ТО 2 и далее
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:09
- Регион гос.номера: 29
- Настоящее имя: Григорий
- Субъект РФ: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
Re: ТО 2 и далее
Вот эти черные скобки старые оставь. Также со старых колодок сними паронитовые накладочки, такие же как на новых ( на которых надпись Текстар) и вследующий раз они понадобятся.
Это к тому, что полный коплект идет со всем этим барахлом и стоит совсем не бюджетно, а вот коплекты Mando идут без всего этого. Вот как раз все это и пригодится.
Это один из вариантов, если нет желания переплачивать за оригинальные колодки.
Это к тому, что полный коплект идет со всем этим барахлом и стоит совсем не бюджетно, а вот коплекты Mando идут без всего этого. Вот как раз все это и пригодится.
Это один из вариантов, если нет желания переплачивать за оригинальные колодки.
- Yury Polozov
- Пользователь
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 09:25
- Мой Soul: Продан :-((
- Настоящее имя: Yury Polozov
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Тольятти
Re: ТО 2 и далее
Про "вытекает еще 700 мл масла" подтверждаю.HypnoToad писал(а):В итоге после смены масла уровень был (по его словам...сам не смотрел) выше среднего.
А т.к., опять таки, по его словам, из полностью слитого движка, при его разборке, вытекает ещё около 700мл масла, имею смелость заявить, что в нашем движке, всё таки, масла около 3.5 литров.
Но на обычную смену, действительно, хватает 3-ёх литров.
В собранном моторе после слива масла через пробку масло остается в гидротолкателях, каналах блока, головки, коленвала, а также в лоханках головки и на стенках внутренней поверхности картера-цилиндров.
Я когда-то оценивал этот объем в 0,5-0,7 литра, в зависимости от конструкции мотора.
Если 3 литра до середины, то 3,4 (которые мне залили), видимо повыше должны бы быть.
Надо глянуть.
---
Best regards,
Yury Polozov
Best regards,
Yury Polozov
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: ТО 2 и далее
Я кстати проверил пару дней назад уровень - выше середины.
здесь могла бы быть ваша реклама
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО 2 и далее
А что тормозную жидкость Вам не меняли, её же через 2 года положено менять.HypnoToad писал(а):В итоге ТО-2 обошлось:
- Работа - 4050р.
- Снятие/установка защиты картера - 588р.
- Масло 3л - 600р. (emex)
- Шайба под маслянную пробку - 25р. (emex)
- Маслянный фильтр - 200р. (брал в прошлом году так же в emex)
- Фильтр вентиляции салона - 500р. (так же брал для прошлого ТО в emex)
Итого без копеек - 6000р.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: ТО 2 и далее
На данный счёт рекомендации, как я понял, довольно расплывчаты.Spuntik писал(а):А что тормозную жидкость Вам не меняли, её же через 2 года положено менять.
В сетке не говорится о том, что её именно положено менять.
В цеху мастер мне так же сказал, что делать это не обязательно.
На след. год может быть сменю.
Понятно, что тормозуха гигроскопична, но не настолько же, что её менять надо так часто.
На тазах вон десять лет ездил на одной черепашке и ничего, всё работало)
здесь могла бы быть ваша реклама
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО 2 и далее
Ну у меня тазов не было, но на всех своих авто раз в два года менял. И на этом поменяю. А если делать как надо, то надо было не словам "мастера" доверять, а заставить их хотя бы измерить концентрацию влаги в тормозухе ,как написано в "сетке", а уже затем делать выводы о том, что надо, а что не надо. Кстати, когда делал ТО-2 на Ниссан, там без разговоров и рассуждений жидкость поменяли, положено раз в два года, значит меняем.HypnoToad писал(а):На тазах вон десять лет ездил на одной черепашке и ничего, всё работало)
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: ТО 2 и далее
Ну, опять таки, в сетке написано "регулярно", значит ли это, что нужно каждый год проверять не известно.Spuntik писал(а):заставить их хотя бы измерить концентрацию влаги в тормозухе ,как написано в "сетке"
А они бы поменяли, без вопросов.
Просто я со своими расходниками был, а тормозуху не привозил, вот они и не поменяли.
Кстати какую тормозную жидкость для нашего авто лучше брать?
Есть рекомендации?
здесь могла бы быть ваша реклама
- surami
- Пользователь
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:07
- Мой Soul: Серебристый Comfort
- Гос.номер: Soul New2014
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: surami
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: СПб
Re: ТО 2 и далее
У меня на ТО-2 так и сделали и в бланке заказа это отобразили. Дилер СПБ - КИА ДАКАР.Spuntik писал(а):заставить их хотя бы измерить концентрацию влаги в тормозухе ,как написано в "сетке", а уже затем делать выводы о том, что надо, а что не надо.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО 2 и далее
Да, именно так и надо, при каждом ТО проверять состояние жижи.HypnoToad писал(а):Ну, опять таки, в сетке написано "регулярно", значит ли это, что нужно каждый год проверять не известно.
Стоимость томозухи и работ по её замене значительно дешевле заржавевших, от влаги,HypnoToad писал(а):Просто я со своими расходниками был, а тормозуху не привозил, вот они и не поменяли.
элементов тормозной системы.
Обычная DOT -4. Можно брать оригинал, я буду брать Total. т.к. в половину дешевле.HypnoToad писал(а):Кстати какую тормозную жидкость для нашего авто лучше брать?
Есть рекомендации?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: ТО 2 и далее
Оригинал это hyundai?Spuntik писал(а):Обычная DOT -4. Можно брать оригинал, я буду брать Total. т.к. в половину дешевле.
Можно на него номерок кинуть?
здесь могла бы быть ваша реклама
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО 2 и далее
01100-00110HypnoToad писал(а):Можно на него номерок кинуть?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: ТО 2 и далее
Вчера съездил на ТО-2. Все прошло, как и ожидалось. С машиной все нормально. Эпопея с отстаиванием правильной цены завершилась, кому интересно, можете почитать тут клац. Добившись заветных 4050 руб. от КИА АвтоМир Крылатское, поехал к другому, более адекватному, дилеру. Итого, стоимость запчастей для базового ТО — 2 (согласно сетки: масло, масляный фильтр, прокладка сливной пробки, фильтр салона) составила 2183 руб., плюс 543 руб. за не входящий в сетку воздушный фильтр двигателя (меняю при каждом ТО). Стоимость работ 3818 руб., но с учетом скидки получилось 3615 руб. (из работ исключили фильтр салона, который заменил сам). Итого все ТО-2 опустошило мой карман на 6341 руб. (воздухан включен) против 10652 руб., как мне "зарядили" в Автомир Крылатское, разница существенна и составляет 4854 руб., а не "какие то 500-1000 руб", как утверждали тут некоторые, что копеечная экономия того не стоит. Возможно почти 5000 руб. для кого то и не деньги.
Тормозуху и свечи не менял, хотя все куплено, жаба задавила отдавать за работы 2860 руб, свечи поменяю сам, а тормозуху заменю в любом сервисе за 500 руб (против 1260 руб у ОД), тем более, что необходимости в срочной замене нет.
Что понравилось:
— как и в прошлый раз, ни каких отметок о том, что расходники свои, ни кто не делал.
— в отличие от прошлого раза (ТО-1), попался более адекватный мастер (или начальник цеха, не знаю, кто он у них там) — в прошлый раз он чуть ли не бегал постоянно за мной и следил, чтобы я не дай бог не общался с слесарями, в этот раз я мог общаться спокойно.
— в этот раз ни кто не навязывал мне дополнительные смазки всего и вся по неадекватной цене.
— мыли машину и снимали колеса абсолютно бесплатно (в отличие от Автомир Крылатское).
— при беседе с приемщиком на вопрос о проблемах с катализаторами, он не делал круглые (или квадратные ) глаза и не утверждал, что впервые слышит (как описывали тут некоторые), а честно сказал, что проблема существует, но такова позиция КМР (что бы не считать это гарантийным случаем).
Что не понравилось:
— хоть меня это и не касалось (у меня масло свое), ОД льет 5W40, вместо 5W30.
— процесс приемки/выдачи и подготовки (мойка) по времени практически сравнялся с временем самого ТО, хотя общее время нахождения в сервисе заняло чуть менее трех часов.
Ну и немного о пользе стояния над душой, т.е. личного присутствия. В кафешке у ОД сидела куча народа и "наблюдала" за процессом по телику, но на нем общий план и разглядеть, что конкретно делают с твоим авто не возможно. Я присутствовал лично. И вот что увидел.
В наряде была проверка тормозной жидкости на наличие влаги. Делал её, почему то, чел, который занимается компьютерной диагностикой, наверное потому, что тестер электронный (хотя до невозможности простой). Так вот, он 12 мин. (я засек, т.к потом стало просто интересно) не мог вытащить сетку из бачка, чтобы вставить туда свой прибор (не тот, про который сейчас большинство подумало ) и в конце концов он её так и не вытащил, а позвал другого (слесаря), который проделал это за 15 сек. Это навело меня на мысль, что он либо не делал этого ни разу, либо делал очень давно (редко) и не стой я рядом — меня терзают смутные сомнения, что он бы с этим вообще заморачивался, а написал бы о состоянии томозухи первое, что пришло в голову.
В салоне продают и обслуживают, также, Митцубиши. Так вот, какой то бедолага, очевидно, купил в салоне ветровики на окна и заплатил за установку. Т.к дело происходило рядом, наблюдал, как два чела лепили (другого слова я не нахожу) ему эти ветровики. Про обезжиривание и нагрев перед приклеиванием они очевидно не знали. Но очень долго примерялись и в конце концов прилепили. Но, т.к. чела два, то видать одному нравилось, а другому нет и они не долго думая, оторвали их и начали лепить по новой. О том, как это все потом будет держаться они не задумывались, им было совсем все равно.
Ну и по завершении всех работ, там же в салоне продлил страховку. Ингосстраховская ОСАГО обошлась 3834 руб., а полная КАСКО в 39275 руб. (стоимость авто 790 т. руб, франшиза в 10 т. со второго случая, ремонт у ОД и бесплатный аварийный комиссар).
Тормозуху и свечи не менял, хотя все куплено, жаба задавила отдавать за работы 2860 руб, свечи поменяю сам, а тормозуху заменю в любом сервисе за 500 руб (против 1260 руб у ОД), тем более, что необходимости в срочной замене нет.
Что понравилось:
— как и в прошлый раз, ни каких отметок о том, что расходники свои, ни кто не делал.
— в отличие от прошлого раза (ТО-1), попался более адекватный мастер (или начальник цеха, не знаю, кто он у них там) — в прошлый раз он чуть ли не бегал постоянно за мной и следил, чтобы я не дай бог не общался с слесарями, в этот раз я мог общаться спокойно.
— в этот раз ни кто не навязывал мне дополнительные смазки всего и вся по неадекватной цене.
— мыли машину и снимали колеса абсолютно бесплатно (в отличие от Автомир Крылатское).
— при беседе с приемщиком на вопрос о проблемах с катализаторами, он не делал круглые (или квадратные ) глаза и не утверждал, что впервые слышит (как описывали тут некоторые), а честно сказал, что проблема существует, но такова позиция КМР (что бы не считать это гарантийным случаем).
Что не понравилось:
— хоть меня это и не касалось (у меня масло свое), ОД льет 5W40, вместо 5W30.
— процесс приемки/выдачи и подготовки (мойка) по времени практически сравнялся с временем самого ТО, хотя общее время нахождения в сервисе заняло чуть менее трех часов.
Ну и немного о пользе стояния над душой, т.е. личного присутствия. В кафешке у ОД сидела куча народа и "наблюдала" за процессом по телику, но на нем общий план и разглядеть, что конкретно делают с твоим авто не возможно. Я присутствовал лично. И вот что увидел.
В наряде была проверка тормозной жидкости на наличие влаги. Делал её, почему то, чел, который занимается компьютерной диагностикой, наверное потому, что тестер электронный (хотя до невозможности простой). Так вот, он 12 мин. (я засек, т.к потом стало просто интересно) не мог вытащить сетку из бачка, чтобы вставить туда свой прибор (не тот, про который сейчас большинство подумало ) и в конце концов он её так и не вытащил, а позвал другого (слесаря), который проделал это за 15 сек. Это навело меня на мысль, что он либо не делал этого ни разу, либо делал очень давно (редко) и не стой я рядом — меня терзают смутные сомнения, что он бы с этим вообще заморачивался, а написал бы о состоянии томозухи первое, что пришло в голову.
В салоне продают и обслуживают, также, Митцубиши. Так вот, какой то бедолага, очевидно, купил в салоне ветровики на окна и заплатил за установку. Т.к дело происходило рядом, наблюдал, как два чела лепили (другого слова я не нахожу) ему эти ветровики. Про обезжиривание и нагрев перед приклеиванием они очевидно не знали. Но очень долго примерялись и в конце концов прилепили. Но, т.к. чела два, то видать одному нравилось, а другому нет и они не долго думая, оторвали их и начали лепить по новой. О том, как это все потом будет держаться они не задумывались, им было совсем все равно.
Ну и по завершении всех работ, там же в салоне продлил страховку. Ингосстраховская ОСАГО обошлась 3834 руб., а полная КАСКО в 39275 руб. (стоимость авто 790 т. руб, франшиза в 10 т. со второго случая, ремонт у ОД и бесплатный аварийный комиссар).
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 09:50
- Настоящее имя: Theo
- Субъект РФ: Москва
Re: ТО 2 и далее
Какой номер свечей для GDI мотора? В сетке ТО два вариант 1884908071 и 1885410080.
- SeregaTver
- Пользователь
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 11:41
- Гос.номер: х249рх69
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Тверская область
- Откуда: Тверь
ТО 2 и далее
Прошел ТО-2 за работу по регламенту (кроме фильтра салона) + замена воздушного(работа)+ снятие защиты взяли 4300. масло, фильтр, воздушник свои.
P.S. Заказал крышку-заглушка для кондея - случайно сломал 1 зажим - 900руб! Так что аккуратнее!
P.S. Заказал крышку-заглушка для кондея - случайно сломал 1 зажим - 900руб! Так что аккуратнее!
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
ТО 2 и далее
Я тоже сломал Заказывал в Emex за 857 руб.SeregaTver писал(а): ↑31 авг 2017, 12:38
P.S. Заказал крышку-заглушка для кондея - случайно сломал 1 зажим - 900руб! Так что аккуратнее!
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.