Свист ремней на холодную

Ответить
Аватара пользователя
ValoSpider
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:46
Мой Soul: Premium 2016
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: город пробок
Контактная информация:

Свист ремней на холодную

Сообщение ValoSpider » 29 мар 2017, 18:28

Всем привет! у машины пробег 29500 с недавних пор (месяца полтора) как завожу машину всё в штатном режиме, 6\8 стою греюсь.. и как только переключаю на D и надавливаю слегка педаль газа начинается свист на 3 двора! будто свинью режут! и такой свист продолжается метром 20\30 пропадает относительно быстро но всё же это жесть! если кто сталкивался.. как решить? я знаю что многие меняют ремень (но не на 30 тыс пробега же)смазывают специальной смазкой для ремней но это на долго не спасает.. или натягивают и тогда свист совсем пропадает. я сам туда даже не лазию и где что хз... может есть где подробная инструкция что и где надо подзатянуть что бы усилить натяжение ремня? буду рад любым подсказкам! заранее спасибо! :dan_ser:
Если желаеш получить сомнения, попроси совета у того, кто расскажет многое о том, чего не имеет.

Аватара пользователя
PaGA
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:50
Мой Soul: Stitch
Гос.номер: c514тс
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: PaGA
Субъект РФ: Москва
Откуда: новое нахабино

Re: Свист ремней на холодную

Сообщение PaGA » 29 мар 2017, 20:35

такая же фигня была, тож в районе 29 тыщ... появилось после того как покатался по грязюке + у меня нет бачка омывателя, короч вся говнища летит на ремень... в итоге я просто помыл движку с керхера, побольше полил на ремни, все свист пропал...

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Свист ремней на холодную

Сообщение kap » 30 мар 2017, 08:22

Правильно, ремень свистит либо от наличия на нем грязи, либо если слабо натянут. Причина - проскальзывание ремня по шкиву. Соответственно и меры принимаем. Натяжение ремня проверяется просто - берете пальцами и поворачиваете вокруг оси полотно ремня. Если больше 3,-45 градусов не поворачивается, то все нормально. Значит ремень загрязнен, поэтому и проскальзывает. По книжке натяжение 75-80кгс.
Чтобы натянуть ремень - ослабляем гайке на оси генератора,
Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение и снять ремень.
Кстати, свистеть могут и ролики и подшипники. Если их расклинит, или они сильно загрязнены, то ремень будет по роликам или шкивам проскальзывать.
Кстати, вполне гарантийный случай, чтобы ехать к официалам.
Вложения
РЕМЕНЬ.jpg
РЕМЕНЬ.jpg (11.01 КБ) 4477 просмотров
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»