На самом деле три года не приговор. Мой уже почти 5 лет пашет. В этом году выдержал -27.Spuntik писал(а): ↑05 апр 2017, 06:12Ну три года -это уже срок, но после зимы такая разрядка -нормальное явление. Я, обычно снимаю и заряжаю Акб до и после зимы. Можно было попробовать полностью зарядить зарядным устройством, и с учетом того, что надвигается тепло, я думаю, АКБ еще послужил бы.DimaNK писал(а): ↑05 апр 2017, 05:52Неделю назад разрядил аккумулятор до значения 5,6 в примерно за 8 дней простоя во дворе, на включенной сигнализации (Старлайн 90). Аккумулятору 3 года и 2 месяца, судя по маркировке.
Заморачиваться не стал с зарядкой старого, приобрёл новый (подходящего типоразмера). Когда снимал/ставил настройки часов и радио сохранились полностью.
Почитав данную тему, задумался о замере тока потребления (когда на улице потеплеет).
Если аккумулятор за 8 дней свалился до 5 вольт то это скорее его что то активно разряжало, скорее всего "самая важная вещь - сигнализация", выкиньте ее. Попробуйте зарядить АКБ. При закорачивание одной банки обычно НРЦ падает до 9 вольт и скорее всего машина даже попытается завестись - в идеальном случае заведется.
Свинцовые АКБ имеют низкое внутреннее сопротивление поэтому они хороши как стартерные, но при этом имеют высокий саморазряд и требуют подзаряд если не эксплуатируются долгое время.