Умер катализатор

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Умер катализатор

Сообщение Androll » 13 окт 2018, 19:52

slava2 писал(а):
12 окт 2018, 19:26
Androll писал(а):
12 окт 2018, 18:07
Все соулы в Украине только корейского производства.
Но и в Калининграде шланги не прикручивают.
объясни тогда почему в Украине ни одного случая, а в Росии - массово? :nez-nayu:

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 13 окт 2018, 20:18

Потому что другой химией дороги поливают. Или Соулов меньше. Или они, допустим, в сильный мороз лопаются. Да Хз почему. Очень сомневаюсь, что в Украине ни одного случая... Вообще неисправность ( не эпидемия) не одних Соулов: набрал в Майл поиск и сразу: КИа, рендж ровер, Ссанг - енг, тойота, форд., Ланос Действительно, исключительно Соулов проблема. Кстати, с Русланом абсолютно согласен: сначала поршневая, потом кат!https://lanos.com.ua/forum/topic/58669- ... gi/?page=6
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 13 окт 2018, 20:29

Я, кстати про шланг вспомнил. Не нашёл, где читал. Он был короткий и сильно растягивался на больших ходах подвески. Позже у него изменили конструкцию и сильно увеличили длину.
Изображение
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Умер катализатор

Сообщение slava2 » 13 окт 2018, 22:32

Androll писал(а):
13 окт 2018, 19:52
объясни тогда почему в Украине ни одного случая, а в Росии - массово?
Если это так, то объяснения нет, но думаю что это не так.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 14 окт 2018, 07:22

Androll писал(а):
13 окт 2018, 19:52
объясни тогда почему в Украине ни одного случая, а в Росии - массово? :nez-nayu:
Тоже думаю, что в Украине намного меньше Soul. Там вообще большинство машин пригоняется из-за границы в состоянии сильно б/у, и врядли кто берет Soul. А те кто может купить новое авто, обладает совсем другими деньгами и покупает совсем другие машины.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Androll
Пользователь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
Мой Soul: 2012 Дизель МКП
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
Откуда: Киев

Умер катализатор

Сообщение Androll » 14 окт 2018, 16:05

Spuntik писал(а):
Androll писал(а):
13 окт 2018, 19:52
объясни тогда почему в Украине ни одного случая, а в Росии - массово? :nez-nayu:
Тоже думаю, что в Украине намного меньше Soul. Там вообще большинство машин пригоняется из-за границы в состоянии сильно б/у, и врядли кто берет Soul. А те кто может купить новое авто, обладает совсем другими деньгами и покупает совсем другие машины.
Второе поколение к нас очень слабо представленно. Это правда. А вот с первым ты не прав полностью. До конца 2014 года за соулом очереди стояли. Конечно, если взять а сравнение ВСЮ Россию и ВСЮ Украину, то в абсолютных цифрах разница будет большой. Но я сейчас катаюсь по Москве и первого поколения мне встречается примерно столько же сколько в Киеве

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 15 окт 2018, 08:34

Androll писал(а):
14 окт 2018, 16:05
Но я сейчас катаюсь по Москве и первого поколения мне встречается примерно столько же сколько в Киеве
В 16 г. проехал всю Украину с севера на юг туда и обратно -не встретил ни одного, ни АМ ни PS.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 17 окт 2018, 10:52

ruslan K писал(а):
12 окт 2018, 08:35
У меня 12 год GDI и кат на месте.
Каты разные бывают. До 14 года соты были большие и стенки сот были жирные, потом в 14м году вроде "улучшили" о чём говорят сотни страниц на ceed форуме. Но вроде с 15-16 статистика сильно улучшилась, но единичные случаи всё равно есть.
Не слышал ни разу пока про 2 литровые каты, ни разу не слышал про T-GDI (204 лс), кстати, про робот от T-GDI ни на велостарах ни на соулах ни на чём то ещё (сиды или кто там с ним был?) не слышал ни разу ничего плохого, корейцы слегонца придушили робот, и он от того очень долгоиграющий оказался (вот даже думаю следующей машиной взять соул GT может?).

У меня декабрь 15 года (считай 16) 34 тыс пробег, кат на месте.

Я бы хотел тем кто боится (я иногда дёргаюсь зачем то) - просто поглядывать в выхлопную трубу (нет бело-серебристого порошка на глушителе - значит всё ОК), и плюс если вдруг машина на ходу запинается и вообще не прёт - не пытаться давить педальку а тут же глушить, не ждать Check engine. В случае такой жопы - выбить кат дело элементарное. Бонусом - время от времени давать просраться машине (можно блокировать передачу в секвентальном режиме и подержать обороты на 3-4 тыс), если сыкатно - то всё говно вылетит в трубу, если "ВДРУГ" там чего рушится в кате.

Бегать, паниковать, выбивать и обогащать СТО (где и за работу берут денег, и на пламегесителе зарабатывают и ещё и катализатор сдают на цветмет за 30-40к рублей кг). Подозреваю, что частично они в ответе за панику и лозунги "давай заранее выбивай".
У себя на drive2 собирал статистику, где нет никакой статистики, но много случаев связанных с газпромнефть бензином, он у них "особый" и некоторые автомобили на нём летать начинают, а некоторые дохнут (корейцы вроде такой коктейль газпромнефтевский не любят), поэтому я бы на всякий случай их бы объезжал на 1.6 двигателях, двухлитрушным вроде пофиг =)
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 17 окт 2018, 11:14

Про Газпромнефть.. Не могу утверждать, что есть прямая связь, но.. Заправился в центре города на большой заправке до полного бака 95. На следующий день у меня пару -тройку раз прямо на МКАДе глох движок. Т.е начинаешь разгоняться - у тебя движок глохнет. Пару раз просто на ходу глох... Ошибок не было. Движок отчаянно тупил. Заправился с пол-бака Алтиметом и все вернулось .в норму. Ну как тут на ГПН не грешить? Прошло больше года - повторений не было.
Изображение
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Умер катализатор

Сообщение Sanek_ffm » 17 окт 2018, 12:00

NikiToster писал(а):
17 окт 2018, 10:52
ruslan K писал(а):
12 окт 2018, 08:35
У меня 12 год GDI и кат на месте.
Каты разные бывают. До 14 года соты были большие и стенки сот были жирные, потом в 14м году вроде "улучшили" о чём говорят сотни страниц на ceed форуме. Но вроде с 15-16 статистика сильно улучшилась, но единичные случаи всё равно есть.
Не слышал ни разу пока про 2 литровые каты, ни разу не слышал про T-GDI (204 лс), кстати, про робот от T-GDI ни на велостарах ни на соулах ни на чём то ещё (сиды или кто там с ним был?) не слышал ни разу ничего плохого, корейцы слегонца придушили робот, и он от того очень долгоиграющий оказался (вот даже думаю следующей машиной взять соул GT может?).

У меня декабрь 15 года (считай 16) 34 тыс пробег, кат на месте.

Я бы хотел тем кто боится (я иногда дёргаюсь зачем то) - просто поглядывать в выхлопную трубу (нет бело-серебристого порошка на глушителе - значит всё ОК), и плюс если вдруг машина на ходу запинается и вообще не прёт - не пытаться давить педальку а тут же глушить, не ждать Check engine. В случае такой жопы - выбить кат дело элементарное. Бонусом - время от времени давать просраться машине (можно блокировать передачу в секвентальном режиме и подержать обороты на 3-4 тыс), если сыкатно - то всё говно вылетит в трубу, если "ВДРУГ" там чего рушится в кате.

Бегать, паниковать, выбивать и обогащать СТО (где и за работу берут денег, и на пламегесителе зарабатывают и ещё и катализатор сдают на цветмет за 30-40к рублей кг). Подозреваю, что частично они в ответе за панику и лозунги "давай заранее выбивай".
У себя на drive2 собирал статистику, где нет никакой статистики, но много случаев связанных с газпромнефть бензином, он у них "особый" и некоторые автомобили на нём летать начинают, а некоторые дохнут (корейцы вроде такой коктейль газпромнефтевский не любят), поэтому я бы на всякий случай их бы объезжал на 1.6 двигателях, двухлитрушным вроде пофиг =)
по роботу выборка слишком мала, думаю надо за новым сидом наблюдать. по немецкому форуму соула немцы спорадично жаловались на дизель с роботом, типа перегревается и ошибку показывает, но там с новой прошивкой и 300нм. видимо его предел.

на касательно паники согласен, тут еще для бензиновых атмо друзей обратный еще момент, называется срать себе в малину, когда из мухи слон раздувается, а при перепродаже потом объеясняй покупателю "у меня другой кат", либо "уже вырезан профи в гараже у дяди васи". я бы хер когда бу взял с манипулированным выхлопом, надеюсь рано или поздно и в этом у нас будет стандарт как в развитых странах, когда экология и здоровье не на задворках будут, а всех кто вырезал ТО просто не будут давать и всё.

Аватара пользователя
NikiToster
Пользователь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Настоящее имя: Никита
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение NikiToster » 17 окт 2018, 13:57

Sanek_ffm писал(а):
17 окт 2018, 12:00
я бы хер когда бу взял с манипулированным выхлопом, надеюсь рано или поздно и в этом у нас будет стандарт как в развитых странах, когда экология и здоровье не на задворках будут, а всех кто вырезал ТО просто не будут давать и всё.
Сложно сказать. Сейчас, зная тонкости, я бы мог бы взять и с пламегасителем (если бы искал БУ), но если сделано нормально. Если вкрутили от тигуана и проехали более 30 тыс без проблем, ещё и звук красивый сделали (но не громче, а именно красивше), то взял бы, почему нет? Это как перешитые кресла - можно говняно сделать, можно хорошо. Только с перешивкой кресел ещё нюанс - подушки, тут сложно всё и не однозначно, с выхлопом проще :D

Лично себе не вырезал, именно по причине того, что не хочу вони, т.к. автозапуском в замкнутом дворе часто запускаю. Когда прям под окнами машина стоит, то я вообще автозапуском не пользуюсь, а завожу в машине и как обороты падают аккуратно выкатываюсь по длинному двору и потом грею делая небольшой крюк вокруг квартала, прежде чем ехать по делам, ибо даже с катом пованивает, и жителям 1-2 этажа не хочу такую участь.
Во дворе возможно 2-3 машины с вырезанным катом и вонища от них даже если они сразу завели и уехали (а один раз тарахтел, все ходили кашляли), при этом в доме сильно больше 10 подъездов, а только в нашем подъезде машин более 20 (висит список на оплату шлагбаума, какая квартира и сколько машин нужно сдать, у многих по 2, есть по 3, но не у каждой квартиры по машине, к счастью). Если каждый выбьет кат - мы просто умрём от угарного газа в замкнутом дворе, где только часть дома открыта на безветренную сторону *HELP*, а остальная часть дома - колодец\подкова достаточно высокая. :cry_ing:

PS у меня сейчас пробег 34 тыс, GDI(132лс) и стал замечать, что машина стала очень приятно урчать если газануть. Раньше был просто вопль, а теперь прям брррррр (раньше было после 3к оборотов БЗЗЗЗЗЗЗ, БЗЗЗЗЗЗЗЗ, а теперь после 3к оборотов БРРРРЖЖЖИМ, БРРРРРРРЖЖЖЖЖИИИИИМММММММ). Думал на кат, но всё ок, двигатель ок, лью 100ый уже вроле больше года, но урчать недавно стала, и очень приятно. Интересно, могло где то что-то разболтаться или двигатель наконец приработался? Звук стал более низастый и похож на урчание кошки, а раньше был звук газонокосилки\мопеда, интересно с чего бы это?
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Умер катализатор

Сообщение Sanek_ffm » 17 окт 2018, 14:46

NikiToster писал(а):
17 окт 2018, 13:57
Sanek_ffm писал(а):
17 окт 2018, 12:00
я бы хер когда бу взял с манипулированным выхлопом, надеюсь рано или поздно и в этом у нас будет стандарт как в развитых странах, когда экология и здоровье не на задворках будут, а всех кто вырезал ТО просто не будут давать и всё.
Сложно сказать. Сейчас, зная тонкости, я бы мог бы взять и с пламегасителем (если бы искал БУ), но если сделано нормально. Если вкрутили от тигуана и проехали более 30 тыс без проблем, ещё и звук красивый сделали (но не громче, а именно красивше), то взял бы, почему нет? Это как перешитые кресла - можно говняно сделать, можно хорошо. Только с перешивкой кресел ещё нюанс - подушки, тут сложно всё и не однозначно, с выхлопом проще :D

Лично себе не вырезал, именно по причине того, что не хочу вони, т.к. автозапуском в замкнутом дворе часто запускаю. Когда прям под окнами машина стоит, то я вообще автозапуском не пользуюсь, а завожу в машине и как обороты падают аккуратно выкатываюсь по длинному двору и потом грею делая небольшой крюк вокруг квартала, прежде чем ехать по делам, ибо даже с катом пованивает, и жителям 1-2 этажа не хочу такую участь.
Во дворе возможно 2-3 машины с вырезанным катом и вонища от них даже если они сразу завели и уехали (а один раз тарахтел, все ходили кашляли), при этом в доме сильно больше 10 подъездов, а только в нашем подъезде машин более 20 (висит список на оплату шлагбаума, какая квартира и сколько машин нужно сдать, у многих по 2, есть по 3, но не у каждой квартиры по машине, к счастью). Если каждый выбьет кат - мы просто умрём от угарного газа в замкнутом дворе, где только часть дома открыта на безветренную сторону *HELP*, а остальная часть дома - колодец\подкова достаточно высокая. :cry_ing:

PS у меня сейчас пробег 34 тыс, GDI(132лс) и стал замечать, что машина стала очень приятно урчать если газануть. Раньше был просто вопль, а теперь прям брррррр (раньше было после 3к оборотов БЗЗЗЗЗЗЗ, БЗЗЗЗЗЗЗЗ, а теперь после 3к оборотов БРРРРЖЖЖИМ, БРРРРРРРЖЖЖЖЖИИИИИМММММММ). Думал на кат, но всё ок, двигатель ок, лью 100ый уже вроле больше года, но урчать недавно стала, и очень приятно. Интересно, могло где то что-то разболтаться или двигатель наконец приработался? Звук стал более низастый и похож на урчание кошки, а раньше был звук газонокосилки\мопеда, интересно с чего бы это?
так об этом и речь всё верно пишишь, но это не только вонь, а болезни легких, как самая распространеная по ВОЗ причина фатальных исходов по статистике ВОЗ, и прежде всего рак. Но упоротые которые выбивают и потом травят себя и других тупо не понимают простых вещей, что именно 5% пациентов с тяжелыми заболеваниями (рак, сердечники) проедают 60-70% в зависимости от страны ВСЕГО бюджета медицины. Т.е. потом эти uебкi когда идут по ОМС с какой-то относительно банальной проблемой либо за лекарствами и им говорят "всего хорошего, но денег нет" они винят госдеп, омерику, сороса, репитилойдов, визиткуяроша, англичанку и т.д., но не себя и тех кто массово выбивает каты и потом болезни перетекают в те 5% которые и жрут основную часть бюджета на медицину. Тяжело влиять на макро экологические вещи, но просто влиять на то, что в твоих руках, тупо не срать себе и соседу в штаны. Хотя бы с этого начать.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 17 окт 2018, 15:02

100 бесполезно лить. В карте топливо с ОЧ 100 не прописано. Движок будет его 95 считать. Ни хуже, ни лучше. Просто трата денег.
100-й бензин для турбовых движков.
А звук скорее всего изменился из за изменений в резонаторе-глушителе.
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 17 окт 2018, 15:17

Sanek_ffm писал(а):
17 окт 2018, 14:46
Тяжело влиять на макро экологические вещи, но просто влиять на то, что в твоих руках, тупо не срать себе и соседу в штаны. Хотя бы с этого начать.
Продавай машину и пересаживайся на велосипед. Безопасно, полезно, безвредно для окружающих. ;)
NikiToster писал(а):
17 окт 2018, 13:57
Во дворе возможно 2-3 машины с вырезанным катом и вонища от них даже если они сразу завели и уехали (а один раз тарахтел, все ходили кашляли), при этом в доме сильно больше 10 подъездов
По поводу катов - это лично проверял каждую? :) Вонища из выхлопной трубы совсем не означает отсутствие ката, если двигатель труп то никакой кат не задержит густой дым с маслом.

P.S. Если все такие блин экологи то занимайтесь лучше раздельным сбором мусора, по крайней мере пластик не будет сотнями лет вонять фенолами на полигонах. У нас в Новокосино такая блин вонища с полигона Кучино, что никакое авто не может перебить эту вонь. ]:->
Изображение

MonoNerv
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 13:13
Регион гос.номера: 150
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Московская область

Умер катализатор

Сообщение MonoNerv » 17 окт 2018, 17:32

Да, сори за оф, но меня тоже как то задел пост про несознательность в охране окружающей среды и здоровья. Я, цуко, два года не летал в свою любимую Доминикану, ради того чтобы купить машину, а она херак и сломается из за катализатора, который вырезать не надо, ибо здоровье нации и охрана природы... Вот честно, похер. Я плачу подоходный налог достаточно большой, чтобы переживать о своей несознательности...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»