При замене резины и передних колодок обнаружил поврежденный задний суппорт
Добавлено: 08 май 2017, 09:01
Машинку приобрел в конце 2014г.
На 15-17 тыс км в конце 2015 (после ТО1) начались проблемы с торможением: субьективно педаль стала более ватной и тормоза 'схватывают' где то с середины хода (полунажатые).
Пару раз ездил к ОД и требовал все проверить. В итоге в конце 2015 они взяли машину на сутки и вернули с заключением: на диагностике проблем нет, а тормоза мы вам прокачали (бесплатно). И действительно машина стала тормозить, на мой взгляд, лучше.
ТО2 в конце 2016 - заключение по тормозам: передние колодки скоро под замену, а так все ок.
06 мая 2017 - меняю с товарищем передние колодки и заодно почистили (сжатый воздух, затем обезжиривающий чистящий состав) + осмотрели все на задней оси (раз уж все колеса сняты и вывесили машину)...
И тут то самое интересное. На заднем левом суппорте в районе штуцера/сапуна как будто подтек тормозной. Стали протирать вокруг, чтобы получше рассмотреть и в руке осталось 2 куска суппорта + сапун. Развалилась литая деталь.... с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил...
Далее с помощью киа ассистанс на эвакуаторе доехали до ОД (того самого который продал машину, делал то1 и то2 и прокачивал тормоза). Сдали машину мастеру - он сказал что позовет на приемку как только машину на подьемник поднимут. Через полчаса мастера еще нет, т.к "нет свободных подьемников". Минут чз 40 мы попали в зал сервиса где все подьемники пустые, поднята только моя машина и инженер по гарантии с хохотом заявляет, что мы сами виноваты/мех повреждение/гарантии не будет и убегает.
Вчера был не менее интересный диалог с "техническим экспертом ОД", который аналогично исключил вероятность заводского брака (напр. брак литья или падение детали перед уст на авто) и поломки в результате механического повреждения в ходе прокачки в 2015м, исключительно на основании "своего многолетнего опыта и визуального осмотра". Иными словами - сам сломал и он готов доказать это втч в суде. При этом в Киа сейчас ОД даже писать не будет. Более того устно отказались проверять крепление короба рулевой рейки в рамках сервисной компании Киа - "сделаем на следующем ТО / это не опасно"
Планирую идти через письменное обращение и независимую экспертизу (о чем предварительно и договорились с "экспертом ОД")
Буду благодарен, если сможете поделиться опытом подобных разбирательств с киа/салоном (возможно по другим деталям)
Sent from my SM-G920F using Tapatalk
На 15-17 тыс км в конце 2015 (после ТО1) начались проблемы с торможением: субьективно педаль стала более ватной и тормоза 'схватывают' где то с середины хода (полунажатые).
Пару раз ездил к ОД и требовал все проверить. В итоге в конце 2015 они взяли машину на сутки и вернули с заключением: на диагностике проблем нет, а тормоза мы вам прокачали (бесплатно). И действительно машина стала тормозить, на мой взгляд, лучше.
ТО2 в конце 2016 - заключение по тормозам: передние колодки скоро под замену, а так все ок.
06 мая 2017 - меняю с товарищем передние колодки и заодно почистили (сжатый воздух, затем обезжиривающий чистящий состав) + осмотрели все на задней оси (раз уж все колеса сняты и вывесили машину)...
И тут то самое интересное. На заднем левом суппорте в районе штуцера/сапуна как будто подтек тормозной. Стали протирать вокруг, чтобы получше рассмотреть и в руке осталось 2 куска суппорта + сапун. Развалилась литая деталь.... с ужасом думаю как я на ЭТОМ ездил...
Далее с помощью киа ассистанс на эвакуаторе доехали до ОД (того самого который продал машину, делал то1 и то2 и прокачивал тормоза). Сдали машину мастеру - он сказал что позовет на приемку как только машину на подьемник поднимут. Через полчаса мастера еще нет, т.к "нет свободных подьемников". Минут чз 40 мы попали в зал сервиса где все подьемники пустые, поднята только моя машина и инженер по гарантии с хохотом заявляет, что мы сами виноваты/мех повреждение/гарантии не будет и убегает.
Вчера был не менее интересный диалог с "техническим экспертом ОД", который аналогично исключил вероятность заводского брака (напр. брак литья или падение детали перед уст на авто) и поломки в результате механического повреждения в ходе прокачки в 2015м, исключительно на основании "своего многолетнего опыта и визуального осмотра". Иными словами - сам сломал и он готов доказать это втч в суде. При этом в Киа сейчас ОД даже писать не будет. Более того устно отказались проверять крепление короба рулевой рейки в рамках сервисной компании Киа - "сделаем на следующем ТО / это не опасно"
Планирую идти через письменное обращение и независимую экспертизу (о чем предварительно и договорились с "экспертом ОД")
Буду благодарен, если сможете поделиться опытом подобных разбирательств с киа/салоном (возможно по другим деталям)
Sent from my SM-G920F using Tapatalk