Yuri_Globus писал(а): ↑01 авг 2020, 11:27
Ну а что тогда делать?
Я думаю, обратиться к тем, кто утверждает, что это все выдумки, что % авто с проблемным катом - мизер, по сравнению с проданным количеством. И Вам сразу должно полегчать, ну прям моментально.
А если серьезно:
1 - все таки добиться обоснованного отказа в гарантийном ремонте с экспертизой топлива и т.д.
2- удаляйте. Даже если откажут в гарантии (только официально, а не бла-бла-бла, с независимой экспертизой причинно-следственной связи), то гарантии не будет ТОЛЬКО на двигатель, на все остальное сохраняется. Да и как показывает практика, у этих моторов, кроме проблем с катом, других не бывает. Так что не велика потеря.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.