Как пользоваться АКП?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески нового KIA Soul
Ответить
Аватара пользователя
Osa
Пользователь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
Настоящее имя: Оса
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Как пользоваться АКП?

Сообщение Osa » 30 дек 2015, 10:36

Сам я всю жизнь ездил на ручке, по этому в этом вопросе не сведущ...

Вчера был свидетелем спора двух "спецов" о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
ОРАНЖЕВАЯ ОСА

Yugin
Пользователь
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54
Мой Soul: белый
Гос.номер: 562
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Химки

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Yugin » 30 дек 2015, 12:26

Рекомендации по включению N в пробках , получил от сервисменов Шкода , для коробки DSG .

Для АКПП , от меня совет будет - постараться не трогаться на грани пробуксовки на асфальте ,и не постоянно использовать kikdown .
_ защита от угона , допоборудование _

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение ruslan K » 30 дек 2015, 13:20

Osa писал(а):Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
Если длинный светофор, можно и переключить на нейтралку, а если обычный то и не надо париться, в любом случае ни чего автомату не будет.
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 30 дек 2015, 14:28

Osa писал(а):Вчера был свидетелем спора двух "спецов" о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
Жаль что не было третьего, который бы утверждал что нужно непременно ставить на P. ;;-)))

Если по существу: для нашей АКПП на основе гидротрансформатора N - сервисный режим для буксировки автомобиля и не нужно пытаться найти ему другие применения, поскольку их нет.

Аватара пользователя
Osa
Пользователь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
Настоящее имя: Оса
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Osa » 30 дек 2015, 19:41

Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
ОРАНЖЕВАЯ ОСА

Yugin
Пользователь
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54
Мой Soul: белый
Гос.номер: 562
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Химки

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Yugin » 30 дек 2015, 19:45

На ваше усмотрение . Любые варианты . P ,N ,D .
Я , при длительных стоянках на P ставлю , дабы нога на тормозе не уставала и стоп-сигналы не слепили водителей сзади .
_ защита от угона , допоборудование _

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 30 дек 2015, 20:16

Osa писал(а):Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
Переключать коробку в режимы отличные от D до окончания поездки совершенно незачем. Тем более если едете в местности с уклоном. Лично я преодолеваю пробки вообще на D2. Если будете постоянно переключать на паркинг, даже при небольших остановках рано или поздно забудете переключить назад или переключите до полной остановки, потом не жалуйтесь на последствия.

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение deccer » 31 дек 2015, 00:40

Osa писал(а):Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
Полностью согласен с ув. amitab. Только D - селектор до конца назад! Правая нога на полторы-две минуты стоянки переходит на педаль тормоза. При этом педаль "газа" отпущена - двигатель работает на холостых. Даже если нога соскочит с педали тормоза у тебя будет секунда до начала движения. Успеешь вернуть ногу на тормоз или ручник затянуть. Надо ехать - отпустил педаль тормоза - машина тронулась.
Далее нажал "газ" и поехал.
Надо отвлечься в стоянии в пробке - на Р , т.е. до конца вперед, сзадистоящий будет предупрежден о том, ты поставил на Р.
Вообще очень удобно - парковка - селектор до конца вперед, ехать - до конца назад. И думать особо не надо :D
На N ставить - токмо ежели накатом проехать захочешь. Накат закончил - селектор на D
и/или остановился/дальше едешь. И ничего на N в коробке не сотрется.
Согласен с ув.Yugin - АКПП - увы, не для гонщиков...
Изображение

Аватара пользователя
HypnoToad
Бывалый
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Столица

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение HypnoToad » 31 дек 2015, 13:07

amitab писал(а):Лично я преодолеваю пробки вообще на D2.
Что ещё за D2?
здесь могла бы быть ваша реклама

Аватара пользователя
Osa
Пользователь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
Настоящее имя: Оса
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Osa » 31 дек 2015, 13:26

HypnoToad писал(а):
amitab писал(а):Лично я преодолеваю пробки вообще на D2.
Что ещё за D2?
присоединяюсь к вопросу
ОРАНЖЕВАЯ ОСА

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение ruslan K » 01 янв 2016, 04:39

HypnoToad писал(а):Что ещё за D2?
В авто с вариаторами есть такое, это явно не про Сол.
Изображение

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 01 янв 2016, 14:00

HypnoToad писал(а):Что ещё за D2?
Это ограничение использования высших передач, т.е. только 1-2 передача. Такой режим есть в Kia Rio. В Soul вместо этого есть спортивный (ручной) режим управления коробкой.

Аватара пользователя
Osa
Пользователь
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
Настоящее имя: Оса
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение Osa » 02 янв 2016, 17:14

Кстати, на счет ручного режима АКП, во всех тестах пишут, что не работает и бесполезная штука. Только, что вернулся с гор, мороз, снегопад и сильный ветер, впервые езжу по горам на АКП, раньше на ручке тормозил пониженной передачей, что бы тормоза не сжечь или не перегреть, АКП в ручном режиме пониженная тоже хорошо тормозила!
Последний раз редактировалось Osa 03 янв 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
ОРАНЖЕВАЯ ОСА

Аватара пользователя
amitab
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
Мой Soul: VanillaDiesel
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Брянская область
Откуда: Брянск

Re: Как пользоваться АКП?

Сообщение amitab » 03 янв 2016, 10:54

Osa писал(а):Кстати, на счет ручного режима АКП, во все тестах пишут, что не работает и бесполезная штука. Только, что вернулся с гор, мороз, снегопад и сильный ветер, впервые езжу по горам на АКП, если на ручке тормозил пониженной передачей, то и на АКП пониженная хорошо тормозила
Именно поэтому и не стоит полностью доверять обзорам, а нужно попробовать самому. Еще пониженная может помочь перед началом обгона на трассе.

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul»