ТО-1

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 14 июл 2015, 09:40

День добрый,

реутов по телефону озвучил 11.300 + 600 руб. за снятие защиты, которая у меня "точно стоит". За одно и проверим. На вопрос, почему на сайте цена 10113 - это ориентировочно, т.к. масло льют какое-то иное, нежели то, что на сайте просчитано. Короче начало "очень убедительно".

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО-1

Сообщение kap » 14 июл 2015, 10:21

Не поленитесь поискать в форуме. Если есть желание сэкономить - купите свои расходники и масло. Официалы продадут из Вам с 2-3 наценкой.
вместе с картой постоянного клиента итого должно получиться в районе 6 тыс за работы.
Изображение
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 21 июл 2015, 08:11

Всем привет,

коротко о ТО-1 на котором сейчас нахожусь, Реутов Фаворит. Свои ЗП и масло оригинал для дпф. В итоге стоимость 6000р. Из любопытного:
- оригинал масло киа/хундай для оф. дилера это серый импорт. На мой вопрос, а почему мне при покупке дали 1л. доливки не предназначенной для дпф, ответ последовал нууумммууууууу...ууу.
- воздушный фильтр по сути навязали, с меня не убудет, но смешна сама аргументация на вопрос, почему этого в регламенте на ТО-1 нет: киа экономит, а мы "настоятельно рекомендуем" (читай рубим бабки в наглую).
- смазка направляющих пан. крыши - 1000 руб.
- по времени приехал в 7, обещают в 9.30 отдать.

Кроме того очень хотели сетку на радиатор мне продать, прям очень. И очень хотели защиту моторного отсека снять, которой нет.

По телефону обозначили 4000, вышло за счет фильтра и смазки крыши - 6000.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 21 июл 2015, 19:45

На ТО оказалось, что машина подпадает под какую-то "сервисную акцию" под кодом 151003, на которую не было запчасти, но в целом типа на 5 минут возни. Обещали пригласить отдельно. Кто-то делал уже? Это 5 минут или 5 минут в марсианском измерении?

Alex Prof
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 20:12
Мой Soul: LUXE 2017 GDI
Гос.номер: 343
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Lipetsk

Re: ТО-1

Сообщение Alex Prof » 21 июл 2015, 20:02

коротко свои впечатления ТО-1: 12/06 "ДВС-АВТО" Липецк.в 8.40 сдал авто-расходники свои.За 10 дней до ТО был на диагностике -потел задний амортизатор.Пустили в рем.зону без проблем-замена амика+ТО примерно час- уехал 10.20. Стоимость 4300 вместе с демонтажем защиты.Всё вежливо -корректно без навязывания допов.

deccer
Бывалый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 08 авг 2015, 22:35

Дождался момента - освободилась яма. Заменил масло в дизеле. :ya_hoo_oo: Хотел на 10тык. Вышло на 12.
Защита картера - хфирменная. Но тонковата. :D Болты прикипели - видать при установке не смазывали. Слить старое - да без проблем. На пробке правда резьба больно длинная..
Поискал фильтр. :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: А он не снизу, а спереди, между дизелем и радиатором. :-x :-x Чтоб поменять фильтр - откручиваем торцовым ключиком на 10 болт крепления кронштейна водяного патрубка . Сдвигаем кронштейн по патрубку влево. Крышку фильтра вывинтить - торцовый ключ на 27. Вынимаем щуп - помешает. Осторожно поднимаем крышку фильтра на пару см - стечет в поддон еще полстакана масла - так что
пробку ввинчиваем позже. Вынимать неудобно : в крышке - грязный фильтр и направляющая в 10см. Старый фильтр вынимается с трудом . Крышку промыть, тряпочкой протереть, вставить фильтрующий элемент - несложно. Поменять резиновое колечко на крышке, смазать свежим маслом. На следующей замене надо ть менять два колечка на направляющей. И :hi_hi_hi: вставляем обратно :hi_hi_hi: . Неудобно..
Попадаем направляющей в отверстие - ;;-))) Крышку закрутили, кронштейн на место. Сливную пробку вкрутили. Щуп на место. Масло в верхний уровень ушло 5,9литров.
Утречком машина бежала с большой охоткой!
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 02 сен 2015, 06:23

Sanek_ffm писал(а):На ТО оказалось, что машина подпадает под какую-то "сервисную акцию" под кодом 151003, на которую не было запчасти, но в целом типа на 5 минут возни. Обещали пригласить отдельно. Кто-то делал уже? Это 5 минут или 5 минут в марсианском измерении?
Расскажите, пожалуйста, поподробней в чем tsb, если Вам её уже сделали.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
deccer писал(а):Масло в верхний уровень ушло 5,9литров.
Сообщите, пожалуйста, какой у Вас пробег с момента заливки масла и изменился ли его уровень. И какое масло лили?

P.S. Считается, что на машинах с сажевыми фильтрами не стоит наливать масло в верхний уровень, т.к. при ошибках системы регенерации фильтра масло разбавляется топливом и его уровень растет.

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 02 сен 2015, 08:57

amitab писал(а):
Sanek_ffm писал(а):На ТО оказалось, что машина подпадает под какую-то "сервисную акцию" под кодом 151003, на которую не было запчасти, но в целом типа на 5 минут возни. Обещали пригласить отдельно. Кто-то делал уже? Это 5 минут или 5 минут в марсианском измерении?
Расскажите, пожалуйста, поподробней в чем tsb, если Вам её уже сделали.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
deccer писал(а):Масло в верхний уровень ушло 5,9литров.
Сообщите, пожалуйста, какой у Вас пробег с момента заливки масла и изменился ли его уровень. И какое масло лили?

P.S. Считается, что на машинах с сажевыми фильтрами не стоит наливать масло в верхний уровень, т.к. при ошибках системы регенерации фильтра масло разбавляется топливом и его уровень растет.
Была замена какого-то там шланга кондиционирования или вентиляции системы. Не вдавался суть, ибо что до, что после - в штатной работе всех систем никаких изменений. По времени вся процедура час заняла.

По маслу я со своей 5л. канистрой оригинала от киа/хундай для сажевого фильтра был. Вернули канистру, в ней грам 300 наверно точно еще остатка есть.

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 02 сен 2015, 09:43

Sanek_ffm писал(а):По маслу я со своей 5л. канистрой оригинала от киа/хундай для сажевого фильтра был. Вернули канистру, в ней грам 300 наверно точно еще остатка есть.
Не совсем понял: заправочный объем моторного масла SOUL PS с дизельным двигателем = 5.3л.(см. стр. 714 http://www.kia.ru/upload/Use_guide_PS14.pdf), Вы пишете что Вам залили 4,7л, deccer - 5,9л :du_ma_et:
В чем прикол?

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: ТО-1

Сообщение Sanek_ffm » 02 сен 2015, 18:58

amitab писал(а):
Sanek_ffm писал(а):По маслу я со своей 5л. канистрой оригинала от киа/хундай для сажевого фильтра был. Вернули канистру, в ней грам 300 наверно точно еще остатка есть.
Не совсем понял: заправочный объем моторного масла SOUL PS с дизельным двигателем = 5.3л.(см. стр. 714 http://www.kia.ru/upload/Use_guide_PS14.pdf), Вы пишете что Вам залили 4,7л, deccer - 5,9л :du_ma_et:
В чем прикол?
Проверил, прикол в ошибке, ибо
Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л. Так что отстаток в 300-400 грамм объясним.

deccer
Бывалый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 02 сен 2015, 21:05

amitab писал(а):
Sanek_ffm писал(а):По маслу я со своей 5л. канистрой оригинала от киа/хундай для сажевого фильтра был. Вернули канистру, в ней грам 300 наверно точно еще остатка есть.
Не совсем понял: заправочный объем моторного масла SOUL PS с дизельным двигателем = 5.3л.(см. стр. 714 http://www.kia.ru/upload/Use_guide_PS14.pdf), Вы пишете что Вам залили 4,7л, deccer - 5,9л :du_ma_et:
В чем прикол?
Я лью прям до верхнего уровеня . Машу каслом не испортишь. :hi_hi_hi:
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 06 сен 2015, 07:00

deccer писал(а):Я лью прям до верхнего уровеня . Машу каслом не испортишь.
Испортить-то не испортишь, только вот масло может наружу вылиться. Всё зависит от режима эксплуатации автомобиля, например от наличия коротких пробегов зимой и перегрева масла летом.
adt-chip.ru/stati/article_post/sazhevyy-filtr-i-princypy-ego-raboty. писал(а):Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск

Re: ТО-1

Сообщение ruslan K » 06 сен 2015, 12:35

amitab писал(а):только вот масло может наружу вылиться.
При заведёном двигателе масла в поддоне однозначно ниже нижнего уровня, так что смело по верхний уровень лить можно, а особенно зимой, текучесть масла ниже и уровень при пуске будет ещё меньше, особенно это касается любителей **W40.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
amitab писал(а): Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”.
Как попадает при заведённом моторе соляра в масло, мне не понятно, если через компрессионные кольца, то стакой "оптюрацией" не будет компрессии и дизель по идее не заведётся. Да и к тому же через открытые выпускные клапана должно всё вылетать а выхлопную систему. Кто может пояснить?
Изображение

deccer
Бывалый
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТО-1

Сообщение deccer » 07 сен 2015, 11:22

deccer писал(а):Масло в верхний уровень ушло 5,9литров.
Сообщите, пожалуйста, какой у Вас пробег с момента заливки масла и изменился ли его уровень. И какое масло лили?

P.S. Считается, что на машинах с сажевыми фильтрами не стоит наливать масло в верхний уровень, т.к. при ошибках системы регенерации фильтра масло разбавляется топливом и его уровень растет.
Пробег общий - к 15тык. Пробег после замены - к 3тык. Уровень масла не меняется.
Ощущения :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Дизеля до 3000 об/мин почти не слышно.
Масло Аддинол.

Про ошибки в системе регенерации не слышал. Сомневаюсь в её , системы, наличии на борту.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
amitab писал(а):
deccer писал(а):Я лью прям до верхнего уровеня . Машу каслом не испортишь.
Испортить-то не испортишь, только вот масло может наружу вылиться. Всё зависит от режима эксплуатации автомобиля, например от наличия коротких пробегов зимой и перегрева масла летом.
От коротких пробегов, чаю, масло не выльется. Будет накапливаться конденсат - появиться желтая эмульсия. :sh_ok:
Для уменьшения риска перегрева и объем масла под 6 литров.
adt-chip.ru/stati/article_post/sazhevyy-filtr-i-princypy-ego-raboty. писал(а):Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору.
Несгоревщая солярка через поршневые кольца проходит весьма успешно. Само давление в камере сгорания проталкивает стекающее по стенкам цилиндра топливо в зазоры . Попадание солярки в масло - обычно при ненормальной работе форсунок - "льют" - плохо распыляют - не полностью сгорает д/топливо -
сопровождается не токмо повышением уровня масла - но и вибрацией дизеля . Что от внимания водителя никак не уйдет.
А в процессе регенерации излишек топлива довольно мал и улетит в выхлопную трубу , минуя масло.
Последний раз редактировалось deccer 07 сен 2015, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: ТО-1

Сообщение amitab » 07 сен 2015, 11:51

deccer писал(а):Про ошибки в системе регенерации не слышал. Сомневаюсь в её , системы, наличии на борту.
К чему сомневаться, если можно проверить его наличие по корейскому вину. Например у меня:
SPOILERSPOILER_SHOW
Parameter Value
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
0101B4 MODEL YEAR PACKAGE - 15MY
2531A1 RAD CORE MATERIAL - RESISTANT CACL2
2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5
2865A1 MUFFLER MATERIAL - STEEL
2891A2 CATALYTIC CONVERTER - C.C.C+D.P.F TYPE
2911A1 UNDER COVER - W/ NOISE PAD
2921A4 ENGINE COVER - FULL
3111B4 FUEL TANK-CAPACITY - 54 LITER
3115A1 AUTO FUEL CUT SYSTEM - AUTO
3116B3 FILLER NECK LABEL - RUSSIA
3521B1 ETC TYPE
3711A9 BATTERY CAPACITY - 68AH (20HR)
371CA1 BATTERY SAVER
371FA1 INTERIOR LAMP - AUTOCUT
4503A2 SHIFT LOCK SYSTEM - ELECTRONIC TYPE
4509A1 H-MATIC
5294A2 TIRE SOURCE - KUM HO
5295A2 TIRE MATERIAL - SILICA
5296A1 HUB CAP - A TYPE
5297C1 TEMPORARY - STEEL WHEEL & TIRE
529AB6 TIRE PRESSURE LABEL - RUSSIA
529TB2 TOOL SET & JACK LABEL - RUSSIA
5411A1 FR SUSP TYPE - MACPH. W/COIL SPRING
5412A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5511A9 RR SUSP TYPE - TORSION AXLE
5512A2 S/ABSORBER TYPE - CONVENTIONAL VALVE
5631A4 STEER'G COLUMN-MANUAL TILT & TELESCOPIC
5691A3 DRIVER SIDE - DEPOWERED
5692A3 PASSENGER SIDE - DEPOWERED
5693A3 SIDE AIR BAG-FR - FR(THORAX & PELVIS)
5695A1 CURTAIN A/BAG
569BE1 AIR BAG LABEL(PASS'S) - PICTOGRAM
5711A6 MDPS
5719A1 FLEX STEER
5812A7 RR BRAKE - DISC-14 INCH
5894A1 ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
5895A1 BAS(BRAKE ASSISTANT SYSTEM)
5896A1 ESS (EMERGENCY STOP SIGNAL)
589GA1 VSM (VEHICLE STABILITY MANAGEMENT)
589HA1 HAC (HILLSTART ASSIST CONTROL)
5911A3 SINGLE BOOSTER - 10 INCH
5971A1 PARKG BRK CONTROL - HAND TYPE
5973A6 P/BRAKE PUSH BUTTON TRIM - SATIN CROME
6501A1 HIGH GRADE
8112A2 HOOD OPENING DEVICE - GAS LIFT
811AA1 HOOD INSULATOR
8131A1 CENTRAL DR LOCK/UNLOCK - DR'S CONTROL
8135A2 INSIDE HNDL OVER RIDE - DR'S & PA'S SIDE
8136A1 CHILD SAFETY RR DR LOCK'G
813AA1 SPEED SENS'G AUTO DR LOCK
813BA1 IMPACT SENS'G AUTO DR UNLOCKG
813DA1 IGN KEY REMINDER
8152A3 FUEL FILLER DR REL TYPE - CABLE
8171A1 TAIL GATE TYPE - LIFT UP
8177A1 CENTRAL T/GATE LOCK/UNLOCK
817AB3 TAIL GATE FINISH'G-FORMED TYPE(PLASTIC)
8191A1 KEY TYPE - NORMAL
8194B3 TYPE - FOLDING
8195A1 IGNITION ILLUMINATED - BULB TYPE
819CA1 KEYLESS ENTRY-T/OPEN
8231B1 FORMED TYPE - STD
8232A8 UPR TRIM FINISH'G - TPO (THERMO PLASTIC
8235A1 MAP POCKET FINISH'G - W/O T/C PILE
8236A1 ARM REST COVER'G - PVC
824CA1 P/WINDOW RR DR - NONE AUTO
824FB1 P/WINDOW SW - ILLUMINATION(DR'S & PA'S)
82A5A1 MAP POCKET-FR DR
82A7A1 MAP POCKET-RR DR
8411A1 CTR UNDER COVER
8421D1 N/PUNCH - FLAT TYPE
8451A1 W/O LOCK
8452A1 W/ AIR DAMPER
845BA1 W/ ILLUM
8461A1 STD
8462A1 CUP HOLDER - FR(W/O ILL)
846BA1 W/ STORAGE BOX ARM REST - STD(1 DIN)
846TA1 W/ MAT
847AA2 AIR OUTLET GRILLE - SWING LOUVER
84K9A1 POWER OUTLET
8521A5 MATERIAL - PVC
8522A1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
8523A5 MATERIAL - PVC
852BA1 VANITY MIRROR COVER
852DA1 ILLUMINATED
852EA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
852GA1 VANITY MIRROR - GLASS TYPE
852HA1 VANITY MIRROR COVER
852KA1 ILLUMINATED
852LA2 SUNVISOR TYPE - SLIDING TYPE
8532A1 FR - 1 EA
853AA2 RR - 2 EA
853JA2 RR - 2 EA
8571B1 LUGGAGE SIDE - PLASTIC
8578A1 LUGGAGE NET HOOK
857KA1 LUGGAGE UNDER TRAY
858AA1 A PILLAR - STD
858BA1 B PILLAR - STD
858CA1 C PILLAR - STD
858SA1 STEP PLATE
8612A1 MLD'G-WINDSHIELD - BLACK
8631B3 B TYPE - CR COAT'G
863CA2 GRADE - GLS
8641A1 TOWING HOOK
8642A1 TIE DOWN HOOK(LASHING)
8643A1 SHIPPING HOOK
8649A5 ID PLATE - EUROPE('E' MARK) TYPE
864EA1 VIN LABEL - VIN
8651B1 TYPE - 2.5 MILE
865EA2 FR BUMPER LIP - W/
8681A1 MUD GUARD-FR
8682A1 MUD GUARD-RR
8692A1 COVERING - FULL COVER
869AA1 MATERAIL - STD
869BA3 MATERIAL - PET FELT
86A1A1 W/ WIPER DEICER
8711A1 MLD'G-BACK LITE - BLACK
8722A4 H.M.S.L - T/GATE OTR
8731B5 MLD'G - HIGH GLOSSY
8733A3 A PILLAR - HIGH GLOSSY
8762C4 PASS'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
8763C4 DRIVER'S SIDE - ELECTRIC HTD-CONV
876NA1 SIDE REPEATER LAMP (O/S MRR)
8772A1 MLD'G-S/SILL - BLACK
877AA5 FENDER GARNISH - AL PLATE + BLACK
877BA1 RR DEFLECTOR
877EA1 FR DEFLECTOR
8811C1 CLOTH - CLOTH
8821A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
8823A1 SLIDING
8838B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8854A5 HEAD REST - UP/DOWN & SLIDING
885DA1 SLIDING
885EA2 DOUBLE RECLIN'G
886BA1 SEAT BACK - SEAT BACK POCKET
8873B3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8881B1 DRIVER'S SIDE - ELR
8884D1 PASSENGER'S SIDE - ELR
8885A2 RETRACTOR PRETENSIONER - ELECTRICAL TYPE
8889A1 SEAT BELT REMINDER
888AA2 PRE TENSIONER - ELECTRICAL TYPE
888DA1 SEAT BELT REMINDER
888HA1 ANCHOR PRE TENSIONER
888KA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
888RA2 S/BELT ANCHOR - ADJUSTABLE
8912D1 6:4 SPLIT BACK FOLD'G - BACK
8913A1 LH
8914A1 RH
8915A1 CTR
892DA1 HOLDER - UPR ANCHOR
892GA1 LWR ANCHOR
892WB3 SEAT WARMER (HEATER) - HIGH/LOW - PUSH R
8981A4 SIDE - ELR
8982A4 CTR - ELR
9221A2 CONVENTIONAL - CLEAR LENS
9222A1 RR - CONVENTIONAL
9231B1 INTEGRATED - CLEAR LENS
923DA1 ONE TOUCH TRIPLE TURN SIGNAL
9281A1 ROOM LAMP-FR(GLOW LAMP)
928KA1 DELAY OUT INTERIOR LAMP
928WA2 BULB TYPE - 2 BULB
9298A1 W/ SUNGLASS BOX
9402A1 SPEEDOMETER
940AA1 TRIP ODOMETER - NORMAL
940BA1 TACHOMETER
940CA1 FUEL
940DA1 WATER TEMP.
9451A1 TYPE - DIGITAL
9491A1 RHEOSTAT
94C6A1 DIRECTION INDICATOR
94C7A1 OIL PRESSURE
94C8A1 BRAKE OIL
94C9A1 PARK'G BRAKE
94D0A1 DR AJAR - DR AJAR
94D1A1 BATTERY CHARGE
94D2A1 HIGH BEAM
94D4A1 LOW FUEL
94D5A1 RR FOG LAMP
94D7A1 TRUNK LID(T/GATE) OPEN
94D9A1 CHECK ENGINE
94E3A1 SEAT BELT
94E5A1 A.B.S
94E6A1 A/BAG
94G0A1 LOW WASHER FLUID
94G4A1 FR FOG LAMP
94G5A1 GLOW INDICATOR
94H2A1 WATER SEPARATER
94H6A1 IMMOBILIZER
94H7A1 MDPS
94H9A1 E.S.C
94M0A1 SPEEDOMETER TYPE - KMPH
94N0A1 TEMPERATURE UNIT - C
94S0A8 CLUSTER TYPE - G TYPE(RUSSIA)
94X9A1 ACTIVE ECO
9541A1 BODY CONTROL MODULE - BCM(ETACS)
9542A1 IMMOBILIZER
9545A3 FREQUENCY-SMART KEY - GENERAL
9614B1 COMPONENT- 2 DIN
9615A3 FREQUENCY VIBRATION - AM9K/FM50K
9618A1 USB+AUX
9621G1 ANTENNA TELESCOPIC - ANTENNA ROOF TYPE
963CA1 SPEAKER LOCATION FR DR - GENERAL
963OA1 SPEAKER LOCATION TWEETER-C/PAD
963ZA1 SPEAKER LOCATION RR DR LOW-GENERAL
9651A1 TYPE - SEPARATED TYPE
965HA1 O/SIDE TEMPERATURE DISPLAY
9661A1 SINGLE HORN
967AA1 AUDIO REMO.
9681A1 SEAT BELT
9711A2 BLOWER - 4 SPEED FAN
9713A2 PTC HEATER_INT TYPE
9714A1 FUNCTION - AIR FILTER
9721C1 ELEC TYPE - ROTARY+PUSH BUTTON TYPE
972DA1 O/SIDE TEMPERATURE GAUGE
9741A1 RR HEATING DUCTS - 2ND SEAT
9768A1 REFRIGERATOR - STANDARD
9811A2 FR WIPER - INTERMITTENT(VARIABLE)
9852A1 FUNCTION - WASHER FLUID LEVEL SENSOR
9872A1 RR WIPER SYSTEM - 1 SPEED
Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
deccer писал(а):От коротких пробегов, чаю, масло не выльется.
Вообще масло всегда можно долить, так зачем лить лишнее, если в один несчастливый день может потребоваться его внеплановая замена полностью? Статистика поломок турбин (не по гарантии) на Ceed JD с аналогичным дизелем говорит о том, что топливо всё-таки может смешиваться с маслом.
И всё-таки рекомендую ознакомиться со статьёй http://adt-chip.ru/stati/article_post/s ... go-raboty.

И вопрос на засыпку к deccer: официальное ТО проходите или ограничиваетеcь заменой масла?

Ответить

Вернуться в «Дизель»