Машинку приобрел в конце 2014г.
На 15-17 тыс км в конце 2015 (после ТО1) начались проблемы с торможением: субьективно педаль стала более ватной и тормоза 'схватывают' где то с середины хода (полунажатые).
Пару раз ездил к ОД и требовал все проверить. В итоге в конце 2015 они взяли машину на сутки и вернули с заключением: на диагностике проблем нет, а тормоза мы вам прокачали (бесплатно). И действительно машина стала тормозить, на мой взгляд, лучше.
ТО2 в конце 2016 - заключение по тормозам: передние колодки скоро под замену, а так все ок.
06 мая 2017 - меняю с товарищем передние колодки и заодно почистили (сжатый воздух, затем обезжиривающий чистящий состав) + осмотрели все на задней оси (раз уж все колеса сняты и вывесили машину)...
И тут то самое интересное. На заднем левом суппорте в районе штуцера/сапуна как будто подтек тормозной. Стали протирать вокруг, чтобы получше рассмотреть и в руке осталось 2 куска суппорта + сапун. Развалилась литая деталь.... с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил...
Далее с помощью киа ассистанс на эвакуаторе доехали до ОД (того самого который продал машину, делал то1 и то2 и прокачивал тормоза). Сдали машину мастеру - он сказал что позовет на приемку как только машину на подьемник поднимут. Через полчаса мастера еще нет, т.к "нет свободных подьемников". Минут чз 40 мы попали в зал сервиса где все подьемники пустые, поднята только моя машина и инженер по гарантии с хохотом заявляет, что мы сами виноваты/мех повреждение/гарантии не будет и убегает.
Вчера был не менее интересный диалог с "техническим экспертом ОД", который аналогично исключил вероятность заводского брака (напр. брак литья или падение детали перед уст на авто) и поломки в результате механического повреждения в ходе прокачки в 2015м, исключительно на основании "своего многолетнего опыта и визуального осмотра". Иными словами - сам сломал и он готов доказать это втч в суде. При этом в Киа сейчас ОД даже писать не будет. Более того устно отказались проверять крепление короба рулевой рейки в рамках сервисной компании Киа - "сделаем на следующем ТО / это не опасно"
Планирую идти через письменное обращение и независимую экспертизу (о чем предварительно и договорились с "экспертом ОД")
Буду благодарен, если сможете поделиться опытом подобных разбирательств с киа/салоном (возможно по другим деталям)
Sent from my SM-G920F using Tapatalk
При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
- Uncle Pasha
- Старожил
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:07
- Мой Soul: SELTOS
- Гос.номер: 712
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Павел
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево (Павел 016)
- Контактная информация:
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
ВЫ с каком городе? к какому дилеру обращались? То что Вам пропел этот"веселый инженер" это прекрасно, но надо было взять бумажку попросить его представиться и поинтересоваться на кого писать письменную претензию. Доку о прохождении ТО у Вас есть.
- Ziba
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 00:31
- Гос.номер: 324
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Сколько стоит данная деталь? Может проще самому купить и пусть ОД установит в Вашем присутствии. Здесь виноватого не найти даже через суд.
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Жаль конечно.... Но если не нужна машина в движении, то можно и посудиться, но овчинка выделки не стоит и проще с обидой заменить за кровные.
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
- Ziba
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 00:31
- Гос.номер: 324
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Дорогая однако деталь.... Пусть гарантийщик напрягает мозг. Если сами не крутили,то 100% косяк ОД , который будет всячески отпираться.
Если сочилась жидкость , то тормоза давно должны были пропасть (по логике причинно - следственной связи ), а так больше походит на самостоятельное вмешательство ( решили прокачать,переусердствовали ).Но если весь суппорт оброс грязью и явно отличается от правого по загрязнённости , то здесь 100% косяк ОД . Сфоткайте оба суппорта ,что бы можно было понять степень загрязнения.
Прошу прощения,если ошибаюсь.
Если сочилась жидкость , то тормоза давно должны были пропасть (по логике причинно - следственной связи ), а так больше походит на самостоятельное вмешательство ( решили прокачать,переусердствовали ).Но если весь суппорт оброс грязью и явно отличается от правого по загрязнённости , то здесь 100% косяк ОД . Сфоткайте оба суппорта ,что бы можно было понять степень загрязнения.
Прошу прощения,если ошибаюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 10:33
- Настоящее имя: Валера
- Субъект РФ: Ленинградская область
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Петербург, Автомир.
Бумажку получил вчера от технического эксперта. Сейчас готовлю повторную письменную претензию с резюме 2х последних дней.
Сами не крутили задние, отверстие то развалилось.... некуда крутить. Похоже на одном витке вся "конструкция" висела, да на грязи вокруг...
К слову тормозить машина хуже стала в апреле, потому и решил колодки заказать. Хотя при замене увидел, что еще пара-тройка мм оставалось - на пару сотен км. Но отзывчивость субьективно была не идеальна и чуть зад заносило на КАДе (списывал на колейность). На абс не смотрел - мб срабатывала и 3 колеса недостаток 4го компенсировали - там же на каждое свой контур...
Вообще, наверное, если переусердствовать с затяжкой штуцера - скорее резьбу имхо срежет толщиной в пол мм чем разорвет литую деталь. А тут скорее только резьба и сохранилась. Если конечно деталь изначально целая и без дефектов, а штуцер сделан точно в размер (нагрузки все на витки, а не в стороны)
Сфоткать не выйдет - не на ходу теперь и раненный хомяк у ОД ночует
Sent from my SM-G920F using Tapatalk
Бумажку получил вчера от технического эксперта. Сейчас готовлю повторную письменную претензию с резюме 2х последних дней.
Сами не крутили задние, отверстие то развалилось.... некуда крутить. Похоже на одном витке вся "конструкция" висела, да на грязи вокруг...
К слову тормозить машина хуже стала в апреле, потому и решил колодки заказать. Хотя при замене увидел, что еще пара-тройка мм оставалось - на пару сотен км. Но отзывчивость субьективно была не идеальна и чуть зад заносило на КАДе (списывал на колейность). На абс не смотрел - мб срабатывала и 3 колеса недостаток 4го компенсировали - там же на каждое свой контур...
Вообще, наверное, если переусердствовать с затяжкой штуцера - скорее резьбу имхо срежет толщиной в пол мм чем разорвет литую деталь. А тут скорее только резьба и сохранилась. Если конечно деталь изначально целая и без дефектов, а штуцер сделан точно в размер (нагрузки все на витки, а не в стороны)
Сфоткать не выйдет - не на ходу теперь и раненный хомяк у ОД ночует
Sent from my SM-G920F using Tapatalk
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 10:33
- Настоящее имя: Валера
- Субъект РФ: Ленинградская область
Re: При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Написал претензию через КИА. Прошла неделя.
Ответ дилера в духе - мы задний суппорт поменяли, но это все равно вы сами виноваты, т.к передние колодки "неправильно" поменяли... за гранью добра и зла в общем.
Еще приписали, что и диски спереди надо менять. Пробег только к 30т подходит, передние штатные колодки менял на 2.2-2.5мм толщине. Немного странно менять диски...
Тем не менее кто знает какой предельный износ на наших? Можно ли верить сервисной инструкции забугорной (23 мм стандарт, 21 мм предельный износ)?
Sent from my SM-G920F using Tapatalk
Ответ дилера в духе - мы задний суппорт поменяли, но это все равно вы сами виноваты, т.к передние колодки "неправильно" поменяли... за гранью добра и зла в общем.
Еще приписали, что и диски спереди надо менять. Пробег только к 30т подходит, передние штатные колодки менял на 2.2-2.5мм толщине. Немного странно менять диски...
Тем не менее кто знает какой предельный износ на наших? Можно ли верить сервисной инструкции забугорной (23 мм стандарт, 21 мм предельный износ)?
Sent from my SM-G920F using Tapatalk