Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
-
- Пользователь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:09
- Регион гос.номера: 29
- Настоящее имя: Григорий
- Субъект РФ: Архангельская область
- Откуда: Архангельск
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Последний раз редактировалось grigoriy 12 ноя 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
А то,что Вам поменяли, как штатный пламягаситель, является вторым катализатором (у нас их два)
Фактически, Вам один кат вернули, а второй выбросили, поставив вместо него пламягаситель (если вообще они что то с ним делали, а не просто
Фактически, Вам один кат вернули, а второй выбросили, поставив вместо него пламягаситель (если вообще они что то с ним делали, а не просто
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Да, естественно, я не буду утверждать, что с катализатором хуже, чем без него. Но, по сравнению с тем, к чему может привести его рассыпание- это не зло, а так, мелкие пакости. Увы!
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Уважаемые!
Просьба уважать участников форума в беседе и не переходить на личности и оскорбления. Лучше промолчите и не раздувайте ... даже затрудняюсь культурно выразиться в таких ситуациях.
Теперь касательно данной темы. Применимо как для атмо, так и турбо моторов.
- если катализатор/сажевый жив, то лучше не трогать! золотое правило
- если катализатор/сажевый уже забит и осыпается, то есть шанс повредить двигатель/турбину осыпающимся катализатором/сажевым за счет обратной тяги.
- пламегаситель ставят когда катализатор/сажевый накрылся медным тазом. По сути пламегаситель это резонатор системы выпуска. Основная его задача – снизить энергию и температуру выхлопных газов для оптимизации работы всех последующих элементов системы выпуска.
- при удалении катализатора/сажевого расход может вырасти, но как правило остается в норме. Все зависит от правильной корректировки "мозгов" автомобиля. Ну и конечно появляется запах как от бензина, так и от дизеля.
Исходя из собственного опыта на атмо моторе:
- были удалены три катализатора;
- заменена магистраль выхлопной системы на увеличенный диаметр;
- откорректирована программа под увеличение мощности исходя из всех внесенных изменений в мотор и выпуск.
На выходе получили как и динамику, так и в итоге повышенный расход топлива и прогоревший резонатор из-за повышенной температуры отработанных газов и использования стоковых компонентов выпуска. Но тут я осознанного все это делал и понимал что будет на выходе.
Всем ровных дорог и не сритесь
p.s.
Цена за ту или иную работу везде разная, от разумной до облачной. И тут каждый сам выбирает кому и сколько отдать свои кровные.
Просьба уважать участников форума в беседе и не переходить на личности и оскорбления. Лучше промолчите и не раздувайте ... даже затрудняюсь культурно выразиться в таких ситуациях.
Теперь касательно данной темы. Применимо как для атмо, так и турбо моторов.
- если катализатор/сажевый жив, то лучше не трогать! золотое правило
- если катализатор/сажевый уже забит и осыпается, то есть шанс повредить двигатель/турбину осыпающимся катализатором/сажевым за счет обратной тяги.
- пламегаситель ставят когда катализатор/сажевый накрылся медным тазом. По сути пламегаситель это резонатор системы выпуска. Основная его задача – снизить энергию и температуру выхлопных газов для оптимизации работы всех последующих элементов системы выпуска.
- при удалении катализатора/сажевого расход может вырасти, но как правило остается в норме. Все зависит от правильной корректировки "мозгов" автомобиля. Ну и конечно появляется запах как от бензина, так и от дизеля.
Исходя из собственного опыта на атмо моторе:
- были удалены три катализатора;
- заменена магистраль выхлопной системы на увеличенный диаметр;
- откорректирована программа под увеличение мощности исходя из всех внесенных изменений в мотор и выпуск.
На выходе получили как и динамику, так и в итоге повышенный расход топлива и прогоревший резонатор из-за повышенной температуры отработанных газов и использования стоковых компонентов выпуска. Но тут я осознанного все это делал и понимал что будет на выходе.
Всем ровных дорог и не сритесь
p.s.
Цена за ту или иную работу везде разная, от разумной до облачной. И тут каждый сам выбирает кому и сколько отдать свои кровные.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Vladi
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:35
- Гос.номер: Н 353 НР
- Регион гос.номера: 190
- Настоящее имя: Владилен
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Балашиха
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
https://forums.drom.ru/law/t1152392579.html
Опять катализатор и задиры.....
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Опять катализатор и задиры.....
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Сейчас набегут люди, утверждающие,что "это все не информативно, гарантию ни кто не отменял (а КИА вообще лучший гарантоисполнитель), и задиров от развалившегося катализатора не бывает и т.д" и продолжат свои мантры. Без обид.Vladi писал(а): ↑06 дек 2017, 21:19https://forums.drom.ru/law/t1152392579.html
Опять катализатор и задиры.....
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
АГА, "И в случае разрушения катализатора керамика сразу всасывается в цилиндры и попадает в масло и привет вкладышам." В свете таких выводов, я думаю, что на глушитель надо фильтр ставить. А то при работе мотора дорожная пыль, поднимаемая колесами при езде всасывается в глушитель на противотоке, попадает в цилиндры и проваливается в картер. И привет вкладышам. А зимой снег масляный поддон забивает через выхлопную трубу и клинит колено. Жуть!
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Да, очень смешно! Я тоже, когда кипятка в чашку доливаю устаю с чаинками бороться, которые по струе воды в чайник из чашки поднимаются...
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Видите, как Вы предсказуемы, другой реакции я и не ожидал.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Ну ладно, разрушился катализатор, а чего керамика от него только в один цилиндр попадает, остальные три, что не работают совсем?, или только один засасывает из глушителя, а остальные туда дуют, возможно заломало масло съёмные кольца масло пошло в кат и в результате один цилиндр с задирами и катализатор разрушился от масла из этого же цилиндра, более вероятная история.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
+1000!! Я и пытаюсь объяснить, что умерший кат не причина, а последствие...
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Возможно, но одно с другим связано - т.е. пыль действительно каким то странным образом попадает. Доказательство - фото клацПредположение, что пыль попала в процессе разборки не работает, т.к впуск двигателя выше катализатора и пыль может сыпаться вниз, но никак не вверх. Там же есть ссылки на фото задиров -и они не в одном цилиндре, а в двух
и ни слова про сломанные кольца.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Не известно как и когда эта фотка сделана,(люди, бывает, врут) не могут же такие кусочки и пыль лежать на трубе из которой дует причём не хило, ну вот не верю. По моему всё дело в "гарантии производителя", есть гарантия можно не париться и не следить как, на чем, где ездишь, что заливаешь для смазки и некоторые люди свои "косяки" могут перекладывать на производителя. И ещё нагар с поршня тоже отваливается и вылетает в трубу, а не в соседний цилиндр.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
Попробуйте как то смоделировать процесс? Ну эдакий следственный эксперимент? Заметьте, катализатор не спечен, проходимость штатная.
Расстояние от катализатора до клапана - сантиметров 20. Причем строго вверх. Смоделируйте процесс полета крупной песчинки против хода выпускных газов?
Про песок во впускном - во первых, на фото штаны, а не голова. Т.е. они ниже плоскости сопряжения с головой. Песка много. По цвету совпадает с нагаром по краям. И с грязью на корпусе катализатора снаружи.И сильно отличаются от цвета собственно катализатора, выбитого из него, на рисунке выше. Даже если песчинки в таком достаточно диком количестве попадают в цилиндр, почему они делают задиры только в определенных местах, одинаково расположенных во всех цилиндрах? Попробуйте между двумя пластинами насыпать абразива и долго тереть?
Последний раз редактировалось kap 07 дек 2017, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Установка пламегасителя вместо катализатора и обманки для 2-й лямбды
И вот из бюллютеня КИА по замене шорт-блоков на 2-х литровых спортриджах из Словакии. Обратите внимание на износ. Причина не катализатор. Причина - дефект поршней.
- Вложения
-
- задиры2.jpg (45.58 КБ) 1941 просмотр