как так? вот она у тебя как раз встала в паз (справа):Spuntik писал(а):и её выступ ни в один паз не влазит
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
блин, а зачем водяной знак чуть не посреди файла, та еще и такой огромный?
как так? вот она у тебя как раз встала в паз (справа):Spuntik писал(а):и её выступ ни в один паз не влазит
Блин точно,"макака к старости слепа глазами стала" . Можно увидеть только увеличив фотку Но мне кажется,что она и наоборот также станет, т.к ширина прорези одинаковаtift писал(а):как так? вот она у тебя как раз встала в паз (справа):
Не мой У меня такого не было, я вообще через другой файлообменник вставляю фотоtift писал(а):блин, а зачем водяной знак чуть не посреди файла, та еще и такой огромный?
Вот пришло время использовать вторую лампу.Yury Polozov писал(а):да-да, я всегда покупаю лампы парами, так как свято верю в то, что ламповая беда не приходит одна и вскоре накроется вторая такаяжы
Поэтому я и поставил плавный розжиг, ибо у меня создается впечатление, что производитель(любой) не заинтересован в выпуске качественного (долго работающего) товара. Сейчас все какое то одноразовое.Yury Polozov писал(а):Но сгорела та, которую поставил в прошлом ноябре.
Заметил, что сгорают лампочки с водительской стороны, ПТФ менял три раза, ближний свет с этой же стороны два раза, пассажирская сторона всё заводское, что это, провода туда длиннее или ещё какое то чудо.Yury Polozov писал(а):Вот пришло время использовать вторую лампу.
Точно, длиннее провода,чуть больше падение напряжения.ruslan K писал(а):что это, провода туда длиннее
Сопротивление полутора метров медного провода - 0,025 ома при сечении 1 квмм.Spuntik писал(а):длиннее провода,чуть больше падение напряжения.
Середина дороги всегда ровнее обочины или края проезжей части, склонюсь к сопротивлению проводов/цепи, именно в момент включения.Yury Polozov писал(а):Разумнее предположить, что нить чаще встряхивается на водительской стороне (ямок больше).
Я именно это и имел ввиду.Сопротивление в момент включения больше, падение напряжения тоже. Теория про ямки не работает, с водительской стороны их явно меньше, чем на обочине, если только не ездить все время задом на передruslan K писал(а):склонюсь к сопротивлению проводов/цепи, именно в момент включения.
Да к тому же, мы ведь не кузовом и бампером ездим по "ямкам", а колёсами.Spuntik писал(а):Теория про ямки не работает, с водительской стороны их явно меньше, чем на обочине, если только не ездить все время задом на перед
Не скажите, если за тех же четыре года(пробег больше ста тык.) заменил с одной(водительской) стороны 3 лампы в ПТФ и две в ближний свет, тут поневоле будешь верить в чудеса, а не в "рандом".ROKOKOT писал(а): сгорание их это чистый рандом то есть стечение обстоятельств и искать закономерность мне кажется это немного нелепо.
Это-то так, но сопротивление лампы существенно выше той пиписечной разницы из-за длин проводов. Там разброс сопротивления спирали при изготовлении явно больше этих миллиомов за счет более длинных проводов.Spuntik писал(а):Сопротивление в момент включения больше, падение напряжения тоже.
В момент включения сопротивление нити лампы значительно меньше чем у горящей.Yury Polozov писал(а):Это-то так, но сопротивление лампы существенно выше той пиписечной разницы
Поддержу, потому они и перегорают чаще в момент включения, т.к. бросок тока через холодную нить(из-за малого сопротивления) значительно больше, чем при разогретой.ruslan K писал(а):В момент включения сопротивление нити лампы значительно меньше чем у горящей.