ТО-6
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
ТО-6
Господа, подходит время для ТО-6
В сетке технического обслуживания написано, что надо менять масло в АКПП (притом это единственное ТО из сетки вплоть до ТО-10, на котором они рекомендуют это делать )
Какой закупиться посоветуете?
И, как написано в примечаниях к сетке ТО, надо как и в случае с движком, уплотнительное кольцо и на АКПП поменять после замены масла. Где бы номер найти?
Также надо бы диски передние заменить (самостоятельно), а номерок найти не могу.
Подскажет кто?
В сетке технического обслуживания написано, что надо менять масло в АКПП (притом это единственное ТО из сетки вплоть до ТО-10, на котором они рекомендуют это делать )
Какой закупиться посоветуете?
И, как написано в примечаниях к сетке ТО, надо как и в случае с движком, уплотнительное кольцо и на АКПП поменять после замены масла. Где бы номер найти?
Также надо бы диски передние заменить (самостоятельно), а номерок найти не могу.
Подскажет кто?
здесь могла бы быть ваша реклама
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ТО-6
В 6-и ступенчатый автомат масло ATF SP-4, есть разное, выбирайте, заливал оригинал, зик и хёндай, разницы не заметил.
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
ТО-6
Оригинальный номер всё таки нашёл - 04500-00115
Продаётся только в литровых канистрах.
Если учесть, что по мануалу жижи всего 7.3 литра, то получается накладно.
После прочтения этой записи на драйве, решил взять Zic (162646)
Только вот сколько его брать?
В мануале бак 7.3 литра, неужели 8 литров нужно?
Фига
Многие вообще говорят, что коробка не обслуживаемая и масло менять не надо, а тут 4 раза)
Ну на всякий случай номер её не завалялся?
Что касается дисков, нашёл номер 51712-2L500
Оно?
На сколько я помню у нас стоит 3 разных диска, в зависимости от комплектации.
У меня изначально 17-ые диски стояли. Получается надо диск померить?
здесь могла бы быть ваша реклама
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
ТО-6
Разные мнения на этот счёт есть. Второй день гуглю, голова кругом идёт.
В ОД звонил, они говорят, что "по умолчанию" меняют доливом, но, при желании, могут и полностью заменить.
Противники полной (аппаратной замены), как я понял, в основном против неё, т.к. аппарат поднимает всю грязь и есть вероятность, что забьётся фильтр или канал.
В то же время, говорят, что если меня на 40000км (у меня около 35 сейчас), то никакой грязи там нет, так что можно (и лучше) сделать и полную замену. Но для этого нужно 12 литров жижи, чтобы всё вытеснить.
Где-то читал (блин, уже забыл где), что её можно сделать как аппаратно через мозги, так и путём нескольких последовательных действий (что-то типо тронуться на одной передаче, затормозить и т.д.)
Во, гранд мерси, на всякий случай возьму тоже.
Да, я вычитал, что при частичной замене около 4-ёх литров сливается.
Но, думаю, надо 8 взять для двух таких частичных замен (вторую можно через пару тысяч сделать или в моём случае через год).
здесь могла бы быть ваша реклама
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ТО-6
Проще аппаратно если есть ЕЛМ и смартфон, через вот такую прогу. Пробовал кататься как в видосе на ютюбе, но по-моему это не помогает, а через прогу скинулась, сразу заметил изменения в работе, пока не адапртировалась под мой стиль езды.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
ТО-6
Если у авто пробег 35000км., я бы даже и не парился, первый раз обновлял в 90000км., не сказал бы, что масло было грязное, впрочем как и все остальные обновления, но хозяин-барин.
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
ТО-6
Итак, на днях прошёл ТО-6, предварительно поменяв задние диски и покрасив суппорта самостоятельно.
Диски взял ATE 24.0126-0150.1 (оригинал, напомню, 51712-2K100)
Также, чтобы всё было по фэншую, руководствуясь драйвом, взял смазку для пальцев суппортов TRW PFG 110 и смазку для посадочных мест колодок и прижимных пружин ATE Plastilube (код 03990210022).
Для замены дисков также прикупил медную смазку от Kerry (KR-937-11).
Суппорта красил краской Kerry (KR-962.1).
Получилось довольно сносно - с чёрными дисками красные суппорта имхо смотрятся отлично.
Засматривался на аэрозольную смазку для клемм аккумулятора, но в итоге жаба задушила платить 5 сотен и взял обычную МС-1710, которую нужно наносить пальцем (удовольствие так себе, конечно ) за 60 рублей.
Для самого ТО понадобилось:
Фильтр салона - B2F79AQ000 (в который раз убеждаюсь, что данный фильтр у нас надо менять чаще, чем раз в год, ибо меняю на ТО и он загажен шопипец).
Фильтр воздушный - 28113-1R100 (пока менять не стал, т.к. и старый оказался как новый...поменяю как листва всё с деревьев спадёт).
Масло моторное Premium Gasoline 5W-20 (3л) 05100-00321 (всегда лью именно его и ещё не было ни одного ТО, на котором и мастер приёмщик и механик долго бы не рассматривали канистру с корейскими иероглифами и столь скромным объёмом).
Фильтр масляный - 26300-35504
Шайба масляная - 21513-23001
Жидкость тормозная Total (181942) (2шт.)
Прокладка сливной пробки картера - 45323-39000
Масло в АКПП - Zic 162646 (взял две канистры по 4л, в итоге решил менять частично. Залили с механиком ровно одну канистру. Его система замены удивила - оказывается, у нас верхняя, а точнее боковая крышка служит и уровнемером масла. Сначала слили всё старое масло (бог знает сколько его слилось). Потом закрутили нижнюю крышку, открыли боковую и лили потихоньку до сих пор, пока из боковой крышки масло не полилось струйкой со спичечную головку).
После замены сбросил на планшете адаптацию коробки.
Тормозуху тоже поменяли классно - не снимая колёс (т.к. на них секретки с колпачками и снимать это всё грамотно дикий гемор, а если сделать быстро, то легко царапаются колодцы на чёрных дисках). В итоге высосали всю старую тормозуху спец насосом, открыли штуцера на всех 4-ёх колёсах, присобачили на штуцера трубки, которые опустили в бутылки 0.33. После этого доливали тормозуху пока новая не вытеснила старую.
В итоге запчасти (включая краски, смазки и диски, которые стоят 6700р.) плюс работа обошлись в 17т.р.
Да, и заодно купил резиновые коврики R8130B2101, т.к. свои ворсовые уже устал чистить. В итоге решил летом использовать под низ резиновые, а сверху ворсовые (как ни странно, длины пистона хватило, чтобы закрепить одновременно два ковра), а зимой ворсовые снимать.
Всем спасибо за внимание
Диски взял ATE 24.0126-0150.1 (оригинал, напомню, 51712-2K100)
Также, чтобы всё было по фэншую, руководствуясь драйвом, взял смазку для пальцев суппортов TRW PFG 110 и смазку для посадочных мест колодок и прижимных пружин ATE Plastilube (код 03990210022).
Для замены дисков также прикупил медную смазку от Kerry (KR-937-11).
Суппорта красил краской Kerry (KR-962.1).
Получилось довольно сносно - с чёрными дисками красные суппорта имхо смотрятся отлично.
Засматривался на аэрозольную смазку для клемм аккумулятора, но в итоге жаба задушила платить 5 сотен и взял обычную МС-1710, которую нужно наносить пальцем (удовольствие так себе, конечно ) за 60 рублей.
Для самого ТО понадобилось:
Фильтр салона - B2F79AQ000 (в который раз убеждаюсь, что данный фильтр у нас надо менять чаще, чем раз в год, ибо меняю на ТО и он загажен шопипец).
Фильтр воздушный - 28113-1R100 (пока менять не стал, т.к. и старый оказался как новый...поменяю как листва всё с деревьев спадёт).
Масло моторное Premium Gasoline 5W-20 (3л) 05100-00321 (всегда лью именно его и ещё не было ни одного ТО, на котором и мастер приёмщик и механик долго бы не рассматривали канистру с корейскими иероглифами и столь скромным объёмом).
Фильтр масляный - 26300-35504
Шайба масляная - 21513-23001
Жидкость тормозная Total (181942) (2шт.)
Прокладка сливной пробки картера - 45323-39000
Масло в АКПП - Zic 162646 (взял две канистры по 4л, в итоге решил менять частично. Залили с механиком ровно одну канистру. Его система замены удивила - оказывается, у нас верхняя, а точнее боковая крышка служит и уровнемером масла. Сначала слили всё старое масло (бог знает сколько его слилось). Потом закрутили нижнюю крышку, открыли боковую и лили потихоньку до сих пор, пока из боковой крышки масло не полилось струйкой со спичечную головку).
После замены сбросил на планшете адаптацию коробки.
Тормозуху тоже поменяли классно - не снимая колёс (т.к. на них секретки с колпачками и снимать это всё грамотно дикий гемор, а если сделать быстро, то легко царапаются колодцы на чёрных дисках). В итоге высосали всю старую тормозуху спец насосом, открыли штуцера на всех 4-ёх колёсах, присобачили на штуцера трубки, которые опустили в бутылки 0.33. После этого доливали тормозуху пока новая не вытеснила старую.
В итоге запчасти (включая краски, смазки и диски, которые стоят 6700р.) плюс работа обошлись в 17т.р.
Да, и заодно купил резиновые коврики R8130B2101, т.к. свои ворсовые уже устал чистить. В итоге решил летом использовать под низ резиновые, а сверху ворсовые (как ни странно, длины пистона хватило, чтобы закрепить одновременно два ковра), а зимой ворсовые снимать.
Всем спасибо за внимание
здесь могла бы быть ваша реклама