Умер катализатор

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 19 окт 2018, 11:55

kap писал(а):
19 окт 2018, 11:01
Цифры в студию! Удивитесь, насколько вы не правы.
Нормы Евро 4: CO - 1,5 и ниже, CH - 0,46 и ниже.
У меня на последней диагностике, которую делал летом CO - 0,6, CH - 0,3 и это без ката. ;)
Я конечно допускаю, что он в несколько раз снижает выбросы (при условии его полной работоспособности) и немного неправильно выразился - извините.

Мой авто с катом и без соответствует экологическому классу Евро 4 и при этом пробежал уже 145000 км. Все советчики предлагающие установить оригинальный кат, могут скинуться в качестве добровольных пожертвований и я его с удовольствием установлю, хотя смысла в данной процедуре не вижу. :)
Sanek_ffm писал(а):
19 окт 2018, 11:16
а тут оказывается на форуме талант затясался сможет дебилам объяснить
Никогда не называл фуромчан "дебилами" и вообще не переходил на личности. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 19 окт 2018, 16:00

Искушённый народ, вопрос- что под этой наклейкой на стекле имели ввиду братья корейцы?(про пробег на одном литре, я понимаю, вот про СО2 нет, какой это экологический класс по нашенскому?)
IMG_20181019_225206.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 20 окт 2018, 07:14

kap писал(а):
19 окт 2018, 10:59
Чтож вы в Кашкае вариатор не вырежете? Ниссановский вариатор вообще притча во языцах. Или у вас предусмотрительно механика? :D
Spuntik писал(а):
18 окт 2018, 18:40
Тем более, что решение очень простое -удалить кат и ездить со спокойной душой дальше,
Решение еще проще - ездить на велике. И вам полезно и окружающим.
Я же специально для Вас писал
Spuntik писал(а):
18 окт 2018, 18:40
ЗЫ: для kap - только не надо опять про ламповые телевизоры и прочую лабуду.
ЗЫ: Сведения о смертности вариатора сильно преувеличены. Умирают они у тех, кто вообще не меняет масло и носится со светофора, как подорванный. Да и происходит это на пробеге сильно за 100 ккм., а не как у нас с катом.
Последний раз редактировалось Spuntik 20 окт 2018, 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 20 окт 2018, 07:18

VSHEL писал(а):
19 окт 2018, 11:55
[
Sanek_ffm писал(а):
19 окт 2018, 11:16
а тут оказывается на форуме талант затясался сможет дебилам объяснить
Никогда не называл фуромчан "дебилами" и вообще не переходил на личности. ;)
Это Вы с непривычки, для Sanek_ffm это "фирменный" стиль, он еще и не такое тут пишет.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 21 окт 2018, 18:37

Spuntik писал(а):
20 окт 2018, 07:14
: Сведения о смертности вариатора сильно преувеличены. Умирают они у тех, кто вообще не меняет масло и носится со светофора, как подорванный. Да и происходит это на пробеге сильно за 100 ккм., а не как у нас с катом.
То то на форуме Джуководов уже третья ветка.... И Ниссан чтоб ажиотаж снизить гаратнтию до 5 лет на варик поднял..
Прям как у нас с катом.. Вот первый попавшийся; 18 тыс км. http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3020
Последний раз редактировалось kap 21 окт 2018, 19:17, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 21 окт 2018, 18:45

ruslan K писал(а):
19 окт 2018, 16:00
Искушённый народ, вопрос- что под этой наклейкой на стекле имели ввиду братья корейцы?(про пробег на одном литре, я понимаю, вот про СО2 нет, какой это экологический класс по нашенскому?)IMG_20181019_225206.jpg
Да, фигня какая то на табличке! Евро 1 - 2,72г/км. Что то подсказывает, что имеется ввиду Евро 4-5, у них разница по оксиду азота... а оксида углерода 1г/км.
Последний раз редактировалось kap 21 окт 2018, 18:49, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 21 окт 2018, 18:48

VSHEL писал(а):
19 окт 2018, 11:55
У меня на последней диагностике, которую делал летом CO - 0,6, CH - 0,3 и это без ката.
Наверное, Евро-7! Вы первый в мире, кто такого результата добился..
euro_6.png
euro_6.png (31.88 КБ) 619 просмотров
Поделитесь секретом?
Изображение
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Умер катализатор

Сообщение Sanek_ffm » 21 окт 2018, 19:08

там видимо национальный стандарт, кл.1 зеленый, надо смотреть по двум международным классификаторам по которым тесты делают, это евро4 или евро5.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение kap » 21 окт 2018, 19:20

VSHEL писал(а):
19 окт 2018, 11:55
У меня на последней диагностике, которую делал летом CO - 0,6, CH - 0,3 и это без ката.
Кстати, вспомните: на карбюраторе закручиваешь СО-растет СН и наоборот. У вас по цифрам именно этот вариант.. :D Видимо форсунки льют от души а лямбда давно умерла..
Изображение
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 22 окт 2018, 09:48

kap писал(а):
21 окт 2018, 19:20
Кстати, вспомните: на карбюраторе закручиваешь СО-растет СН и наоборот.
Вот никогда не крутил карбюратор и желания такого не возникало. Проще было подъехать на карбюраторный завод и за 500 рублей поменять свой неисправный карб на полностью восстановленный. ;)
Изображение

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение VSHEL » 22 окт 2018, 09:55

kap писал(а):
21 окт 2018, 18:48
Наверное, Евро-7! Вы первый в мире, кто такого результата добился..
Ну уж если картинки вставлять, то давайте в полном объеме. :)
Вложения
euro_4.png
euro_4.png (29.23 КБ) 581 просмотр
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Умер катализатор

Сообщение Spuntik » 22 окт 2018, 12:07

kap писал(а):
21 окт 2018, 18:37
Вот первый попавшийся; 18 тыс км. http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=3020
Точное подтверждение моих слов.
Spuntik писал(а):
20 окт 2018, 07:14
Умирают они у тех, кто вообще не меняет масло и носится со светофора, как подорванный.
" .. Не сказать, что езжу размеренно,...." и далее описывает, как он крутит до 4,5 -5 тыс. оборотов.
И потом, у меня Кашкай с вариком JF016E , на Жуке 12 года - HR16DE, а скорее всего у него JF015, которую в целях экономии и экологии "модернизировали", изменив коэффициент передачи, что привело к почти полному отсутствию запаса прочности. Так что не пишите ерунды, если не в теме. При нормальной эксплуатации и должном уходе, варик ни чуть не уступает автомату, и уж тем более роботу.
Последний раз редактировалось Spuntik 22 окт 2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 22 окт 2018, 12:11

Ребята, вы всё перепутали Со и СО2 это немного разные вещи.
"CO - окись углерода и CO2 - двуокись углерода часто путают. Имена звучат одинаково, оба они бесцветные и без запаха газов, и при высоких концентрациях оба могут быть смертельными. Разница заключается в том, что CO2 является общим природным газом, необходимым для всей растительной и животной жизни. CO не является обычным явлением. Чаще всего это побочный продукт кислородно-голодного сжигания топлива."
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Умер катализатор

Сообщение ruslan K » 22 окт 2018, 12:16

Spuntik писал(а):
22 окт 2018, 12:07
При нормальной эксплуатации и должном уходе, варик ни чуть не уступает автомату, и уж тем более роботу.
У нас хондуы фит угоняют из за вариаторов на з.ч., 150 тык. и замена ремня.
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Умер катализатор

Сообщение Sanek_ffm » 22 окт 2018, 15:45

ruslan K писал(а):
22 окт 2018, 12:11
Ребята, вы всё перепутали Со и СО2 это немного разные вещи.
"CO - окись углерода и CO2 - двуокись углерода часто путают. Имена звучат одинаково, оба они бесцветные и без запаха газов, и при высоких концентрациях оба могут быть смертельными. Разница заключается в том, что CO2 является общим природным газом, необходимым для всей растительной и животной жизни. CO не является обычным явлением. Чаще всего это побочный продукт кислородно-голодного сжигания топлива."
нагляднее https://www.kfztech.de/kfztechnik/motor ... wandel.jpg

Ответить

Вернуться в «Бензин»