Не знаю что и как по госту. Но знаю одно, если чел будет клиренс мерить по порогам, то в ближайшее время потеряет выхлопную трубуbuldog писал(а): ↑25 дек 2017, 23:10Согласно ГОСТу дорожный просвет(клиренс) – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью. Под центральной частью авто подразумевается часть, ограниченная двумя плоскостями: параллельной продольной плоскостью и равностоящей от внутренней поверхности колёс.
Увеличение клиренса
-
- Пользователь
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
- Мой Soul: premium Newport blue
- Гос.номер: Р422КС
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Аркадий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва, м.Шипиловская
Увеличение клиренса
Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Увеличение клиренса
За три года машинка просела на 1.5 см.
...
...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:18
- Гос.номер: у936нв
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Москва
Увеличение клиренса
У меня был Ceed c 2009года.На последнем году гарантии поставил проставки: спереди-30мм,сзади-20мм.Всё время ездил без проблем.Очень здорово помогало зимой на даче.Проставки делал сам. Перед из стеклотекстолита, а на задок из дюраля. На Солика буду делать и ставить такие-же.Чертежи остались.
-
- Пользователь
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 21:31
- Мой Soul: 2,0 PS
- Гос.номер: х202xx
- Настоящее имя: Eduard
- Субъект РФ: Белгородская область
Увеличение клиренса
Всем привет! Для своих авто покупал на этих сайтах. http://polimer-nsk.ru/category/view?Pro ... uction%5D= http://www.polyurethan.ru/store/catalog ... AAAADyhduQ$ .
Брал на Т-Рактис -зад, Н-Прерия перед-зад, Т-Ноах -зад проставки. Качеством доволен, кроме передка для Н-Прерия, переходники пришлось колхозить - длинные шпильки (пришлось обрезать). Я так думаю что сейчас сайтов и контор стало больше, соответственно и качество. Брал в 2015 году, для Т-Рактиса, на Полиуретан.ру. РЕКЛАМУ ДЛЯ ЭТИХ САЙТОВ НЕ ДЕЛАЮ. ПИШУ ГДЕ БРАЛ ПРОСТАВКИ ДЛЯ СВОИХ АВТО. Выбор за вами. Удачи!
Брал на Т-Рактис -зад, Н-Прерия перед-зад, Т-Ноах -зад проставки. Качеством доволен, кроме передка для Н-Прерия, переходники пришлось колхозить - длинные шпильки (пришлось обрезать). Я так думаю что сейчас сайтов и контор стало больше, соответственно и качество. Брал в 2015 году, для Т-Рактиса, на Полиуретан.ру. РЕКЛАМУ ДЛЯ ЭТИХ САЙТОВ НЕ ДЕЛАЮ. ПИШУ ГДЕ БРАЛ ПРОСТАВКИ ДЛЯ СВОИХ АВТО. Выбор за вами. Удачи!
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Увеличение клиренса
Все эти проставки ересь! Если нужен клиренс- делать нужно правильно: менять пружины на усиленные.
Я 2 года уже ежжю на таких и понимаю что это было правильное решение
Я 2 года уже ежжю на таких и понимаю что это было правильное решение
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Увеличение клиренса
Ну, это ваше мнение, пять лет езжу с проставками на передних пружинах, отлично.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Увеличение клиренса
Проставки убирают из работы целый виток пружины. Пружина это гибкий элемент подвески, который поглощает энергию удара. Вы "выключаете" целый виток. Считаете это хорошо?
А усиленные пружины, несмотря на свою жестокось, гасят намного больше энергии. Как следствие- даже на загруженой машине подвеска работает как надо, и витки не смыкаются.
А усиленные пружины, несмотря на свою жестокось, гасят намного больше энергии. Как следствие- даже на загруженой машине подвеска работает как надо, и витки не смыкаются.
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
Увеличение клиренса
Чёт с физикой напряг походу)) Но, усиленные пружины действительно ставят, что бы выдерживали больше нагрузки(груза), но никак не для увеличения клиренса.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Увеличение клиренса
я 2 года ежжу на усиленных. Реальный клиренс в самой нижней точке (защита картера) - 185 мм. Передняя пружина. Штатная VS усиленная.
Диаметр прутка +0,2мм + 1 виток Задняя пружина. Штатная VS усиленная.
Диаметр прутка +0,2мм + 1 виток вот для сравнения - машина на штатных пружинах vs моя на усиленных
Морда зад К плюсам - если сзади 2-3 пассажира - жопа не падает и не ловит пробои.
когда менял - сзади площадка на рычаге, в которую упирается отбойник при пробое, была отполирована до блеска!
через пару месяцев после замены покрылась ржавчиной. т.е. ни одного пробоя не было поймано!
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Увеличение клиренса
Шо вы знаете за жосткость!
мне этого показалось мало и я поставил 18" колесы. а вообще - не столько жесткие, сколько энергоемкие. раскачка меньше, ямы глотает без пробоев. лежачие полицеские проходятся на скорости ~60км/ч. (правда на зимней 195/65/15. красивые 18" жалко)
реально обратно сток не хочу.
мне этого показалось мало и я поставил 18" колесы. а вообще - не столько жесткие, сколько энергоемкие. раскачка меньше, ямы глотает без пробоев. лежачие полицеские проходятся на скорости ~60км/ч. (правда на зимней 195/65/15. красивые 18" жалко)
реально обратно сток не хочу.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Увеличение клиренса
З.Ы. с 18" колесами реальный клиренс в той же точке под защитой картера - 202 мм. ЖЫП!!