Особенности замены масла на подъемнике.

Loguran
Пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:20
Гос.номер: 654
Настоящее имя: Георгий
Субъект РФ: Мурманская область
Откуда: Мурманск

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение Loguran » 11 мар 2017, 00:04

deccer писал(а):
Texnik писал(а):
Vladi писал(а):Ее если раскрутить то она пустая. Но во время работы она всяко наполняется.
Плюсану, сам несколько раз масло менял, так и есть.
Как пустая? :sh_ok: :sh_ok: При откручивании колпака фильтра страгивается с места и "нога", на которую фильтрующий элемент насаживается. И :-x масло из "колбы" сливается в поддон. Слышно хорошо в пустом боксе. И выливается из сливного отверстия. :D

Texnik писал(а):Р
Один чай любит, другой- чаевые. :D
Я кофе люблю , есличе )

Про наполненность/ненаполненность баночки с маслом и с картриджем- ....Вам + за наблюдательность ))
Мантра - ..Фильтр Должен Быть Полным ..!!! *мычит в экстазе, обнимая канистру Тотал* :)
Настроение сегодня хорошее/замечательное, всем бобра ))

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Особенности замены масла на подъемнике.

Сообщение ruslan K » 11 мар 2017, 02:26

Vladi писал(а):как вы представляете замену этого фильтра если колба будет полная масла?
Дело в том, что не представляю, не имел дела с таким расположением и конструкцией масляного фильтра, но на 100% уверен, что где бы не был расположен масляный фильтр, масло должно быть в корпусе фильтра и не должно из него сливаться в поддон при остановке двигателя. :smu:sche_nie:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Дизель»