ток потребления

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество нового KIA Soul
ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: ток потребления

Сообщение ROKOKOT » 05 апр 2017, 07:42

Spuntik писал(а):
05 апр 2017, 06:12
DimaNK писал(а):
05 апр 2017, 05:52
Неделю назад разрядил аккумулятор до значения 5,6 в примерно за 8 дней простоя во дворе, на включенной сигнализации (Старлайн 90). Аккумулятору 3 года и 2 месяца, судя по маркировке.
Заморачиваться не стал с зарядкой старого, приобрёл новый (подходящего типоразмера). Когда снимал/ставил настройки часов и радио сохранились полностью.
Почитав данную тему, задумался о замере тока потребления (когда на улице потеплеет).
Ну три года -это уже срок, но после зимы такая разрядка -нормальное явление. Я, обычно снимаю и заряжаю Акб до и после зимы. Можно было попробовать полностью зарядить зарядным устройством, и с учетом того, что надвигается тепло, я думаю, АКБ еще послужил бы.
На самом деле три года не приговор. Мой уже почти 5 лет пашет. В этом году выдержал -27.
Если аккумулятор за 8 дней свалился до 5 вольт то это скорее его что то активно разряжало, скорее всего "самая важная вещь - сигнализация", выкиньте ее. Попробуйте зарядить АКБ. При закорачивание одной банки обычно НРЦ падает до 9 вольт и скорее всего машина даже попытается завестись - в идеальном случае заведется.
Свинцовые АКБ имеют низкое внутреннее сопротивление поэтому они хороши как стартерные, но при этом имеют высокий саморазряд и требуют подзаряд если не эксплуатируются долгое время.

Аватара пользователя
DimaNK
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:33
Мой Soul: 1,6АТ Premium14 бенз
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Сибирь

Re: ток потребления

Сообщение DimaNK » 05 апр 2017, 08:18

Ну не знаю, уже привык к тому что современные аккумуляторы являются необслуживаемыми в полном смысле этого слова, да и вопрос уже решён, старый сдал в магазине, где брал новый, получив скидку при покупке.
Ранее имел опыт глубокого разряда нового аккумулятора на другой машине, пытался его оживить, заряжал, он заряжается, машина на нём катается (если постоянно эксплуатировать), но чуть простой на 2-3 дня, или хороший морозец, он уходил опять в глубокий разряд. В итоге, пока не купил новый, так и мучился.
Конечно деньги никогда не лишние, но спокойствие и уверенность дороже)))

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование New KIA Soul»