красна нагреваются, уходите от таких специалистов, развод на деньги.

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 11:23
Roman_1993
ruslan K писал(а):
Ilya_Petrov писал(а):
18 окт 2017, 13:08
со временем на них образуется нагар, который ухудшает их работу
Это "лапша на уши", нагар будет только на сгоревших свечах, как может нагар образоваться если свечи до красна нагреваются, уходите от таких специалистов, развод на деньги.
Зачем же тогда их вообще менять?)
На бензиновых авто, нагар бывает точно, сам видел. Мне когда меняли у меня , как новые были

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 13:15
ruslan K
Меняют только сгоревшие, это если человек сам обслуживает и понимает, что делает, а "хитроумные мастера из сервисов" впаривают замену всего, если видят или чувствуют, что человек не в курсе. Свечи в бензиновых и дизельных авто совершенно не одно и тоже и не нужно их даже сравнивать.

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 13:20
Roman_1993
ruslan K писал(а):Меняют только сгоревшие, это если человек сам обслуживает и понимает, что делает, а "хитроумные мастера из сервисов" впаривают замену всего, если видят или чувствуют, что человек не в курсе. Свечи в бензиновых и дизельных авто совершенно не одно и тоже и не нужно их даже сравнивать.
Я просто раз в 40 меняю. Хотя мне на сервисе говорят не надо)

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 13:27
ruslan K
Roman_1993 писал(а):
19 окт 2017, 13:20
Я просто раз в 40 меняю.
У богатых свои причуды. :D

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 19 окт 2017, 19:45
Vladi
Менял один раз прошлой осенью. Три из четырех не работали. Нагара там не было особо. Пробег был 130+.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 24 окт 2017, 11:36
Roman_1993
Сегодня был странный случай. Я приехал в магазин, ушёл пришел минут через 45 и когда завёл, первые 1-2 сек двигатель так сильно работал, уж тряхануло машину пару раз, но потом нормально всё. Потом глушил заводил специально несколько раз... все ок. Вечером заводу, посмотрю что как... Что это могло быть? Мне ТО через 500 км делать...

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 24 окт 2017, 17:19
Roman_1993
Сейчас зашёл сам. Завелась обычно.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:36
Alviksad
Roman_1993 писал(а):
24 окт 2017, 11:36
Что это могло быть? Мне ТО через 500 км делать.
Воздух в систему попадает.

Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 02 ноя 2017, 13:40
Roman_1993
Ну пока больше не повторялось. Тьфу тьфу тьфу

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:33
Vladi
Не знаю относится это к дизелю или все 4 х ступки могут с этим столкнуться.... Вчера полез менять масло в двигателе. Обнаружил что весь поддон АКПП в масле. Жидкость висела капельками на болтиках. В общем теч сильная. Выяснилось что льет из-под трубки щупа АКПП. Нашел где она крепится (один болтик под воздуханом со стороны левого лонжерона, долезть до него не просто). Снял левый брызговик и открутил. Вытащил трубку, на ней есть резиновое колечко которое задубело и сплющилось. Ремонтировать пришлось подручными средствами. Намотал поверх колечка широкую фум ленту и забил трубку обратно. Очень не просто было обратно закрутить болтик. Вытер насухо поддон дальше буду наблюдать что получилось.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Нюансы ДИЗЕЛЬНЫХ Соулов

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:37
Vladi
Машина 11 г.в. пробег 166т.км.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk