ток потребления

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество нового KIA Soul
Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ток потребления

Сообщение ruslan K » 08 янв 2015, 04:31

Spuntik писал(а):А что за прога, а то адаптер у меня есть elm .
Torque_Pro_v1.8.14
Spuntik писал(а):нам станет акб с европейскими клемами (в нишах)
А что у вас не европейский?, странно, у меня клеммы в нишах, аккум корейский. Себе смотрел замену, по размерам, чтобы в защитный кожух влез, подходят варта, бош, енерджайзер с размером 207мм. клеммы евро, широкие, обратная полярность.
Alex311 писал(а):Судя по температуре это уже явно после небольшого прогрева.
Ну конечно, скрин делался на заведённой машине, минуты 3-4 после заводки, обороты уже опустились почти до 1000.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 08 янв 2015, 08:33

ruslan K писал(а):
Spuntik писал(а):нам станет акб с европейскими клемами (в нишах)
А что у вас не европейский?, странно, у меня клеммы в нишах, аккум корейский. Себе смотрел замену, по размерам, чтобы в защитный кожух влез, подходят варта, бош, енерджайзер с размером 207мм. клеммы евро, широкие, обратная полярность.
А у меня стоит solieТЕР с азиатскими клеммами (не в нише),на плюсовой клемме "набалдашник" Изображение
, длина АКБ 220 мм, и кожух под него, основная масса акб 242 мм, но я смотрел, должна влезть, правда кожух не подойдет, но он скорее декоративный, чем функциональный.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Tana
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:59
Мой Soul: Люкс автомат 2012
Настоящее имя: Татьяна
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Tana » 08 янв 2015, 15:50

Вопрос к Ruslan K. Вы заряжали аккумулятор, не снимая с автомобиля и не отсоединяя клемм? Меня интересует, можно ли так делать. Это было бы удобно. В инструкции к зарядному устройству "Орион-325" написано, что можно.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 08 янв 2015, 16:11

Tana писал(а):Вопрос к Ruslan K. Вы заряжали аккумулятор, не снимая с автомобиля и не отсоединяя клемм? Меня интересует, можно ли так делать. Это было бы удобно. В инструкции к зарядному устройству "Орион-325" написано, что можно.
Я, конечно, не Ruslan, но отвечу. Зарядка, желательно, должна проходить под контролем, и уж точно не с подсоединенными клеммами (имхо), скинуть минусовую - дело 30 сек. Просто имею печальный опыт, оставил зарядное лет 10 назад (Кедр) включенным в гараже, и чуть не сгорела машина,хорошо сосед увидел дым из гаража, гараж возле дома, быстро (относительно :D ) открыли и потушили(кстати, огнетушители были абсолютно бесполезны :( , сосед мыл машину возле дома и под рукой было два ведра воды) , но на ремонт все равно попал (вся проводка,радиатор,навесное и т.д). Так что лучше не рисковать.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Alex311
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: ток потребления

Сообщение Alex311 » 08 янв 2015, 16:30

Spuntik писал(а):правда кожух не подойдет, но он скорее декоративный, чем функциональный.
Функциональность у данного кожуха проявляется в основном летом когда он не дает нагревать АКБ от двигателя до нежелательно большой температуры.
Spuntik писал(а):Зарядка, желательно, должна проходить под контролем, и уж точно не с подсоединенными клеммами (имхо), скинуть минусовую - дело 30 сек.
Если зарядное устройство нормальное то незачем клеммы скидывать, достаточно поставить машину на сигнализацию (если она есть) и затем выставить ток зарядки. Зарядные устройства типа "Кедр" никогда не славились надежностью, поэтому такие ЗУ сразу на свалку.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 08 янв 2015, 17:49

Tana писал(а):Вопрос к Ruslan K. Вы заряжали аккумулятор, не снимая с автомобиля и не отсоединяя клемм? Меня интересует, можно ли так делать. Это было бы удобно. В инструкции к зарядному устройству "Орион-325" написано, что можно.
Перечитал инструкцию и не нашел указания не отсоединять клеммы.Инструкция написана для абстрактного АКБ, а не установленного на втомобиле А вот не оставлять без присмотра- есть

Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд:
Alex311 писал(а): Зарядные устройства типа "Кедр" никогда не славились надежностью, поэтому такие ЗУ сразу на свалку.
У меня их много было (теща работала в торговле при Союзе, набрала штук пять :D ), последним пользуюсь уже лет 10- без нареканий. И с тех пор, все равно, без присмотра не оставляю. А "кедр" (сов. производства) более надежен, и отличается тем,что есть режим десульфатации.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ток потребления

Сообщение ruslan K » 09 янв 2015, 06:12

Tana писал(а): Вы заряжали аккумулятор, не снимая с автомобиля и не отсоединяя клемм? Меня интересует, можно ли так делать.
Почему бы так не заряжать, очень удобно, ни какие настройки в авто не сбиваются ну и в магнитоле тоже.
Spuntik писал(а): Зарядка, желательно, должна проходить под контролем,
Контролировать конечо нужно, с нашими эл. сетями может случиться всё что угодно.
Alex311 писал(а):Зарядные устройства типа "Кедр" никогда не славились надежностью, поэтому такие ЗУ сразу на свалку.
Зачем же так категорично, очень хорошее зарядное устройство, я в своё время перепаял всю элементную базу в нём на импортную (полупроводники), лет 20 работает как часики, с соврененными китайскими не сравнить, к тому же в нем есть возможность регулировок режимов зарядки.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 09 янв 2015, 08:35

ruslan K писал(а):Почему бы так не заряжать, очень удобно, ни какие настройки в авто не сбиваются ну и в магнитоле тоже
Кстати, заметил странную вещь. Когда сбрасываешь клемму с акб, слетают настройки часов на магнитоле, но настройки радио почему то остаются.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 09 янв 2015, 20:06

Рассказываю про свою поездку к дилеру на диагностику :D . Все,как я и полагал,ограничилось беседой, ибо выкладывать 2200 руб за заранее известный результат не стал.
1. Оставляйте (можно присутствовать) авто, мы его загоним в бокс (плюсовая температура :) ), померяем токи (я их и без них знаю- все в норме), проверим акб нагрузочной вилкой (я его за сутки до этого полностью зарядил, плюс только приехал- он подзарядился и опять все при плюсовой температуре) и будем делать выводы. На мой вопрос,что при плюсе все более менее нормально, проблемы начинаются от -15-20, ответа не последовало.
2. Если :ni_zia: случай признаем гарантийным, то заменим на другой оригинальный (такое же бразильское дерьмо :D ).
3. АКБ сейчас нет ,надо заказывать, минимум две недели ждать.
Короче, плюнул, развернулся и к наиболее вероятным 2200 добавил еще 3500 и купил нормальный АКБ
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ток потребления

Сообщение ruslan K » 10 янв 2015, 04:25

Spuntik писал(а): Когда сбрасываешь клемму с акб, слетают настройки часов на магнитоле, но настройки радио почему то остаются.
У вас новый Сол, у меня слетали настройки радио когда разряжал аккум до того, что он не смог крутить стартер, возможно у вас в магнитоле энергонезависимая память настроек.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 10 янв 2015, 07:35

ruslan K писал(а): в магнитоле энергонезависимая память настроек
Да это я понимаю, непонятно почему тогда не запитали от нее часы? Вообще у них странная логика,иногда экономят на копейках.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ток потребления

Сообщение ruslan K » 11 янв 2015, 10:58

Spuntik писал(а):непонятно почему тогда не запитали от нее часы?
Память энергонезависимая, от неё ничего нельзя запитать.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Spuntik писал(а): Вообще у них странная логика,иногда экономят на копейках.
Видимо у них ни кто и не подозревает, что водитель догадается снять клеммы с аккумулятора, "ну они тупые" как говорил Задорнов.
Изображение

Аватара пользователя
DimaNK
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:33
Мой Soul: 1,6АТ Premium14 бенз
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Сибирь

Re: ток потребления

Сообщение DimaNK » 05 апр 2017, 05:52

Неделю назад разрядил аккумулятор до значения 5,6 в примерно за 8 дней простоя во дворе, на включенной сигнализации (Старлайн 90). Аккумулятору 3 года и 2 месяца, судя по маркировке.
Заморачиваться не стал с зарядкой старого, приобрёл новый (подходящего типоразмера). Когда снимал/ставил настройки часов и радио сохранились полностью.
Почитав данную тему, задумался о замере тока потребления (когда на улице потеплеет).

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ток потребления

Сообщение Spuntik » 05 апр 2017, 06:12

DimaNK писал(а):
05 апр 2017, 05:52
Неделю назад разрядил аккумулятор до значения 5,6 в примерно за 8 дней простоя во дворе, на включенной сигнализации (Старлайн 90). Аккумулятору 3 года и 2 месяца, судя по маркировке.
Заморачиваться не стал с зарядкой старого, приобрёл новый (подходящего типоразмера). Когда снимал/ставил настройки часов и радио сохранились полностью.
Почитав данную тему, задумался о замере тока потребления (когда на улице потеплеет).
Ну три года -это уже срок, но после зимы такая разрядка -нормальное явление. Я, обычно снимаю и заряжаю Акб до и после зимы. Можно было попробовать полностью зарядить зарядным устройством, и с учетом того, что надвигается тепло, я думаю, АКБ еще послужил бы.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
DimaNK
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 12:33
Мой Soul: 1,6АТ Premium14 бенз
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Кемеровская область
Откуда: Сибирь

Re: ток потребления

Сообщение DimaNK » 05 апр 2017, 06:31

Да, была мысль поэксплуатировать аккумулятор до осени, но решил решить проблему сейчас. Есть мнения, что аккумулятор, хоть раз разряженный ниже допустимого значения, уже не будет надёжным, в любой момент может подвести, если каждый день не ездить.

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование New KIA Soul»