Так масла малозольники, они примерно на такой пробег и рассчитаны,(если перевести в моточасы), в 5 тык сливаешь мазут, что будет к 7 трудно представить.
Умер катализатор
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
А вот скажите, кто движки каждый день ремонтирует: много отложений на впускных у наших движков или вопрос тоже сильно драматизирован? В конце концов отличие малозольника от среднезольного масла 0,2%. Это как масло должно течь по оси клапана, чтобы такие наросты как в интернете наросли к 60 тыс?
Типа такого:
Типа такого:
Последний раз редактировалось kap 30 авг 2018, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Смотрел у себя, есть, но ни чего страшного, нужно чаще мыть впуск, дроссель, ставить хороший воздушный фильтр, а ещё лучше установить маслоуловитель на вентиляцию картера. Тоже насмотрелся ужасов в ютюбе, полез смотреть.
-
- Пользователь
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
- Настоящее имя: Вячеслав
- Субъект РФ: Республика Татарстан
Умер катализатор
Где это написано и кто так решил? Почему тогда производитель 15тыс. закладывает на регламент?
И потом, почему мой прошлый Ланцер проехал 400тыс. и продолжает ездить... при том, что лил туда чё попало? Вообще не парился с маслом.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Я кидал в форуме по маслам ссылку на перевод статьи из американского журнала масленщиков. В кратце. На основе исследований (с замерами) машин таксопарка, эксплуатировавшихся на разных маслах износ двигателя не зависит от типа и марки масла.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3046 ... blackstone
Последний раз редактировалось kap 30 авг 2018, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер катализатор
Там гранулы работают по принципу дробеструйки. Только после обработки заливается расстворитель, который их расстворяет.
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety ... panov-tfsi
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
Масло которое использую, заливаю в мотор рассчитано на 300 м.ч., хотите узнать подробнее, можно тут или воспользоваться гуглопоиском.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер катализатор
А меня гугл послал на присадку в топливо, а это я видел, очистить можно и заливая какой нибудь растворитель, а потом щёткой, не спеша.
-
- Пользователь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33
- Мой Soul: 2012 Дизель МКП
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Киев
Умер катализатор
чтобы такое поиметь - нужно иметь дизель с гребаным клапаном ЕГР. и чтобы клапан заклинилов навечно в открытом положении.kap писал(а): ↑30 авг 2018, 09:39А вот скажите, кто движки каждый день ремонтирует: много отложений на впускных у наших движков или вопрос тоже сильно драматизирован? В конце концов отличие малозольника от среднезольного масла 0,2%. Это как масло должно течь по оси клапана, чтобы такие наросты как в интернете наросли к 60 тыс?
Типа такого:клапан.jpg
Для наглядности вышесказанного:
Мой Киа соул. 2012 года. рестайл, 1,6 CRDI, пробег ~30 тыщ, топливо только Евро-5 на приличных заправках.
при снятии впуска было обнаружено вот такое месиво: вот так выглядели завихрители: как думаете, в каком состоянии были клапана сразу за этими завихрителями?
Все было отмыто, и вот так должен выглядеть впуск: завихрители: а вот так выглядит впуск спустя почти 90 тысяч после чистки и ГЛУШЕНИЯ этого долбанного клапана ЕГР: Выводы можно делать самостоятельно.