ТО-0
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
По поводу "убивца масла": http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962 ... le-5100km/" target="_blank
А про уровень личного перфекционизма - абсолютно с Вами согласен!
А про уровень личного перфекционизма - абсолютно с Вами согласен!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-0
И сократить моторесурс мотора, все знают про холодный пуск с маслянным голоданием, в то время пока масла нет в парах трения и происходит износ. При обычной замене ни кто не бегает с бубном вокруг машины и не придумывает извращённые способы слива масла, а сливают старое и наливают новое. Могу привести два примера из своего старого опыта, два мотора у меня заклинили, правда тогда и масел нормальных небыло, один промывал соляркой, второй зимой заклинил, масло было густое и уровень чуть ниже нормы, (масло перегнало в систему и головку), стечь не успевало к маслозаборнику, в обоих случаях провернуло шатунные вкладыши первого цилиндра. Ещё был случай с пятиминутной промывкой, которая добавляется к старому маслу и сливается вместе с ним, после промывки слетели маслосьёмные колпачки на Тойотовском моторе 2С-Т. С тех времён ничего к маслу не добавляю, промывками не пользуюсь, проще чаще менять масло.kap писал(а):На самом деле, журнал ЗР в своей статье по смене масла рекомендует после слива масла (с выкрученным фильтром и пробкой) завести на 15-30 сек двигатель.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
Я Вас поддерживаю! Лучшее - враг хорошего! Некоторые именитые бренды за факт пользования промывкой с гарантии движок снимают.Достаточно просто чаще менять масло.
Хотя, как инженер, абсолютно уверен, что в парах трения всегда остается масло. Если не давать двигателю нагрузки, то за 30 сек ничего с ним не случится. Помните, знаменитую рекламу неких противоизносных присадок, когда двигатель на ВАЗ2109 со снятым поддоном часами молотит на холостых? И чудо не в присадке отнюдь
Честно говоря, про чудовищный износ при холодном пуске -тоже, на мой взгляд весьма тенденциозная информация, подлежащая проверке. Гораздо страшнее геометрическое несовпадения деталей поршневой группы с блоком цилиндров, ГБЦ.. Имено из-за этого, на мой взгляд, крайне нежелательно нагружать ХОЛОДНЫЙ двигатель!
Я не рассматриваю варианты с турбиной - там немного сложнее ситуация..
Хотя, как инженер, абсолютно уверен, что в парах трения всегда остается масло. Если не давать двигателю нагрузки, то за 30 сек ничего с ним не случится. Помните, знаменитую рекламу неких противоизносных присадок, когда двигатель на ВАЗ2109 со снятым поддоном часами молотит на холостых? И чудо не в присадке отнюдь
Честно говоря, про чудовищный износ при холодном пуске -тоже, на мой взгляд весьма тенденциозная информация, подлежащая проверке. Гораздо страшнее геометрическое несовпадения деталей поршневой группы с блоком цилиндров, ГБЦ.. Имено из-за этого, на мой взгляд, крайне нежелательно нагружать ХОЛОДНЫЙ двигатель!
Я не рассматриваю варианты с турбиной - там немного сложнее ситуация..
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-0
Масло то остаётся, но, гидроклина нет, так как нет двления в маслянной магистрали.kap писал(а):абсолютно уверен, что в парах трения всегда остается масло.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
Это тема отдельного обсуждения.. Мы итак уже наофф-топили Если масло есть - то есть и масляная пленка. Она и обеспечивает смазывание.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-0
Спасибо. Но к тем парням не тянет. Как-то влез почитать - как в цыганский табор на ярмарке..kap писал(а):По поводу "убивца масла": http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962" target="_blank ... le-5100km/
А про уровень личного перфекционизма - абсолютно с Вами согласен!
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: ТО-0
Чойто не о том задумался, конечно на летоSpuntik писал(а):Скорее "20" должна смущать на лето,
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
По поводу 20:
1. Это тенденция. Такие требования к маслу у большинства новых моторов: Тойота, Мазда, Форд, КИА. и т.д. Объясняют Якобы сверхмалыми зазорами в трущихся парах, малым сечением масляных каналов, требованиями к вязкости масла всевозможных гидронатяжителей и ГЛАВНОЕ -муфты CVVT. Может, и так, не нам судить - они же разработчики!
2. Требования ЗЕЛЕНЫХ к защите окружающей среды. ЯКОБЫ на таких маслах идет экономия топлива.
3. Многие масла 30 мало чем отличаются по высокотемпературной вязкости от 20. Лейте, что душа просит.
4. Не слышал практически про современные движки для малолитражек, прошедшие хотя бы тысяч 300-400! В то же время прекрасно помню про движки-миллионники и как ими гордились хозяева в 90-е годы. Отсюда сомнение: может, применение низковязких масел так сокращает срок службы движков? Или это чисто маркетинговый и экономический "сговор" производителей Авто - таким образом стимулировать покупку новых авто? Или низковязкое масло не причем и производители экономят на конструкции двигателей с целью их удешевления и ограничения срока эксплуатации.
1. Это тенденция. Такие требования к маслу у большинства новых моторов: Тойота, Мазда, Форд, КИА. и т.д. Объясняют Якобы сверхмалыми зазорами в трущихся парах, малым сечением масляных каналов, требованиями к вязкости масла всевозможных гидронатяжителей и ГЛАВНОЕ -муфты CVVT. Может, и так, не нам судить - они же разработчики!
2. Требования ЗЕЛЕНЫХ к защите окружающей среды. ЯКОБЫ на таких маслах идет экономия топлива.
3. Многие масла 30 мало чем отличаются по высокотемпературной вязкости от 20. Лейте, что душа просит.
4. Не слышал практически про современные движки для малолитражек, прошедшие хотя бы тысяч 300-400! В то же время прекрасно помню про движки-миллионники и как ими гордились хозяева в 90-е годы. Отсюда сомнение: может, применение низковязких масел так сокращает срок службы движков? Или это чисто маркетинговый и экономический "сговор" производителей Авто - таким образом стимулировать покупку новых авто? Или низковязкое масло не причем и производители экономят на конструкции двигателей с целью их удешевления и ограничения срока эксплуатации.
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: ТО-0
Я перфекционист . Надеюсь, это что то приличное ?
На предыдущей машине застучала шаровая- поменял оба рычага в сборе.
Решено- с получки докуплю Тотал на промывку. Деньги, скорее всего, потрачу зря, но мой спокойный сон стоит дороже. ))
На предыдущей машине застучала шаровая- поменял оба рычага в сборе.
Решено- с получки докуплю Тотал на промывку. Деньги, скорее всего, потрачу зря, но мой спокойный сон стоит дороже. ))
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ТО-0
ИМХО трезвый расчет. 20 - вязкость при +100. Обычная рабочая температура ОЖ на ВАЗе была 93 - 95. Ну и температура масла в сходном интервале.kap писал(а):По поводу 20:
1. Это тенденция. Такие требования к маслу у большинства новых моторов: Тойота, Мазда, Форд, КИА. и т.д. Объясняют Якобы сверхмалыми зазорами в трущихся парах, малым сечением масляных каналов, требованиями к вязкости масла всевозможных гидронатяжителей и ГЛАВНОЕ -муфты CVVT. Может, и так, не нам судить - они же разработчики!
2. Требования ЗЕЛЕНЫХ к защите окружающей среды. ЯКОБЫ на таких маслах идет экономия топлива.
3. Многие масла 30 мало чем отличаются по высокотемпературной вязкости от 20. Лейте, что душа просит.
4. Не слышал практически про современные движки для малолитражек, прошедшие хотя бы тысяч 300-400! В то же время прекрасно помню про движки-миллионники и как ими гордились хозяева в 90-е годы. Отсюда сомнение: может, применение низковязких масел так сокращает срок службы движков? Или это чисто маркетинговый и экономический "сговор" производителей Авто - таким образом стимулировать покупку новых авто? Или низковязкое масло не причем и производители экономят на конструкции двигателей с целью их удешевления и ограничения срока эксплуатации.
На наших движках рабочая температура ОЖ 88. Посему, рабочая температура масла тоже ниже.
Результат - наше масло 20 в нашем двигателе имеет соответственно вязкость схожую с
30 в ВАЗе - ну для примера.
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: ТО-0
Loguranу
У Тотал с S-OIL(Корея) соглашение на поставку масел на конвейер KIA /Hyundai(совместное предприятие),а масло Total HKS вообще полный аналог HYUNDAI/KIA Turbo SYN .Есть мнение,что в новой машине залито корейское масло типа ZIC,GT Oil,тот же Тотал,примерно все с одной бочки,дешевая синтетика Может получиться,что промываем тотал тоталом Если сон дороже,я бы пару тыщ покатал и с фильтром заменил.ИМХО
У Тотал с S-OIL(Корея) соглашение на поставку масел на конвейер KIA /Hyundai(совместное предприятие),а масло Total HKS вообще полный аналог HYUNDAI/KIA Turbo SYN .Есть мнение,что в новой машине залито корейское масло типа ZIC,GT Oil,тот же Тотал,примерно все с одной бочки,дешевая синтетика Может получиться,что промываем тотал тоталом Если сон дороже,я бы пару тыщ покатал и с фильтром заменил.ИМХО
-
- Пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
- Гос.номер: 654
- Настоящее имя: Георгий
- Субъект РФ: Мурманская область
- Откуда: Мурманск
Re: ТО-0
В движке уже Шелл после ТО 0;1;2. Сон дороже )egor64 писал(а):Loguranу
У Тотал с S-OIL(Корея) соглашение на поставку масел на конвейер KIA /Hyundai(совместное предприятие),а масло Total HKS вообще полный аналог HYUNDAI/KIA Turbo SYN .Есть мнение,что в новой машине залито корейское масло типа ZIC,GT Oil,тот же Тотал,примерно все с одной бочки,дешевая синтетика Может получиться,что промываем тотал тоталом Если сон дороже,я бы пару тыщ покатал и с фильтром заменил.ИМХО
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: ТО-0
А, ELM показывает 84, на 88 уже полностью открывается термостат(видимо) и такая температура О.Ж. держится несколко сек. и падает до 83-84.deccer писал(а):На наших движках рабочая температура ОЖ 88.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО-0
Спокойный сон, он всегда дороже... По мне так хватит разумной достаточности: если рассчитан двигатель на М6з10Г, так не к чему в него лить MOBIL 0W40 SN!