ТО-1

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 07 сен 2015, 12:42

Какой вообще смысл заморачиваться на эту тему, если всё в руках ОД, залил он и сколько и чего залил. Пломбу о смене они ставят, гарантию они осуществляют им это и в руки. Я, к примеру, щуп не то что трогать не хочу, даже видеть особо не желаю. А тут чет рассуждения какие-то "дядя вася из гаража". :D

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 07 сен 2015, 13:17

Sanek_ffm писал(а): А тут чет рассуждения какие-то "дядя вася из гаража".
Да нормальные мужские рассуждения, о чем ещё мужики говорят, не о маникюре и не о макияже ведь. Ну, а если подходить к авто с вашей точки зрения, тогда вообще можно только рулить как блондинка и даже не знать как машина заправляется, на заправках есть специально обученые люди, так же как и у ОД, главное, что бы был "пресс". ;)
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 07 сен 2015, 13:25

Sanek_ffm, ruslan K, Особо неохота спорить, ибо не о чем: в сервис-книжке черным по белому написано Проводить ежедневный контрольный осмотр автомобиля перед выездом с места стоянки, в т.ч. уровень масла в картере двигателя
Изображение
Проверять уровень или нет - личное дело каждого :-ok-:
А чтобы иметь представление о расходе масла, желательно знать какой уровень был до этого.
Sanek_ffm писал(а):всё в руках ОД, залил он и сколько и чего залил.
С таким подходом и подсолнечное залить могут :D
А когда двигатель стуканет, сделать экспертизу не в пользу клиента.
Это ж RUSSIA!

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 07 сен 2015, 16:27

amitab писал(а):
deccer писал(а):Про ошибки в системе регенерации не слышал. Сомневаюсь в её , системы, наличии на борту.
К чему сомневаться, если можно проверить его наличие по корейскому вину. Например у меня:
СпойлерПоказать
Parameter Value
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
0101B4 MODEL YEAR PACKAGE - 15MY
2531A1 RAD CORE MATERIAL - RESISTANT CACL2
2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5
2865A1 MUFFLER MATERIAL - STEEL
2891A2 CATALYTIC CONVERTER - C.C.C+D.P.F TYPE
2911A1 UNDER COVER - W/ NOISE PAD
2921A4 ENGINE COVER - FULL
3111B4 FUEL TANK-CAPACITY - 54 LITER
3115A1 AUTO FUEL CUT SYSTEM - AUTO
3116B3 FILLER NECK LABEL - RUSSIA
3521B1 ETC TYPE
3711A9 BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR)
371CA1 BATTERY SAVER
371FA1 INTERIOR LAMP - AUTOCUT
4503A2 SHIFT LOCK SYSTEM - ELECTRONIC TYPE
4509A1 H-MATIC
5294A2 TIRE SOURCE - KUM HO
5295A2 TIRE MATERIAL - SILICA
5296A1 HUB CAP - A TYPE
5297C1 TEMPORARY - STEEL WHEEL & TIRE
529AB6 TIRE PRESSURE LABEL - RUSSIA
529TB2 TOOL SET & JACK LABEL - RUSSIA
5411A1 FR SUSP TYPE - MACPH. W/COIL SPRING
5412A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5511A9 RR SUSP TYPE - TORSION AXLE
5512A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5631A4 STEER'G COLUMN-MANUAL TILT & TELESCOPIC
5691A3 DRIVER SIDE - DEPOWERED
5692A3 PASSENGER SIDE - DEPOWERED
5693A3 SIDE AIR BAG-FR - FR(THORAX & PELVIS)
5695A1 CURTAIN A/BAG
569BE1 AIR BAG LABEL(PASS'S) - PICTOGRAM
5711A6 MDPS
5719A1 FLEX STEER
5812A7 RR BRAKE - DISC-14 INCH
5894A1 ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
5895A1 BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM)
5896A1 ESS (EMERGENCY STOP SIGNAL)
589GA1 VSM (VEHICLE STABILITY MANAGEMENT)
589HA1 HAC (HILLSTART ASSIST CONTROL)
5911A3 SINGLE BOOSTER - 10 INCH
5971A1 PARKG BRK CONTROL - HAND TYPE
5973A6 P/BRAKE PUSH BUTTON TRIM - SATIN CROME
6501A1 HIGH GRADE
8112A2 HOOD OPENING DEVICE - GAS LIFT
811AA1 HOOD INSULATOR
8131A1 CENTRAL DR LOCK/UNLOCK - DR'S CONTROL
8135A2 INSIDE HNDL OVER RIDE - DR'S & PA'S SIDE
8136A1 CHILD SAFETY RR DR LOCK'G
813AA1 SPEED SENS'G AUTO DR LOCK
813BA1 IMPACT SENS'G AUTO DR UNLOCKG
813DA1 IGN KEY REMINDER
8152A3 FUEL FILLER DR REL TYPE - CABLE
8171A1 TAIL GATE TYPE - LIFT UP
8177A1 CENTRAL T/GATE LOCK/UNLOCK
817AB3 TAIL GATE FINISH'G-FORMED TYPE(PLASTIC)
8191A1 KEY TYPE - NORMAL
8194B3 TYPE - FOLDING
8195A1 IGNITION ILLUMINATED - BULB TYPE
819CA1 KEYLESS ENTRY-T/OPEN
8231B1 FORMED TYPE - STD
8232A8 UPR TRIM FINISH'G - TPO (THERMO PLASTIC
8235A1 MAP POCKET FINISH'G - W/O T/C PILE
8236A1 ARM REST COVER'G - PVC
824CA1 P/WINDOW RR DR - NONE AUTO
824FB1 P/WINDOW SW - ILLUMINATION(DR'S & PA'S)
82A5A1 MAP POCKET-FR DR
82A7A1 MAP POCKET-RR DR
8411A1 CTR UNDER COVER
8421D1 N/PUNCH - FLAT TYPE
8451A1 W/O LOCK
8452A1 W/ AIR DAMPER
845BA1 W/ ILLUM
8461A1 STD
8462A1 CUP HOLDER - FR(W/O ILL)
846BA1 W/ STORAGE BOX ARM REST - STD(1 DIN)
846TA1 W/ MAT
847AA2 AIR OUTLET GRILLE - SWING LOUVER
84K9A1 POWER OUTLET
8521A5 MATERIAL - PVC
8522A1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
8523A5 MATERIAL - PVC
852BA1 VANITY MIRROR COVER
852DA1 ILLUMINATED
852EA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
852GA1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
852HA1 VANITY MIRROR COVER
852KA1 ILLUMINATED
852LA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
8532A1 FR - 1 EA
853AA2 RR - 2 EA
853JA2 RR - 2 EA
8571B1 LUGGAGE SIDE - PLASTIC
8578A1 LUGGAGE NET HOOK
857KA1 LUGGAGE UNDER TRAY
858AA1 A PILLAR - STD
858BA1 B PILLAR - STD
858CA1 C PILLAR - STD
858SA1 STEP PLATE
8612A1 MLD'G-WINDSHIELD - BLACK
8631B3 B TYPE - CR COAT'G
863CA2 GRADE - GLS
8641A1 TOWING HOOK
8642A1 TIE DOWN HOOK(LASHING)
8643A1 SHIPPING HOOK
8649A5 ID PLATE - EUROPE('E' MARK) TYPE
864EA1 VIN LABEL - VIN
8651B1 TYPE - 2.5 MILE
865EA2 FR BUMPER LIP - W/
8681A1 MUD GUARD-FR
8682A1 MUD GUARD-RR
8692A1 COVERING - FULL COVER
869AA1 MATERAIL - STD
869BA3 MATERIAL - PET FELT
86A1A1 W/ WIPER DEICER
8711A1 MLD'G-BACK LITE - BLACK
8722A4 H.M.S.L - T/GATE OTR
8731B5 MLD'G - HIGH GLOSSY
8733A3 A PILLAR - HIGH GLOSSY
8762C4 PASS'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
8763C4 DRIVER'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
876NA1 SIDE REPEATER LAMP (O/S MRR)
8772A1 MLD'G-S/SILL - BLACK
877AA5 FENDER GARNISH - AL PLATE + BLACK
877BA1 RR DEFLECTOR
877EA1 FR DEFLECTOR
8811C1 CLOTH - CLOTH
8821A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
8823A1 SLIDING
8838B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8854A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
885DA1 SLIDING
885EA2 DOUBLE RECLIN'G
886BA1 SEAT BACK - SEAT BACK POCKET
8873B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8881B1 DRIVER'S SIDE - ELR
8884D1 PASSENGER'S SIDE - ELR
8885A2 RETRACTOR PRETENSIONER - ELECTRICAL TYPE
8889A1 SEAT BELT REMINDER
888AA2 PRE TENSIONER - ELECTRICAL TYPE
888DA1 SEAT BELT REMINDER
888HA1 ANCHOR PRE TENSIONER
888KA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
888RA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
8912D1 6:4 SPLIT BACK FOLD'G - BACK
8913A1 LH
8914A1 RH
8915A1 CTR
892DA1 HOLDER - UPR ANCHOR
892GA1 LWR ANCHOR
892WB3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8981A4 SIDE - ELR
8982A4 CTR - ELR
9221A2 CONVENTIONAL - CLEAR LENS
9222A1 RR - CONVENTIONAL
9231B1 INTEGRATED - CLEAR LENS
923DA1 ONE TOUCH TRIPLE TURN SIGNAL
9281A1 ROOM LAMP-FR(GLOW LAMP)
928KA1 DELAY OUT INTERIOR LAMP
928WA2 BULB TYPE - 2 BULB
9298A1 W/ SUNGLASS BOX
9402A1 SPEEDOMETER
940AA1 TRIP ODOMETER - NORMAL
940BA1 TACHOMETER
940CA1 FUEL
940DA1 WATER TEMP.
9451A1 TYPE - DIGITAL
9491A1 RHEOSTAT
94C6A1 DIRECTION INDICATOR
94C7A1 OIL PRESSURE
94C8A1 BRAKE OIL
94C9A1 PARK'G BRAKE
94D0A1 DR AJAR - DR AJAR
94D1A1 BATTERY CHARGE
94D2A1 HIGH BEAM
94D4A1 LOW FUEL
94D5A1 RR FOG LAMP
94D7A1 TRUNK LID(T/GATE) OPEN
94D9A1 CHECK ENGINE
94E3A1 SEAT BELT
94E5A1 A.B.S
94E6A1 A/BAG
94G0A1 LOW WASHER FLUID
94G4A1 FR FOG LAMP
94G5A1 GLOW INDICATOR
94H2A1 WATER SEPARATER
94H6A1 IMMOBILIZER
94H7A1 MDPS
94H9A1 E.S.C
94M0A1 SPEEDOMETER TYPE - KMPH
94N0A1 TEMPERATURE UNIT - C
94S0A8 CLUSTER TYPE - G TYPE(RUSSIA)
94X9A1 ACTIVE ECO
9541A1 BODY CONTROL MODULE - BCM(ETACS)
9542A1 IMMOBILIZER
9545A3 FREQUENCY-SMART KEY - GENERAL
9614B1 COMPONENT- 2 DIN
9615A3 FREQUENCY VIBRATION - AM9K/FM50K
9618A1 USB+AUX
9621G1 ANTENNA TELESCOPIC - ANTENNA ROOF TYPE
963CA1 SPEAKER LOCATION FR DR - GENERAL
963OA1 SPEAKER LOCATION TWEETER-C/PAD
963ZA1 SPEAKER LOCATION RR DR LOW-GENERAL
9651A1 TYPE - SEPARATED TYPE
965HA1 O/SIDE TEMPERATURE DISPLAY
9661A1 SINGLE HORN
967AA1 AUDIO REMO.
9681A1 SEAT BELT
9711A2 BLOWER - 4 SPEED FAN
9713A2 PTC HEATER_INT TYPE
9714A1 FUNCTION - AIR FILTER
9721C1 ELEC TYPE - ROTARY+PUSH BUTTON TYPE
972DA1 O/SIDE TEMPERATURE GAUGE
9741A1 RR HEATING DUCTS - 2ND SEAT
9768A1 REFRIGERATOR - STANDARD
9811A2 FR WIPER - INTERMITTENT(VARIABLE)
9852A1 FUNCTION - WASHER FLUID LEVEL SENSOR
9872A1 RR WIPER SYSTEM - 1 SPEED
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
deccer писал(а):От коротких пробегов, чаю, масло не выльется.
Вообще масло всегда можно долить, так зачем лить лишнее, если в один несчастливый день может потребоваться его внеплановая замена полностью? Статистика поломок турбин (не по гарантии) на Ceed JD с аналогичным дизелем говорит о том, что топливо всё-таки может смешиваться с маслом.
И всё-таки рекомендую ознакомиться со статьёй http://adt-chip.ru/stati/article_post/s ... go-raboty.

И вопрос на засыпку к deccer: официальное ТО проходите или ограничиваетеcь заменой масла?
Попробуем по вину пробить.
Масло доливать - да пока не требуется. Довести попадание д/топлива в масло до поломки турбины - надо еще ухитриться :sh_ok:
За статью спасибо, но уже читал.
ТО делал на предыдущем Соуле официально , без замены масла и фильтров.
Менял самостоятельно.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Sanek_ffm писал(а):Какой вообще смысл заморачиваться на эту тему, если всё в руках ОД, залил он и сколько и чего залил. Пломбу о смене они ставят, гарантию они осуществляют им это и в руки. Я, к примеру, щуп не то что трогать не хочу, даже видеть особо не желаю. А тут чет рассуждения какие-то "дядя вася из гаража". :D
Всё в руках ОД - это громко сказано.
Хотя такой взгляд на вещи - обычное явление. Я вот не стоматолог, и бывает, вынужден отдаваться на откуп врачу. Кстати, а где там пломбу ставят?
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 07 сен 2015, 17:32

deccer писал(а):
amitab писал(а):
deccer писал(а):Про ошибки в системе регенерации не слышал. Сомневаюсь в её , системы, наличии на борту.
К чему сомневаться, если можно проверить его наличие по корейскому вину. Например у меня:
СпойлерПоказать
Parameter Value
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
0101B4 MODEL YEAR PACKAGE - 15MY
2531A1 RAD CORE MATERIAL - RESISTANT CACL2
2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5
2865A1 MUFFLER MATERIAL - STEEL
2891A2 CATALYTIC CONVERTER - C.C.C+D.P.F TYPE
2911A1 UNDER COVER - W/ NOISE PAD
2921A4 ENGINE COVER - FULL
3111B4 FUEL TANK-CAPACITY - 54 LITER
3115A1 AUTO FUEL CUT SYSTEM - AUTO
3116B3 FILLER NECK LABEL - RUSSIA
3521B1 ETC TYPE
3711A9 BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR)
371CA1 BATTERY SAVER
371FA1 INTERIOR LAMP - AUTOCUT
4503A2 SHIFT LOCK SYSTEM - ELECTRONIC TYPE
4509A1 H-MATIC
5294A2 TIRE SOURCE - KUM HO
5295A2 TIRE MATERIAL - SILICA
5296A1 HUB CAP - A TYPE
5297C1 TEMPORARY - STEEL WHEEL & TIRE
529AB6 TIRE PRESSURE LABEL - RUSSIA
529TB2 TOOL SET & JACK LABEL - RUSSIA
5411A1 FR SUSP TYPE - MACPH. W/COIL SPRING
5412A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5511A9 RR SUSP TYPE - TORSION AXLE
5512A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5631A4 STEER'G COLUMN-MANUAL TILT & TELESCOPIC
5691A3 DRIVER SIDE - DEPOWERED
5692A3 PASSENGER SIDE - DEPOWERED
5693A3 SIDE AIR BAG-FR - FR(THORAX & PELVIS)
5695A1 CURTAIN A/BAG
569BE1 AIR BAG LABEL(PASS'S) - PICTOGRAM
5711A6 MDPS
5719A1 FLEX STEER
5812A7 RR BRAKE - DISC-14 INCH
5894A1 ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
5895A1 BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM)
5896A1 ESS (EMERGENCY STOP SIGNAL)
589GA1 VSM (VEHICLE STABILITY MANAGEMENT)
589HA1 HAC (HILLSTART ASSIST CONTROL)
5911A3 SINGLE BOOSTER - 10 INCH
5971A1 PARKG BRK CONTROL - HAND TYPE
5973A6 P/BRAKE PUSH BUTTON TRIM - SATIN CROME
6501A1 HIGH GRADE
8112A2 HOOD OPENING DEVICE - GAS LIFT
811AA1 HOOD INSULATOR
8131A1 CENTRAL DR LOCK/UNLOCK - DR'S CONTROL
8135A2 INSIDE HNDL OVER RIDE - DR'S & PA'S SIDE
8136A1 CHILD SAFETY RR DR LOCK'G
813AA1 SPEED SENS'G AUTO DR LOCK
813BA1 IMPACT SENS'G AUTO DR UNLOCKG
813DA1 IGN KEY REMINDER
8152A3 FUEL FILLER DR REL TYPE - CABLE
8171A1 TAIL GATE TYPE - LIFT UP
8177A1 CENTRAL T/GATE LOCK/UNLOCK
817AB3 TAIL GATE FINISH'G-FORMED TYPE(PLASTIC)
8191A1 KEY TYPE - NORMAL
8194B3 TYPE - FOLDING
8195A1 IGNITION ILLUMINATED - BULB TYPE
819CA1 KEYLESS ENTRY-T/OPEN
8231B1 FORMED TYPE - STD
8232A8 UPR TRIM FINISH'G - TPO (THERMO PLASTIC
8235A1 MAP POCKET FINISH'G - W/O T/C PILE
8236A1 ARM REST COVER'G - PVC
824CA1 P/WINDOW RR DR - NONE AUTO
824FB1 P/WINDOW SW - ILLUMINATION(DR'S & PA'S)
82A5A1 MAP POCKET-FR DR
82A7A1 MAP POCKET-RR DR
8411A1 CTR UNDER COVER
8421D1 N/PUNCH - FLAT TYPE
8451A1 W/O LOCK
8452A1 W/ AIR DAMPER
845BA1 W/ ILLUM
8461A1 STD
8462A1 CUP HOLDER - FR(W/O ILL)
846BA1 W/ STORAGE BOX ARM REST - STD(1 DIN)
846TA1 W/ MAT
847AA2 AIR OUTLET GRILLE - SWING LOUVER
84K9A1 POWER OUTLET
8521A5 MATERIAL - PVC
8522A1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
8523A5 MATERIAL - PVC
852BA1 VANITY MIRROR COVER
852DA1 ILLUMINATED
852EA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
852GA1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
852HA1 VANITY MIRROR COVER
852KA1 ILLUMINATED
852LA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
8532A1 FR - 1 EA
853AA2 RR - 2 EA
853JA2 RR - 2 EA
8571B1 LUGGAGE SIDE - PLASTIC
8578A1 LUGGAGE NET HOOK
857KA1 LUGGAGE UNDER TRAY
858AA1 A PILLAR - STD
858BA1 B PILLAR - STD
858CA1 C PILLAR - STD
858SA1 STEP PLATE
8612A1 MLD'G-WINDSHIELD - BLACK
8631B3 B TYPE - CR COAT'G
863CA2 GRADE - GLS
8641A1 TOWING HOOK
8642A1 TIE DOWN HOOK(LASHING)
8643A1 SHIPPING HOOK
8649A5 ID PLATE - EUROPE('E' MARK) TYPE
864EA1 VIN LABEL - VIN
8651B1 TYPE - 2.5 MILE
865EA2 FR BUMPER LIP - W/
8681A1 MUD GUARD-FR
8682A1 MUD GUARD-RR
8692A1 COVERING - FULL COVER
869AA1 MATERAIL - STD
869BA3 MATERIAL - PET FELT
86A1A1 W/ WIPER DEICER
8711A1 MLD'G-BACK LITE - BLACK
8722A4 H.M.S.L - T/GATE OTR
8731B5 MLD'G - HIGH GLOSSY
8733A3 A PILLAR - HIGH GLOSSY
8762C4 PASS'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
8763C4 DRIVER'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
876NA1 SIDE REPEATER LAMP (O/S MRR)
8772A1 MLD'G-S/SILL - BLACK
877AA5 FENDER GARNISH - AL PLATE + BLACK
877BA1 RR DEFLECTOR
877EA1 FR DEFLECTOR
8811C1 CLOTH - CLOTH
8821A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
8823A1 SLIDING
8838B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8854A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
885DA1 SLIDING
885EA2 DOUBLE RECLIN'G
886BA1 SEAT BACK - SEAT BACK POCKET
8873B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8881B1 DRIVER'S SIDE - ELR
8884D1 PASSENGER'S SIDE - ELR
8885A2 RETRACTOR PRETENSIONER - ELECTRICAL TYPE
8889A1 SEAT BELT REMINDER
888AA2 PRE TENSIONER - ELECTRICAL TYPE
888DA1 SEAT BELT REMINDER
888HA1 ANCHOR PRE TENSIONER
888KA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
888RA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
8912D1 6:4 SPLIT BACK FOLD'G - BACK
8913A1 LH
8914A1 RH
8915A1 CTR
892DA1 HOLDER - UPR ANCHOR
892GA1 LWR ANCHOR
892WB3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8981A4 SIDE - ELR
8982A4 CTR - ELR
9221A2 CONVENTIONAL - CLEAR LENS
9222A1 RR - CONVENTIONAL
9231B1 INTEGRATED - CLEAR LENS
923DA1 ONE TOUCH TRIPLE TURN SIGNAL
9281A1 ROOM LAMP-FR(GLOW LAMP)
928KA1 DELAY OUT INTERIOR LAMP
928WA2 BULB TYPE - 2 BULB
9298A1 W/ SUNGLASS BOX
9402A1 SPEEDOMETER
940AA1 TRIP ODOMETER - NORMAL
940BA1 TACHOMETER
940CA1 FUEL
940DA1 WATER TEMP.
9451A1 TYPE - DIGITAL
9491A1 RHEOSTAT
94C6A1 DIRECTION INDICATOR
94C7A1 OIL PRESSURE
94C8A1 BRAKE OIL
94C9A1 PARK'G BRAKE
94D0A1 DR AJAR - DR AJAR
94D1A1 BATTERY CHARGE
94D2A1 HIGH BEAM
94D4A1 LOW FUEL
94D5A1 RR FOG LAMP
94D7A1 TRUNK LID(T/GATE) OPEN
94D9A1 CHECK ENGINE
94E3A1 SEAT BELT
94E5A1 A.B.S
94E6A1 A/BAG
94G0A1 LOW WASHER FLUID
94G4A1 FR FOG LAMP
94G5A1 GLOW INDICATOR
94H2A1 WATER SEPARATER
94H6A1 IMMOBILIZER
94H7A1 MDPS
94H9A1 E.S.C
94M0A1 SPEEDOMETER TYPE - KMPH
94N0A1 TEMPERATURE UNIT - C
94S0A8 CLUSTER TYPE - G TYPE(RUSSIA)
94X9A1 ACTIVE ECO
9541A1 BODY CONTROL MODULE - BCM(ETACS)
9542A1 IMMOBILIZER
9545A3 FREQUENCY-SMART KEY - GENERAL
9614B1 COMPONENT- 2 DIN
9615A3 FREQUENCY VIBRATION - AM9K/FM50K
9618A1 USB+AUX
9621G1 ANTENNA TELESCOPIC - ANTENNA ROOF TYPE
963CA1 SPEAKER LOCATION FR DR - GENERAL
963OA1 SPEAKER LOCATION TWEETER-C/PAD
963ZA1 SPEAKER LOCATION RR DR LOW-GENERAL
9651A1 TYPE - SEPARATED TYPE
965HA1 O/SIDE TEMPERATURE DISPLAY
9661A1 SINGLE HORN
967AA1 AUDIO REMO.
9681A1 SEAT BELT
9711A2 BLOWER - 4 SPEED FAN
9713A2 PTC HEATER_INT TYPE
9714A1 FUNCTION - AIR FILTER
9721C1 ELEC TYPE - ROTARY+PUSH BUTTON TYPE
972DA1 O/SIDE TEMPERATURE GAUGE
9741A1 RR HEATING DUCTS - 2ND SEAT
9768A1 REFRIGERATOR - STANDARD
9811A2 FR WIPER - INTERMITTENT(VARIABLE)
9852A1 FUNCTION - WASHER FLUID LEVEL SENSOR
9872A1 RR WIPER SYSTEM - 1 SPEED
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
deccer писал(а):От коротких пробегов, чаю, масло не выльется.
Вообще масло всегда можно долить, так зачем лить лишнее, если в один несчастливый день может потребоваться его внеплановая замена полностью? Статистика поломок турбин (не по гарантии) на Ceed JD с аналогичным дизелем говорит о том, что топливо всё-таки может смешиваться с маслом.
И всё-таки рекомендую ознакомиться со статьёй http://adt-chip.ru/stati/article_post/s ... go-raboty.

И вопрос на засыпку к deccer: официальное ТО проходите или ограничиваетеcь заменой масла?
Попробуем по вину пробить.
Масло доливать - да пока не требуется. Довести попадание д/топлива в масло до поломки турбины - надо еще ухитриться :sh_ok:
За статью спасибо, но уже читал.
ТО делал на предыдущем Соуле официально , без замены масла и фильтров.
Менял самостоятельно.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Sanek_ffm писал(а):Какой вообще смысл заморачиваться на эту тему, если всё в руках ОД, залил он и сколько и чего залил. Пломбу о смене они ставят, гарантию они осуществляют им это и в руки. Я, к примеру, щуп не то что трогать не хочу, даже видеть особо не желаю. А тут чет рассуждения какие-то "дядя вася из гаража". :D
Всё в руках ОД - это громко сказано.
Хотя такой взгляд на вещи - обычное явление. Я вот не стоматолог, и бывает, вынужден отдаваться на откуп врачу. Кстати, а где там пломбу ставят?
Имелся в виду жетончик/табличка с маркировкой масла и когда оно поменялось, который вешают при замене масло.

Сам вопрос просто довольно смешной с моей точки зрения, ибо есть ОД, есть гарантия, есть БК который об уровне сигнализирует, есть щуп на край, если совсем кто-то живет вечно, чтобы размышлять сколько по щупу масла в граммах между серединой и макс, это 300 или 400 грамм и пытаться это еще в гараже на гарантийной машине выяснять. Иногда завидую по хорошему тем, кто считает, что живет вечно и можно на это время тратить :)

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 07 сен 2015, 18:13

Предлагаю вернуться к ТО-1. Кому-нибудь ещё делали что-либо сверх сетки ТО по гарантии или за доп. оплату (кроме мойки, смазки петель, контактов аккумулятора, мойки моторного отсека и т.д. и т.п.)? Особенно интересует турбина/топливный фильтр/аккумулятор.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 07 сен 2015, 18:42

amitab писал(а):Предлагаю вернуться к ТО-1. Кому-нибудь ещё делали что-либо сверх сетки ТО по гарантии или за доп. оплату (кроме мойки, смазки петель, контактов аккумулятора, мойки моторного отсека и т.д. и т.п.)? Особенно интересует турбина/топливный фильтр/аккумулятор.
проверка акку входит в перечень ТО, согласно документации. Остальное еще как-то рано для ТО-1. Дополнительно панораму (направляющие) смазывали (1000р), ибо частенько езжу с открытой.

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 07 сен 2015, 21:59

amitab писал(а): Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”.
ruslan K писал(а):Как попадает при заведённом моторе соляра в масло, мне не понятно, если через компрессионные кольца, то стакой "оптюрацией" не будет компрессии и дизель по идее не заведётся. Да и к тому же через открытые выпускные клапана должно всё вылетать а выхлопную систему. Кто может пояснить?
И я так примерно думал. :hi_hi_hi: Но у меня в голове была система вентиляции картера. :smu:sche_nie: А надо было вспомнить систему рециркуляции выхлопных газов. :hi_hi_hi:
Во время процесса регенерации , в случае ненормальной работы оной, в выхлопные газы попадает несколько более нужного количества топлива. Ну и через канал системы регенерации вместе с отбираемыми выхлопными газами во впускной коллектор попадает некоторое количество д/топлива. Далее - в камеры сгорания. Часть д/топлива не сгорает, попадает на стенки цилиндра и через кольца в моторное масло.
Правда оценить количество этого топлива не берусь . Как и то, какая часть этого топлива испаряется при работе дизеля. Масло-то нагревается и взбалтывается.
Кстати, выхлопные газы с д/топливом должны попутно промывать клапан ЕГР :hi_hi_hi:
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 08 сен 2015, 06:01

deccer писал(а):Кстати, выхлопные газы с д/топливом должны попутно промывать клапан ЕГР
Вы правы по поводу клапана EGR - для масла это зло, но к сожалению просто так его заглушить на наших дизелях нельзя, т.к. движок изначально проектировался под ЕВРО-4, а сейчас вообще прошивка под ЕВРО-5. Эх если бы была прошивка под евро 2/3 *NO*
Рекомендую к прочтению http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?t=791&p=93554

В процессе рециркуляции отработанных газов образуется угольная кислота (немного) и азотная кислота(чуть больше)
Промывает ли смесь азотной и угольной кислот клапан ЕГР - не знаю, ухудшает ли характеристики масла - однозначно!

Слава богу при работе EGR не образуется соляная кислота, а то-бы точно всё промыло.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0 ... 0%BA%D0%B0

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 08 сен 2015, 09:25

deccer писал(а):Часть д/топлива не сгорает, попадает на стенки цилиндра и через кольца в моторное масло.
Ну тогда, моторное масло должно проходить обратный путь так же легко как солярка свой, но ведь нет жора масла, всё равно не понятно. :nez-nayu:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
amitab писал(а): Эх если бы была прошивка под евро 2/3
Есть же такая тема.
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 08 сен 2015, 13:47

ruslan K писал(а):Ну тогда, моторное масло должно проходить обратный путь так же легко как солярка свой, но ведь нет жора масла, всё равно не понятно.
Как я уже писал, возможно отсутствие видимых изменений уровня масла связано с разбавлением масла соляркой. Само масло расходуется в любом случае, просто расход может быть незначительным. И есть минимум 22 причины из-за чего может случиться повышенный расход.
22 причины повышенного расхода моторного маслаПоказать
1. Большой зазор подшипника в турбонагнетателе.
Большой зазор образуется за счет износа подшипников скольжения турбонагнетателя. Таким образом, четкая герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя - невозможна. Поэтому, в камере сгорания, моторное масло всасывается, а затем и сгорает.

2. Обратная линия масла на турбонагнетателе - забита.
Нагарообразование масла в линии возникает из-за того, что температура обратной масляной линии от турбонагнетателя к блоку двигателя - слишком высока. Причиной повышенной температуры почти наверняка является - качество моторного масла (либо слабое общее охлаждение мотора). Вследствие этого, образование нагара препятствует проникновению масла в масляный картер. Таким образом давление масла увеличивается и это приводит к его утечкам на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Масло, попавшее в систему впуска, всасывается в камеру сгорания вместе с выпускаемым воздухом , а затем сжигается.

3. Износ топливного насоса высокого давления.
Износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) является причиной повышенного расхода масла в 24 % случаев.

Как правило, движущиеся детали рядного ТНВД смазываются через масляный контур двигателя. Если элементы ТНВД изношены, то когда поршни насоса двигаются вниз, моторное масло попадает в рабочую область элементов насоса. Тут моторное масло перемешиваясь с дизтопливом, впрыскивается в камеру сгорания.

4. Всасываемый воздух загрязняется.
Долгий путь к камере сгорания проходит всасываемый воздух. На всем протяжении этого пути расположены точки соединения с уплотнением или резиновыми шлангами. Если эти шланги перестают быть герметичными и становятся пористыми, то в них попадает нефильтрованный воздух, который затем оказывается в камере сгорания. То же самое происходит, когда всасываемый воздух недостаточно фильтруется. Плохая фильтрация возникает из-за дефектных, несовместимых или вовсе отсутствующих воздушных фильтров.

Загрязнения, которые таким образом попадают в цилиндр вызывают смешанное трение, а в следствии и повышенный износ рабочих поверхностей цилиндра, поршней и поршневых колец. В результате расход масла повышается.

5. Износ уплотнения стержня клапана и направляющих втулок.
Уплотнение стержня клапана служит для предотвращения проникновения масла в направляющей клапана зону. В том случае, если существует слишком большой зазор между направляющей стержня клапана и стержнем клапана, либо если уплотнение стержня клапана случайно повредили во время монтажа, то в том месте начнет вытекать масло, при этом попадая в камеру сгорания.

6. Неправильная сборка головки цилиндров.
Ошибка при монтаже или сборе головки блока цилиндров вполне способна вызвать перекос элементов, который повлечет за собой образование негерметичных мест в зоне камеры сгорания на пути к масляному контуру. В таком случае, масло на уплотнении головки цилиндров попадает через каналы подачи в камеру сгорания.

7. Повышенное давление в картере.
Прорыв газов наблюдается на всех двигателях. Газы сгорания, в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец попадают в картер двигателя.

Если прорыв газов превышает норму, (к примеру из-за износа поршней, колец или клапанов) то в картере двигателя давление может подняться настолько высоко, что масло во всем двигателе будет проталкиваться через уплотнения. Уплотнения стержней клапанов — наглядный этому пример. При высоком давлении они подвергаются большой нагрузке, вследствие чего вдоль направляющей клапана в систему впуска или выпуска продавливается еще больше масла.

В исправных же двигателях давление в картере может повыситься в результате дефекта клапана выпуска воздуха из картера.

Еще одна тонкость: масляный туман, который может уходить с прорывающимися газами. Из-за этого все больше масляного тумана попадает в системе впуска, через которую масло проникает в камеру сгорания.

8. Высокий уровень масла.
Из-за чего образуется масляный туман? В результате вращения коленчатого вала в масле. А через чур высокий уровень масла, как правило, приводит к образованию пены. Эта образовавшаяся пена и растущий объем масляного тумана вместе с прорываемыми газами поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Пена непременно попадет в камеру сгорания, если у Вас не установлен масляный сепаратор. Даже в тех двигателях, которые оснащены сложными системами отделения масла, четкая работоспособность системы не гарантирована - масляная пена все равно будет подниматься.

9. Переполнение топливом и нарушение режима сгорания.
Из-за нарушения режима сгорания или переполнения топливом, несгоревшее топливо останется в камере сгорания. Этот остаток может отлагаться на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку. Отсюда возникает полусухое трение, которое приводит к быстрому износу деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). В виде газов в картер двигателя попадает часть этого несгоревшего топлива, температура которого намного ниже. Оно там конденсируется, а затем происходит диффузия с моторным маслом. Это приводит к уменьшению его вязкости и образованию черных шламов, которые в последствии забивают масляные каналы.

10. Редкое техническое обслуживание.
Если рекомендованная производителем мотора периодичность ТО не соблюдаются, то в нем будет скапливаться загрязненное масло, которое в течение долгого времени будет находится внутри агрегата. Так как пакет присадок в процессе работы постепенно расходуется, то следовательно и понижается эффект смазки, что увеличивает риск повышения износа.

11. Моторных масла низкого качества.
Надежная работа двигателя не гарантирована, если Вы используете некачественные или неподходящие сорта масла. Качественная работа двигателя будет наблюдаться не долго и не во всех режимах. Износ двигателя, например, увеличивается при холодном пуске или при работе на высоких температурах. В таких случаях масло обязательно должно соответствовать требованиям изготовителя по вязкости и эксплуатационным свойствам.

12. Перекос цилиндров.
Перекос определяется по неравномерному пятну контакта, содержащих на себе отдельные блестящие полированные места сухой рабочей втулки цилиндра. Явным признаком перекоса цилиндра являются пятнистые, неравномерные разводы контакта, расположенные на наружной стенке гильзы цилиндра. Безупречной герметизации поршневыми кольцами перекошенного цилиндра, естественно не может быть, как по отношению к маслу, так и по отношению к газам сжигания.

13. Сверление и хонингование - ошибки обработки.
В результате неверной обработки поверхности цилиндров масляная пленка между поршневым кольцом и стенкой цилиндра не создается. Толщина масляной пленки должна составлять примерно 1-3 мкм. Износ возникает при контакте кольца с рабочей поверхностью. Вместо того, чтобы отводить тепло, кольца из-за высокого трения создают вместо этого дополнительное тепло.

14. Низкий процент вскрытия зерен графита.
Процент вскрытия зерен графита - решающий фактор и показатель образования масляной пленки и работоспособности поверхности цилиндра. Оптимальная финишная обработка поверхности с показателем вскрытия не менее 20 % позволяет собирать масло во впадинах профиля и в графитовых зернах. Это способствует существенному повышению способности масляной пленки сохранять свои свойства, а также повышению ее стойкости. Вскрытые графитовые зерна воспринимают моторное масло как губка и при необходимости вновь высвобождают его. Слишком гладкая финишная обработка в большинстве своем указывает на образование металлической прослойки при обработке.

Графитовые зерна и каналы в металлической прослойке закрыты или забиты тонкой стружкой. Становится невозможным попадание в них масла. Этот слой снимается поршневыми кольцами лишь при обкатке. При этом происходит износ колец. Спустя некоторое время свойство поверхности цилиндров приходят в норму, но поршневые кольца уже изношены. После обкатки расход масла не понижается, а даже напротив, увеличивается.

15. Изгиб либо перекос шатунов.
Работа поршней находится в прямой зависимости от шатунов. В результате перекоса или изгиба ошибки соосности приводят к неправильному движению поршней в продольной оси двигателя, они начинают качаться и в последствии попеременно сталкиваются с цилиндром. В результате движения поршней образуются щели, в которые затем попадает масло, проникая после этого в камеру сгорания. По пессимистичным прогнозам образуется своеобразный насосный эффект, благодаря которому масло будет нагнетаться вверх еще сильнее.

16. Неверно установленные, поломанные и зажатые кольца.
Решающим конструктивным элементом в работе двигателя являются поршневые кольца, которые несут в себе немало функций. Главной задачей поршневых колец является герметизация камеры сгорания относительно картера двигателя. При неправильной установке колец, они не смогут корректно выполнять свою функцию. Масло не будет сниматься со стенок цилиндров, попадая соответственно в камеру сгорания.

17. Применение неправильного, избыточного или оставшегося незамечен-ным уплотнительного средства.
Уплотнительные средства несут в себе очень важную функцию - они обеспечивают герметизацию различных систем (как относительно окружающей среды, так и внутри себя). Они часто подвергаются высокой нагрузке, и должны выдерживать ее. Чрезмерное нанесение способно вызывать утечки. Выдавливаемые из уплотняемых поверхностей в пространство двигателя остатки уплотнительной массы могут загрязнить масляные каналы или водяные контуры, в последствии и вовсе забив их. Именно в связи с этим, некоторые уплотнительные массы растворяются, при вхождении в контакт с маслом (речь идет о современных уплотнительных массах).

18. Инородные тела на поверхностях уплотнения, которые остались не замечены.
Если между уплотнением и конструктивным элементом забились какие-либо инородные тела, то они не позволят правильную посадку. Вероятность того, что это вызовет перекос в конструктивных элементах очень велика. Но возможны и куда более опасные последствия, например, образование утечки из-за более низкого удельного давления в плоских уплотнениях.

19. Негерметичность сальников вала.
Радиальные уплотнительные кольца вала (сальники) состоят втулки из пластмассового компаунда, которая постоянно подвергается высокой нагрузке. В нее вложена пружина из коррозионностойкой высококачественной стали. Она обеспечивает высокую и длительную эластичность, компенсируя поток в холодном состоянии и износ уплотнительной губки, обеспечивая заданные усилия уплотнения. Пружина обязательно должна быть правильно вставлена для корректного функционирования кольца.

Состояние работающего вала является решающим для герметичности. Недостаточным для герметизации способом будет тот, когда вал имеет биение, либо следы обкатки на уплотнительной поверхности кольца - предварительное натяжение уплотнительной пружины не поможет. В этом случае, уплотнения не выдерживают высокого давления масла, что приводит к утечке.

20. Дефекты на уплотнительной поверхности.
Из-за повреждений на уплотнительной поверхности, которые могут возникнуть, например, после затяжки деталей, между уплотнителем и уплотнительной поверхностью возникают зазоры. Через них охлаждающая жидкость или масло может вытечь или проникнуть в камеру сгорания.

21. Сломанный вакуумный насос.
В вакуумную систему, моторное масло может попасть и из-за дефектной мембраны вакуумного насоса. Попавшее в вакуумную систему масло непременно приведет к отказу пристраиваемых деталей.

22. Очень высокое давление масла.
В случае, если давление масла слишком высокое, уплотнительные поверхности могут этого не выдержать.
Поэтому рекомендую всем владельцам дизеля менять масло через 7500 или по сезонам: весной и осенью.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 08 сен 2015, 14:08

amitab писал(а): 22 причины из-за чего может случиться повышенный расход.
Практически все (22) причины от неисправностей или от недосмотра, но тут то совсем другая история, якобы при прожеге (регенерации) сажевого фильтра идёт много солярки и она может поднять уровень масла протеч через три кольца и попасть в картер. Ведь у соляры так же как и у бензина есть оптимальное соотношение воздух/диз.топливо, и уж если будет сильно много она не будет гореть. Ну не понимаю, :( воздух, грубо говоря, намного "тоньше" жидкости он конечно проходит в картер двигателя, но незначительно, на исправном моторе, но как может проходить столько соляры, что бы уровень масла поднялся, ума не приложу. :smu:sche_nie: Может это очередные байки или у кого то конкретно так было? :ne_vi_del:
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 08 сен 2015, 14:58

Байки-байками, а шутки с маслом плохи:
Полетела турбина http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69072, пробег 15000
Вылилась масло из АКПП http://www.drive2.ru/l/4939607/, чем закончится история еще неизвестно.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 08 сен 2015, 21:24

А просто ездить на гарантийной машине, наслаждаться и не париться случайно не пробовали, нет? хотя просто наверно слишком)

п.с. меня рекомендации "экспертов" всегда веселят, с одной стороны смена масла каждые 5000 км, с другой стороны летящие турбины и т.д.)) в германии, что на евро-5, что на евро-6 дизель соула 30000 км или раз в два года, а там самые жеские условия касательно нагрузок на мотор на автобанах и ничего, живет как-то киа, ни censored, ни отзывных компаний, ни ибд по замеру в гараже дядей васей уровня масла там ли 5,5 или 5,8 и что выдавит при случае случае, если 5,75 при условии высокогория и запуска в минус 42, где никто не обитает, ну а вдруг :D

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 09 сен 2015, 10:37

Sanek_ffm писал(а):А просто ездить на гарантийной машине, наслаждаться и не париться случайно не пробовали, нет? хотя просто наверно слишком)
;;-))) ;;-))) Смирись с тем, что у нас у каждого свои тараканы в голове. И они нам очень дороги! :hi_hi_hi: Ты просто ездишь и наслаждаешься. А мы, кроме езды, ещё получаем кайф и от того, что паримся, паримся по поводу масла, по поводу шин, ТО, и т.п. :D
Ну интересно нам так жить.
Sanek_ffm писал(а):п.с. меня рекомендации "экспертов" всегда веселят, с одной стороны смена масла каждые 5000 км, с другой стороны летящие турбины и т.д.)) в германии, что на евро-5, что на евро-6 дизель соула 30000 км или раз в два года, а там самые жеские условия касательно нагрузок на мотор на автобанах и ничего, живет как-то киа, ни censored, ни отзывных компаний, ни ибд по замеру в гараже дядей васей уровня масла там ли 5,5 или 5,8 и что выдавит при случае случае, если 5,75 при условии высокогория и запуска в минус 42, где никто не обитает, ну а вдруг :D
Ну да, совершенно верно. В Германии и масло германское, и слесаря германские, и дороги чистые по-германски. Даже солярка - :-x - и то германская.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Дизель»