Как пользоваться АКП?
- Osa
- Пользователь
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
- Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- Настоящее имя: Оса
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Как пользоваться АКП?
Сам я всю жизнь ездил на ручке, по этому в этом вопросе не сведущ...
Вчера был свидетелем спора двух "спецов" о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
Вчера был свидетелем спора двух "спецов" о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
ОРАНЖЕВАЯ ОСА
-
- Пользователь
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54
- Мой Soul: белый
- Гос.номер: 562
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Химки
Re: Как пользоваться АКП?
Рекомендации по включению N в пробках , получил от сервисменов Шкода , для коробки DSG .
Для АКПП , от меня совет будет - постараться не трогаться на грани пробуксовки на асфальте ,и не постоянно использовать kikdown .
Для АКПП , от меня совет будет - постараться не трогаться на грани пробуксовки на асфальте ,и не постоянно использовать kikdown .
_ защита от угона , допоборудование _
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Как пользоваться АКП?
Если длинный светофор, можно и переключить на нейтралку, а если обычный то и не надо париться, в любом случае ни чего автомату не будет.Osa писал(а):Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
- amitab
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
- Мой Soul: VanillaDiesel
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Брянская область
- Откуда: Брянск
Re: Как пользоваться АКП?
Жаль что не было третьего, который бы утверждал что нужно непременно ставить на P.Osa писал(а):Вчера был свидетелем спора двух "спецов" о том как правильно стоять у светофора на автоматической коробке передач.
Один говорил, что нужно переключаться, на "N", что бы в коробке, что-то не стерлось, другой говорил, что стоять у светофора нужно на "D" так-как частое переключение быстро убьет коробку.
Если по существу: для нашей АКПП на основе гидротрансформатора N - сервисный режим для буксировки автомобиля и не нужно пытаться найти ему другие применения, поскольку их нет.
- Osa
- Пользователь
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
- Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- Настоящее имя: Оса
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Как пользоваться АКП?
Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
ОРАНЖЕВАЯ ОСА
-
- Пользователь
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:54
- Мой Soul: белый
- Гос.номер: 562
- Регион гос.номера: 150
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Химки
Re: Как пользоваться АКП?
На ваше усмотрение . Любые варианты . P ,N ,D .
Я , при длительных стоянках на P ставлю , дабы нога на тормозе не уставала и стоп-сигналы не слепили водителей сзади .
Я , при длительных стоянках на P ставлю , дабы нога на тормозе не уставала и стоп-сигналы не слепили водителей сзади .
_ защита от угона , допоборудование _
- amitab
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
- Мой Soul: VanillaDiesel
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Брянская область
- Откуда: Брянск
Re: Как пользоваться АКП?
Переключать коробку в режимы отличные от D до окончания поездки совершенно незачем. Тем более если едете в местности с уклоном. Лично я преодолеваю пробки вообще на D2. Если будете постоянно переключать на паркинг, даже при небольших остановках рано или поздно забудете переключить назад или переключите до полной остановки, потом не жалуйтесь на последствия.Osa писал(а):Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как пользоваться АКП?
Полностью согласен с ув. amitab. Только D - селектор до конца назад! Правая нога на полторы-две минуты стоянки переходит на педаль тормоза. При этом педаль "газа" отпущена - двигатель работает на холостых. Даже если нога соскочит с педали тормоза у тебя будет секунда до начала движения. Успеешь вернуть ногу на тормоз или ручник затянуть. Надо ехать - отпустил педаль тормоза - машина тронулась.Osa писал(а):Так все-таки, как пользоваться АКП если в пробке стоишь полторы-две минуты?
Далее нажал "газ" и поехал.
Надо отвлечься в стоянии в пробке - на Р , т.е. до конца вперед, сзадистоящий будет предупрежден о том, ты поставил на Р.
Вообще очень удобно - парковка - селектор до конца вперед, ехать - до конца назад. И думать особо не надо
На N ставить - токмо ежели накатом проехать захочешь. Накат закончил - селектор на D
и/или остановился/дальше едешь. И ничего на N в коробке не сотрется.
Согласен с ув.Yugin - АКПП - увы, не для гонщиков...
- HypnoToad
- Бывалый
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:06
- Мой Soul: 2014 Luxe АКПП
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Столица
Re: Как пользоваться АКП?
Что ещё за D2?amitab писал(а):Лично я преодолеваю пробки вообще на D2.
здесь могла бы быть ваша реклама
- Osa
- Пользователь
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
- Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- Настоящее имя: Оса
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Как пользоваться АКП?
присоединяюсь к вопросуHypnoToad писал(а):Что ещё за D2?amitab писал(а):Лично я преодолеваю пробки вообще на D2.
ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Как пользоваться АКП?
В авто с вариаторами есть такое, это явно не про Сол.HypnoToad писал(а):Что ещё за D2?
- amitab
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
- Мой Soul: VanillaDiesel
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Брянская область
- Откуда: Брянск
Re: Как пользоваться АКП?
Это ограничение использования высших передач, т.е. только 1-2 передача. Такой режим есть в Kia Rio. В Soul вместо этого есть спортивный (ручной) режим управления коробкой.HypnoToad писал(а):Что ещё за D2?
- Osa
- Пользователь
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:56
- Мой Soul: ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- Настоящее имя: Оса
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Как пользоваться АКП?
Кстати, на счет ручного режима АКП, во всех тестах пишут, что не работает и бесполезная штука. Только, что вернулся с гор, мороз, снегопад и сильный ветер, впервые езжу по горам на АКП, раньше на ручке тормозил пониженной передачей, что бы тормоза не сжечь или не перегреть, АКП в ручном режиме пониженная тоже хорошо тормозила!
Последний раз редактировалось Osa 03 янв 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
ОРАНЖЕВАЯ ОСА
- amitab
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 05:51
- Мой Soul: VanillaDiesel
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Брянская область
- Откуда: Брянск
Re: Как пользоваться АКП?
Именно поэтому и не стоит полностью доверять обзорам, а нужно попробовать самому. Еще пониженная может помочь перед началом обгона на трассе.Osa писал(а):Кстати, на счет ручного режима АКП, во все тестах пишут, что не работает и бесполезная штука. Только, что вернулся с гор, мороз, снегопад и сильный ветер, впервые езжу по горам на АКП, если на ручке тормозил пониженной передачей, то и на АКП пониженная хорошо тормозила