ТО-1

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 17 май 2015, 13:02

Всем дизелистам привет,

решил подготовиться к ТО-1, ибо зачем платить больше, как говориться. Фильтры в принципе всё понятно, вопросы возникли у меня по маслу, ибо когда покупал авто выторговал на всякий случай на доливкуй 1л. масла у дилера. Всякий случай не случился, поэтому достал сегодня бутылку и констатировал: шелл хеликс ультра 5W-40 для дизелей БЕЗ сажевого фильтра.... :du_ma_et: в виду того, что с завода залито в мотор не известно, исходя из этого вопросы:

1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?
2. Какой объем в литрах входит в мотор?
3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без? При покупке дилер реутов говорил, что фильтр стоит, поэтому и евро-5, но почему тогда эта доливка не предназначеная для дизельного мотора с сажевым фильтром? Ибо от этого зависит и какое масло по сути...

Спасибо

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 18 май 2015, 11:53

Sanek_ffm писал(а):1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?2. Какой объем в литрах входит в мотор?3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без?
Есть тема по маслу для дизельного Сола, думаю, что масло будет тоже, сажевый фильтр у вас должен быть. viewtopic.php?f=152&t=247&hilit=%D0%BC% ... 0%B3%D0%BE" target="_blank
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 18 май 2015, 14:08

ruslan K писал(а):
Sanek_ffm писал(а):1. Какое все-таки масло исходя из того, что мотор под евро-5?2. Какой объем в литрах входит в мотор?3. Все таки на РФ идет с сажевым фильтром или без?
Есть тема по маслу для дизельного Сола, думаю, что масло будет тоже, сажевый фильтр у вас должен быть. viewtopic.php?f=152&t=247&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Спасибо. Там скольк "экспертов" столько и мнений) тем более речь о старом кузове. Как понял, что есть оригинал масла для дизеля с пдф от киа, думаю его и взять.

Аватара пользователя
masterey
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:47
Мой Soul: CRDi 2014 Premium
Гос.номер: т665еа
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: СВАО

Re: ТО-1

Сообщение masterey » 03 июн 2015, 12:42

Прошел ТО-1 на 7500 км.
Предложили на выбор Мобил для дизелей с сажевым фильтром либо Кастрол просто для дизеля.
Про объем - 5,5 литров залили.
Автомобиль с сажевым фильтром, об это говорит и инструкция и сервисмены.
Воздушный фильтр по регламенту меняют на ТО-3 (!!! третье, 45 тысяч км), попросил поменять, далее буду сам менять, ибо чота много взяли за него.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 04 июн 2015, 15:25

Салонный угольный фильтр сам куплю и поменяю - не сложное дело. А вот воздушный фильтр мотора, надо конечно спросить дилера. У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет :du_ma_et:

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 05 июн 2015, 10:32

Sanek_ffm писал(а): У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет
Вам можно 1 раз в два года фильтр менять.
Изображение

Аватара пользователя
masterey
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 май 2015, 18:47
Мой Soul: CRDi 2014 Premium
Гос.номер: т665еа
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: СВАО

Re: ТО-1

Сообщение masterey » 09 июн 2015, 19:31

Sanek_ffm писал(а):Салонный угольный фильтр сам куплю и поменяю - не сложное дело. А вот воздушный фильтр мотора, надо конечно спросить дилера. У меня правда годовой набег на соуле и 6000 нет
Я имел ввиду фильтр мотора. Мне кажется, не очень сложно и дорого его раз в год поменять самому.

sergqaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: ТО-1

Сообщение sergqaz » 17 июн 2015, 06:19

Доброго времени суток!
В наши дизель моторы входит 4л+1л, причем от 1л немного остается. По поводу 5,5л это развод ОФ, сам масло менял не раз, знаю.
В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: ТО-1

Сообщение Texnik » 17 июн 2015, 07:29

sergqaz писал(а):В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
Интересное заключение!
А что же вместо него? :D
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

sergqaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: ТО-1

Сообщение sergqaz » 18 июн 2015, 21:07

Это не заключение а факт.

Аватара пользователя
Texnik
Супермодератор
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
Мой Soul: Diva CRDi
Настоящее имя: Михаил
Субъект РФ: Москва
Откуда: DC
Контактная информация:

Re: ТО-1

Сообщение Texnik » 18 июн 2015, 21:36

sergqaz писал(а):В наших авто нет сажевых фильтров уже с 2011г. выпуска
sergqaz писал(а):Это не заключение а факт.
Ну а это по вашему что ?
Называется он теперь не DPF а CPF :
Вложения
cpf.jpg
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

sergqaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: ТО-1

Сообщение sergqaz » 20 июн 2015, 00:36

На представленной схеме каталитический нейтрализатор, что DPF, что CPF все одно и тоже

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 20 июн 2015, 10:29

sergqaz писал(а): что DPF, что CPF все одно и тоже
Вот тут почитайте: http://systemsauto.ru/output/soot.html" target="_blank
Изображение

sergqaz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:28
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: ТО-1

Сообщение sergqaz » 20 июн 2015, 23:41

А какое отношение эта статья имеет к нашим авто. Даже если это применимо к нам то сажевой фильтр устанавливается после первого глушителя, а на схеме предоставленной Вами ни после первого ни тем более после второго его нет

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 21 июн 2015, 13:19

sergqaz писал(а): а на схеме предоставленной Вами
Про картинки ни чего сказать не могу, да они и к делу не относятся, общие принципы у всех производителей примерно одинаковые. Цитата - "В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием." С этим то не поспорить, в Соле так и есть.

Добавлено спустя 5 минут:
sergqaz писал(а):применимо к нам то сажевой фильтр устанавливается после первого глушителя
Сажевый фильтр установлен до всех глушителей, см. схему выше.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Дизель»